daps пишет:А из-за чего такое случилось-то?
skroder пишет:Предыдущему владельцу видимо было жалко денег на качественную металическую прокладку, вот и поставил "тряпшную". Да и головку сделали тяп-ляп по всему, в акте (нашел в пепельнице) ремонта 2005 года видел описанный фронт работ... шлифовка и больше ничего. Вот она и не прожила долго. А направляющие стучали давно, вскрытие показало что на 4 цилиндре они провалились,колпачки может и не держались, вот и был такой казус .. типа то жрёт масло то не жрёт.Кто мучается с таким инцедентом - обратите внимание. Не ожидал конечно что так дороговато выйдет, да ничего не поделать. Хоть подольше походит.
Dietrih пишет:А че делать с направляющими на ОНС башне? они там сцуки влитые какието (((
. дело было в 99-ом,а делал так: ходил по магазинам с 2-мя клапанами и подискивал что подойдет. нашел от какого то газо-таза-заза,точно не помню но от нашей тачки. потом понес все енто в сервис к своим знакомым,там умные парни на станке безжалостно высверлили под размер новых но что бы сверло не вышло с другой стороны,оставили где то около 3мм выровнив плошадку внутри колодца фрезой,и потом волшебно запресовали с каким то секретом новые предварительно подогнав у токаря немного,но так что бы подошли колпачки которые я уже купил раньше. . все получилось окейно,с ними сам отъездил и продал с ними же. так что колхоз получился на ура.
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10