Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

donc, 2 друга вентилятора

Прокомментировать
Сообщений: 62 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Сообщение MaTpocKuH » 22.05.08 11:00

напишу уже раз третий здесь - как родной подходит любой GM-овский вент (Опель-Кадетт, Пассат, Вектра). только фишки другие. у меня уже года полтора от Пассата стоит.
Аватара пользователя
MaTpocKuH
fresher
 
 
Сообщения: 63
Здесь с: 20.01.06 17:05
Откуда: Питер
Сar: Скорпио 90 г.р., седан, DOHC 2.0 i
Вернуться к началу

Re:

Сообщение димон1 » 22.05.08 11:07

странно что сгорел левый, ведь он работает на много реже..
видимо предыдущий хозяин поменял их местами...[/quote]


Ничего странного, левый, когда не работает - закисает и сгорает при включении.
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Сообщение Lev_Ekb » 30.05.08 06:19

вопрос по охлаждению...

вчера поставил новый датчик включения вентиляторов "Facet" 7.5624 он был с аллюминиевой шайбой, мой датчик старый был без шайбы...

вот... поставил все как было с шайбой то есть, сегодня поехал на работу и ни один сцук не включился, ладно прохладно было, до перегрева не дошло...

от сюда вопрос, возможно ли что если я сниму эту шайбу то винты будут работать нормально или все же датчик мертвый?

п.с. вентиляторы работают оба по умолчанию...
Аватара пользователя
Lev_Ekb
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 01.02.08 13:22
Откуда: Россия, Екатеринбург
Сar: ВАЗ 21060 CL 1999г.
Коричневый металлик
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Re:

Сообщение Rus630 » 08.09.08 23:31

Dealer пишет:
Doxtor пишет:перемкнуть вентеляторы на прямую Вмесио датчика если заработают значит датчие глючит Или как вариант воздушная пробка

Перемкнуть провода на этом датчике.

Я поставил датчик от жигулей - четверки, он раньше включается. Может оно и неправильно, только это раньше - когда стрелка уж очень высоко. Поэтому со страху еще и кнопочку вывел в салон, чтоб включать вентиляторы. А вентиляторы параллельно соединил.
Правда, мне кажется, от параллельного соединения они медленнее теперь крутиться стали.


во, и у меня так - парой крутяться чуть-ли не в два раза медленнее... а если их последовательно подцепить что-нить измениться?

с одной стороны вроде при посл. соединении на обоих кулерах сила тока должна быть одной и той же, а с другой - напряжение на втором вентиляторе будет меньше чем на первом, а значит уменьшится и сила ******. вопрос, кажется, из элементарной электротехники, но догнать что-то не могу....
Аватара пользователя
Rus630
fresher
 
 
Сообщения: 44
Здесь с: 29.10.05 21:23
Откуда: Нальчик
Сar: Scorpio 2.0 CL 1987 г.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: donc, 2 друга вентилятора

Сообщение Lux_1978 » 08.09.08 23:58

не парься, при последовательном соединении на каждом вентиляторе будет по 6 вольт, и стало быть, каждый будет крутиться вдвое медленней.

А кстати, нет ли на автомобиле кондея?
Если есть, то колхоз не пойдет, потому что при включенном кондее вентиляторы должны работать постоянно, в независимости от того, горячий мотор или холодный.
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: donc, 2 друга вентилятора

Сообщение Rus630 » 09.09.08 09:56

***. оставлю, наверное, один ближе к выходному патрубку - должно хватить. Разве что по времени будет чуть дольше работать чем *** Кондея, кстати, нет :-)
Аватара пользователя
Rus630
fresher
 
 
Сообщения: 44
Здесь с: 29.10.05 21:23
Откуда: Нальчик
Сar: Scorpio 2.0 CL 1987 г.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: donc, 2 друга вентилятора

Сообщение Lux_1978 » 09.09.08 10:54

Зачем один? соедини их параллельно.
А если хочешь колхоза - вставь датчик от жигуля на 87 градусов, релюшку для разгрузки контактов и оба вентиля включи параллельно.
Заодно, если бенз кончится, можно будет доехать, как на аэросанях :yahoo:
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: donc, 2 друга вентилятора

Сообщение vladroitman » 09.09.08 13:38

Зачем запаралеливать, имхо смысла нет, а если пробка опять таво, ...?

Один на пробку жиговскую, а второй на кнопку в салон, я так себе и сделал, стоит один с шестерки, второй новый брал от 10-и.
Хватает с головой ...
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: donc, 2 друга вентилятора

Сообщение Rus630 » 09.09.08 22:00

Lux_1978 пишет:Зачем один? соедини их параллельно.
А если хочешь колхоза - вставь датчик от жигуля на 87 градусов, релюшку для разгрузки контактов и оба вентиля включи параллельно.
Заодно, если бенз кончится, можно будет доехать, как на аэросанях :yahoo:


аэросани у меня были когда вместо термомуфты газелевский вентилятор стоял (подходит без переделок - просто накручивается на вал помпы вместо муфты) - друзья по звуку чуть-ли не за квартал узнавали :-D
Аватара пользователя
Rus630
fresher
 
 
Сообщения: 44
Здесь с: 29.10.05 21:23
Откуда: Нальчик
Сar: Scorpio 2.0 CL 1987 г.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: donc, 2 друга вентилятора

Сообщение Miha » 10.09.08 00:43

А пред целый??? Ты звонил управляющий плюс на датчике???
Я када донец был свои поделючил через релюхи ...
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: donc, 2 друга вентилятора

Сообщение Dealer » 13.09.08 11:02

Не надо реле ставить:
Подключить вентиляторы параллельно, на жигулевский термодатчик, и параллельно - кнопочку в салон, чтоб если что самому включить в пробке.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: donc, 2 друга вентилятора

Сообщение Rus630 » 13.09.08 12:50

все, я разобрался - причина медленного вращения кулеров была в недостаточном сечении провода питания :-)
Аватара пользователя
Rus630
fresher
 
 
Сообщения: 44
Здесь с: 29.10.05 21:23
Откуда: Нальчик
Сar: Scorpio 2.0 CL 1987 г.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: donc, 2 друга вентилятора

Сообщение MuSStang » 14.09.08 21:46

рекомендую поставить датчик включения вентиляторов от Форда Ескорта 1.6 16 клапанов. Он точно такой же как наш, только у него
температура срабатывания первой ступени : 90 град.
второй : 100 градусов.
Для ДОХЦа эти 5 градусов могут стать решающими :-D
Аватара пользователя
MuSStang
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 12.09.07 00:28
Откуда: Украина, Лемберг
Сar: DOHC 2,0 1990 с шильдиком Гия :)
Вернуться к началу

Re: donc, 2 друга вентилятора

Сообщение MuSStang » 14.09.08 21:49

vladroitman пишет:Зачем запаралеливать,


темп включения второй ступени : 105 градусов.
Когда включается первый вентилятор - температура падает очень быстро.
То есть, вторая ступень никогда !!! не включается. Если нету утечки ОЖ.
Запаралелить - самое оно, хоть иногда второй вент будет включаться. :-D
Аватара пользователя
MuSStang
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 12.09.07 00:28
Откуда: Украина, Лемберг
Сar: DOHC 2,0 1990 с шильдиком Гия :)
Вернуться к началу

Re: donc, 2 друга вентилятора

Сообщение Gruz4ik » 14.09.08 22:31

Rus630 пишет:вместо термомуфты газелевский вентилятор стоял (подходит без переделок - просто накручивается на вал помпы вместо муфты)

Не обьесните это все обычным гражданксим языком...
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: donc, 2 друга вентилятора

Сообщение Rus630 » 14.09.08 22:43

Gruz4ik пишет:
Rus630 пишет:вместо термомуфты газелевский вентилятор стоял (подходит без переделок - просто накручивается на вал помпы вместо муфты)

Не обьесните это все обычным гражданксим языком...


все вроде понятно - на Газелях с двиг ЗМЗ-406 на валу помпы стоит вентилятор принудительного охлаждения, резьба на помпе точно такая же как у нас на ОНСе. Просто снимаешь термомуфту и ставишь вместо нее, никаких переделок. ОНСовский диффузор тоже впору приходится. Правда, вариант подходит скорее как временное решение - шумит очень сильно, да и не особо эффективен по сравнению с электрокарлсоном :-) когда разгоняешься - один в один маршрутка :-)
Аватара пользователя
Rus630
fresher
 
 
Сообщения: 44
Здесь с: 29.10.05 21:23
Откуда: Нальчик
Сar: Scorpio 2.0 CL 1987 г.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: donc, 2 друга вентилятора

Сообщение stress » 14.09.08 22:51

Народ,а по термостатам-на донса какой самый холодный?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: donc, 2 друга вентилятора

Сообщение vladroitman » 14.09.08 22:53

stress пишет:Народ,а по термостатам-на донса какой самый холодный?


От 21099-10 ... :-)
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: donc, 2 друга вентилятора

Сообщение stress » 14.09.08 22:56

vladroitman пишет:
stress пишет:Народ,а по термостатам-на донса какой самый холодный?


От 21099-10 ... :-)

Кроме шуток. :-)
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: donc, 2 друга вентилятора

Сообщение Gruz4ik » 14.09.08 22:58

Rus630 пишет:
Gruz4ik пишет:
Rus630 пишет:вместо термомуфты газелевский вентилятор стоял (подходит без переделок - просто накручивается на вал помпы вместо муфты)

Не обьесните это все обычным гражданксим языком...


все вроде понятно - на Газелях с двиг ЗМЗ-406 на валу помпы стоит вентилятор принудительного охлаждения, резьба на помпе точно такая же как у нас на ОНСе. Просто снимаешь термомуфту и ставишь вместо нее, никаких переделок. ОНСовский диффузор тоже впору приходится. Правда, вариант подходит скорее как временное решение - шумит очень сильно, да и не особо эффективен по сравнению с электрокарлсоном :-) когда разгоняешься - один в один маршрутка :-)

Я имел ввиду слова мне не понятны те которые выделил. :)

Еще наклевался вопрос что значит самый холодный термостат?
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 62 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.208s | 18 Queries | GZIP : On