Fastman пишет:там, где прикручивается, усиленная полочка. На скорпосиеррах полочка условная.
Miha пишет:Крылья на саморезах (болтах) как правило на переднеприводных машинах и там где ребро жёсткости крыла не является силовой частью кузова.
...
Vova39 пишет:Fastman пишет:там, где прикручивается, усиленная полочка. На скорпосиеррах полочка условная.
Не спорю с мастером-сварщиком насчет полочек, но на Сиерру я себе крыло именно прикрутил, предварительно высверлив крепеж и убрав старое. Посадил на штук десять-двенадцать болтов (не саморезов) с широкими головками и такими же широкими гроверными гайками обильно обработав место посадки герметиком. Держалось не хуже родного и на условной полочке.
PS Это не руководство к действию и не метод претендующий на правильность, но я так поступил в свое время дабы сэкономить деньги и результатом был вполне доволен.
Miha пишет:Крылья на саморезах (болтах) как правило на переднеприводных машинах и там где ребро жёсткости крыла не является силовой частью кузова.
На скорпах (сиерах) крыло играет немаловажную роль в геометрии передней подвески. Без усиления "полочки" таки да не рекомендуется его сажать не на жёсткое крепление.
Можно если удлинить усилитель идущий от стойки. Штатно он от стойки уходит сантиметров на 10. Удлинять его нужно как минимум до чашки стойки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19