Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Как снять форсунки чтоб не сломать

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 117 • Страница 1 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Как снять форсунки чтоб не сломать

Сообщение Mad_EaGLeR » 07.02.09 18:45

После того как двигатель затроил и стало ясно, что дело не в свечах и проводах решил снять форсунки. Кто знает как их снимать чтоб не сломать. рейку снял а форсунки не вылазиют.
Последний раз редактировалось Mad_EaGLeR 07.02.09 22:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Mad_EaGLeR
fresher
 
 
Сообщения: 57
Здесь с: 28.10.08 19:25
Откуда: Эстония
Сar: Ford Scorpio GL хетчбек 1989г, 2.0i DOHC
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение Рем » 07.02.09 20:00

тяни сильнее
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение Gruz4ik » 07.02.09 21:35

Как раз сегодня смотрел на фарсунки просто нужно вытащить оттуда. Но что дальше с ними делать не знаю пока не нашел инфы как их разбирать и проверять.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение jaffagold » 07.02.09 21:37

Стой!
Не тяни!
Сначала сними электрические разъемы.
А то при рывке оборвешь проводку.
Вот теперь тяни и чуть прокручивай.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение Mad_EaGLeR » 07.02.09 22:13

все снял, страшно было просто сломать:)
место конечно не удобное.
нашел статью в нете, что надо вытянуть все форсунки потом вставить обратно в рейку, что бы было это все развернуто на 180 градусов. И крутя стартером смотреть как они распыляют топливо или просто льют.
Аватара пользователя
Mad_EaGLeR
fresher
 
 
Сообщения: 57
Здесь с: 28.10.08 19:25
Откуда: Эстония
Сar: Ford Scorpio GL хетчбек 1989г, 2.0i DOHC
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение jaffagold » 07.02.09 22:35

Ручная промывочная установка:
Ацетон, шприц 10 мг обрезаем переднюю часть, чтобы получилась трубка с поршнем. Лентой фума (сантехнической) делаем пару витков на форсунке (бережем резиновое кольцо) и вставляем в шприц. Вынимаем поршень, заливаем ацетон (можно вторым таким же шприцом, но целым).
2 куска провода. Один разрываем и вставляем лампочку автомобильную 5-10 Ватт и кнопку.
Цепляем провода на форсунки (можно купить разъем форсунки, цена-около1,5 долларов). Подключаем к аккумулятору.
Получается цепь: аккумулятор-лампочка-кнопка-форсунка-аккумулятор.
Давим шприц умеренно и клацаем кнопкой.

Малая автоматизация:
Шприц закрепляем и с помощью фантазии и резинки делаем что-то типа стационарной рогатки или арбалета. Желательно резинки длиннеее шприца раза в 3. Чтобы усилие не сильно уменьшалось в процессе работы. Цепляем за поршень шприца.
Трансформатор 220 Вольт- 12 Вольт (из старой радиоапаратуры, цена 1- 3 доллара ) через силовой диод и лампочку автомобильную подключаем к форсункам.
Диод делает из переменных 12 вольт пульсируюший ток 12 Вольт одной полярности. Кнопку жать уже не надо.
Резинка давит. Трансформатор подает пульсирующий ток.
Мы пьем чай и наблюдаем. Можно время засечь, за какое весь шприц выльется. Сравнить с другими форсунками.
Не курить!
Огнеопасно!
Ацетон можно заменить специальной промывочной жидкостью Winns.

Да, есть еще вариант- отнести на стенд, заплатить по 3-5 долларов за промывку форсунки.
Шприцы, ацетон и резинка не нужны. :-)

P.S. Эксперимент с резинкой не очень удался.
Если сигнал на форсунки подавать реальный, еще можно заморачиваться.
А если по вышеприведенной схеме, шприц выливается через форсунку довольно быстро, нет смысла заморачиваться с резинкой. Проще рукой.
Последний раз редактировалось jaffagold 08.02.09 18:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение Backfire » 08.02.09 01:57

там описал промывку скорповских форсунок дома
http://opelrekord.ru/forum/index.php?showtopic=5874

И с нашего сайта немного, с фотками(применительно к ДОНЦу там тоже есть)
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=13997&p=181096&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8#p181096
Аватара пользователя
Backfire
steady
 
 
Сообщения: 671
Здесь с: 06.09.08 12:20
Откуда: планета Земля, РФ, Москва, Бирюлёво
Сar: Galaxy 2.3 2008
Opel Rekord 1981
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение Gruz4ik » 08.02.09 14:29

А если они уже слегка начали ржаветь то стоит их восстанавливать и красить или проше выбросить?

Изображение

jaffagold пишет:Трансформатор 220 Вольт- 12 Вольт (из старой радиоапаратуры, цена 1- 3 доллара ) через силовой диод и лампочку автомобильную подключаем к форсункам.
Диод делает из переменных 12 вольт пульсируюший ток 12 Вольт одной полярности. Кнопку жать уже не надо.
Резинка давит. Трансформатор подает пульсирующий ток.

Поясни пожалуйста какой именно диод нужен т.к. я электрике полный ноль. Еще я думал что после трансформатор делает из перемнного 220 постоянный ток меньшего напряжения.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение Machete » 08.02.09 15:59

1.Случайно не 5В подаётся на форсунки ?
2.Много ли дерьма вымывается из ссуших форсунок ?
Аватара пользователя
Machete
young
 
 
Сообщения: 258
Здесь с: 26.07.07 09:56
Откуда: Riga
Сar: 2.9 12V BRF MT75 93' Ghia Sedan
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение Gruz4ik » 08.02.09 16:45

А хрен знает сколько там кто то говорит 3-5В.

Удалось нарыть инфу что в наших форсунках (Bosch 0 280 150 744) пропускная способность должна быть 214 кубическиъ см в минуту и сопротивление 16 Ом в отключенном состоянии.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение Machete » 08.02.09 17:52

Вот что нарыл в интернете, может уже было , но заслуживает внимания:
http://autoua.net/data/files/pulsar.pdf

Pulsar, платка имитируюшая открытие форсунки в разных режимах.
Автора, автора !! Вот он:

http://forum.autoua.net/showflat.php?Ca ... art=1&vc=1
Аватара пользователя
Machete
young
 
 
Сообщения: 258
Здесь с: 26.07.07 09:56
Откуда: Riga
Сar: 2.9 12V BRF MT75 93' Ghia Sedan
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение jaffagold » 08.02.09 18:35

Поясни пожалуйста какой именно диод нужен т.к. я электрике полный ноль. Еще я думал что после трансформатор делает из перемнного 220 постоянный ток меньшего напряжения.


Трансформатор 220V-12V делает из переменного 220 Вольт переменное 12 Вольт.
Старые блоки питания для магнитофонов, радиоприемников были сделаны на основе подобных трансформаторов (напряжения могли быть разные, но 12 -довольно типичное).
Примерное значение тока, необходимое для установки- 0,75 - 1 Ампер.
Это надо учитывать, выбирая трансформатор (если покупать у дедов на развалках радиоапаратуры).
Я купил транс вообще за 5 гривень (менее 1 доллара). Хотя другие деды просили по 3 доллара примерно.
После трансформатора в аппааратуру ставился диодный мост из 4-х диодов.
Если взять один из таких диодов, то будет самое то.
Подойдет любой силовой диод из блока питания на 12 Вольт. Они идут в металлическом корпусе и похожи на бочонок, с одной стороны которого есть более широкая шляпка. (представь себе гвоздь "сотку", который откусили в 5 мм от шляпки).
Смысл использования диода в том, что получется не постоянное, а пульсирующее напряжение- только верхняя часть синусоиды.
Это не очень похоже на реальный сигнал, но сойдет.

Проверка:
Не перепутай обмотки трансформатора.
Со стороны 220 Вольт ставим только вилку и выключатель.
Все остальное- со стороны 12 Вольт.
Проверяем тестеров на щкале переменного напряжения, чтоб не было больше 12 Вольт.
Подключи автомобильную лампочку 4-5 Ватт (я брал старую жигулевскую лампочку повторителя поворотов и патрончиком).
Она будет гореть довольно ярко.
Все работы с проводами- только при отключенном от сети устройстве! Изолировать хорошо.
Отключи от сети. Теперь в разрыв провода вставь диод, включи- станет гореть тусклее.
Теперь в разрыв провода можно устанавливать купленный разъем форсунки (для удобства пружину снимаем). Можно использовать маленькие клемы по размеру.
Не помешает выключатель на проводе от розетки до трансформатора, чтоб не дергать шнур постоянно.

А штатив для устройства удобно делать из бруска длиной около 30-50 см.
Вверху 2 шурупа, к которым тонкой проволокой прикурчиваем шприц прокачки.
Чуть ниже шуруп- к которому прикручиваем страховочную проволоку для форсунки.
Еще ниже- шуруп, на который вешаем обрезок 0,5 литровой бутылки для сбора промывочной жидкости.
Потом закрепляем в любом удобном месте... и вперед. Можно к другу сходить в гараж промыть форсунки.
Самая большая проблема - плотная намотка ленты фума на форсунку , чтобы плотно надевался шприц.
А даавить на поршень лучше рукой. Мне никак не удавалось настроить нормальное натяжение резинок.

Если есть лишние деньги- выбрасывай форсунки.
Но главное у них не снаружи, а внутри.
Делай выводы.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение DENNIS_NSK » 08.02.09 20:11

У меня друг на Мазде Капелле моет кропаль по другому) Насос жижули, жидкость для промывки топливной системы (точно не знаю какая), бенз, ну и бутылка трехлитровая из под пиваса :hahaha: ... мешает бенз и жидкость эту в обрезанной бытылке, опускает туда насос (который подключен к системе топливоподачи и бортовой сети соот-но), заводит маши и моет...
ПыСы: сам не пробовал но наблюдал... работает=*** мало ли кому пригодится... Скажем так: на любителя... :good:
Аватара пользователя
DENNIS_NSK
steady
 
 
Сообщения: 528
Здесь с: 28.01.08 14:43
Откуда: РФ, Новосибирск, ОбьГЭС
Фото: 11
Сar: 1989г.в, ОНС 2,0i лямбда.
ВАЗ 21213
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение jaffagold » 08.02.09 21:53

Есть мнение, что промывка всякими жидкостями не снимая форсунки- не сильно полезно для движка.

Кроме того, бензонасос ВАЗ, это- уже совсем другой бюджет мероприятия.
Последний раз редактировалось jaffagold 08.02.09 21:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение Gruz4ik » 08.02.09 21:54

DENNIS_NSK пишет:У меня друг на Мазде Капелле моет кропаль по другому) Насос жижули, жидкость для промывки топливной системы (точно не знаю какая), бенз, ну и бутылка трехлитровая из под пиваса :hahaha: ... мешает бенз и жидкость эту в обрезанной бытылке, опускает туда насос (который подключен к системе топливоподачи и бортовой сети соот-но), заводит маши и моет...
ПыСы: сам не пробовал но наблюдал... работает=*** мало ли кому пригодится... Скажем так: на любителя... :good:

Ну так большинство оборудования и работает тока сделаны они более надежно, но и стоят бешаных денег. Так еще можно камеру сгорания мыть если залить нужный химикат, а фарсунки так мыть нефективно ты же не как они рассеивают пока не достанеш их из двигла.

jaffagold пишет:Есть мнение, что промывка всякими жидкостями не снимая форсунки- не сильно полезно для движка.

ИМХО думаю движку все равно что жечь за пару минут с ним ниче не станет, а вот если в обратку попадет то уже хреновей, поэтому обратку скидывают и дают обратно в бочку откуда качает промывку (при не лишне воткнуть в систему фильтр ил несколько чтобы не засирать фарсунки покругу отложениями прошедшими по обратке в бак), а еще это самое говорят так лямду и катализатор можно почистить, но я скорее бы это использовал для профилактики и уборки небольших отложений, потому что если там сильно засрано то фиг ты так чего отчистиш.

К стати говорят что после российского бенза надо кадые 10к чистить форсунки.
Последний раз редактировалось Gruz4ik 08.02.09 22:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение lexus » 08.02.09 22:05

грушик смотри лс
Аватара пользователя
lexus
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 21.10.08 23:51
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio-1,1991, 2.0i,DOHC,CLX
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение Gruz4ik » 08.02.09 22:51

Уже давно прчел. Спасиб.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение jaffagold » 08.02.09 22:55

а еще это самое говорят так лямду и катализатор можно почистить

Скорее убить... :bomb:
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение Backfire » 09.02.09 00:07

лампочка после диода-лишнее. Диод и так обрезпл половину 12 вольтоваого напряжения.У меня форсунки были включены 15 минут и никаких перегревов не обнаружено.Т.е. на форсунки у нас приходит порядка 6 вольт с частотой 50 Гц.Т.е. она будет постоянно открываться-закрываться,что способствует более продуктивной очистке.На концах для подключения форсунки лучше сделать такие выводы
Изображение,

продаются на любом радиорынке-магазине.

Жидкость лучше брать для специального применения в стендах ,например такую

Изображение

Изображение

Соответственно покупаем новые уплотнительные колечки (подходят от наше марок,стоят копейки,не экономте).

Сначала просто промывает внешнюю грязь кисточкой,довольно жесткой,когда с наружи все будет удалено,я замачивал просто в ванночке -лежали минут пять пропитывались промывкой.
На форсуку одеваем пятикубовый шприц

Изображение

подключаем к питанию,форсунка открывается-закрывается,опускаем форсу в емкость с чистой жидкостью и набираем полный шприц.Далее опускаем в другую емкость и жмем на поршень шприца.Жидкость будет выходить .Заодно оцениваем распыл-должен быть именно распыл,а не санье тоненькой-толстой струйкой.Повторяем до тех пор пока распыл нас не удовлетворит.При этом больших усилий на поршень прикладывать будет не надо. Я же для лучшей очистки использовал ультрозвуковую ванну.(см.выше мой пост с сылками)-ванна обошлась в 560 рублей(тогда 20 долларов)-используется для промывки плат сотовых телефонов,соответственно искать на радиорынках. Бутыль для промывки стоила вроде 300 р(чуть больше 10 баков). Попутно убираем отложения на рампе(см.фото по ссылке).Эффект ощутил сразу,положительный эффект.
Аватара пользователя
Backfire
steady
 
 
Сообщения: 671
Здесь с: 06.09.08 12:20
Откуда: планета Земля, РФ, Москва, Бирюлёво
Сar: Galaxy 2.3 2008
Opel Rekord 1981
Вернуться к началу

Re: форсунки

Сообщение jaffagold » 09.02.09 00:29

лампочка после диода-лишнее. Диод и так обрезал половину 12 вольтоваого напряжения...
Т.е. на форсунки у нас приходит порядка 6 вольт с частотой 50 Гц.


Неверно.
Половина переменного 12 Вольт= пульсирующий однополярный сигнал амплитудой 12 Вольт частотой 50 Герц.
На форсунки положено подавать 5 Вольт.
Лампочка 4-5 Ватт выступает как балластное сопротивление, при этом на форсунке будет уже менее 6 Вольт.
На концах для подключения форсунки лучше сделать такие выводы

Гораздо удобнее стандартный разъем на форсунку без пружинки.

Кстати, как себя ведет резиновый поршень шприца?
Я специально искал с платмассовым, чтоб не разъедало резину, но он туговато ходит.

только что возникла мысь про доработку.
Если в самой верхней части шприца под поршнем сделать отверстие диаметром чуть больше носика заправочного шприца, то не прийдется постоянно выдергивать поршень из шприца для дозаправки.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 117 • Страница 1 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 233

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.268s | 18 Queries | GZIP : On