Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Карбюраторы на V-6

Прокомментировать
Сообщений: 28 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Карбюраторы на V-6

Сообщение scorpio » 21.02.08 19:55

намучился я со своим 2.4 вдоволь за последние полгода...сил уже нет..не знаю,что ему и надо. то едет, то неедет, то жрёт бензин, то нет...то ровно работает, то вообще на 3 цилиндра главное приедиш, ночь постоит, а утром всё по другому
вот в планах скоро взять 2.9, всеравно собирался мотор менять...и может это покажется бредом, но реально ли сделать его карбюраторным!? не знаю почему, но хочется :lol: просто надоела эта фигня с инжектором и старой проводкой всей... :x хочется просто и со вкусом, как в лучших маскл карах америки ! кароче хочу ДВА карба злых на него поставить...реально ли??? переходники сделать думаю есть возможность...в остальном проблем не будет? кто что думает и что посоветует? или я совсем тронулся на этой почве??? :lol:
пы.сы. жду ответов и коментариев! :D
Аватара пользователя
scorpio
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 17.04.07 11:54
Откуда: питер
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 21.02.08 20:13

думаю, что если нет денег на доведения инжектора в исправное состояние, то о карбе лучше даже не думать. Если это конечно не карбы от таза=)

Ты впускной коллектор где под них брать будешь? А сами карбы?
Кстати, у 2,9 по впускному коллектору еще и ОЖ течет...так, на всякий случай=)

Хотя тема конечно интересная. Если осилишь, будет круто.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение scorpio » 21.02.08 20:24

Рем пишет:думаю, что если нет денег на доведения инжектора в исправное состояние, то о карбе лучше даже не думать. Если это конечно не карбы от таза=)

Ты впускной коллектор где под них брать будешь? А сами карбы?
Кстати, у 2,9 по впускному коллектору еще и ОЖ течет...так, на всякий случай=)

Хотя тема конечно интересная. Если осилишь, будет круто.


если честно, хочу осилить! дело не в том, что нет денег на доведение...скорее не было места и времени..а вот по весне всеравно придётся делать..либо лямбды ставить, либо карбы! :)
впускной я думаю можно попробовать сколхозить... :D про ОЖ я чё то не знал и не подумал...поподробней можно?
какие карбы реально поставить??? вроде на сиерре V6 2.3 и 2.0 были карбы...с ними не прокатит? еще на бартоне на кёльн есть карбы...есть ссылки на такие устройства или на инностранные сайты, с подобными переделками именно 2.9?? буду благодарен! :wink:
Аватара пользователя
scorpio
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 17.04.07 11:54
Откуда: питер
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение александер » 21.02.08 20:27

полный бред
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение scorpio » 21.02.08 20:33

александер пишет:полный бред

спасибо :D
Аватара пользователя
scorpio
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 17.04.07 11:54
Откуда: питер
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 21.02.08 20:37

ИМХО , как вариант , инсталировать движок от самого мускл кара (из америки заказать например от мустанга например . С инсталяцией легче получиться , просто воткнуть и ничего непеределывать ) а можно вообще с японки ( с марковника например , т.к. японцев пруд пруди ) .
А насчет переделки 2.9 несовсем бюджетно ... и гемор огромнейший ... мало того собрать то можно а вот как настраивать ....
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение scorpio » 21.02.08 20:43

ага от мустанга...новый и блестящий ещё может? :D тормозят меня на посту открывают капот, а там наполированный V8 да? от мустанга с перебитым номером? :lol:
не знаю..если соберусь с мыслями и средствами попробовать поставить карбы...отчёт и результаты напишу... :lol: видно будет...я просто спросил у всех..поинтересоватся... кто, что думает...
Аватара пользователя
scorpio
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 17.04.07 11:54
Откуда: питер
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 21.02.08 20:46

А замену двигателя несудьба оформить ***
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 21.02.08 20:48

Кстати на мустангах и V6 были .
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dimastiy » 21.02.08 20:57

Стас пишет:Кстати на мустангах и V6 были .


Кстати

1. В6 - от мустанга - слабее скорпового...
2. На америке нету номера двигателя :wink:
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dimastiy » 21.02.08 21:03

scorpio пишет:
Рем пишет:думаю, что если нет денег на доведения инжектора в исправное состояние, то о карбе лучше даже не думать. Если это конечно не карбы от таза=)

Ты впускной коллектор где под них брать будешь? А сами карбы?
Кстати, у 2,9 по впускному коллектору еще и ОЖ течет...так, на всякий случай=)

Хотя тема конечно интересная. Если осилишь, будет круто.


если честно, хочу осилить! дело не в том, что нет денег на доведение...скорее не было места и времени..а вот по весне всеравно придётся делать..либо лямбды ставить, либо карбы! :)
впускной я думаю можно попробовать сколхозить... :D про ОЖ я чё то не знал и не подумал...поподробней можно?
какие карбы реально поставить??? вроде на сиерре V6 2.3 и 2.0 были карбы...с ними не прокатит? еще на бартоне на кёльн есть карбы...есть ссылки на такие устройства или на инностранные сайты, с подобными переделками именно 2.9?? буду благодарен! :wink:




2.9 карбюраторных не было, были 2.8, но их придется щитай по новой отливать. Я много читал про модифицырованные 2.9 кельны, карбюраторных не видел. Про ОЖ а куда подробней во впускном коллекторе идут много каналов по которым циркулирует ОЖ, подробнее наверное уже не получиться такая суть у 2.9. На буртоне нету карбов для 2.9 ихмо - это нах не нужно. Есть более практичные способы. Карбюратор на 2.9 - это типа фильтр нулевого сопротивления, прямоточный глушитель, бахрому на козырьки и т.д. =)) 2.9 я видел турбированные, с нагнетателями. Карбюраторных не встречал...
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 21.02.08 21:04

если честно, хочу осилить! дело не в том, что нет денег на доведение...скорее не было места и времени..а вот по весне всеравно придётся делать..либо лямбды ставить, либо карбы!
_____Лучше поставь лямбды, ВСЕ новые датчики, новый бензонасос и будет те щастье за гораздо более вменяемые бапки=)

впускной я думаю можно попробовать сколхозить...
_____Хм. С интересом посмотрел бы...

про ОЖ я чё то не знал и не подумал...поподробней можно?
______Коллектор на V6 как бутерброд. Сопсно коллектор между головами - 3х2 дырки в ряд. На него сверху надета рампа форсунок, повторяющая его по форме и дыркам, а сверху на всю эту дроч надета хня с надписью ЭФИ. Вот в самой нижней части как раз циркулирует ОЖ. Циркулирует между бошками и идет в печку. Форма впускных дырок на 2,9 судя по отзывам - далеко не верх совершенства в плане тюнинга. А альтернатив вроде как нету. Во всяком случае серийных... У 2,8 впуск кажись другой и так влоб не встанет.

какие карбы реально поставить???
______Ну...я думал это ты расскажешь=)
Последний раз редактировалось Рем 21.02.08 21:06, всего редактировалось 1 раз.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение scorpio » 21.02.08 21:04

Dimastiy пишет:
Стас пишет:Кстати на мустангах и V6 были .


Кстати

1. В6 - от мустанга - слабее скорпового...
2. На америке нету номера двигателя :wink:


в документах то он есть! что думаешь менты дураки? да не об этом речь вовсе...
Аватара пользователя
scorpio
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 17.04.07 11:54
Откуда: питер
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение scorpio » 21.02.08 21:09

Dimastiy пишет:
scorpio пишет:
Рем пишет:думаю, что если нет денег на доведения инжектора в исправное состояние, то о карбе лучше даже не думать. Если это конечно не карбы от таза=)

Ты впускной коллектор где под них брать будешь? А сами карбы?
Кстати, у 2,9 по впускному коллектору еще и ОЖ течет...так, на всякий случай=)

Хотя тема конечно интересная. Если осилишь, будет круто.


если честно, хочу осилить! дело не в том, что нет денег на доведение...скорее не было места и времени..а вот по весне всеравно придётся делать..либо лямбды ставить, либо карбы! :)
впускной я думаю можно попробовать сколхозить... :D про ОЖ я чё то не знал и не подумал...поподробней можно?
какие карбы реально поставить??? вроде на сиерре V6 2.3 и 2.0 были карбы...с ними не прокатит? еще на бартоне на кёльн есть карбы...есть ссылки на такие устройства или на инностранные сайты, с подобными переделками именно 2.9?? буду благодарен! :wink:




2.9 карбюраторных не было, были 2.8, но их придется щитай по новой отливать. Я много читал про модифицырованные 2.9 кельны, карбюраторных не видел. Про ОЖ а куда подробней во впускном коллекторе идут много каналов по которым циркулирует ОЖ, подробнее наверное уже не получиться такая суть у 2.9. На буртоне нету карбов для 2.9 ихмо - это нах не нужно. Есть более практичные способы. Карбюратор на 2.9 - это типа фильтр нулевого сопротивления, прямоточный глушитель, бахрому на козырьки и т.д. =)) 2.9 я видел турбированные, с нагнетателями. Карбюраторных не встречал...


ну буртоне есть карбы для кёльн! :wink: посмотри внимательней. а что плохого в фильтре пониженного сопротивления и прямоточных глушетелей?
Аватара пользователя
scorpio
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 17.04.07 11:54
Откуда: питер
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dimastiy » 21.02.08 22:10

scorpio пишет:
Dimastiy пишет:
scorpio пишет:
Рем пишет:думаю, что если нет денег на доведения инжектора в исправное состояние, то о карбе лучше даже не думать. Если это конечно не карбы от таза=)

Ты впускной коллектор где под них брать будешь? А сами карбы?
Кстати, у 2,9 по впускному коллектору еще и ОЖ течет...так, на всякий случай=)

Хотя тема конечно интересная. Если осилишь, будет круто.


если честно, хочу осилить! дело не в том, что нет денег на доведение...скорее не было места и времени..а вот по весне всеравно придётся делать..либо лямбды ставить, либо карбы! :)
впускной я думаю можно попробовать сколхозить... :D про ОЖ я чё то не знал и не подумал...поподробней можно?
какие карбы реально поставить??? вроде на сиерре V6 2.3 и 2.0 были карбы...с ними не прокатит? еще на бартоне на кёльн есть карбы...есть ссылки на такие устройства или на инностранные сайты, с подобными переделками именно 2.9?? буду благодарен! :wink:




2.9 карбюраторных не было, были 2.8, но их придется щитай по новой отливать. Я много читал про модифицырованные 2.9 кельны, карбюраторных не видел. Про ОЖ а куда подробней во впускном коллекторе идут много каналов по которым циркулирует ОЖ, подробнее наверное уже не получиться такая суть у 2.9. На буртоне нету карбов для 2.9 ихмо - это нах не нужно. Есть более практичные способы. Карбюратор на 2.9 - это типа фильтр нулевого сопротивления, прямоточный глушитель, бахрому на козырьки и т.д. =)) 2.9 я видел турбированные, с нагнетателями. Карбюраторных не встречал...


ну буртоне есть карбы для кёльн! :wink: посмотри внимательней. а что плохого в фильтре пониженного сопротивления и прямоточных глушетелей?



Все понятно, далее беседу продолжать не вижу смысла. :wink:
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dimastiy » 21.02.08 22:11

В ответ на тему - отвечаю "ДА"=))
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re:

Сообщение scorpio » 21.02.08 22:18

Dimastiy пишет:В ответ на тему - отвечаю "ДА"=))


так ты мне объясни! раз уж высказался, обоснуй, чё словами то кидатся...что плохого в фильтрах и глушителях...
Аватара пользователя
scorpio
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 17.04.07 11:54
Откуда: питер
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dimastiy » 21.02.08 22:31

scorpio пишет:
Dimastiy пишет:В ответ на тему - отвечаю "ДА"=))


так ты мне объясни! раз уж высказался, обоснуй, чё словами то кидатся...что плохого в фильтрах и глушителях...



Я немного перефразирую твой вопрос и отвечу на него по другому - в них ничего хорошего.
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение Doxtor » 21.02.08 23:01

а есди взять 2.8 от гранады карбюраторный ,,???
Аватара пользователя
Doxtor
Ace
 
 
Сообщения: 1006
Здесь с: 21.11.06 15:24
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: форд скорпио 92 г.в. ДОНС GL
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dimastiy » 21.02.08 23:04

Doxtor пишет:а есди взять 2.8 от гранады карбюраторный ,,???



Там принципиально другое крепление, получиться поставить разве, что при помощи "болгарки и той то матери" + супер момент=***))
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 28 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.248s | 17 Queries | GZIP : On