Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Про ТПС

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 225 • Страница 5 из 12 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12

Re: Про ТПС

Сообщение grin47 » 10.04.09 03:18

Сдох совсем родной дпдз, купил от Волги Bosch 0 280 122 001 made in Germany.
Вопросы:
1. Почему именно волговский считается самым подходящим для нас, если сопротивление сильно отличается от родного. Я пока не знаю, какой выход куда пойдёт, но даже замеры наугад не совпадают ни с одним значением из мануала. 1-2 - 2кОм, 2-3 - 2.68кОм (закрытая заслонка) 0.88кОм (открыта), 1-3 - 0.89 (закр) 2.68 (откр)
2. Почему машина едет без тпс? Причем едет хорошо. Раньше провалы часто случались, я думал, дпдз отключается из-за плохого контакта. Оказалось, глюки возникали как раз, когда дпдз включался время от времени. Мозги какой то усредненный сигнал на форсунки что ли подают? Из-за этого расход 15л/100км?
3. Собственно распиновка нужна. Родной дпдз: черный-26, желтый-46, зеленый-47, так? Волговские выходы 1 2 3 куда втыкать?
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение Гоблин » 10.04.09 04:02

Не знаю почему, но это выброшенные деньги, мой отказывался ехать пока не купил на разборе.
Аватара пользователя
Гоблин
young
 
 
Сообщения: 456
Здесь с: 03.02.09 23:45
Откуда: Питер
Сar: Для души Scorpio, 1990 г., GL, седан, 2.0i DOHC.
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение jaffagold » 10.04.09 08:05

grin47
Зачем тебе привязка к компу. "Привяжсь" к проводам в которые идут на датчик.
Найди на проводке к датчику массу, питание и сигнал вольтметром.
Приложи новый датчик как он будет стоять на машине и замерь сопротивление между вывододами закрытого датчика.
Между массой и сигналом должно быть сопротивление меньше 1 кОм. (судя по всему 1- масса, 2- питание, 3- сигнал ).
И это сопротивление должно увеличиваться до 2,68 кОм при открытии ДЗ.
Между питанием и сигналом должно быть на закрытом- большое сопротивление, на открытом- малое.
Для пробы можно в разъем подключения к старому датчику воткнуть проводки и проверить, перед тем, как срезать и перепаивать разъемы.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение Lux_1978 » 10.04.09 16:20

1. Самый подходящий он потому, что на нем можно выставить желаемых 0.5-0.6 вольта на холостом. С ВАЗ-GM, например, такого не получается, потому что у них ползун работает не с начала резистивного слоя, поэтому не получается выставить меньше одного вольта.. А как жалко, потому что они существуют и бесконтактные - считай, вечные...

Какое сопротивление у волгобошевского ТПС - тебе должно быть до жопы, потому, что важно не конкретное сопротивление, а соотношение плеч этого резистивного делителя - моск снимает напряжение с подвижного контакта, а не меряет его сопротивление. Ну подумаешь, ток протекающий через ТПС немного не такой...
Ну и плюс к тому, характеристика напряжения от угла поворота - у него примерно такая же, как и у оригинального... Я мерял, у меня максимальное открытие дросселя - 97% получается вместо 100%, думаю, такая погрешность вполне допустима...

3. Быстрее намерить тестером на месте - точно не ошибешься..
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение Shartem » 10.04.09 16:50

я бошевском выставил минимальные 0.6 - 0.7 вольт но все равно машина не поехала как нада (дерганья на первой плюс очень грубые переключения на всех как ни старайся), поэтому купил на разборе и теперь доволен.
Аватара пользователя
Shartem
young
 
 
Сообщения: 337
Здесь с: 22.05.06 12:40
Откуда: Краснодар
Фото: 0
Сar: 87 год, ОНС, CL, белый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение Lux_1978 » 10.04.09 18:04

странно.... холостой - 0,6 вольта, полное открытие дросселя - около 5 вольт, что там может быть не так? я себе и на косого вкрячил, и на ОНС родителя - все работает, как доктор прописал...
да и топиков достаточно, в которых люди отмечают успешную имплантацию... я сам сперва почитал, потом химичить начал...
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение Shartem » 11.04.09 22:43

да вот хз, я тоже все что мог найти, прочитал, но не помогло....
может датчик косячный был...
Аватара пользователя
Shartem
young
 
 
Сообщения: 337
Здесь с: 22.05.06 12:40
Откуда: Краснодар
Фото: 0
Сar: 87 год, ОНС, CL, белый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение CosoyDimas » 11.04.09 23:38

про ТПС еще на БОА вообще не выставить меньше 0.9 А у моего на холостом стоит 1.6 в и все внорме ,ни правалов и дерганья и расход меньше чем должен быть,что за фигня?
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение Lux_1978 » 12.04.09 01:33

а почему не выставить меньше 0.9? массовый провод тпс не в порядке, контактик сгнил, наверное...
а мосг наверное наверное сечет, что с ТПСом непорядок, и не учитывает его показания...
Последний раз редактировалось Lux_1978 12.04.09 10:00, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение Гоблин » 12.04.09 02:59

Граждане, как выставить напряжение если отверстия не разрезные в родном ТПС. О чем вы?
Там всего два положения под винты.
Аватара пользователя
Гоблин
young
 
 
Сообщения: 456
Здесь с: 03.02.09 23:45
Откуда: Питер
Сar: Для души Scorpio, 1990 г., GL, седан, 2.0i DOHC.
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение Dronchik » 12.04.09 03:08

Гоблин
сделать их овальными напильником :-)
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение Гоблин » 12.04.09 03:29

Dronchik пишет:сделать их овальными напильником

Так если заводом не предусмотрена регулировка более чем в двух положениях, зачем что-то изобретать? Значит чтото не впорядке в другом месте?
Аватара пользователя
Гоблин
young
 
 
Сообщения: 456
Здесь с: 03.02.09 23:45
Откуда: Питер
Сar: Для души Scorpio, 1990 г., GL, седан, 2.0i DOHC.
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение Hranitel » 12.04.09 10:19

Гоблин пишет:Так если заводом не предусмотрена регулировка более чем в двух положениях, зачем что-то изобретать? Значит чтото не впорядке в другом месте?


Насколько я понял реч о регулеровке шла на нестандартных ТПС . Орегенальный на фордах крутить не надо. Хотя я точно и не помню.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение jaffagold » 12.04.09 11:55

Орегенальный на фордах крутить не надо.


Не совсем так.
Предусмотрено руководством после установки положения ДЗ вращением датчика выставить сигнал с него в диапазоне с 0,5 до 0,7 вольт.
Отверстия датчика не круглые, а овальные.
Но я лично на датчике своего скорпа удлинил овал в 2 раза почти, когда экспериментировал.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение CosoyDimas » 12.04.09 13:33

Lux_1978 пишет:а почему не выставить меньше 0.9? массовый провод тпс не в порядке, контактик сгнил, наверное...
а мосг наверное наверное сечет, что с ТПСом непорядок, и не учитывает его показания...

я звонил провода,контакт есть,если на работающим двигателе снять разъем ,то дигатель наровит заглохнуть.Кто му же я на трех косвордах мерил напругу на средней ноге ни у одного не было меньше 0.9в.Фигня какая то.
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение grin47 » 12.04.09 23:27

Попробовал я этот ВолгоБош. Холостые обороты подскачили до 1300-1500 и там и остались даже после отключения тэпээса :-( Надеюсь, дело в том, что я регулировал кхх при умирающем родном дпдз и теперь нужно латунную крышечку закрутить чуток. Не знаю, надо вообще все датчики проверить, а то настоящую причину так и не найду. Как проверю, отпишусь. Кстати, ниже 0.65 выставить не удалось.
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение grin47 » 16.04.09 13:10

Установил, подключил. Чё то я не в восторге :-( Закрытая заслонка - 0.63В, открытая - 3.00В, провал на 2000, выше не крутит. Если чуток повернуть, получается 0.63 - 3.25, провал почти ушел (за два часа езды всего один раз был, но как назло в левом ряду!), но как то медленнее раскручивается двиг. Без дпдз всё работает хорошо, если педаль нажимать плавно. Нет ли у кого таблички соответствия напряжения на средней ноге дпдз и степени открытия дз? Ну или оборотам движка. Потому что выставить на закрытой залонке 0.5-0.9В явно не достаточно для нормальной работы мотора.
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение jaffagold » 16.04.09 16:04

Судя по отчету от grin47 рабочий угол поворота датчика "ВолгоБош" больше чем у наших.
Кто-то сверял угол поворота датчиков?
Кстати, его можно вскрыть?
А потом зашунтировать часть дорожки?
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение Shartem » 16.04.09 16:16

Закрытая заслонка - 0.63В, открытая - 3.00В

точно не помню, но у меня открытая заслонка показывала около 6В
Аватара пользователя
Shartem
young
 
 
Сообщения: 337
Здесь с: 22.05.06 12:40
Откуда: Краснодар
Фото: 0
Сar: 87 год, ОНС, CL, белый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение Lux_1978 » 16.04.09 16:18

открытая заслонка не может давать 6 вольт, потому что опорное напряжение - всего лишь 5.
я сверял - у меня на открытой заслонке 4.5 вольта, степень открытия заслонки по сканеру - 95%
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 225 • Страница 5 из 12 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 233

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.177s | 18 Queries | GZIP : On