Кстати, совет хороший был - проверить приборку. Разьемы все почистить, да как надежно они сидят глянуть...
Если нет контакта от лампы до АКБ - это один из вариантов...
тоже начали на гену грешить... хотя напряжение и на гене, и на аккуме, на заведенном двигателе, было в пределах 14 в...
)... ну и собсно, после зачистки места крепления того самого провода и присобачивании его на место, все глюки исчезли без следа
Мищъ пишет:Так что, товарисчи, мое имхо - помимо исправности гены и целостности цепи его возбуждения, проверку массы на дрыгатель и зачистку ответственных контактов производим не в последнюю очередь =)


чеж терь делатиь то далье ненаю??разъем на приборке как говориься посмотрел до упора его постановку проверил,что надо все таки снимать приборку и пропаивать что ли ?
для его ремонта (замены диодного моста, полной зачистки и типо проверки на стенде а так же пробы трех таблеток ради экспиримента)проба трех акумов и т.д. да!!!и еще кучи потраченных нервов в течении почти 4 ех месяцев как все это началось!!но все таки без сдачи в сервис !!была получена победа!

Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7