Ganjubas пишет:И ще датчик скорости в коробке выходит из строя крайне редко! Про него думать в последнюю очередь.
Скажу тебе по опыту, ой не редко. Я их штуки три-четыре сменил на красном.
Ganjubas пишет:И ще датчик скорости в коробке выходит из строя крайне редко! Про него думать в последнюю очередь.
Ganjubas пишет:Если Тахо показывает стабильно, но занижает показания приерно в 2 раза, (при 1000 хх он кажет 500-550) то никакая пропайка не поможет. 100% Можете мне поверить. Я со своим тахо чо тока не делал. Разбирал, пропаивал, менял поочередно все детали (просто ради спотривного интереса), менял частоты с генератора и черт знает как еще эксперементировал. Проверено было ВСЕ! Вывод: микросхема неправильно считает. Она просто умирает от старости.
То же самое происходит со спидометрами! Я тоже с ним эксперементировал т.к. он неправильно работал. У него схема чуть сложнее так как он щупает еще и свои импульсы с моторчика. Кончина спидометра обозначается иными симптомами. При плавном наборе скорости оссобенно от 0 до 40 км/ч стрелка резко прыгает от 0 до 60-80км/ч. Даже не возитесь с пропакой и чисткой контактов! Меняйте на рабочий. Дело в микросхеме и только в микросхеме! Если сесть осцилографом на выход микросхемы то там такая свистопляска идет - мама не горюй... Проверено Суровыми Электронщиками.
В том случае если у вас то работает, то не работает спидометр или тахо - 100% пропайка поможет.
И ще датчик скорости в коробке выходит из строя крайне редко! Про него думать в последнюю очередь.
Dronchik пишет:Dronchik пишет:Раз пошла такая пьянка спрошу и я.
у меня от перегородки(салона) отходит на генератор 3 провода(красный толстый +, синий возбуждение, и красный)только вот на гену приходят только два провода! а маленький красный теряется в глубинах изоляции примерно на половине силового + и впаян прям в него(пайка заводская)!
зачем этот красный проводок, и если он так нужен, зачем его посадили не на клемму +, а посередине провода?
что никто не знает?
Gar пишет:Dronchik Вроде на случий короткого замыкания, а если точно, не знаю.
power пишет:Скажу и я, занижал тахометр, менял 2 раза - оказалось и они плохие ***!! Вся проблема моих была в ПОДСТРОЕЧНОМ РЕЗИСТОРЕ на плате ***!!! Там контакты от старости отходят походу, вы тряхоните его немного, а лучше замените хотя бы на наш советский такого же наминала ! Проблемы пропадут !
***.. и обороты на тахо тоже глючат???Ganjubas пишет:Если Тахо показывает стабильно, но занижает показания приерно в 2 раза, (при 1000 хх он кажет 500-550) то никакая пропайка не поможет. 100% Можете мне поверить. Я со своим тахо чо тока не делал. Разбирал, пропаивал, менял поочередно все детали (просто ради спотривного интереса), менял частоты с генератора и черт знает как еще эксперементировал. Проверено было ВСЕ! Вывод: микросхема неправильно считает. Она просто умирает от старости.
То же самое происходит со спидометрами! Я тоже с ним эксперементировал т.к. он неправильно работал. У него схема чуть сложнее так как он щупает еще и свои импульсы с моторчика. Кончина спидометра обозначается иными симптомами. При плавном наборе скорости оссобенно от 0 до 40 км/ч стрелка резко прыгает от 0 до 60-80км/ч. Даже не возитесь с пропакой и чисткой контактов! Меняйте на рабочий. Дело в микросхеме и только в микросхеме! Если сесть осцилографом на выход микросхемы то там такая свистопляска идет - мама не горюй... Проверено Суровыми Электронщиками.
В том случае если у вас то работает, то не работает спидометр или тахо - 100% пропайка поможет.
И ще датчик скорости в коробке выходит из строя крайне редко! Про него думать в последнюю очередь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4