Сдох совсем родной дпдз, купил от Волги Bosch 0 280 122 001 made in Germany. 
Вопросы:
1. Почему именно волговский считается самым подходящим для нас, если сопротивление сильно отличается от родного. Я пока не знаю, какой выход куда пойдёт, но даже замеры наугад не совпадают ни с одним значением из мануала. 1-2 - 2кОм, 2-3 - 2.68кОм (закрытая заслонка) 0.88кОм (открыта), 1-3 - 0.89 (закр) 2.68 (откр)
2. Почему машина едет без тпс? Причем едет хорошо. Раньше провалы часто случались, я думал, дпдз отключается из-за плохого контакта. Оказалось, глюки возникали как раз, когда дпдз включался время от времени. Мозги какой то усредненный сигнал на форсунки что ли подают? Из-за этого расход 15л/100км?
3. Собственно распиновка нужна. Родной дпдз: черный-26, желтый-46, зеленый-47, так? Волговские выходы 1 2 3 куда втыкать?
			










 Надеюсь, дело в том, что я регулировал кхх при умирающем родном дпдз и теперь нужно латунную крышечку закрутить чуток. Не знаю, надо вообще все датчики проверить, а то настоящую причину так и не найду. Как проверю, отпишусь. Кстати, ниже 0.65 выставить не удалось.
 Надеюсь, дело в том, что я регулировал кхх при умирающем родном дпдз и теперь нужно латунную крышечку закрутить чуток. Не знаю, надо вообще все датчики проверить, а то настоящую причину так и не найду. Как проверю, отпишусь. Кстати, ниже 0.65 выставить не удалось.