Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

как проверить лямбды?

Прокомментировать
Сообщений: 82 • Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Сообщение Miha » 15.08.08 09:02

Контроллер COM_USB не всегда корректно работает.

Компы для таза если колхозить их к EEC V думаю должён подойти поскольку ком юзает стандартный К-Лайн
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Теория Лямбды.

Сообщение Rostbook » 06.09.08 19:42

грузчик, ты действительно грузчик. ты мне моего напарника по работе напоминаешь, который лез в каждую жо... так я ему поголовке гбц раз дал и он успокоился :-D
Аватара пользователя
Rostbook
young
 
 
Сообщения: 156
Здесь с: 07.02.08 17:45
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 0
Сar: скорп88,2л,OHC,EFI.продал.Купил мондэо93г-вещь!
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Теория Лямбды.

Сообщение Lux_1978 » 06.09.08 19:58

не пойдет K-L адаптер к EEC5. не мучайте себя надеждой.

K-L адаптер предполагает использование протокола ISO9141

А Форд использует протокол J1850PWM применительно к лупатым, либо CAN для тачек посвежее.

кому яйца охота морочить, может продолжать клепать K-Line, токо проку от этого не будет.
В 16 контактной фишке диагностического разьема могут быть разные протоколы, но для каждого предусмотрен свой строго определенный контакт. Так что соотв. пин скорее всего окажется пустым. А если внагляк провода пихать, то можно моск попалить, подтягивающим напряжением, например...

Хотя не исключен вариант, что K-Line может использоваться для сьема кодов трансмиссии или айрбагов, времени не хватает, не совал туда еще свой нос. на АБС точно моргающие коды, K-лайну там тоже делать нечего.

Если что, то поправьте меня.
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Теория Лямбды.

Сообщение Hranitel » 06.09.08 20:39

К стате в моем случае к мозгам уже удолось до стучатся через K-L адаптер.

Пока еще говорить не очем.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Теория Лямбды.

Сообщение Lux_1978 » 06.09.08 21:54

а моск EEC4 или EEC5 ?
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Теория Лямбды.

Сообщение Hranitel » 07.09.08 11:11

Lux_1978 пишет:а моск EEC4 или EEC5 ?


Не то не другое. GM. Смотреть авто в подписе.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Теория Лямбды.

Сообщение ВВ » 07.09.08 17:48

Rostbook пишет:грузчик, ты действительно грузчик. ты мне моего напарника по работе напоминаешь, который лез в каждую жо... так я ему поголовке гбц раз дал и он успокоился :-D

Lux_1978 пишет:не пойдет K-L адаптер к EEC5. не мучайте себя надеждой.

K-L адаптер предполагает использование протокола ISO9141

А Форд использует протокол J1850PWM применительно к лупатым, либо CAN для тачек посвежее.

кому яйца охота морочить, может продолжать клепать K-Line, токо проку от этого не будет.
В 16 контактной фишке диагностического разьема могут быть разные протоколы, но для каждого предусмотрен свой строго определенный контакт. Так что соотв. пин скорее всего окажется пустым. А если внагляк провода пихать, то можно моск попалить, подтягивающим напряжением, например...

Хотя не исключен вариант, что K-Line может использоваться для сьема кодов трансмиссии или айрбагов, времени не хватает, не совал туда еще свой нос. на АБС точно моргающие коды, K-лайну там тоже делать нечего.

Если что, то поправьте меня.

+1 Обоим
Я не рубль что бы нравиться всем!!
8-916-675-47-52, Владимир
Аватара пользователя
ВВ
Ace
 
 
Сообщения: 1319
Здесь с: 17.07.05 16:40
Откуда: МО Королев
Фото: 5
Сar: 2.0i был, 2.9i BOA стал, 1986г.в, Cadi escalade 09
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Lux_1978 » 07.09.08 18:22

Miha пишет:Контроллер COM_USB не всегда корректно работает.

Компы для таза если колхозить их к EEC V думаю должён подойти поскольку ком юзает стандартный К-Лайн


Уж скорее не от ТАЗа, а от волжаны с крайслеровским мотором с некоторыми переделками, там протокол J1850VPW GMовский, как правило интерфейсные микросхемы поддерживают их оба. Во всяком случае, можно попробовать... хотя один хрен не заработает ;)

Вот распиновка 16 контактного диагностического разьема вообще, а в частности на скорпе некоторые пины пустые:


Pin 1 - Blank
Pin 2 - J1850 Bus+
Pin 3 - Reserved
Pin 4 - Chassis Ground
Pin 5 - Signal Ground
Pin 6 - CAN High (J-2284)
Pin 7 - ISO 9141-2 K Line
Pin 8 - Reserved
Pin 9 - Reserved
Pin 10 - J1850 Bus-
Pin 11 - Reserved
Pin 12 - Reserved
Pin 13 - Reserved
Pin 14 - CAN Low (J-2284)
Pin 15 - ISO 9141-2 L Line
Pin 16 - Battery Power +



Протоколы:



J1850VPW – использует контакты 2, 4, 5, и 16, но 10 отсутствует (Variable Pulse Width Modulated SAE-established OBD II communication standard used by GM cars and light trucks)
ISO9141-2 – использует контакты 4, 5, 7, 15, 16 (International Standards Organization OBDII communication mode, used by Chrysler and most foreign cars)
J1850PWM – использует контакты 2, 4, 5, 10, 16 (Pulse Width Modulated SAE-established OBD II communication standard used by Ford domestic cars and light trucks)
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Теория Лямбды.

Сообщение Shurrr » 07.09.08 22:02

Спасибо за инфу))
Бум искать схему родного тестера и компа...
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Теория Лямбды.

Сообщение Lux_1978 » 07.09.08 23:17

Вычитал, что существовал лупатый с мотором 2.9 12v, так вот он диагностировался светодиодиком. Думаю, таких машин днем с огнем не сыщешь.

тут поглядеть можно:
http://www.fordscorpio.co.uk/star.htm
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Теория Лямбды.

Сообщение Shurrr » 08.09.08 13:11

А схема трип-компа на моего Скорпа ни у кого не завалялась?
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Теория Лямбды.

Сообщение Miha » 08.09.08 15:21

Shurrr пишет:А схема трип-компа на моего Скорпа ни у кого не завалялась?

Ищи поиском. были и новые и старые .... У валеры на сайте кажись тож есть.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Теория Лямбды.

Сообщение Miha » 08.09.08 15:22

Lux_1978 пишет:
Хотя не исключен вариант, что K-Line может использоваться для сьема кодов трансмиссии или айрбагов, времени не хватает, не совал туда еще свой нос. на АБС точно моргающие коды, K-лайну там тоже делать нечего.

Если что, то поправьте меня.

Ну ка про абс поподробней!! что и как получилось ??? мы эту тварь ни одним сканером взять не смогли....
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Теория Лямбды.

Сообщение АНдрюха » 08.09.08 19:32

Господа, помогите. 6 лет назад мне достался этот машын, в нем много наворокосили пред-е хозяева и их сервисмены. А мне эта тачка как товарисч дорога!
Так вот: под капотом, со стороны лобовухи, рядом с косами, которые на форсунки идут(ОНС) есть разъем четырехкотнтактный. НА один контакт подается питалово- 12 В. Что ***??Я парюсь уже давно- ведь скорее всего езжу с одним отключенным датчиком. Сначала думал на лямбду, поключил к разъему и только потом на ЕСС узрел, что один из контактов ("+" по- моему- пуст от рождения).....
Почему меня все это печалит: при резком нажатии на газ, с разными настройками расходомера, углом зажигания и.т. д. происходи икота, как будто норовит хлопнуть в воздухан.

ПОмогите- что это -за ***? :bad: :bad:
Всяких абсорберов у меня нет, лямбды нет, MAF тоже....Так тады я не знаю, кот этот повар, что смесь готовит.... :ranting:
Аватара пользователя
АНдрюха
young
 
 
Сообщения: 470
Здесь с: 05.09.07 11:57
Откуда: Россия, Кострома
Сar: Scorpio,1986 г.р., 2.0i, GL
Вернуться к началу

Re: Теория Лямбды.

Сообщение Lux_1978 » 08.09.08 20:10

а фотку этого пустого места кинь на обозрение.
Кажись это датчик DPFE, который считает расход выхлопных газов через ЕГР
А коды ошибок что нибудь говорят?
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Теория Лямбды.

Сообщение Lux_1978 » 08.09.08 20:28

Miha пишет:
Lux_1978 пишет:
Хотя не исключен вариант, что K-Line может использоваться для сьема кодов трансмиссии или айрбагов, времени не хватает, не совал туда еще свой нос. на АБС точно моргающие коды, K-лайну там тоже делать нечего.

Если что, то поправьте меня.

Ну ка про абс поподробней!! что и как получилось ??? мы эту тварь ни одним сканером взять не смогли....


и не возьмете, потому как там сканировать нечего.

вот тут почитайте, про ABS тоже есть.
http://www.zone.ee/scorpiomanual/ford%2 ... reader.pdf

Только учтите, что Ford Code Reader - это не сканер, а как бы так сказать - интертрепатор моргающих импульсов в вид, более понятный человеку разумному, а не человеку двоичному :hahaha:
Во загнул?

сканер - это такое устройство, которое может спросить блок управления. А ABS спросить нельзя, оно тупое. Его только можно ё...нуть, в ответ оно заморгает. Поэтому сканером и не получается. Его надо скрепкой и светодиодом по методу "Снятие моргающих кодов с блока управления EECIV"

Еще можно поискать в гуглях таким образом - ABS Teves blink code



Вот, нарыл, дигностика ABS:
http://faq.ford77.ru/trans/abs9.htm
Последний раз редактировалось Lux_1978 08.09.08 21:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Теория Лямбды.

Сообщение Shurrr » 08.09.08 20:49

Miha пишет:
Shurrr пишет:А схема трип-компа на моего Скорпа ни у кого не завалялась?

Ищи поиском. были и новые и старые .... У валеры на сайте кажись тож есть.

Дык надыбал поиском только схемы подключения, а интересует эл. схема самого ***
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Теория Лямбды.

Сообщение Lux_1978 » 08.09.08 21:49

а зачем тебе она? там наверняка микроконтроллер, которого хрен купишь. На ebay трип-компы по 1 - 5 евро продаются, купил вот, на отцовскую машину.
только глядеть надо на немецком или англицком ебее, на американском их не водится.

Я вот купил абсолютно нулячий, никогда не стоявший на машине. Чувак в сопроводиловке написал, что купил его почти 20 лет ***!! с целью доукомплектовать машину, заплатил нереальную туеву хучу бабок, да так руки и не дошли, а щас, типа, в гараже хлам разбирал, да и нашел.. Из англии недельки за 3 приехало... А у нас - то только с приборками, то хрен найдешь.


Вот, я и тебе нашел, покупай пока есть:

http://cgi.ebay.co.uk/FORD-GRANADA-COMP ... 286.c0.m14

всего - 0.99 фунта, шара


а вот еще Ford Code Reader - ABS почитать, или там мозги
http://cgi.ebay.co.uk/GUNSON-FAULT-CODE ... 286.c0.m14

5 фунтов... ну и пересылка...

но за такие деньги морочиться комп паять, вы уж меня извините...
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Теория Лямбды.

Сообщение АНдрюха » 09.09.08 08:26

Lux_1978 пишет:а фотку этого пустого места кинь на обозрение.
Кажись это датчик DPFE, который считает расход выхлопных газов через ЕГР
А коды ошибок что нибудь говорят?


Коды не работают совсем- диагностический раъем мучал- мучал, ни разу лампочка не загорелась. ХЗ.
Фотку попробую выложить
Аватара пользователя
АНдрюха
young
 
 
Сообщения: 470
Здесь с: 05.09.07 11:57
Откуда: Россия, Кострома
Сar: Scorpio,1986 г.р., 2.0i, GL
Вернуться к началу

Re: Теория Лямбды.

Сообщение Shurrr » 09.09.08 10:21

Lux_1978 пишет:
Вот, я и тебе нашел, покупай пока есть:

http://cgi.ebay.co.uk/FORD-GRANADA-COMP ... 286.c0.m14

всего - 0.99 фунта, шара

а вот еще Ford Code Reader - ABS почитать, или там мозги
http://cgi.ebay.co.uk/GUNSON-FAULT-CODE ... 286.c0.m14

5 фунтов... ну и пересылка...

Не хочет он гад мою Визу Электрон жувать...
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 82 • Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.303s | 20 Queries | GZIP : On