Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Электрика
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Зарядка аккума от комповского блока…

вся электрика автомобиля, кроме системы управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 44 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Зарядка аккума от комповского блока…

Сообщение alleksey_pt » 20.12.08 20:58

Где то видел на форумах кто-то что-то про это говорил, но ниче толком не нашел…
Есть электрики тут? ) Это возможно?
Вот характеристики обычного блока питания (этот у меня на 200W).

Изображение
Аватара пользователя
alleksey_pt
fresher
 
 
Сообщения: 41
Здесь с: 06.09.08 21:43
Откуда: Пятигорск
Сar: Ford Scorpio 87, хэтчбэк, V6 2.9 BRC, 150л.с.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Зарядка аккума от комповского блока…

Сообщение Hranitel » 20.12.08 21:17

Да была здесь эта тема .

Смотри для зарядки акамулятора нужен ток в 10 раз меньше номенального. тоестсь для 65 Ач нужно 6.5 ампер ток зарядки.

Если верить табличке он такой ток по 12 волтам дает , но лично мне мало верится.

Есть еще один минус в пользу блока питания. У него вопервых однополярное питание во вторых импульсное. Как эти два фактора повлияют на акамулятор я не знаю.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Зарядка аккума от комповского блока…

Сообщение Konstantin » 20.12.08 21:40

Не забываем также, что для зарядки аккума 12 вольт как-то маловато... ;-)
Аватара пользователя
Konstantin
steady
 
 
Сообщения: 524
Здесь с: 14.12.07 10:59
Откуда: Украина, г.Снигирёвка
Сar: Ford Scorpio, 1986 г.в., 2.0i, GL -> GHIA
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Зарядка аккума от комповского блока…

Сообщение alleksey_pt » 20.12.08 23:16

Ну так можно подключить +12 к плюсу, -12 к минусу? и скока держать? Бабах не случится? :-)
и это, там ведь этот блок кнопкой в компе включается, а кнопки нет, как его запустить?
у меня аккум 75амп... щас сел, не заводится (
Аватара пользователя
alleksey_pt
fresher
 
 
Сообщения: 41
Здесь с: 06.09.08 21:43
Откуда: Пятигорск
Сar: Ford Scorpio 87, хэтчбэк, V6 2.9 BRC, 150л.с.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Зарядка аккума от комповского блока…

Сообщение Hranitel » 20.12.08 23:26

alleksey_pt пишет:Ну так можно подключить +12 к плюсу, -12 к минусу? и скока держать? Бабах не случится? :-)
и это, там ведь этот блок кнопкой в компе включается, а кнопки нет, как его запустить?
у меня аккум 75амп... щас сел, не заводится (


Запустить . Так это еще и ATX блок. Короче надо управляющий замкнуть на корпус. Корпус любой чорный . Управляющий кажись зеленый посередине разьема возле крючочка.

Бума не будет но думаю блок питания не выдержит во всяком случае долго .
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Зарядка аккума от комповского блока…

Сообщение Konstantin » 20.12.08 23:37

Боюсь, что на разряженной АКБ ИБП тупо не запустится, хотя хз. Теперь по существу. в исходном виде ИБП ATX (AT) для заряда автомобильной АКБ использовать нельзя. В нете неоднократно были выложены схемы доработок компьютерных ИП, для использования их в качестве ЗУ.
Аватара пользователя
Konstantin
steady
 
 
Сообщения: 524
Здесь с: 14.12.07 10:59
Откуда: Украина, г.Снигирёвка
Сar: Ford Scorpio, 1986 г.в., 2.0i, GL -> GHIA
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Зарядка аккума от комповского блока…

Сообщение Shurrr » 20.12.08 23:42

Hranitel пишет:
Запустить . Так это еще и ATX блок. Короче надо управляющий замкнуть на корпус. Корпус любой чорный . Управляющий кажись зеленый посередине разьема возле крючочка.

++
Скрепкой просто замыкаешь зеленый и любой ближайший черный провод (если память не изменяет, там черный и зеленый через один провод).
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Зарядка аккума от комповского блока…

Сообщение Konstantin » 20.12.08 23:58

Кстати, на картинке показана наклейка атэшного блока...
Аватара пользователя
Konstantin
steady
 
 
Сообщения: 524
Здесь с: 14.12.07 10:59
Откуда: Украина, г.Снигирёвка
Сar: Ford Scorpio, 1986 г.в., 2.0i, GL -> GHIA
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Зарядка аккума от комповского блока…

Сообщение ska aka signmaker » 21.12.08 00:07

Заряжать неделю будешь тк. блок выдает стабильные 12в которых для заряда никак не хватит. Блоку нифига не будет потому что ток будет протекать мизерный.
Аватара пользователя
ska aka signmaker
steady
 
 
Сообщения: 987
Здесь с: 05.10.08 00:28
Откуда: Казань
Сar: Scorpio 2.9 Cosworth Ghia 93 седан
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Зарядка аккума от комповского блока…

Сообщение alleksey_pt » 21.12.08 00:17

замкнул скрепкой, подул вентилятор, подсоединил моторчик омывателя на 12в он работает, но вентилятор вырубается.
почему?

А почему там +12в 8А, а -12в 500мА? почему не одинакого?

и если подключить, как можно проверять заряд? и скока держать?

Боюсь, что на разряженной АКБ ИБП тупо не запустится, хотя хз. Теперь по существу. в исходном виде ИБП ATX (AT) для заряда автомобильной АКБ использовать нельзя. В нете неоднократно были выложены схемы доработок компьютерных ИП, для использования их в качестве ЗУ.


Ничего не нашел (
Аватара пользователя
alleksey_pt
fresher
 
 
Сообщения: 41
Здесь с: 06.09.08 21:43
Откуда: Пятигорск
Сar: Ford Scorpio 87, хэтчбэк, V6 2.9 BRC, 150л.с.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Зарядка аккума от комповского блока…

Сообщение alleksey_pt » 21.12.08 00:22

и это, я не про ИБП (источник бесперебойного питания), а про блок питания, кот внутри компа стоит.
Аватара пользователя
alleksey_pt
fresher
 
 
Сообщения: 41
Здесь с: 06.09.08 21:43
Откуда: Пятигорск
Сar: Ford Scorpio 87, хэтчбэк, V6 2.9 BRC, 150л.с.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Зарядка аккума от комповского блока…

Сообщение Konstantin » 21.12.08 00:32

Гм, дык и я не про источник бесперебойного питания, а про Импульсный Блок Питания, однако. Ну а раз не нашел, значит не там искал..
Аватара пользователя
Konstantin
steady
 
 
Сообщения: 524
Здесь с: 14.12.07 10:59
Откуда: Украина, г.Снигирёвка
Сar: Ford Scorpio, 1986 г.в., 2.0i, GL -> GHIA
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Зарядка аккума от комповского блока…

Сообщение alleksey_pt » 21.12.08 00:40

Konstantin пишет:Гм, дык и я не про источник бесперебойного питания, а про Импульсный Блок Питания, однако. Ну а раз не нашел, значит не там искал..


а де искать? если знаешь, дай сслылку, пожалуйста.
Аватара пользователя
alleksey_pt
fresher
 
 
Сообщения: 41
Здесь с: 06.09.08 21:43
Откуда: Пятигорск
Сar: Ford Scorpio 87, хэтчбэк, V6 2.9 BRC, 150л.с.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Зарядка аккума от комповского блока…

Сообщение Lux_1978 » 21.12.08 00:56

***! *** на аккумулятор надо подсоединять 12 вольт и массу, то есть желтый и черный провод с плоских четырехконтактных разьемов. А ты, похоже, суешь +12 и -12, то есть 24 вольта. Понятно, что от перегрузки блок вырубается. А вообще, нихера таким блоком не зарядишь, потому что напряжение заряда должно быть чуть меньше 14 вольт, 13,5-13,8 хотя бы..
переделывать надо.
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Зарядка аккума от комповского блока…

Сообщение alleksey_pt » 21.12.08 01:54

Lux_1978 пишет:***! *** на аккумулятор надо подсоединять 12 вольт и массу, то есть желтый и черный провод с плоских четырехконтактных разьемов. А ты, похоже, суешь +12 и -12, то есть 24 вольта. Понятно, что от перегрузки блок вырубается. А вообще, нихера таким блоком не зарядишь, потому что напряжение заряда должно быть чуть меньше 14 вольт, 13,5-13,8 хотя бы..
переделывать надо.


да, вот так с массой теперь нормально стало )
А нельзя провод +12 и еще провод +5, получится +17в, и че-нить поставить чтоб убрать 3 вольта?
тока там +12 8а, а на +5 20а, это как будет?

есть еще блок на 235W, там +12в 8А, +3,3в 10А. Тоесть 15,5в. А в амперах получается 18? этож много :shok:
Последний раз редактировалось alleksey_pt 21.12.08 02:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
alleksey_pt
fresher
 
 
Сообщения: 41
Здесь с: 06.09.08 21:43
Откуда: Пятигорск
Сar: Ford Scorpio 87, хэтчбэк, V6 2.9 BRC, 150л.с.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Зарядка аккума от комповского блока…

Сообщение vladroitman » 21.12.08 02:02

alleksey_pt пишет:да, вот так с массой теперь нормально стало )
А нельзя провод +12 и еще провод +5, получится +17в, и че-нить поставить чтоб убрать 3 вольта?
тока там +12 8а, а на +5 20а, это как будет?


Да купи ты импульсную зарадку на базаре и не парься, копейки стоит ...

В стандартном варианте БП - гониво.
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Зарядка аккума от комповского блока…

Сообщение alleksey_pt » 21.12.08 02:24

Да купи ты импульсную зарадку на базаре и не парься, копейки стоит ...

В стандартном варианте БП - гониво.

Да просто у меня этих блоков 4 штуки валяются, а аккум сел, вот и хотел что-нить сотворить ) Знаю что проще купить ЗУ, или прикурить :-) но интересно узнать и про этот вариант :-)
Аватара пользователя
alleksey_pt
fresher
 
 
Сообщения: 41
Здесь с: 06.09.08 21:43
Откуда: Пятигорск
Сar: Ford Scorpio 87, хэтчбэк, V6 2.9 BRC, 150л.с.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Зарядка аккума от комповского блока…

Сообщение Lux_1978 » 21.12.08 02:26

alleksey_pt пишет:
Lux_1978 пишет:***! *** на аккумулятор надо подсоединять 12 вольт и массу, то есть желтый и черный провод с плоских четырехконтактных разьемов. А ты, похоже, суешь +12 и -12, то есть 24 вольта. Понятно, что от перегрузки блок вырубается. А вообще, нихера таким блоком не зарядишь, потому что напряжение заряда должно быть чуть меньше 14 вольт, 13,5-13,8 хотя бы..
переделывать надо.


да, вот так с массой теперь нормально стало )
А нельзя провод +12 и еще провод +5, получится +17в, и че-нить поставить чтоб убрать 3 вольта?
тока там +12 8а, а на +5 20а, это как будет?

есть еще блок на 235W, там +12в 8А, +3,3в 10А. Тоесть 15,5в. А в амперах получается 18? этож много :shok:


между +5 и +12 вольт - разница потенциалов = 7 вольт

а вообще, правильно тебе советуют - купи зарядку и не парься. А то сожжешь или блок или аккум кончишь.
Не будет он нормально заряжать без переделок, поверь на слово. А переделать ты его не в состоянии, похоже...
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Зарядка аккума от комповского блока…

Сообщение alleksey_pt » 21.12.08 02:40

ну как нормально, мне б чтоб просто завести машину, а так я его могу отдать в гаражах на зарядку )
Не получится без переделок подзарядить чтоб завеститсь?
Аватара пользователя
alleksey_pt
fresher
 
 
Сообщения: 41
Здесь с: 06.09.08 21:43
Откуда: Пятигорск
Сar: Ford Scorpio 87, хэтчбэк, V6 2.9 BRC, 150л.с.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Зарядка аккума от комповского блока…

Сообщение Konstantin » 21.12.08 10:59

Лана, повторю вышенаписанное, специально для тех, кто в тугом танкистском шлеме.
Без переделок, т.е. в исходном виде ИБП ATX (AT) для заряда автомобильной АКБ использовать нельзя ! Что еще непонятно ?
Аватара пользователя
Konstantin
steady
 
 
Сообщения: 524
Здесь с: 14.12.07 10:59
Откуда: Украина, г.Снигирёвка
Сar: Ford Scorpio, 1986 г.в., 2.0i, GL -> GHIA
  • ICQ
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 44 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.212s | 18 Queries | GZIP : On