Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

85+ или 95+?

Прокомментировать
Сообщений: 32 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re: 85+или95+

Сообщение Александр Арт. » 25.01.08 15:17

НБ пишет:Дамы и господа! Я благодарен всем за высказанные мнения. (Правда еще не до конца разобрался в терминологии: Что есть Лупатый, что есть жабик...?)


Одно и тоже или просто: лупатая жаба. Еще могут называть глазастым.

Или так: владельцы 95+ называют их глазастиками, а владельцы 80 сколько-то там + называют их жабами
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Александр Арт. » 25.01.08 15:20

BATMAN.... пишет:
Александр Арт. пишет:Правый фонарь на тебя 2700 б.у. в отличном состоянии. Только что звонил


С оранжевой вставкой? без хром полосы? если да то как бы замутить передачу? паравозом? или еще как?

и еще если можешь узнай есть ли центральный и скока сотит

Именно на 98-й год., без хрома ...

Как передать? Создавай отдельную тему будем думать.

Контакты продавца:
5) Вечаслав
Разборка, запчасти б/у на Скорпа II
Адрес: Москва, Жулебино
Тел. 749-7212

Взято отсюда http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=6459
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dimastiy » 25.01.08 18:07

Alex73 пишет:Пересел со старого на лупатого в прошлом году. По началу морда его вызывала рвотный рефлекс, сеейчас привык. По комфорту - земля и небо, совершенно разные машины. По деньгам - обслуживание дороже конечно лупатый, но если сравнить с японками, то не так уж и дорого (по сравнения с ниссаном максимой например). Мое мнение - жаба рулит :)



:D :D :D
"Я всегда думал, Что Карл Маркс и Фридрих Энгельс! Это совершенно разные люди..."(с)
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re: 85+или95+

Сообщение Dimastiy » 25.01.08 18:20

НБ пишет:Дамы и господа! Я благодарен всем за высказанные мнения. (Правда еще не до конца разобрался в терминологии: Что есть Лупатый, что есть жабик...?)
Суть в общем простая, На сегодняшний день выбор авто - огромный...
Скопик 85+ мне очень нравился, и более или менее похожее я пока не нашел... А брать машину просто ради машины - маразм, как мне кажется... Поэтому и мысль зреет вернуться к испытанному и любимому агрегату. Не купить и потом маятся от аллергии на драндулет (например Мондео - брррррррр), а пусть даже и вложившись в него ездить с удовольствием во всех смыслах. Поэтому и терзаю общественность... Если кто-то может посоветовать что-то - буду благодарен...


По тенденции автомобиле строения, надо брать машину чем старше, тем лучше, так как с годами идет удешевление производства и всего... пример: 85год 2.8 чия - все электро и небыло такой херни как механические сидения или задние стеклоподьемники механические, в модель 87+ чия - отнють не значила, что будет полный опцион, какие-то детали были металическими, стали пластиковыми... В 85 году какие были сидения, с регулировкой боковой поддержки, в 95+ дай бог электрический лифт будет... Моторы 2.0 охц и 2.9 охв чего стоят, этож просто вершина автомобиле строения, 2.0 донц, этож пипец, чуть перегрел, чуть грязь попала, все замена цепей, поршней, расточка и т.д. 2.0(95+) и2.3(95+) тоже сомнительное удовольствие. Коробки передач, н-ка просто пипец коробка, ее даже на лупатые косворды ставят, мт срутило бы в пряник. Сидения у глазастого тоже оставляют желать лучшего поскольку это одна из тех вещей которые от нормльного скорпа не перешли к лупатому. Вообщем я считаю, что если надо купить одну машину, а не еще одну, то только 85 - 92 и только с моторами 2.0 охц, 2.9 охв ну и если нужен небольшой геморой то 2.9 донс... Да и еще я не уверен, что у глазастого стеклянные фары=))

Воть=)
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 25.01.08 19:04

Да и еще я не уверен, что у глазастого стеклянные фары=))
Поскольку я их разбил уже не одну смело утверждаю что они стеклянные. И бъется на раз от камушков и просто лопаются. Стекло стоит 2700 рублей. меняется на снятой фаре, потом еще свет регулировать.

Касаемо идей, высказанных Димастым - в общем и целом они верны,

Но только машина, котрой будет более 20 лет - как правило уже будет дровами полнейшими, и вся гнилая в хлам и убитая.
Живую такую никто не продаст просто, потому, что более 5.000 долларов за нее все равно никто не даст, а за такие деньги хозяин на ней лучше сам поездит. И не надо забывть, что пройдет буквально несколько лет, и на старые машины запчастей даже б/у уже не останется, а на лупата очень много что (включая даже кузовню) еще можно заказать новыми и оригинальным.
Ну и что я буду делать с машиной 85 года, если из-за отсутсвия копеечной херни она у меня по месяцу стоять будет, пока я вместо того, чтобы работе и семье время уделять буду жопа в мыле искать ее (копеечную херню)?

И рекомендации купить лупатега - они делаются не из соображений любви к прекрасному (я тоже ценю прекрасное), а из чисто утилитарных соображений.

Ставили бы на лупатеги рестайлинговые - моторы шестерки некосые - только такую себе и купил бы, и даром мне не нужен был бы 2,3, будь он проклят.
Одна из бед с лупатегами - проблемы с выбором моторов.
Вообще на мой взгляд реальных причин, убивших эти машины было немколько:
1. очень спорный дорестайлинговый дизайн
2. отсутствие достойного выбора моторов.
3. отсутствие аварианта с полным приводом
4. отсутствие хэтча (я седаны люблю, но считаю хэтч очень красивым)
Посмотрим:
2,0 - 8 клапанник - надежен и прост, как ОХЦ, но он реально слаб.
2,0 - 16 клапанник - наверное самый разумный выбор, но по мне - слаб и он, и той надежностью, простотой и дешевизной ремонта как ОНС или 8 клапанник - он уже не блещет.
В рестайлинге 12.97+ - этот мотор исчез (на мой взгляд совершенно обоснованно, потому, что под конец получил уже пластиковый коллектор, как 2,3, и весь гемор связаный с этим, а дорогой ГРМ там итак одинаковый с 2,3).
2,3 - более-менее едет. Но гемор страшный и сплошное попадалово на всем и везде по мотору.
2,9 - 145 сил - лучшее что было. Но в 96 году делать его перестали. Да и когда было - машин с таким мотром выпускали мало.
Уж лучше бы не делали 16 клапанных ДОНСов, а этот мотор оставили.
2.9 (коссворд) - очень хорошая машина, только дорогая, и не всем надо так много мощи.
При этом, например, лично мне, апологету МКПП - хотелось бы 6 цилиндровый мотор и ручку. Но с завода их не выпускали в такой компектухе. Там были только автоматы. Можно сколько угодно говорить что автомат удобнее, но я покупатель, я так хочу. И мои пожления может удволетоврить и ауди и БМВ и Мерс. А Форд - не может. Даже под заказ. Бред.

По сути получалось, что среднего варианта, котрый так важен среднему покупателю - его и не было.

Фактически получалось - Или косой, или 2,0 - 8 клап.
Разумной середины по сути не было. 16 клапаные ДОНСы - это средина конечно, но совсем неразумная.

Вот такие глупости убили неплохую машину.

P/s/ Моя мечта
Лупатик в рестайлинге 12.97+ полный привод, хэтч, ручка, 2,9 некосой.
Кто со мной вместе?
Последний раз редактировалось Sera 25.01.08 19:29, всего редактировалось 1 раз.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dimastiy » 25.01.08 19:26

Sera пишет:
Да и еще я не уверен, что у глазастого стеклянные фары=))
Поскольку я их разбил уже не одну смело утверждаю что они стеклянные. И бъется на раз от камушков и просто лопаются. Стекло стоит 2700 рублей. меняется на снятой фаре, потом еще свет регулировать.

Касаемо идей, высказанных Димастым - в общем и целом они верны,

Но только машина, котрой будет более 20 лет - как правило уже будет дровами полнейшими. и вся гнилая в хлам и убитая.
Живую такую никто не продаст просто, потому, что более 5.000 долларов за нее все равно никто не даст, а за такие деньги хозяин на ней лучше сам поездит.

И рекомендации купить лупатега - они делаются не из соображений любви к прекрасному (я тоже ценю прекрасное), а из чисто утилитарных соображений.

Ставили бы на лупатеги рестайлинговые - моторы шестерки некосые - только такую себе и купил бы, и даром мне не нужен был бы 2,3, будь он проклят.
Одна из бед с лупатегами - проблемы с выбором моторов. Это одна из причин ускоривших конец этих машин.
2,0 - 8 клапанник - надежен и прост, как ОХЦ, но он реально слаб.
2,0 - 16 клапанник - наверное самый разумнвый выбор, но по мне слаб и он, и надежность, простотой и дешевизной ремонта он уже не блещет.
В рестайлинге 12.97+ - этот мотор исчез.
2,3 - более-менее едет. Но гемор страшный и сплошное попадалово на всем и везде по мотору.
2,9 - 145 сил - лучшее что было. Но в 96 году кончилось. Да и когда было - машин с таким мотром выпускали мало.
2.9 (коссворд) - очень хорошая машина, только дорогая, и не всем надо так много.
При этом, например,лично мне апологету МКПП - хотелось бы 6 цилиндровый мотор и ручку. Но с авода их не выпускали. Там были только автоматы. Вот такие глупости убили неплохую машину.

По сути получалось, что среднего варианта, котрый так важен среднему покупателю - его и не было. Или косой или 2,0 - 8 клап.
Разумной середины по сути не было. 2,3 - это средина конечно, но совсем неразумная.



Ну хотя б на фарах не сэкономили... А я вот конечно не буду хвастаться, но последний купленый мною, 2.9 24v 91 года, в очень хрошем состоянии, хорошее пишу т.к. немного коцаные двери, в остальном машина на 5+, ну кроме суппортов из-за простоя они просто накрылись, задний я поменял, передний найти - это что-то с чем-то=)) А так я купил авто 91 года в состоянии на 5, купил в 100км от москвы, и мне ваще кажется если бы я не приехал, так бы он и стоял еще лет 10. ПРодавал дед который купил себе мерс 230турбо и продавал он не потому, что убил или еще чего-то, а просто не нужно ему было две. Мерс ему сын подарил. ЗА авто ухаживали. Я это все к тому, что кто ищет тот всегда найдет. Я правда искал не косворд, но так получилось комплектация была максимальная как я хотел. :wink:
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение balbesD » 26.01.08 00:42

На вкус и цвет друзей мало .

Мне Лупатый не нравится , ну нележит душа к такой форме машинки , и седан не нравится .

SCORPIO это Х/Б а остальное практически другая машина ( ТОЛЬКО НЕ БЕЙТЕ МЕНЯ ПО ГОЛОВЕ )

2.0 ОНС слабоват и староват , иногда душа просит простора , в смысле давануть да и при нынешних фурах на трассе обгон вещь серьёзная .
2.0 ДОНС помощнее , по моложе но очень не надёжный и капризный , да ещё шанс найти не укатанного за 10лет 1: 1000.
2.4 V6 не нравится тем у кого его нет , по объёму больше 2.0л на 0.4л тоесть хавает чуть больше ( всё зависит от водителя ) но ресурс больше а это значит есть шанс найти более менее живого в нормальном состоянии , и прет мне нравится . В городе можно уложится в 10-11л если не выстреливать от светофоров .
2.8 V6 не плохой агрегат но для города больно прожорлив и да и сама по себе старая модель двигателя , но не капризный надёжный как танк .
2.9 V6 самый лучший и надёжный движок ( если не повезёт то сложнее ) хавает меньше чем 2.8л , но провоцирует давить на гашетку , трудно удержаться не позлить мерсов и бумеров.

Реставрировать можно любую машину лишь бы она нравилась а нетолько была средством передвижения
Запчасти на них будут пока будет спрос .

НБ что тебе советовать раз не взял первое попавшееся значит уже для себя решил ФЛАГ ТЕБЕ В РУКИ , кто ищет тот найдет что ищет главное знать что хочешь.

УДАЧИ.
Аватара пользователя
balbesD
steady
 
 
Сообщения: 500
Здесь с: 11.12.07 18:27
Откуда: Россия С-Пб Московский р-он
Сar: Scorpio 2.4 МКПП 89г ХЕТЧ.
Вернуться к началу

Сообщение Oleeg » 26.01.08 16:59

Не знаю... :roll:
Мне вот, например, наоборот, нравится Scorpio седан. Когда выбирал смотрел только седанчики! Лупатый тоже не очень нравится. Нет, я не говорю, что лупатый - плохая машина, просто как говорится, душа не лежит! И к тому же, зачем крайности - 85 г. или 98 г.? Я бы, наверное, при таком раскладе искал первый Скорп начиная где то с 90 г.в.!
Если машина не помойка, то стоит взять! А что то доделывать в любом случае придётся, идеальная машина - новая немецкая!!! :lol:
Аватара пользователя
Oleeg
young
 
 
Сообщения: 248
Здесь с: 10.11.07 20:50
Откуда: Россия, г. Нижний Новгород
Сar: Теперь "Волга" 31105 (заипало)
Вернуться к началу

Сообщение BATMAN.... » 26.01.08 21:26

Я лично себе выберал исходя из
1. Большая
2. Знакомая
3. Небольше 11k/$
4. Полный фарш
5. Год от 95
6. Задний привод (самый весомый)

Ничего приемливого не нашел....
Аватара пользователя
BATMAN....
young
 
 
Сообщения: 487
Здесь с: 26.12.05 12:59
Откуда: Санкт-Петербург м. Коменданский пр. м.Пионерская
Фото: 8
Сar: 98г.в. Сosworth
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение BATMAN.... » 26.01.08 21:57

Вот нашел старый пост перед тем как купить себе Жабу

http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic ... highlight=
Аватара пользователя
BATMAN....
young
 
 
Сообщения: 487
Здесь с: 26.12.05 12:59
Откуда: Санкт-Петербург м. Коменданский пр. м.Пионерская
Фото: 8
Сar: 98г.в. Сosworth
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Xelam » 31.01.08 14:22

Бери 98 года и не мучай голову....!!!
Ищи только свежий вариант "лупоглазого"!
Я "лупоглазика" не любил, пока не купил...!!!
Жизнь это прекрасно!
Аватара пользователя
Xelam
steady
 
 
Сообщения: 601
Здесь с: 07.02.05 12:39
Откуда: Алма-Ата, Казахстан. Александр
Фото: 8
Сar: Scorpio '92, 2.9i BRF, A4LD, Ghia, Wagon
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 31.01.08 14:47

А Вам судари не кажется, что кто глумицо.....
Уж больно глупый вопрос...

"Дамы и господа!"

К тому же в посте я не видел не одной дамы....

Да и в подписи у человека два скорпа....

Не я конечно....но всё же....х.з.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 32 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.272s | 18 Queries | GZIP : On