Mareks пишет:Если виновато давление масла, то как можно боротся с этой проблемой. Ясно, что нужно перебрать масляный насос, ну а если это не поможет? Заливать масло погуще как то нехочется...
mukk пишет:По поводу запчастей на масляный насос- на экзисте ингда проскакивает цена на ремкоплект маслянного насоса, сам видел, правда проредился и заказать не успел, а сейчас пишут, что данные детали не поставляются, месяц назад цена на ротор маслянного насоса была в районе 1500 руб. Надо периодически смотреть и можно нарваться на ремкомплект, но это все время. Новый стоит многовато.
Mareks пишет:а если попытатся поставить (или перебрать) масляный насос от другого двигателя (2.0) подойдут ли детали? И есть ли смысл? А по поводу движка из Литвы, это хорошая тема, там такой мотор будет стоить гдте то 600 баксов, но где гарантия, что у него нет такой самой болезни, и цепь не последнем издыхании...
Mareks пишет:Как вариант - а не залить погуще масло, например 15W-40 для дизеля?:-D)
Mareks пишет:Сегодня попыталсья померятй давление масла. Попытка провалилась, так как добратся до датчика давления масла возможно только разобрав пол машины:( Придется наверное просто тупо перебрать масляный насос. Кстати, если просверлить дырку в маслянном фильтре и подсоиденить манометр возможно ли померять давление масла таким образом? В смысле будет ли оно таким же как у маслянного датчика?
Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11