Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

как проверить лямбды?

Прокомментировать
Сообщений: 82 • Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Re:

Сообщение ВВ » 11.08.08 20:59

Hranitel пишет:
ВВ пишет:Ну вот более менее ясно за приготовление смеси отвечают
MAP, TP, ETC, IAT, CKP И ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ.
Этих датчиков достаточно для точног дозирования ТВС.
А чё до лямбды докапался если ее конструкцией не предусмотренно.
Клапан продувки добавляет топливные пары которые собираются в абсорбере непосредственно во впускной коллектор, экология типо :twisted:


До лямды докапался ибо эти же двегателя в другой комплектации есть и с лямдой.

Второе я хочу понять куда он в 2 куба девает 13 литров топлива.

И еще некоторые фирмы типа чипуют и ставят лямду. Типа это уменьшает расход.

Большой расход может быть не только из-за то-го что бензина много, а из-за того что бензина наоборот мало, причины забитые форсунки, уставшие читай дохлые свечи, т.е. на холостых и при средних нагрузках худо бено справляются на больших нагрузках через раз, плохое качество топлива, низкое октановое число плохая теплоемкость т.е для того чтобы выполнить одну и туже работу требуется больше топлива манера вождения, забитыми форсунками кстати опелевские движки этим славятся сами себе засирают форсунки, :wink:Копай дальше :)
Я не рубль что бы нравиться всем!!
8-916-675-47-52, Владимир
Аватара пользователя
ВВ
Ace
 
 
Сообщения: 1319
Здесь с: 17.07.05 16:40
Откуда: МО Королев
Фото: 5
Сar: 2.0i был, 2.9i BOA стал, 1986г.в, Cadi escalade 09
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение ВВ » 11.08.08 21:00

Gruz4ik Читай ОФФ!
Я не рубль что бы нравиться всем!!
8-916-675-47-52, Владимир
Аватара пользователя
ВВ
Ace
 
 
Сообщения: 1319
Здесь с: 17.07.05 16:40
Откуда: МО Королев
Фото: 5
Сar: 2.0i был, 2.9i BOA стал, 1986г.в, Cadi escalade 09
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 11.08.08 21:53

ТАК ХВАТИТ. В оффе пусто.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение balbesD » 11.08.08 22:08

Hranitel пишет:Описание системы улавливания паров топлива (СУПБ)


Работа системы улавливания паров топлива

Система улавливания паров топлива ограничивает выброс паров топлива в атмосферу. Пары топлива в топливном баке выходят из топливного бака через паропровод в адсорбер СУПБ. Уголь, которым заполнен адсорбер, поглощает и накапливает пары топлива. Избыточное давление сбрасывается через вентиляционный трубопровод в атмосферу. Пары топлива сохраняются в адсорбере СУПБ до тех пор, пока двигатель не получит возможность использовать их. В подходящий момент модуль управления подает команду на открытие клапана продувки адсорбера, и адсорбер подключается к вакууму впускного коллектора двигателя. В адсорбер всасывается чистый воздух, удаляющий пары топлива из угля. Смесь воздуха и топлива проходит через продувочную трубку и продувочный клапан СУПБ во впускной коллектор и расходуется в обычном режиме сгорания.

Компоненты системы улавливания паров топлива

Система улавливания паров топлива состоит из следующих компонентов:

Адсорбер

Адсорбер заполнен угольными гранулами, которые поглощают и накапливают пары топлива. Пары топлива хранятся в адсорбере, пока модуль управления не определит, что пары можно израсходовать в нормальном процессе сгорания.

Клапан продувки адсорбера.

Клапан продувки адсорбера управляет подачей паров из системы СУПБ во впускной коллектор. Модуль управления подает на этот нормально закрытый клапан управляющее напряжение с широтно-импульсной модуляцией, точно регулируя поступление паров топлива в двигатель. Этот клапан также открывается в некоторые моменты проверки системы улавливания паров топлива, чтобы подать в систему вакуум из впускного коллектора двигателя.

Принцип работы на скорпах такойже, только после того как я убрал эту всю хренотень, у меня провалл при ускорении, если с клапаном при нажатии на газ двгатель сразу подхватывал, когда клапан убрал (сосок отломил) то около секунды думать начал, другой поставил все окей.
Последний раз редактировалось balbesD 11.08.08 22:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
balbesD
steady
 
 
Сообщения: 500
Здесь с: 11.12.07 18:27
Откуда: Россия С-Пб Московский р-он
Сar: Scorpio 2.4 МКПП 89г ХЕТЧ.
Вернуться к началу

Re:

Сообщение ВВ » 11.08.08 22:36

Miha пишет:ТАК ХВАТИТ. В оффе пусто.

Аргументируй, вроде специально в ОФФ снес, или выяснение отношений надо в Бай и Сале запостить.
Я не рубль что бы нравиться всем!!
8-916-675-47-52, Владимир
Аватара пользователя
ВВ
Ace
 
 
Сообщения: 1319
Здесь с: 17.07.05 16:40
Откуда: МО Королев
Фото: 5
Сar: 2.0i был, 2.9i BOA стал, 1986г.в, Cadi escalade 09
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Hranitel » 12.08.08 08:11

balbesD пишет:
Hranitel пишет:Описание системы улавливания паров топлива (СУПБ)


Работа системы улавливания паров топлива

Система улавливания паров топлива ограничивает выброс паров топлива в атмосферу. Пары топлива в топливном баке выходят из топливного бака через паропровод в адсорбер СУПБ. Уголь, которым заполнен адсорбер, поглощает и накапливает пары топлива. Избыточное давление сбрасывается через вентиляционный трубопровод в атмосферу. Пары топлива сохраняются в адсорбере СУПБ до тех пор, пока двигатель не получит возможность использовать их. В подходящий момент модуль управления подает команду на открытие клапана продувки адсорбера, и адсорбер подключается к вакууму впускного коллектора двигателя. В адсорбер всасывается чистый воздух, удаляющий пары топлива из угля. Смесь воздуха и топлива проходит через продувочную трубку и продувочный клапан СУПБ во впускной коллектор и расходуется в обычном режиме сгорания.

Компоненты системы улавливания паров топлива

Система улавливания паров топлива состоит из следующих компонентов:

Адсорбер

Адсорбер заполнен угольными гранулами, которые поглощают и накапливают пары топлива. Пары топлива хранятся в адсорбере, пока модуль управления не определит, что пары можно израсходовать в нормальном процессе сгорания.

Клапан продувки адсорбера.

Клапан продувки адсорбера управляет подачей паров из системы СУПБ во впускной коллектор. Модуль управления подает на этот нормально закрытый клапан управляющее напряжение с широтно-импульсной модуляцией, точно регулируя поступление паров топлива в двигатель. Этот клапан также открывается в некоторые моменты проверки системы улавливания паров топлива, чтобы подать в систему вакуум из впускного коллектора двигателя.

Принцип работы на скорпах такойже, только после того как я убрал эту всю хренотень, у меня провалл при ускорении, если с клапаном при нажатии на газ двгатель сразу подхватывал, когда клапан убрал (сосок отломил) то около секунды думать начал, другой поставил все окей.


Так тут тоже какаято засада. К этому клапано по теолрии идет 2 трубки . Ну и судя по схемам. Но у меня токо одна и она идет вколектор.
на второй одета заглушка. Притом заводская.
Если этот дивайс ставился с целью экологии почему же он тогда не доработан. Зачем ставить клапан который теоретически не работает. :D

Свечи я поставил новые. Выяснилось что МАП глючил. Я его почистил , А ЗРЯ, Короче похоже мыть их незя. теперь он вобще не пашет.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 12.08.08 08:43

ВВ пишет:
Miha пишет:ТАК ХВАТИТ. В оффе пусто.

Аргументируй, вроде специально в ОФФ снес, или выяснение отношений надо в Бай и Сале запостить.

Отношения выясняем в ЛИЧКЕ!
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение ВВ » 12.08.08 11:40

Hranitel
Мыть МАП можно , только аккуратно.
Я не рубль что бы нравиться всем!!
8-916-675-47-52, Владимир
Аватара пользователя
ВВ
Ace
 
 
Сообщения: 1319
Здесь с: 17.07.05 16:40
Откуда: МО Королев
Фото: 5
Сar: 2.0i был, 2.9i BOA стал, 1986г.в, Cadi escalade 09
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Hranitel » 12.08.08 13:29

ВВ пишет:Hranitel
Мыть МАП можно , только аккуратно.


Поздно. :D он на отрез отказался менять свои показания.
Пришлось приговорить. Вобщем заказал новый. 70 баксов.

Всетаки по поводу лямды вопрос остался не ясен. Ее отсутсвие просто прошито в мозгах или ее заменил другой датчик.

Двигатель же может работтаь с неисправной лямдой но мозги както ее компенсируют.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение ВВ » 12.08.08 15:15

Если лямбды нет то ни какой другой датчик ее не заменяет, процес такой что в ЭБУ нет закладки по лямбдо-зонду и идет математический расчет, пофигу что она есть что нет, при прошитой лямбдеи выходе ее из строя берется аварийное значениекак правило соответсвуещее более богатой смеси, основополагающие датчики тебе дал, рой.
Кстати у япошек есть такой прикол, мошность всегда завышена, потому ,что замеры проводят на топливе соктановым числом 100 :)
Я не рубль что бы нравиться всем!!
8-916-675-47-52, Владимир
Аватара пользователя
ВВ
Ace
 
 
Сообщения: 1319
Здесь с: 17.07.05 16:40
Откуда: МО Королев
Фото: 5
Сar: 2.0i был, 2.9i BOA стал, 1986г.в, Cadi escalade 09
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Hranitel » 12.08.08 16:21

ВВ пишет:Если лямбды нет то ни какой другой датчик ее не заменяет, процес такой что в ЭБУ нет закладки по лямбдо-зонду и идет математический расчет, пофигу что она есть что нет, при прошитой лямбдеи выходе ее из строя берется аварийное значениекак правило соответсвуещее более богатой смеси, основополагающие датчики тебе дал, рой.
Кстати у япошек есть такой прикол, мошность всегда завышена, потому ,что замеры проводят на топливе соктановым числом 100 :)


Да я как то за мощностью не страдаю. По ощущениям динамика явновыше чем у мого бывшего OHC. Но блин по сложности. Я охренел. Короче если скинуть клему с акамулятора то надо кучу времени. А самое главное знаний чтобы машина начала нормально работать. все эти колебровки. :shock:
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 12.08.08 19:59

В что я надыбал. Кучка полезной информации.


Передерать ее тупо не стал так что четайте для общего развития.

http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/document ... 3q.ru.html


Это тоже может стать полезным знающим людям. http://mt.on.ufanet.ru/
Лично я начал мостерить для себя такой тестер. Прогу тоже откапал.


Вот еще http://www.masterkit.ru/info/magshow.php?num=278
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 14.08.08 15:04

Вижу что это не каму не интересно но кину еще пару ссылок

Программы для прошивки мозгов и куча сякого добра

http://avtolook.ru/2007/12/06/programmy ... hivki.html

Прямвя ссылка на архив, дабы не регенится.

http://depositfiles.com/ru/files/2608836

И каталог расположения и распиновки диагностических разьемов на разные авто .

http://avtolook.ru/manuals/1706-raspino ... henie.html

ну и архив http://depositfiles.com/ru/files/4359270
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение lithium » 14.08.08 15:20

Это интересно, просто народу не шибко много на форуме последнее время + задачку ты поставил странную... По-хорошему, если бы можно было избавиться от лямбд без повышения расхода топлива, то это было бы интересно многим, но так как лямбда выдает показания с некой частотой, а не постоянным значением, то это геморрой тот еще и перепрошивкой мозгов, тем более на Скорпе вряд ли кто будет заморачиваться. Если для 2х Скорпов такое еще могло быть иметь смысл, то на первых однократное стирание чипа может довольно плохо кончится...

ИМХО, разумеется.
темно-синий Scorpio-седан '90, ghia, 2.9 Cologne, A4LD (был)
Аватара пользователя
lithium
young
 
 
Сообщения: 490
Здесь с: 08.10.07 13:18
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Lacetti HB 1.6 '09, MT.
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Hranitel » 14.08.08 15:37

lithium пишет:Это интересно, просто народу не шибко много на форуме последнее время + задачку ты поставил странную... По-хорошему, если бы можно было избавиться от лямбд без повышения расхода топлива, то это было бы интересно многим, но так как лямбда выдает показания с некой частотой, а не постоянным значением, то это геморрой тот еще и перепрошивкой мозгов, тем более на Скорпе вряд ли кто будет заморачиваться. Если для 2х Скорпов такое еще могло быть иметь смысл, то на первых однократное стирание чипа может довольно плохо кончится...

ИМХО, разумеется.


Да с первыми скорпами действительно дела значительно хуже.

По поводу отключения лямды , встреачал статейки в которых какараз велась реч о целесообразности отключения на старых авто.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Shurrr » 14.08.08 16:54

Hranitel пишет:В что я надыбал. Кучка полезной информации.


Передерать ее тупо не стал так что четайте для общего развития.

http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/document ... 3q.ru.html


Это тоже может стать полезным знающим людям. http://mt.on.ufanet.ru/
Лично я начал мостерить для себя такой тестер. Прогу тоже откапал.


Вот еще http://www.masterkit.ru/info/magshow.php?num=278


Ага... поеду на днях в Чип&Дип за 12в паяльником, там есть наборчик для сборки не только с сom-портом, но уже и USB. http://www.chip-dip.ru/product0/9000048921.aspx Надо взять спаять...
Последний раз редактировалось Shurrr 14.08.08 20:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Hranitel » 14.08.08 18:21

Shurrr пишет:
Hranitel пишет:В что я надыбал. Кучка полезной информации.


Передерать ее тупо не стал так что четайте для общего развития.

http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/document ... 3q.ru.html


Это тоже может стать полезным знающим людям. http://mt.on.ufanet.ru/
Лично я начал мостерить для себя такой тестер. Прогу тоже откапал.


Вот еще http://www.masterkit.ru/info/magshow.php?num=278


Ага... поеду на днях в Чип&Дип за 12в паяльником, там есть наборчик для сборки не только с сom-портом, но уже и USB. http://chip-dip.ru/product0/9000048921.aspx. Надо взять спаять...


Ссылка не але.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Shurrr » 14.08.08 20:59

Обновил.
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Hranitel » 15.08.08 08:02

Shurrr пишет:Обновил.


А га увидел. Токож учти что это поверхностный монтаж. Тоетьс с паяльником нормально дружиш ?
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Shurrr » 15.08.08 08:53

Hranitel пишет:
Shurrr пишет:Обновил.


А га увидел. Токож учти что это поверхностный монтаж. Тоетьс с паяльником нормально дружиш ?

А то).
Думаю вот только наверное все-таки взять с ком-портом, там и коробочка под него и все такое). Можно прям в машине закрепить.
На ноуте у меня кома уже нет, возьму кабель КОМ-ЮСБ.
Там кстати, еще кучка всяких девайсов для машины, типа борт-компа, но по стандартам не знаю - пишут для Таза, можно-ли присобачить к нам?
http://www.chip-dip.ru/product0/997009186.aspx
Думаю попробовать...
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 82 • Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.294s | 18 Queries | GZIP : On