Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Закипел...что происходит?

Прокомментировать
Сообщений: 21 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Закипел...что происходит?

Сообщение freeverve » 31.08.08 17:26

все здрасте!вообщем ехал я на дачу в пробке и вдруг почуял мерзкий запах(посмотреть на стрелку температуры даже не догадался)еще через 1-3 минуты увидел,именно увидел сильный дым из под капота с правой стороны...посмотрев на температуру ужаснулся,она уже зашкаливала и была выше красной зоны!выехав из легого ряда на обочину остановился, открыл капот но не глушил(слышал что если закипел то нельзя глушить,сначала пусть чуть опустится потом можно)постояв минут 5!!!ничего не произошло!стрелка не опустилась ни на мм!а в расширительном бачке все кипело уже под крышкой и валил едкий дым!в итоге заглушил...после того как машина остыла в бачке было сухо как в пустыне...все куда то резко ушло...купил воды, долил 4 литра!!!посмотрел вентилятор сломан..слетел с оси...пробка к тому веремени рассеилась и я поехал на дачу дальше...всю дорогу стрелка не поднималась выше нормы,даже не доходила но нее. на след день все снял,посадил вентилятор на ось на эпоксидку..встал мертво. сегодня поехал в москву, доехал нормально...температура была ровно на норме!открыл капот,вентилятор не раб!машина работает на холостых,НЕ греется НО медлеено ползет вверх уровень жидкости в расширительном бачке!как только он стал подходить к крышке я испугался и заглушил машину!!!и тут резко уровень скакнул вверх!начал шипеть,сочится через пробку а потом как эту пробку сорвет!и фонтан!и все что было в бачке вылетило!и что это ваще происходит!ЧТО?ЧТО мне делать? :bunghead:
Subaru Impreza WRX STI SPEC US 2.5
Аватара пользователя
freeverve
young
 
 
Сообщения: 221
Здесь с: 26.08.07 22:09
Откуда: Россия, Москва
Сar: Subaru Impreza WRX STI SPEC US 2.5
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Закипел...что происходит?

Сообщение Рем » 31.08.08 17:30

freeverve пишет:ЧТО?ЧТО мне делать? :bunghead:

выкидывать дважды перегретую голову.
Первый раз ты ее добил, молотя на обочине с пустым бачком(думаешь воздухом можно мотор охлаждать?), второй раз - залив новую воду и не став выгонять пробки, выход которых, ты наблюдал уже при поездке обратно.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Закипел...что происходит?

Сообщение freeverve » 31.08.08 17:34

выкидывать дважды перегретую голову.

выкидывать?а что с ней могло случиться?могло ли быть что то другое? и если все так плохо то насколько я попал???
Subaru Impreza WRX STI SPEC US 2.5
Аватара пользователя
freeverve
young
 
 
Сообщения: 221
Здесь с: 26.08.07 22:09
Откуда: Россия, Москва
Сar: Subaru Impreza WRX STI SPEC US 2.5
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Закипел...что происходит?

Сообщение yakuzmin » 31.08.08 19:18

могла просто прокладка прогореть между головкой и блоком! но на двух вальном моторе и голову запороть мог! выкрути свечи посмотри нет ли в целиндрах воды. потом на заведенном моторе поставь руку под выхлопную трубу если из трубы вода брызгает значит хана либо голове либо прокладке а датчик температуры может и п***деть. у меня он вообще выше буквы n не поднимаеться. если головка треснула то попал ты где-то тысяч на 10-15 если сам делать будеш а то и больше
Аватара пользователя
yakuzmin
young
 
 
Сообщения: 126
Здесь с: 27.06.08 22:58
Откуда: россия санкт-петербург
Сar: форд скорпио 1985г. 2.0i OHC GL NRA
Вернуться к началу

Re: Закипел...что происходит?

Сообщение freeverve » 31.08.08 19:56

допустим она прогорела...тогда почему при работе двигателя постояяно повышается уровень атнифриза в бачке???а при выключении движка резко выходит наружу!!! как это объяснить?у меня уже набралось три разные теории из разных источников:
1.выхлопные газы попадают в систему охлаждения,тем самым в расширит бачок и оттуда все прет когда машина постепенно нагревается(на холодную вообще все ОК).
2.треснула голова и систему подсасывается воздух...далее тож самое.
3.(мне больше всего нравится :D ) просто запресовалась резинка клапана в крышке расширительного бачка от прошлого перегрева и она не стравливает избыточное давление в системе,тем самым оно копится а когда движок выключают все прет наружу причем резко!(факт)...
и что думать...так ведь можно и новый движок собрать...
Subaru Impreza WRX STI SPEC US 2.5
Аватара пользователя
freeverve
young
 
 
Сообщения: 221
Здесь с: 26.08.07 22:09
Откуда: Россия, Москва
Сar: Subaru Impreza WRX STI SPEC US 2.5
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Закипел...что происходит?

Сообщение Грустный » 31.08.08 20:29

А как на OHC должно,кстати,стравливаться?У меня крышка без стравливателя(родная пластиковая).И шланг маленький обратно идет же .
Аватара пользователя
Грустный
fresher
 
 
Сообщения: 62
Здесь с: 19.07.08 10:50
Откуда: Город на Неве
Сar: Scоrpio 2л,инж.,ОНС 89г,хетч.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Закипел...что происходит?

Сообщение freeverve » 31.08.08 20:34

я тож так думал...а мне парень стас(сосед на гольфе 2ом катает тюненом)показал что она не так просто устроена как я думал внутри...там какая то резинка куда то приподнимается и избыточное давление выходит...так вот у меня типо эта резинка куда запресовалась из за высокой температуры при перегреве как он сказал и еще сказал чтоб я утром на холодную опусил палец в бачок..если маслице есть то оно подинимется в верхние слои ха ночь и тогда значит прокладка пробита если не будет масла тогда все норм и нужно поменять только крышку...во как! :roll:
Subaru Impreza WRX STI SPEC US 2.5
Аватара пользователя
freeverve
young
 
 
Сообщения: 221
Здесь с: 26.08.07 22:09
Откуда: Россия, Москва
Сar: Subaru Impreza WRX STI SPEC US 2.5
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Закипел...что происходит?

Сообщение sesh_t » 31.08.08 22:14

Ну незнаю, я думаю ГБЦ, полюбе нада менять 100%. У меня был dohc тоже закипел из-за датчика темп. который неправильно показывал. Нестоит даже тебе тешыть себя что прокладка, я тоже был наивным но чудес не бывает :( Следующий двигатель я взял провереный временем 2,9 тепер не парюсь :D
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Закипел...что происходит?

Сообщение dimon 7777 » 31.08.08 22:18

sesh_t пишет:Ну незнаю, я думаю ГБЦ, полюбе нада менять 100%. У меня был dohc тоже закипел из-за датчика темп. который неправильно показывал. Нестоит даже тебе тешыть себя что прокладка, я тоже был наивным но чудес не бывает :( Следующий двигатель я взял провереный временем 2,9 тепер не парюсь :D


ili zivoj OHC 8) :wink:
Аватара пользователя
dimon 7777
steady
 
 
Сообщения: 527
Здесь с: 19.03.08 10:10
Откуда: Latvija, Daugavpils
Фото: 12
Сar: black scorpio 1988, NRC,
black scorpio 1986, NRA
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Закипел...что происходит?

Сообщение Dr. MOM » 31.08.08 22:32

Тоже перегрел по дури. Ехал ночью 150 с музоном по трассе, подсветка приборов не работала. Попал на голову+по пути цепь, пер крышка расп., помпа и т.д. В 2007 обошлось в 25000 с работой.
Прямо анекдот: лампочка 5р.=ремонт 25000р. :wink:
Аватара пользователя
Dr. MOM
young
 
 
Сообщения: 433
Здесь с: 16.08.06 00:41
Откуда: Санкт-Петербург.....м. Автово
Сar: 91 г., DOHC 2.0i, GL, седан
Вернуться к началу

Re: Закипел...что происходит?

Сообщение freeverve » 31.08.08 22:43

sesh_t

поменял 2.0 на 2.9 со всем навесным???дорого обошлось?
Subaru Impreza WRX STI SPEC US 2.5
Аватара пользователя
freeverve
young
 
 
Сообщения: 221
Здесь с: 26.08.07 22:09
Откуда: Россия, Москва
Сar: Subaru Impreza WRX STI SPEC US 2.5
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Закипел...что происходит?

Сообщение Dimastiy » 01.09.08 16:56

freeverve
Я тебе еще на даче сказал, что *** башке, все не веришь=))
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re: Закипел...что происходит?

Сообщение TheCAT » 01.09.08 22:25

Рем пишет:
freeverve пишет:ЧТО?ЧТО мне делать? :bunghead:

выкидывать дважды перегретую голову.
Первый раз ты ее добил, молотя на обочине с пустым бачком(думаешь воздухом можно мотор охлаждать?), второй раз - залив новую воду и не став выгонять пробки, выход которых, ты наблюдал уже при поездке обратно.

Подскажи пожалуйста как выгонять воздушые пробки? Погазовать несколько раз с открытой крышкой расширительного бачка?

Я точно также запорол как-то голову, вовремя заметил вытекший тосол (по воздуху из печки, который постепенно превратился из горячего в холодный) сразу же залил охлаждайку, не успев особо перегреть мотор, но потом закрутил крышку и продолжил путь как ни в чём не бывало. Естественно поймал воздушную пробку вышеописаным образом :)


Уважаемый автор темы, у вас теперь, по-сути, три пути:
1 - продавать машину какому-нибудь лоху
2 - менять мотор на такой же (с риском, естественно, попасть на такой же :))
3 - ремонтировать голову (если возможно - то это сварка трещины, шлифовка, притирка клапанов) + менять прокладки, либо покупать уже реставрированную голову (у нас предлагают). Если планируете ездить на машине долго и счастливо и делать всё по уму, то менять ещё и цепь (раз уж полезли) у нас за всё про всё просят около 600 EUR (реставрированая башка, прокладки, цепь, работа по замене) я как раз собираюсь выкладываю оглашённую сумму, ибо неделю назад пригнал Скорп из Германии с бульканьем в печке, СО2 в расширительном бачке, тосолом в масле и маслом в тосоле :)
Последний раз редактировалось TheCAT 01.09.08 22:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Закипел...что происходит?

Сообщение Dr. MOM » 01.09.08 22:32

При закипании авто не в коем случае не открывать крышку расширительного бачка. Чем меньше давление в системе тем ниже температура закипания охлаждайки. Сразу печку на полную, вентилятор на максимум и к обочине.
Аватара пользователя
Dr. MOM
young
 
 
Сообщения: 433
Здесь с: 16.08.06 00:41
Откуда: Санкт-Петербург.....м. Автово
Сar: 91 г., DOHC 2.0i, GL, седан
Вернуться к началу

Re: Закипел...что происходит?

Сообщение Рем » 02.09.08 06:39

TheCAT пишет:Подскажи пожалуйста как выгонять воздушые пробки? Погазовать несколько раз с открытой крышкой расширительного бачка?

Для начала стараться лить новую жижу тоооооненькой струйкой или же вобще по прутку. Тогда пробок может и вовсе не будет. И лить желательно уже в остывший мотор.
Далее, когда бачок уже полный, заводим(что с открытой, что с закрытой крышкой - пофиг). Даем минутку поработать, в процессе мнем руками все патрубки, до которых можем дотянуться. Газуем, мнем, газуем, мнем. Глушим, мнем. Заводим, газуем мнем. Печка при этом включена на полную. Как тока пошел горячий воздух - считай что получилось. Но все равно еще дальше мнем и газуем.
Газуем понятное дело без фанатизма.
Стрелка температуры при этом будет показывать погоду на марсе, ибо пока жижа не дойдет до датчика, он будет измерять температуру воздуха, так что на нее смотреть не стоит, пока из печки не пойдет теплый воздух.

TheCAT пишет:Уважаемый автор темы, у вас теперь, по-сути, три пути:
1 - продавать машину какому-нибудь лоху
2 - менять мотор на такой же (с риском, естественно, попасть на такой же :))
3 - ремонтировать голову (если возможно - то это сварка трещины, шлифовка, притирка клапанов) + менять прокладки, либо покупать уже реставрированную голову (у нас предлагают). Если планируете ездить на машине долго и счастливо и делать всё по уму, то менять ещё и цепь (раз уж полезли) у нас за всё про всё просят около 600 EUR (реставрированая башка, прокладки, цепь, работа по замене) я как раз собираюсь выкладываю оглашённую сумму, ибо неделю назад пригнал Скорп из Германии с бульканьем в печке, СО2 в расширительном бачке, тосолом в масле и маслом в тосоле :)

вот тока не стоит варить эту голову. За это не возьмется ни один нормальный сварщик, особенно если завести речь о гарантии. А если возьмется, то либо на удачу(вероятность что она потом не треснет ВОКРУГ сварного шва таки есть, но оч маленькая), либо он все таки не нормальный=)
Б/у головы в москве есть. Не знаю как сейчас, раньше стоили порядка 10тр. Брать ессессно сразу с валами и гидриками. После чего разбирать и везти на опрессовку обязательно! Далее проверять состояние направляющих клапанов. Особенно выпускных. Если просажены - сразу менять. Ну плюс ессессно новые маслосъемные колпачки...
Дальше понятное дело - новая цепь, натяжитель, успокоители...Заодно, коль скоро полез, поглядеть маслонасос - там редукционник иногда откручивается.

ЗЫ: По инструкции производителя, бошка на 8-кл ДОНСе не шлифуется кстати. Как на 16-ти кл, я хз.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Закипел...что происходит?

Сообщение Алексей_ » 02.09.08 09:31

хватит париться тыж с москвы, иди и купи себе двигло контрактное, пару недель назад было в наличии, все двигло со всем навесным - 19600р., и гарантия даже 30 дней ***. там же говорят могут хорошо и недорого установить и настроить.
Аватара пользователя
Алексей_
young
 
 
Сообщения: 362
Здесь с: 11.09.07 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться к началу

Re: Закипел...что происходит?

Сообщение freeverve » 02.09.08 23:51

:wacko: ну конечно проще все поменять или купить новый движок...но денег из кармана у меня не сыпется ;-(
мне был предложен вариант самый я так понимаю экономичный...я сегодня уже разобрал все до головки...далее я ее снимаю,везу в Механику,на нее смотрят и если реально то шлифуют, далее покупаю прокладку ставлю все на место и собираю все до конца... так возможно???и зачем замена цепи,валов,клапанови т.д.*** была идея гидрики поменять в догонку но это если финансы позволят...до этого то движок был просто шикарен ;-(
Subaru Impreza WRX STI SPEC US 2.5
Аватара пользователя
freeverve
young
 
 
Сообщения: 221
Здесь с: 26.08.07 22:09
Откуда: Россия, Москва
Сar: Subaru Impreza WRX STI SPEC US 2.5
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Закипел...что происходит?

Сообщение Алексей_ » 03.09.08 09:12

freeverve пишет::wacko: ну конечно проще все поменять или купить новый движок...но денег из кармана у меня не сыпется ;-(
мне был предложен вариант самый я так понимаю экономичный...я сегодня уже разобрал все до головки...далее я ее снимаю,везу в Механику,на нее смотрят и если реально то шлифуют, далее покупаю прокладку ставлю все на место и собираю все до конца... так возможно???и зачем замена цепи,валов,клапанови т.д.*** была идея гидрики поменять в догонку но это если финансы позволят...до этого то движок был просто шикарен ;-(

ну конечно самому делать - дешевле, а так за голову с тебя снимут явно за 10000, поэтому и писал про контрактный движек. а так просто у тебяж как говорить ся 50/50
Аватара пользователя
Алексей_
young
 
 
Сообщения: 362
Здесь с: 11.09.07 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться к началу

Re: Закипел...что происходит?

Сообщение Рем » 03.09.08 19:07

Алексей_ пишет:ну конечно самому делать - дешевле

в случае с ДОНСом "самому" при отсутствии опыта и хорошего инструмента обычно выходит дороже=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Закипел...что происходит?

Сообщение Hranitel » 07.09.08 11:37

Грустный пишет:А как на OHC должно,кстати,стравливаться?У меня крышка без стравливателя(родная пластиковая).И шланг маленький обратно идет же .


На охц тоже стравливается крышкой . У меня был забит клапан после чистки стала нормально стравливать.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 21 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.441s | 18 Queries | GZIP : On