Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Кузов
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

ремонт задних лонжеронов и всего что с ними связано

кузов, стекла, двери, капот, багажник
Прокомментировать
Сообщений: 65 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Сообщение balbesD » 09.04.08 20:47

Есть еще вариант .

Так я сделал себе , гнул варил сам .

Вскрываешь пол по внутренней ширене лонжерона на всю длинну .
Делаешь короб , а лучше полосы металла 2-е по высоте лонжерона и 1-у по ширене , сверлишь отверстие под крепеж подушки в нижней пластине , кладешь вниз ланжерона пластину провариваешь по всей длинне и к крепежу подушки , потом ставишь боковые пластины приваривешь к нижней по всеи длинне и к полу , можно ещё насверлить отверстий и через них приварить к бокам лонжерона , потом можно вырезанную часть пола приварить на место или новую из полосы .

Только обязательно приподнять машину что бы уменьшить нагрузку на лонжерон при сварке не вывешивать
Аватара пользователя
balbesD
steady
 
 
Сообщения: 500
Здесь с: 11.12.07 18:27
Откуда: Россия С-Пб Московский р-он
Сar: Scorpio 2.4 МКПП 89г ХЕТЧ.
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 09.04.08 21:05

balbesD пишет:Есть еще вариант .

Так я сделал себе , гнул варил сам .

Вскрываешь пол по внутренней ширене лонжерона на всю длинну .
Делаешь короб , а лучше полосы металла 2-е по высоте лонжерона и 1-у по ширене , сверлишь отверстие под крепеж подушки в нижней пластине , кладешь вниз ланжерона пластину провариваешь по всей длинне и к крепежу подушки , потом ставишь боковые пластины приваривешь к нижней по всеи длинне и к полу , можно ещё насверлить отверстий и через них приварить к бокам лонжерона , потом можно вырезанную часть пола приварить на место или новую из полосы .

Только обязательно приподнять машину что бы уменьшить нагрузку на лонжерон при сварке не вывешивать

т.е. просто приварилсся к гнили=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

крепление подушек

Сообщение Koyda » 10.04.08 00:13

кстати у меня так сгнили крепления подушек, что я не могу разобрать как они кремятся к лонжерону.
я пока думаю обрезать всю гниль, потом сделать профиль и вварить его в средину, при необходимости обварить вокруг еще одним профилем.
Осталось еще два вопроса, варить сплошным швом или нет и стоит ли обрабатывать шовным герметиком.

P.S. Вчера в транспорте свиснули денег и документы на машину и права :( так что придется все делать самому без вариантов :(
Аватара пользователя
Koyda
young
 
 
Сообщения: 176
Здесь с: 06.04.06 19:36
Откуда: Украина, Киев
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: крепление подушек

Сообщение Fastman » 10.04.08 17:10

Koyda пишет:кстати у меня так сгнили крепления подушек, что я не могу разобрать как они кремятся к лонжерону.
я пока думаю обрезать всю гниль, потом сделать профиль и вварить его в средину, при необходимости обварить вокруг еще одним профилем.
Осталось еще два вопроса, варить сплошным швом или нет и стоит ли обрабатывать шовным герметиком.

P.S. Вчера в транспорте свиснули денег и документы на машину и права :( так что придется все делать самому без вариантов :(


Варить полосками по сантиметру, например. Смысла в сплошной сварке нет. Обработать проще мастикой.
Аватара пользователя
Fastman
young
 
 
Сообщения: 323
Здесь с: 11.07.07 23:51
Откуда: Санкт-Петербург, Петродворец
Сar: недофорд зафира 2005.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение balbesD » 10.04.08 17:44

Рем пишет:т.е. просто приварилсся к гнили=)


ГЛУПЫЙ ВЫВОД

Как себе делал написал в общих чертах .

Кто с кузовней дело имел сами знают как остальное делать .
Кому интересно пожалуста в личку разложу все по полочкам .
Аватара пользователя
balbesD
steady
 
 
Сообщения: 500
Здесь с: 11.12.07 18:27
Откуда: Россия С-Пб Московский р-он
Сar: Scorpio 2.4 МКПП 89г ХЕТЧ.
Вернуться к началу

Re: крепление подушек

Сообщение balbesD » 10.04.08 17:49

Fastman пишет:
Варить полосками по сантиметру, например. Смысла в сплошной сварке нет. Обработать проще мастикой.


Правильно .

1см через 1см , а можно просто прихватками тот же эфект но нагрев меньше .
Аватара пользователя
balbesD
steady
 
 
Сообщения: 500
Здесь с: 11.12.07 18:27
Откуда: Россия С-Пб Московский р-он
Сar: Scorpio 2.4 МКПП 89г ХЕТЧ.
Вернуться к началу

Сообщение александер » 10.04.08 18:18

хоть бы фотки выложили,интересно как мертвых воскрессают...
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 10.04.08 18:32

balbesD пишет:
Рем пишет:т.е. просто приварилсся к гнили=)


ГЛУПЫЙ ВЫВОД

аргументы в студию=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение balbesD » 10.04.08 18:38

александер пишет:хоть бы фотки выложили,интересно как мертвых воскрессают...


Фоток процеса реанимации нет . Когда это делал не думал что понадобятся , да и с КОМПЬЮТЕРОМ тогда не дружил .

Я и сейчас с ним на ВЫ .

Попробую с фотографировать уже сделанное .
Аватара пользователя
balbesD
steady
 
 
Сообщения: 500
Здесь с: 11.12.07 18:27
Откуда: Россия С-Пб Московский р-он
Сar: Scorpio 2.4 МКПП 89г ХЕТЧ.
Вернуться к началу

Re:

Сообщение balbesD » 10.04.08 18:42

Рем пишет:аргументы в студию=)


Рем , Ты когда нибудь сваркой занимался .

Если нет то какой смысл нам БОДАТЬСЯ .
Аватара пользователя
balbesD
steady
 
 
Сообщения: 500
Здесь с: 11.12.07 18:27
Откуда: Россия С-Пб Московский р-он
Сar: Scorpio 2.4 МКПП 89г ХЕТЧ.
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 10.04.08 18:46

balbesD пишет:Рем , Ты когда нибудь сваркой занимался .

да

Смысл бодаться нулевой.
А вот смысл РЕМОНТА заключается в удалении ржи и вваривании нового металла, а не наваривании кусков вокруг сгнившей конструкции. С тем же успехом туда можно было монтажной пены напихать. Усилить, ты усилил. Но не починил и не остановил процесс.

Начнешь это все балгаркой ковырять - увидишь как металл кусками отваливается как известняк. То что внутренний слой еще позволяет привариться, еще не значит что его хватит на долго.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение balbesD » 10.04.08 20:03

Есть о чем поговорить , все правильно .

Просто это место не желательно разбирать , размеры могут уйти .
Сдесь пару милиметров уже чуствительно .
К гнилью сварка практически не пристает ( кроме полуавтомата ) я варил ручником полуавтомата небыло .
Ржавчину и гниль срубал спецальным зубилом (резаком ) типа полотна от механической пилы .
Все остальное железо менял полностью убирая старое .
Аватара пользователя
balbesD
steady
 
 
Сообщения: 500
Здесь с: 11.12.07 18:27
Откуда: Россия С-Пб Московский р-он
Сar: Scorpio 2.4 МКПП 89г ХЕТЧ.
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 10.04.08 20:13

balbesD пишет:Просто это место не желательно разбирать , размеры могут уйти .

Да просто по уму надо выкатывать заднюю балку из под машины, иначе это полумеры.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Fastman » 10.04.08 20:33

александер пишет:хоть бы фотки выложили,интересно как мертвых воскрессают...


http://www.rigikov.spb.ru/text/longeron.htm

вот, в плохом качестве. редко делаю фотки.
Аватара пользователя
Fastman
young
 
 
Сообщения: 323
Здесь с: 11.07.07 23:51
Откуда: Санкт-Петербург, Петродворец
Сar: недофорд зафира 2005.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение balbesD » 10.04.08 22:49

Рем пишет:
balbesD пишет:Просто это место не желательно разбирать , размеры могут уйти .

Да просто по уму надо выкатывать заднюю балку из под машины, иначе это полумеры.


Просто по уму прежде чем что то выкатывать куда то надо зафиксировать места крепления .

Это конечно здорого что ты отстаиваешь свою точку зрения , и ты прав если лонжерон в таком состоянии как на верхнем фото то да я согласен но смотри пункт 1 .

Я с кузовными и с железом работаю с 81-го года и не в горажах хотя приходилось и на "коленке " делать , как ты думаешь опыт есть .
Аватара пользователя
balbesD
steady
 
 
Сообщения: 500
Здесь с: 11.12.07 18:27
Откуда: Россия С-Пб Московский р-он
Сar: Scorpio 2.4 МКПП 89г ХЕТЧ.
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Fastman » 10.04.08 23:03

balbesD пишет:
Рем пишет:
balbesD пишет:Просто это место не желательно разбирать , размеры могут уйти .

Да просто по уму надо выкатывать заднюю балку из под машины, иначе это полумеры.


Просто по уму прежде чем что то выкатывать куда то надо зафиксировать места крепления .

Это конечно здорого что ты отстаиваешь свою точку зрения , и ты прав если лонжерон в таком состоянии как на верхнем фото то да я согласен но смотри пункт 1 .

Я с кузовными и с железом работаю с 81-го года и не в горажах хотя приходилось и на "коленке " делать , как ты думаешь опыт есть .


именно по причине необходимости точно попасть в размер, я предпочитаю обварить старое железо толстым новым, стараясь не отклониться от геометрии. Иначе да - начинать с установленными элементами, потом снимать и делать окончательно.
Аватара пользователя
Fastman
young
 
 
Сообщения: 323
Здесь с: 11.07.07 23:51
Откуда: Санкт-Петербург, Петродворец
Сar: недофорд зафира 2005.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 11.04.08 06:26

balbesD пишет:Я с кузовными и с железом работаю с 81-го года и не в горажах хотя приходилось и на "коленке " делать , как ты думаешь опыт есть .

это конечно сильный аргумент, но ржавый металл от этого лучше держаться не будет=)
Давай я тогда расскажу, что в Бауманке на кафедре сварки учился. Что, от этого законы физики чтоли изменятся? Никто не говорит что надо тупо вырезать всё под корень, а потом гадать, где что стояло=) Но вариться туда, где живого места нет - тоже не дело. Вот и всё что я хотел сказать.
Когда мы с приятелем варили на моем переднюю стойку двери, там тоже было много кусков, которые надо было спасти из-за точек крепления. По началу расковыряли пару дырок и радостные начали заплатки туда шлепать, пока не поняли, что заплатка эта держится до первого легкого удара молотком. Потому как металл там идет в несколько слоев и то что снаружи кажется живым и позволяет зафиксить заплатку на несколько точек, дальше просто прожигается и отваливается. Пришлось резать нах всё кроме мест под концевик и ограничитель.

Просто по уму прежде чем что то выкатывать куда то надо зафиксировать места крепления

совершенно верно
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение drapieznik » 11.04.08 07:36

В книге "Автомобили FORD Scorpio. Выпуска 1985-94". - М.,1998 - в последнем разделе "Кузов", есть и рисунки и фотки(?) операций по восстановлению кузова, и лонжеронов в том числе.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re:

Сообщение александер » 11.04.08 21:50

Fastman пишет:
александер пишет:хоть бы фотки выложили,интересно как мертвых воскрессают...


http://www.rigikov.spb.ru/text/longeron.htm

вот, в плохом качестве. редко делаю фотки.
бы на этом уже ездить не стал-труханул.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Fastman » 12.04.08 13:58

александер пишет:
Fastman пишет:
александер пишет:хоть бы фотки выложили,интересно как мертвых воскрессают...


http://www.rigikov.spb.ru/text/longeron.htm

вот, в плохом качестве. редко делаю фотки.
бы на этом уже ездить не стал-труханул.


ты еще не видел, что такое ржавое, значит. Это, правда, больше к опелям и жигулям. Там легко моно и мост потерять и рулевой лишиться и рычага и все сразу и в момент. Неделю назад приезжал на классике на подвариться парой заплаток мужик на пятере - так у него задняя часть авто просо самостоятельно ехала, а из багажника дырка поперек машины в ладонь шириной от стенки до стенки и все это расходится, если на машину нажать сверху. И ничего, ездит.
Аватара пользователя
Fastman
young
 
 
Сообщения: 323
Здесь с: 11.07.07 23:51
Откуда: Санкт-Петербург, Петродворец
Сar: недофорд зафира 2005.
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 65 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Кузов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.207s | 18 Queries | GZIP : On