Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

как проверить лямбды?

Прокомментировать
Сообщений: 82 • Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Re:

Сообщение Gruz4ik » 09.08.08 10:18

ВВ пишет:Грузчик вякнешь не по делу рассержусь,читай, учись :noflood:
Не буди лихо... :evil:
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re:

Сообщение ВВ » 10.08.08 00:32

Gruz4ik пишет:
ВВ пишет:Грузчик вякнешь не по делу рассержусь,читай, учись :noflood:
Не буди лихо... :evil:

Типо не тронь г.....,дружище ствоей стороны я считаю некоректно давать советы по помидорам когда сам спрашивал пару месяцев назад как масло менять, несогласен, просыпайся хоть будет кого попинать :stick:
Я не рубль что бы нравиться всем!!
8-916-675-47-52, Владимир
Аватара пользователя
ВВ
Ace
 
 
Сообщения: 1319
Здесь с: 17.07.05 16:40
Откуда: МО Королев
Фото: 5
Сar: 2.0i был, 2.9i BOA стал, 1986г.в, Cadi escalade 09
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Gruz4ik » 10.08.08 13:17

ВВ пишет:
Gruz4ik пишет:
ВВ пишет:Грузчик вякнешь не по делу рассержусь,читай, учись :noflood:
Не буди лихо... :evil:

Типо не тронь г.....,дружище ствоей стороны я считаю некоректно давать советы по помидорам когда сам спрашивал пару месяцев назад как масло менять, несогласен, просыпайся хоть будет кого попинать :stick:
Ктото за пару месяцев может узнать то что другие за пару лет. А советов я не давал, просто по моему если у меня мобильник Nokia то на форуме Motorolla шанс найти ответ будет намного меньше хоть телефоны и сделаны почти одинаково. Может показалось что я человека гоню отсюда то это не так.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Сообщение ВВ » 10.08.08 14:09

Обрати внимание на число постов Хранителя, я так думаю обратился не потому что лень искать а потому что наверно ему видней чем тебе куда можно обратися с таким вопросом, не согласен :)
Смотри дальше, первый пост



Есть двигатель (не форд но это не важно)

Где ты нах увидел марку машины, какой ***
Думаю на специализированном форуме по этой тачке скажут больше.
специализированный форум, думай что пишишь, перед тем как огрызаться. Все сказал!
Сорри за ОФФ, но даже меня достал, а иногда даже нравится начинал.

Для тебя конкретный вопрос;"Что такое Кислородный датчик, как он работает и для чего он нужен, Выдержки из нета не принимаются только своими словами"
Я не рубль что бы нравиться всем!!
8-916-675-47-52, Владимир
Аватара пользователя
ВВ
Ace
 
 
Сообщения: 1319
Здесь с: 17.07.05 16:40
Откуда: МО Королев
Фото: 5
Сar: 2.0i был, 2.9i BOA стал, 1986г.в, Cadi escalade 09
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение mvolt » 10.08.08 16:51

Если мозг прошит на работу с лябдой то она должна быть, а если она по какой либо причине не принимает участие в смесеобразовании мозг выходит в аварийный режим и готовит усредненную смесь по средним значениям записанным в нем. Машинка ехать будет, но соответсвтенно не так как должна и может
Аватара пользователя
mvolt
young
 
 
Сообщения: 100
Здесь с: 07.09.06 23:21
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 10.08.08 18:29

По поводу специализированого форума. Обратился бы но этих тачек на пальцах посчитать можно. Яж не задаю спецефических вопросов. А с форума не ухожу так как могу еще каму чо подсказать что сам знаю.

По поводу неизвестного девайся. Вот что я нашел .
Типа это Клапан продувки адсорбера СУПБ . С чем его едят ??
Трубка от него приходит сразу же за дросельной зслонкой.

Лямды небыло с завода. Тоесть мозги прошиты на работуу без нее.
Поэтому и непойму что тагда ее заменяет.

Вот все датчики которые есть

Информационные датчики
Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР)
Датчик положения дроссельной заслонки (TP)
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕТС)
Датчик температуры впускного воздуха (IAT)
Датчик скорости автомобиля (VSS)
Датчик положения коленчатого вала (CKP)
Датчик детонации
Диагностический датчик кислорода (HO2S2)
Датчик положения распределительного вала (СМР)
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение ВВ » 10.08.08 18:48

Ну вот более менее ясно за приготовление смеси отвечают
MAP, TP, ETC, IAT, CKP И ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ.
Этих датчиков достаточно для точног дозирования ТВС.
А чё до лямбды докапался если ее конструкцией не предусмотренно.
Клапан продувки добавляет топливные пары которые собираются в абсорбере непосредственно во впускной коллектор, экология типо :twisted:
Я не рубль что бы нравиться всем!!
8-916-675-47-52, Владимир
Аватара пользователя
ВВ
Ace
 
 
Сообщения: 1319
Здесь с: 17.07.05 16:40
Откуда: МО Королев
Фото: 5
Сar: 2.0i был, 2.9i BOA стал, 1986г.в, Cadi escalade 09
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mvolt » 10.08.08 20:09

ВВ пишет:Ну вот более менее ясно за приготовление смеси отвечают
MAP, TP, ETC, IAT, CKP И ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ.
Этих датчиков достаточно для точног дозирования ТВС.
А чё до лямбды докапался если ее конструкцией не предусмотренно.
Клапан продувки добавляет топливные пары которые собираются в абсорбере непосредственно во впускной коллектор, экология типо :twisted:


насчет датчиков - именно так
Аватара пользователя
mvolt
young
 
 
Сообщения: 100
Здесь с: 07.09.06 23:21
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Gruz4ik » 10.08.08 20:35

ВВ пишет:Для тебя конкретный вопрос;"Что такое Кислородный датчик, как он работает и для чего он нужен, Выдержки из нета не принимаются только своими словами"

Опеделяет по остатку кислорода в выхлопных газах полностью ли топливо сгарает в камере сгарания за один цикл работы двигателя, если нужно увеличивает/уменшает подачу топлива, нужен для того чтобы катализатор не накрылся медным тазом от несгоревших газов и возможно для балансировки работы двигла не помешает.

Теперь ты ответь: Почему ты такой мудакъ?
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 10.08.08 21:42

Брэйк.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение ВВ » 10.08.08 23:11

Gruz4ik пишет:
ВВ пишет:Для тебя конкретный вопрос;"Что такое Кислородный датчик, как он работает и для чего он нужен, Выдержки из нета не принимаются только своими словами"

Опеделяет по остатку кислорода в выхлопных газах полностью ли топливо сгарает в камере сгарания за один цикл работы двигателя, если нужно увеличивает/уменшает подачу топлива, нужен для того чтобы катализатор не накрылся медным тазом от несгоревших газов и возможно для балансировки работы двигла не помешает.

Теперь ты ответь: Почему ты такой мудакъ?

:) :) :) :) Вапросов больше нет, учи матчасть :) :) :) :)
Твой вопрос считаю не коректным посиму от каментов воздержусь.
Миха я согласен.
Я не рубль что бы нравиться всем!!
8-916-675-47-52, Владимир
Аватара пользователя
ВВ
Ace
 
 
Сообщения: 1319
Здесь с: 17.07.05 16:40
Откуда: МО Королев
Фото: 5
Сar: 2.0i был, 2.9i BOA стал, 1986г.в, Cadi escalade 09
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Gruz4ik » 10.08.08 23:13

ВВ пишет:
Gruz4ik пишет:
ВВ пишет:Для тебя конкретный вопрос;"Что такое Кислородный датчик, как он работает и для чего он нужен, Выдержки из нета не принимаются только своими словами"

Опеделяет по остатку кислорода в выхлопных газах полностью ли топливо сгарает в камере сгарания за один цикл работы двигателя, если нужно увеличивает/уменшает подачу топлива, нужен для того чтобы катализатор не накрылся медным тазом от несгоревших газов и возможно для балансировки работы двигла не помешает.

Теперь ты ответь: Почему ты такой мудакъ?

:) :) :) :) Вапросов больше нет, учи матчасть :) :) :) :)
Тогда давай свою формулировку, коректную токо не грузи терминологией.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Сообщение lithium » 10.08.08 23:27

Раз уж ввязался в оффтоп в одной теме, то влезу и в другую.

Gruz4ik, советую из школьного и институтского курсов физики и математики вспомнить, что, как правило, означает "Лямбда". Лямбда-зонд молекулярный или спектральный анализ газов не производит.
темно-синий Scorpio-седан '90, ghia, 2.9 Cologne, A4LD (был)
Аватара пользователя
lithium
young
 
 
Сообщения: 490
Здесь с: 08.10.07 13:18
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Lacetti HB 1.6 '09, MT.
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Gruz4ik » 11.08.08 00:02

lithium пишет:Раз уж ввязался в оффтоп в одной теме, то влезу и в другую.

Gruz4ik, советую из школьного и институтского курсов физики и математики вспомнить, что, как правило, означает "Лямбда". Лямбда-зонд молекулярный или спектральный анализ газов не производит.
А я и не сказал что он проводит, он меряет количество кислорода в выхлопе и по его количеству комп понимает произошло ли полное сгорание топлива или нет. А физыку я не знаю и знать не хочу (по крайней мере в данный момент времени), в институте к стати тож не учился.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Hranitel » 11.08.08 08:15

ВВ пишет:Ну вот более менее ясно за приготовление смеси отвечают
MAP, TP, ETC, IAT, CKP И ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ.
Этих датчиков достаточно для точног дозирования ТВС.
А чё до лямбды докапался если ее конструкцией не предусмотренно.
Клапан продувки добавляет топливные пары которые собираются в абсорбере непосредственно во впускной коллектор, экология типо :twisted:


До лямды докапался ибо эти же двегателя в другой комплектации есть и с лямдой.

Второе я хочу понять куда он в 2 куба девает 13 литров топлива.

И еще некоторые фирмы типа чипуют и ставят лямду. Типа это уменьшает расход.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение lithium » 11.08.08 08:22

13 литров 95го?

А есть ли смысл с самой лямбдой заморачиваться? Сдохнет - менять надо будет... Может, все-таки покопаться в других местах? Фильтр бенз. плохой там, форсунки переливают...? Октан-корректор (если есть) колбасит что-нибудь...
темно-синий Scorpio-седан '90, ghia, 2.9 Cologne, A4LD (был)
Аватара пользователя
lithium
young
 
 
Сообщения: 490
Здесь с: 08.10.07 13:18
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Lacetti HB 1.6 '09, MT.
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Hranitel » 11.08.08 08:41

lithium пишет:13 литров 95го?

А есть ли смысл с самой лямбдой заморачиваться? Сдохнет - менять надо будет... Может, все-таки покопаться в других местах? Фильтр бенз. плохой там, форсунки переливают...? Октан-корректор (если есть) колбасит что-нибудь...


Слава богу 92го.

Не капатся в другом месте бесполезно. У всех так.

Есть такое чудо Daewoo Lanos так в нем двигатель 1.5 вот на нем расход 10 по городу. И не кто не смог зделать меньше . Куда оно идет :shock:. Я понимаю что это корейские авто но двигателя же opel.

Для меня сейчас это то не кретично я газовый инжектор поставл . Но просто хочется всетаки узнать.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение lithium » 11.08.08 08:47

Так может, дело именно в 92м? Я понимаю, что дэу и разработки середины 90х, но на 95 расход всегда меньше, а с учетом разницы в цене = рублю, есть ли смысл на 92м катать?

P.S. Кстати, сколько интересовался, что заявленный расход, что реальный (по форумам) у корейских авто частенько выше, чем у европейцев (на основе Акцент клуба, Киа клуба с моделями Сид и Серато). А то, что двигатель Опель - еще ничего не значит... У нас вон там ВАЗы с Опелями тоже есть :roll:
темно-синий Scorpio-седан '90, ghia, 2.9 Cologne, A4LD (был)
Аватара пользователя
lithium
young
 
 
Сообщения: 490
Здесь с: 08.10.07 13:18
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Lacetti HB 1.6 '09, MT.
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Hranitel » 11.08.08 09:22

lithium пишет:Так может, дело именно в 92м? Я понимаю, что дэу и разработки середины 90х, но на 95 расход всегда меньше, а с учетом разницы в цене = рублю, есть ли смысл на 92м катать?

P.S. Кстати, сколько интересовался, что заявленный расход, что реальный (по форумам) у корейских авто частенько выше, чем у европейцев (на основе Акцент клуба, Киа клуба с моделями Сид и Серато). А то, что двигатель Опель - еще ничего не значит... У нас вон там ВАЗы с Опелями тоже есть :roll:


Так в том то и прикол , замечено что на 92 расход чуть меньше чем на 95 . Толи бензин такой толи ...
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 11.08.08 18:25

Описание системы улавливания паров топлива (СУПБ)


Работа системы улавливания паров топлива

Система улавливания паров топлива ограничивает выброс паров топлива в атмосферу. Пары топлива в топливном баке выходят из топливного бака через паропровод в адсорбер СУПБ. Уголь, которым заполнен адсорбер, поглощает и накапливает пары топлива. Избыточное давление сбрасывается через вентиляционный трубопровод в атмосферу. Пары топлива сохраняются в адсорбере СУПБ до тех пор, пока двигатель не получит возможность использовать их. В подходящий момент модуль управления подает команду на открытие клапана продувки адсорбера, и адсорбер подключается к вакууму впускного коллектора двигателя. В адсорбер всасывается чистый воздух, удаляющий пары топлива из угля. Смесь воздуха и топлива проходит через продувочную трубку и продувочный клапан СУПБ во впускной коллектор и расходуется в обычном режиме сгорания.

Компоненты системы улавливания паров топлива

Система улавливания паров топлива состоит из следующих компонентов:

Адсорбер

Адсорбер заполнен угольными гранулами, которые поглощают и накапливают пары топлива. Пары топлива хранятся в адсорбере, пока модуль управления не определит, что пары можно израсходовать в нормальном процессе сгорания.

Клапан продувки адсорбера.

Клапан продувки адсорбера управляет подачей паров из системы СУПБ во впускной коллектор. Модуль управления подает на этот нормально закрытый клапан управляющее напряжение с широтно-импульсной модуляцией, точно регулируя поступление паров топлива в двигатель. Этот клапан также открывается в некоторые моменты проверки системы улавливания паров топлива, чтобы подать в систему вакуум из впускного коллектора двигателя.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 82 • Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.286s | 18 Queries | GZIP : On