

подскажите, пожалуйста...
alex_t пишет:а как искру проверить??
alex_t пишет:ну этот способ я знаю. тут на форуме еще описывали другой, от катушки свечной провод со свечей. вот о нем хотелось бы узнать.. а если нет искры?? или очень слабая, тогда дальше куда смотреть? просто стартер крутит, а двиг даже не схватывает и не чихает..
alex_t пишет:проверил искру на центральном проводе, что к катушке, желтая какая то, еле проскакивет. должна быть синяя вроде? это значит катушка умерла, или не обязательно??
vladroitman пишет:alex_t пишет:а как искру проверить??
Ты меня извини, но если ты не знаешь как, ее проверить, ты никада не найдешь причины, почему не заводится...
Читай руководство пользователя по машине!
Выкручиваешь свечу из двига, закрепляешь ее на корпус двигателя (чтобы контакт был и ее было видно из салона, так чтобы было видно свечной зазор) одеваешь на нее провод, идешь и пробуешь крутить двиг (лучше в двоем). Если проскакивает голубая искра значит она есть ...
ИМХО это одно и тоже что провод со свечей что ты вытащишь провод из движка и оденеш на него какую нить (рабочую) свечу. Тока как писали на массу двига ее присоедини и не голыми руками держи. Мож еще можно вольтметром замерять я не знаю...alex_t пишет:ну этот способ я знаю. тут на форуме еще описывали другой, от катушки свечной провод со свечей.
Gruz4ik пишет:К стати по поводу проверки свечой если подсоединить ее на центральный провод который идет от катушки зажигания она щелкнет тока один раз?
alex_t пишет:У меня тут другая идея появилась, может от вибрации катушка сдвинулась вниз, и замкнула на массу? мне кто то говорил, что такое бывает... то есть надо ее снять, и просиликонить ее дно, чтобы не было там контакта..?? может такое быть? Как она вообще снимается, ни разу не приходилось?
alex_t пишет:че то ты про бензо насос залечил меня, положение два, потом один, накачать, подождать. у меня там все не так, когда ключ поворачиваю, он один раз долго качает, секунд 30, потом, как ты ключок не крути, качать уже не будет. а вообще насос тут не при чем, потому как бензом воняет постоянно, как пробую заводить. следовательно дело в искре однозначно. на счет датчика, не пробовал со старым, но думаю дело не в нем. (хотя проверить все же стоит) У меня тут другая идея появилась, может от вибрации катушка сдвинулась вниз, и замкнула на массу? мне кто то говорил, что такое бывает... то есть надо ее снять, и просиликонить ее дно, чтобы не было там контакта..?? может такое быть? Как она вообще снимается, ни разу не приходилось?
Gruz4ik пишет:У тебя просто насос не электро а механический потому и не качает в положении 2 а в положении 1 это тормоза кочают будеш долго баловаться так акум сядет.
Ты человек разумный вобще или как найди свечу вытащи один из четырех проводов из двигателя которые идут от распределительной катушки, они вытаскиваются просто потянув на себя подключи свечу эту свечу на него и на массу проводок брось, потом положи свечу сверху и иди заводи машину и смотри будет искра или нет после нескольких поворотов стартера если есть нет тогда уже и лезь в катушку.
Катушка замкнула на массу чем именно своим корпусом я думаю он и есть масса может я не прав, но снимать ее геморненько может придется снять колесо и пластиковую накладку арки, хотя если болт затяжки пойдет крутиться то просто ослабь и вытащи ее.
От меня больше помощи не будет пока не провериш искру в свечах как я описал выше.
П.С. После завода бензом вонять не должно, хотя у меня тож начало чета попахивать последнее время, мож слишком много давление топлива накачиваю перез заводом.
Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10