Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Стучат то ли клапана то ли компенсаторы

Прокомментировать
Сообщений: 49 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Стучат то ли клапана то ли компенсаторы

Сообщение Mareks » 19.10.08 20:22

Ford Galaxy 2.0 DOHC 8V NSE газ/бензин Стучат то ли клапана то ли компенсаторы. Была произведена замена цепи с натяжителями и успокоителями, а также замена всех гидрокомпенсаторов, маслосьемных колпачков и шатунных вкладышей. Стук гидриков (если это они) не пропал. Причем стучат они только на прогретом двигателе, на холодном (только заведенном) не стучат. Прочитал массу инфы в нете и думаю что возможно ГБЦ уже хана, так как предидущий хозяин(-ка) особо за движком не следил и масло наверное не доливал. Кстати масло тоже жрет гдте-то 5л на 10000км. Возможно кольца? Компрессию на этом движке померять очень проблематично, так как нет практически места под капотом, и свечные отверстия находятся со стороны салона практически под лобовухой. Относительно компрессии тянет нормально для такого маленького двигателя для такой большой машины.
Кстати пробег (по одометру ес-но:) ) 2100000км авто 1996г
Так со стучащими компенсаторами/клапанами уже накатано 55000 км :(
Масло довольно быстро чернеет. Жрать начинает не сразу, а где то после 1000км после замены
P.S
Слыхал что такая проблема (стучащие клапана/компенсаторы) у 2.0 DOHC форда - болезнь...
Стук гидриков/клапанов слышен где-то до 1800об/мин, дальше стук прекращяется.
Аватара пользователя
Mareks
fresher
 
 
Сообщения: 60
Здесь с: 19.10.08 20:10
Откуда: Jelgava, Latvia
Сar: Ford Galaxy 2.0 DOHC 8V NSE 1996 Satin Silver
Вернуться к началу

Re: Стучат то ли клапана то ли компенсаторы

Сообщение vladroitman » 19.10.08 20:34

Блин, я себе взял новые гидры, две недели поездил тарахтеть так начали, шо пипец, открыл а там на раб. поверхности кулочки повыбивали борозду, так шо может и тебя такаяже лажа ...

У меня пробег (если верить одометру) ~300 кольцам хана, посмотри темы :

viewtopic.php?f=1&t=13603
viewtopic.php?f=1&t=13623
viewtopic.php?f=1&t=13586
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Стучат то ли клапана то ли компенсаторы

Сообщение Lux_1978 » 19.10.08 22:06

а кто то говорил, что у донцов есть проблема - сам по себе откручивается масляный насос и падает давление. Померял бы давление масла, может, че то прояснилось бы...
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Стучат то ли клапана то ли компенсаторы

Сообщение vladroitman » 19.10.08 22:18

Шоб сам, сомневаюсь, откручивал болты с усилием ..., и если бы открутился, тогда бы 100% цепь привода соскачила бы ... и тада пипец полный.

А вот выработка реальнее, т.к. насос как ни странно до фильтра стоит, не могу понять почему так ...

Но померять не помещает ...
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Стучат то ли клапана то ли компенсаторы

Сообщение Mareks » 19.10.08 23:15

Lux_1978 пишет:а кто то говорил, что у донцов есть проблема - сам по себе откручивается масляный насос и падает давление. Померял бы давление масла, может, че то прояснилось бы...


Когда меяли цепь, оказалось был разбит большой успокоитель из пластмассы, виновник по всему был открутившийся редукционный клапан на масляном насосе изза чего упало давление в системе и как следствие нормально не работал гидронатяжитель цепи в следствии чего разбился успокоитель. К тому же изза масложора все время был низкий (ниже минимума) уровень масла.
Аватара пользователя
Mareks
fresher
 
 
Сообщения: 60
Здесь с: 19.10.08 20:10
Откуда: Jelgava, Latvia
Сar: Ford Galaxy 2.0 DOHC 8V NSE 1996 Satin Silver
Вернуться к началу

Re: Стучат то ли клапана то ли компенсаторы

Сообщение vladroitman » 20.10.08 00:14

Mareks пишет:
Lux_1978 пишет:а кто то говорил, что у донцов есть проблема - сам по себе откручивается масляный насос и падает давление. Померял бы давление масла, может, че то прояснилось бы...


Когда меяли цепь, оказалось был разбит большой успокоитель из пластмассы, виновник по всему был открутившийся редукционный клапан на масляном насосе изза чего упало давление в системе и как следствие нормально не работал гидронатяжитель цепи в следствии чего разбился успокоитель. К тому же изза масложора все время был низкий (ниже минимума) уровень масла.


В таком раскладе, наверно раздолбались посадочные места гидрокомпенсаторов, и они тарахтят.

Также может быть выработка в направляющих клапанов ...

Кстати я когда увидел первое компресионное кольцо (оно не чугунное, гнется как буд-то из простого железа), был в шоке, зазор между кольцом и каемкой в поршне по диаметру был почти мм, посему грохот и от таких колец может быть аж бегом, т.к. первое компресионное скачет вверх/вниз в поршне.
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Стучат то ли клапана то ли компенсаторы

Сообщение Mareks » 20.10.08 15:59

vladroitman пишет:
Mareks пишет:
Lux_1978 пишет:а кто то говорил, что у донцов есть проблема - сам по себе откручивается масляный насос и падает давление. Померял бы давление масла, может, че то прояснилось бы...


Когда меяли цепь, оказалось был разбит большой успокоитель из пластмассы, виновник по всему был открутившийся редукционный клапан на масляном насосе изза чего упало давление в системе и как следствие нормально не работал гидронатяжитель цепи в следствии чего разбился успокоитель. К тому же изза масложора все время был низкий (ниже минимума) уровень масла.


В таком раскладе, наверно раздолбались посадочные места гидрокомпенсаторов, и они тарахтят.

Также может быть выработка в направляющих клапанов ...

Кстати я когда увидел первое компресионное кольцо (оно не чугунное, гнется как буд-то из простого железа), был в шоке, зазор между кольцом и каемкой в поршне по диаметру был почти мм, посему грохот и от таких колец может быть аж бегом, т.к. первое компресионное скачет вверх/вниз в поршне.


Если выработка посадочных мест компенсаторов, то звук должен быть другой по моему, как бы трещит/стрекочет, а тут звук такой что кажется компенсаторам хана. Когда меняли колпачки, направляющие вроде были нормальные. Может выработка седел клапанов?

Начинаю думать что выгоднее поменять двигатель. Цена вопроса (начальная, без расходников) 800 у.е. + 300-400 у.е. работа по замене непосредственно двигательа без разборки. Единстевнное наверное необходимо проверить цепь на другом двигателе, заглушить ЕГР и проверить ТПС. Все вместе может влететь где то на 1500у.е.(по дешевке у нас в Латвии) или все таки пробовать вскрывать голову? Цена вопроса в таком случае (только разборка-сборка может обойтись в 200-400 у.е (смотря где), вот и думаю ездить дальше так до последнего или все таки пытатся что то сделать?:(
Аватара пользователя
Mareks
fresher
 
 
Сообщения: 60
Здесь с: 19.10.08 20:10
Откуда: Jelgava, Latvia
Сar: Ford Galaxy 2.0 DOHC 8V NSE 1996 Satin Silver
Вернуться к началу

Re: Стучат то ли клапана то ли компенсаторы

Сообщение Fordoman » 20.10.08 16:19

Похоже у тебя низкое давление масла.Ставь манометр и меряй давление масла на работающем двигателе.
На холостом ходу, затем повышаешь обороты, следишь за давлением.
Похоже у тебя давление приходит в норму на 1800 оборотов.
Определись на каком давлении пропадает стук гидрокомпенсаторов.
Кажется на холостом ходу норма около 1.0.
Кроме масляного насоса причина еще бывет в масляном фильтре.
У меня было такое на 2,9. Замена фильтра все решила (похоже что тебе не поможет). viewtopic.php?f=1&t=13655#
Аватара пользователя
Fordoman
new
 
 
Сообщения: 10
Здесь с: 20.10.08 15:05
Откуда: Николаев
Сar: Scorpio GL, 1992 год, DOHC 2,0
Вернуться к началу

Re: Стучат то ли клапана то ли компенсаторы

Сообщение vladroitman » 20.10.08 18:45

Mareks пишет:Начинаю думать что выгоднее поменять двигатель. Цена вопроса (начальная, без расходников) 800 у.е. + 300-400 у.е. работа по замене непосредственно двигательа без разборки. Единстевнное наверное необходимо проверить цепь на другом двигателе, заглушить ЕГР и проверить ТПС. Все вместе может влететь где то на 1500у.е.(по дешевке у нас в Латвии) или все таки пробовать вскрывать голову? Цена вопроса в таком случае (только разборка-сборка может обойтись в 200-400 у.е (смотря где), вот и думаю ездить дальше так до последнего или все таки пытатся что то сделать?:(


800- гонишь у вас машина столько стоит. У нас донец 400 стоит. Работы по перекидке там день, если другой двиг. под рукой ...

А самому перебросить ?
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Стучат то ли клапана то ли компенсаторы

Сообщение Mareks » 20.10.08 19:02

Fordoman пишет:Похоже у тебя низкое давление масла.Ставь манометр и меряй давление масла на работающем двигателе.
На холостом ходу, затем повышаешь обороты, следишь за давлением.
Похоже у тебя давление приходит в норму на 1800 оборотов.
Определись на каком давлении пропадает стук гидрокомпенсаторов.
Кажется на холостом ходу норма около 1.0.
Кроме масляного насоса причина еще бывет в масляном фильтре.
У меня было такое на 2,9. Замена фильтра все решила (похоже что тебе не поможет). viewtopic.php?f=1&t=13655#


Если это так, то как данная проблема лечится? С другой стороны - если увеличить давление масла, не увеличится ли расход масла?
Аватара пользователя
Mareks
fresher
 
 
Сообщения: 60
Здесь с: 19.10.08 20:10
Откуда: Jelgava, Latvia
Сar: Ford Galaxy 2.0 DOHC 8V NSE 1996 Satin Silver
Вернуться к началу

Re: Стучат то ли клапана то ли компенсаторы

Сообщение Mareks » 20.10.08 19:05

vladroitman пишет:
Mareks пишет:Начинаю думать что выгоднее поменять двигатель. Цена вопроса (начальная, без расходников) 800 у.е. + 300-400 у.е. работа по замене непосредственно двигательа без разборки. Единстевнное наверное необходимо проверить цепь на другом двигателе, заглушить ЕГР и проверить ТПС. Все вместе может влететь где то на 1500у.е.(по дешевке у нас в Латвии) или все таки пробовать вскрывать голову? Цена вопроса в таком случае (только разборка-сборка может обойтись в 200-400 у.е (смотря где), вот и думаю ездить дальше так до последнего или все таки пытатся что то сделать?:(


800- гонишь у вас машина столько стоит. У нас донец 400 стоит. Работы по перекидке там день, если другой двиг. под рукой ...

А самому перебросить ?


Какая машина?:) Форд Галакси:)? А от других авто мотор может не подойти по причине разных голов... А самому перебросить нет возможности, необх. инструмента и опыта:( (Данная цена на двиг. является ценой на мотор от форда галакси.)
Аватара пользователя
Mareks
fresher
 
 
Сообщения: 60
Здесь с: 19.10.08 20:10
Откуда: Jelgava, Latvia
Сar: Ford Galaxy 2.0 DOHC 8V NSE 1996 Satin Silver
Вернуться к началу

Re: Стучат то ли клапана то ли компенсаторы

Сообщение vladroitman » 20.10.08 20:18

На галакси, стоит такаяже башка как и на донце скорповом, сегодня смотрел (т.к. свою делаю).

Дык яка разница, 2 литра и этого главное, возьми донора целиком и перебрось.

Смотри тут на галакси http://www.elcats.ru/ford/subgroup.asp? ... d=84600000
и тут на скорпа http://www.elcats.ru/ford/subgroup.asp? ... atid=35321

Судя по картинке, там отличие тока в картере и наверно в маслозаборной трубке, а остальное одинаковое, башка так точно ...
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Стучат то ли клапана то ли компенсаторы

Сообщение mukk » 20.10.08 22:18

У меня такой же авто (Гелакси) такого же года, с таким же движком (NSE 2,0) и стакой же проблемой. Бьюсь с эти уже больше года, на холодную шелестит, а прогрется начинает не точто цокотить а работать как дизелек (зато все завидовали и говорили как дизель тихо работает :-D ).Короче меня все эо каколебло и ярешился на ремонт, сделал капиталку движку, была выроботка в пальцах на поршнях, выработка кулачков распредвалов, после замены стал потише, но все равно цокот небольшой остался, я забил на это проехал больше 25000 вроде не прогрессирует. Если надумаешь делать капиталку, то докладываю, что двигун Гелакси NSE это копия двигуна скорпа лупатого NSD. Все одинаковое включая навесное и впускной коллектор. Т.е от первого скорпа голова и другое детали двигателя не подходят. Будут говорить что распреды все одинаковые, не верь подъем кулачка разный. Сам обжегся с коленвалом и распредвалами. Если будут вопрсы спрашивай.
Аватара пользователя
mukk
fresher
 
 
Сообщения: 30
Здесь с: 23.04.08 21:18
Откуда: Мурманск
Вернуться к началу

Re: Стучат то ли клапана то ли компенсаторы

Сообщение Mareks » 20.10.08 22:49

mukk пишет:У меня такой же авто (Гелакси) такого же года, с таким же движком (NSE 2,0) и стакой же проблемой. Бьюсь с эти уже больше года, на холодную шелестит, а прогрется начинает не точто цокотить а работать как дизелек (зато все завидовали и говорили как дизель тихо работает :-D ).Короче меня все эо каколебло и ярешился на ремонт, сделал капиталку движку, была выроботка в пальцах на поршнях, выработка кулачков распредвалов, после замены стал потише, но все равно цокот небольшой остался, я забил на это проехал больше 25000 вроде не прогрессирует. Если надумаешь делать капиталку, то докладываю, что двигун Гелакси NSE это копия двигуна скорпа лупатого NSD. Все одинаковое включая навесное и впускной коллектор. Т.е от первого скорпа голова и другое детали двигателя не подходят. Будут говорить что распреды все одинаковые, не верь подъем кулачка разный. Сам обжегся с коленвалом и распредвалами. Если будут вопрсы спрашивай.


Спасибо за отзивчивость!:) У меня по причине газа (ГБО 4 поколения) газовые форсунки жестко закреплены под лобовухой прямо на защитном кожухе и по этой причине звук у меня как у тихого дизеля:) (в салоне, на холостом), а снаружи и тем более с поднятым капотом звук точно раздолбаных компенсаторов в р-не 2-3 цилиндра:( хотя копенсаторы менял все на новые! Может действительно проблема в масляном насосе?
Аватара пользователя
Mareks
fresher
 
 
Сообщения: 60
Здесь с: 19.10.08 20:10
Откуда: Jelgava, Latvia
Сar: Ford Galaxy 2.0 DOHC 8V NSE 1996 Satin Silver
Вернуться к началу

Re: Стучат то ли клапана то ли компенсаторы

Сообщение Mareks » 20.10.08 22:52

И если раздолбаны посадочные места компенсаторов, то по ходу надо менять голову:(, и без замены, тогда повышение давления масла положнеие не спасет:(
Аватара пользователя
Mareks
fresher
 
 
Сообщения: 60
Здесь с: 19.10.08 20:10
Откуда: Jelgava, Latvia
Сar: Ford Galaxy 2.0 DOHC 8V NSE 1996 Satin Silver
Вернуться к началу

Re: Стучат то ли клапана то ли компенсаторы

Сообщение Mareks » 20.10.08 23:47

vladroitman пишет:На галакси, стоит такаяже башка как и на донце скорповом, сегодня смотрел (т.к. свою делаю).

Дык яка разница, 2 литра и этого главное, возьми донора целиком и перебрось.

Смотри тут на галакси http://www.elcats.ru/ford/subgroup.asp? ... d=84600000
и тут на скорпа http://www.elcats.ru/ford/subgroup.asp? ... atid=35321

Судя по картинке, там отличие тока в картере и наверно в маслозаборной трубке, а остальное одинаковое, башка так точно ...


Про какой скорп идет речь? 1 или 2 поколения (1994->) И насколько мне известно второй скорп (2.0) шел в основном с 16 клапанами. А если так, то можно ли перебросить движок не трогая мозги?
Аватара пользователя
Mareks
fresher
 
 
Сообщения: 60
Здесь с: 19.10.08 20:10
Откуда: Jelgava, Latvia
Сar: Ford Galaxy 2.0 DOHC 8V NSE 1996 Satin Silver
Вернуться к началу

Re: Стучат то ли клапана то ли компенсаторы

Сообщение Lux_1978 » 21.10.08 01:04

ну вообще то, перед тем как менять двигатели, головы, и т.д. может все таки померяешь давление масла?
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Стучат то ли клапана то ли компенсаторы

Сообщение Mareks » 21.10.08 01:33

Lux_1978 пишет:ну вообще то, перед тем как менять двигатели, головы, и т.д. может все таки померяешь давление масла?


Спасибо за совет.;) Я просто настраиваюсь на самое нехорошее - тогда легкий ремонт превратится в праздник:). Извини за возможно не самый умный вопрос, так куда необходимо подключать манометр? В место датчика давления масла?
А так насчет масляного насоса были подозрения, но видимо не туда глядел...
Аватара пользователя
Mareks
fresher
 
 
Сообщения: 60
Здесь с: 19.10.08 20:10
Откуда: Jelgava, Latvia
Сar: Ford Galaxy 2.0 DOHC 8V NSE 1996 Satin Silver
Вернуться к началу

Re: Стучат то ли клапана то ли компенсаторы

Сообщение vladroitman » 21.10.08 08:43

Mareks пишет:Спасибо за совет.;) Я просто настраиваюсь на самое нехорошее - тогда легкий ремонт превратится в праздник:). Извини за возможно не самый умный вопрос, так куда необходимо подключать манометр? В место датчика давления масла?
А так насчет масляного насоса были подозрения, но видимо не туда глядел...


Да вместо датчика ...
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Стучат то ли клапана то ли компенсаторы

Сообщение vladroitman » 21.10.08 08:46

Mareks пишет:Про какой скорп идет речь? 1 или 2 поколения (1994->) И насколько мне известно второй скорп (2.0) шел в основном с 16 клапанами. А если так, то можно ли перебросить движок не трогая мозги?


Про первый с 90 - 94, но и на лупастиках 8 кл. донец встречается ...

Лучше с мозгами и проводкой ..., тем более если брать маш. в целом ...
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 49 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.303s | 18 Queries | GZIP : On