Hranitel пишет:ВВ пишет:Ну вот более менее ясно за приготовление смеси отвечают
MAP, TP, ETC, IAT, CKP И ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ.
Этих датчиков достаточно для точног дозирования ТВС.
А чё до лямбды докапался если ее конструкцией не предусмотренно.
Клапан продувки добавляет топливные пары которые собираются в абсорбере непосредственно во впускной коллектор, экология типо
До лямды докапался ибо эти же двегателя в другой комплектации есть и с лямдой.
Второе я хочу понять куда он в 2 куба девает 13 литров топлива.
И еще некоторые фирмы типа чипуют и ставят лямду. Типа это уменьшает расход.
Большой расход может быть не только из-за то-го что бензина много, а из-за того что бензина наоборот мало, причины забитые форсунки, уставшие читай дохлые свечи, т.е. на холостых и при средних нагрузках худо бено справляются на больших нагрузках через раз, плохое качество топлива, низкое октановое число плохая теплоемкость т.е для того чтобы выполнить одну и туже работу требуется больше топлива манера вождения, забитыми форсунками кстати опелевские движки этим славятся сами себе засирают форсунки,

