Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Электрика
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Генератор. Подключение. Клемы.

вся электрика автомобиля, кроме системы управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 27 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re: Генератор. Подключение. Клемы.

Сообщение Souleyman » 09.03.09 14:34

Ganjubas пишет:И ще датчик скорости в коробке выходит из строя крайне редко! Про него думать в последнюю очередь.

Скажу тебе по опыту, ой не редко. Я их штуки три-четыре сменил на красном.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Генератор. Подключение. Клемы.

Сообщение yakuzmin » 09.03.09 14:53

Ganjubas пишет:Если Тахо показывает стабильно, но занижает показания приерно в 2 раза, (при 1000 хх он кажет 500-550) то никакая пропайка не поможет. 100% Можете мне поверить. Я со своим тахо чо тока не делал. Разбирал, пропаивал, менял поочередно все детали (просто ради спотривного интереса), менял частоты с генератора и черт знает как еще эксперементировал. Проверено было ВСЕ! Вывод: микросхема неправильно считает. Она просто умирает от старости.

То же самое происходит со спидометрами! Я тоже с ним эксперементировал т.к. он неправильно работал. У него схема чуть сложнее так как он щупает еще и свои импульсы с моторчика. Кончина спидометра обозначается иными симптомами. При плавном наборе скорости оссобенно от 0 до 40 км/ч стрелка резко прыгает от 0 до 60-80км/ч. Даже не возитесь с пропакой и чисткой контактов! Меняйте на рабочий. Дело в микросхеме и только в микросхеме! Если сесть осцилографом на выход микросхемы то там такая свистопляска идет - мама не горюй... Проверено Суровыми Электронщиками.

В том случае если у вас то работает, то не работает спидометр или тахо - 100% пропайка поможет.
И ще датчик скорости в коробке выходит из строя крайне редко! Про него думать в последнюю очередь.

в точности мои симптомы! тока тахо сначал врал в два раза а потом вовсе перестал показывать! и пропайка тоже не помогла!
Аватара пользователя
yakuzmin
young
 
 
Сообщения: 126
Здесь с: 27.06.08 22:58
Откуда: россия санкт-петербург
Сar: форд скорпио 1985г. 2.0i OHC GL NRA
Вернуться к началу

Re: Генератор. Подключение. Клемы.

Сообщение Ganjubas » 09.03.09 15:04

Поможет замена!
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: Генератор. Подключение. Клемы.

Сообщение Dronchik » 09.03.09 17:14

Dronchik пишет:
Dronchik пишет:Раз пошла такая пьянка спрошу и я.
у меня от перегородки(салона) отходит на генератор 3 провода(красный толстый +, синий возбуждение, и красный)только вот на гену приходят только два провода! а маленький красный теряется в глубинах изоляции примерно на половине силового + и впаян прям в него(пайка заводская)!

зачем этот красный проводок, и если он так нужен, зачем его посадили не на клемму +, а посередине провода?


что никто не знает?

Видимо этот проводок только у меня есть! :-D или никто не знает!

Gar пишет:Dronchik Вроде на случий короткого замыкания, а если точно, не знаю.

??? :shok:
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Генератор. Подключение. Клемы.

Сообщение power » 09.03.09 18:14

Скажу и я :dirol: , занижал тахометр, менял 2 раза - оказалось и они плохие ***!! Вся проблема моих была в ПОДСТРОЕЧНОМ РЕЗИСТОРЕ на плате ***!!! Там контакты от старости отходят походу, вы тряхоните его немного, а лучше замените хотя бы на наш советский такого же наминала ! Проблемы пропадут !
Аватара пользователя
power
young
 
 
Сообщения: 189
Здесь с: 13.06.04 08:52
Откуда: Беларусь, Минск
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 2,0i NRC GL Exclusive 88г
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Генератор. Подключение. Клемы.

Сообщение Ganjubas » 09.03.09 18:23

power пишет:Скажу и я :dirol: , занижал тахометр, менял 2 раза - оказалось и они плохие ***!! Вся проблема моих была в ПОДСТРОЕЧНОМ РЕЗИСТОРЕ на плате ***!!! Там контакты от старости отходят походу, вы тряхоните его немного, а лучше замените хотя бы на наш советский такого же наминала ! Проблемы пропадут !

Я пропаивал ВСЕ! Все точки пайки - не помогло. Даже ради интереса покидал весь тахо на стол с высоты 50-70 см (всеравно уже новый в багажнике лежал - рабочий). Кстати я единственное че не трогал - этот резистор. Ну если на новом тахо заглюкает сразу буду резистор ковырять.
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: Генератор. Подключение. Клемы.

Сообщение миха » 29.04.10 12:48

Ganjubas пишет:Если Тахо показывает стабильно, но занижает показания приерно в 2 раза, (при 1000 хх он кажет 500-550) то никакая пропайка не поможет. 100% Можете мне поверить. Я со своим тахо чо тока не делал. Разбирал, пропаивал, менял поочередно все детали (просто ради спотривного интереса), менял частоты с генератора и черт знает как еще эксперементировал. Проверено было ВСЕ! Вывод: микросхема неправильно считает. Она просто умирает от старости.

То же самое происходит со спидометрами! Я тоже с ним эксперементировал т.к. он неправильно работал. У него схема чуть сложнее так как он щупает еще и свои импульсы с моторчика. Кончина спидометра обозначается иными симптомами. При плавном наборе скорости оссобенно от 0 до 40 км/ч стрелка резко прыгает от 0 до 60-80км/ч. Даже не возитесь с пропакой и чисткой контактов! Меняйте на рабочий. Дело в микросхеме и только в микросхеме! Если сесть осцилографом на выход микросхемы то там такая свистопляска идет - мама не горюй... Проверено Суровыми Электронщиками.

В том случае если у вас то работает, то не работает спидометр или тахо - 100% пропайка поможет.
И ще датчик скорости в коробке выходит из строя крайне редко! Про него думать в последнюю очередь.
***.. и обороты на тахо тоже глючат???
Аватара пользователя
миха
new
 
 
Сообщения: 2
Здесь с: 28.04.10 11:11
Откуда: бирюлево
Фото: 1
Сar: cкорпио ,88г. онс.
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 27 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.117s | 18 Queries | GZIP : On