 
						 
						daps пишет:А из-за чего такое случилось-то?
 
						 
						
				 
						skroder пишет:Предыдущему владельцу видимо было жалко денег на качественную металическую прокладку, вот и поставил "тряпшную". Да и головку сделали тяп-ляп по всему, в акте (нашел в пепельнице) ремонта 2005 года видел описанный фронт работ... шлифовка и больше ничего. Вот она и не прожила долго. А направляющие стучали давно, вскрытие показало что на 4 цилиндре они провалились,колпачки может и не держались, вот и был такой казус .. типа то жрёт масло то не жрёт.Кто мучается с таким инцедентом - обратите внимание. Не ожидал конечно что так дороговато выйдет, да ничего не поделать. Хоть подольше походит.
 
						 
						 , как думаешь? Антону можно ведь верить.. Он сказал что до 5 мм можно шлифовать, без каких либо последствий. Всё таки человек этими моторами заниается давно.
 , как думаешь? Антону можно ведь верить.. Он сказал что до 5 мм можно шлифовать, без каких либо последствий. Всё таки человек этими моторами заниается давно. 
						 
						 
						 
						
				 
						 
						 
						 
						 
						 
						Dietrih пишет:А че делать с направляющими на ОНС башне? они там сцуки влитые какието (((
 
						 
						 
						
				 . дело было в 99-ом,а делал так: ходил по магазинам с 2-мя клапанами и подискивал что подойдет. нашел от какого то газо-таза-заза,точно не помню но от нашей тачки. потом понес все енто в сервис к своим знакомым,там умные парни на станке безжалостно высверлили под размер новых но что бы сверло не вышло с другой стороны,оставили где то около 3мм выровнив плошадку внутри колодца фрезой,и потом волшебно запресовали с каким то секретом новые предварительно подогнав у токаря немного,но так что бы подошли колпачки которые я уже купил раньше. . все получилось окейно,с ними сам отъездил и продал с ними же. так что колхоз получился на ура.
 . дело было в 99-ом,а делал так: ходил по магазинам с 2-мя клапанами и подискивал что подойдет. нашел от какого то газо-таза-заза,точно не помню но от нашей тачки. потом понес все енто в сервис к своим знакомым,там умные парни на станке безжалостно высверлили под размер новых но что бы сверло не вышло с другой стороны,оставили где то около 3мм выровнив плошадку внутри колодца фрезой,и потом волшебно запресовали с каким то секретом новые предварительно подогнав у токаря немного,но так что бы подошли колпачки которые я уже купил раньше. . все получилось окейно,с ними сам отъездил и продал с ними же. так что колхоз получился на ура. 
						 
						
				Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2