Ford Galaxy 2.0 DOHC 8V NSE газ/бензин Стучат то ли клапана то ли компенсаторы. Была произведена замена цепи с натяжителями и успокоителями, а также замена всех гидрокомпенсаторов, маслосьемных колпачков и шатунных вкладышей. Стук гидриков (если это они) не пропал. Причем стучат они только на прогретом двигателе, на холодном (только заведенном) не стучат. Прочитал массу инфы в нете и думаю что возможно ГБЦ уже хана, так как предидущий хозяин(-ка) особо за движком не следил и масло наверное не доливал. Кстати масло тоже жрет гдте-то 5л на 10000км. Возможно кольца? Компрессию на этом движке померять очень проблематично, так как нет практически места под капотом, и свечные отверстия находятся со стороны салона практически под лобовухой. Относительно компрессии тянет нормально для такого маленького двигателя для такой большой машины.
Кстати пробег (по одометру ес-но:) ) 2100000км авто 1996г
Так со стучащими компенсаторами/клапанами уже накатано 55000 км :(
Масло довольно быстро чернеет. Жрать начинает не сразу, а где то после 1000км после замены
P.S
Слыхал что такая проблема (стучащие клапана/компенсаторы) у 2.0 DOHC форда - болезнь...
Стук гидриков/клапанов слышен где-то до 1800об/мин, дальше стук прекращяется.