Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

чем заменить штатный Бензонасос

Прокомментировать
Сообщений: 68 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: Бензонасос

Сообщение поканезнаю » 21.04.09 08:18

...А на счёт насоса от волги или ещё с десяток ставили это по большому счёту совсем нето,ехать машина едет,но нетак как положено и расход будет больше!...последний можно сказать почти в два раза слабее по производительности,а из этого выходит что если отсаживать(топтать правую педальку) или просто идти на разгон бенза начинает нехватать,машинка слабее разгоняется и приходится давить на газ(чтобы набрать определённую скорость) не 5 сек,а 10-15сек. при этом идёт перерасход...

Позвольте не согласиться.
Давайте подумаем, что движет машиной? Правильно, сжигаемый бензин, а то, КАК она поедет (быстрее, медленнее) зависит от количества этого самого бензина, поступившего для сжигания. Так какая разница, на сколько долго или глубоко вы жмёте на педальку, бензонасос ВЫДАСТ требуемое кол-во топлива, вот только вопрос, каким трудом ему это дасться. Получается, ему всегда придёться работать в режиме максимальной нагрузки, а это есть его ресурс...

Всё это ИМХО!
Аватара пользователя
поканезнаю
fresher
 
 
Сообщения: 15
Здесь с: 17.04.09 07:04
Откуда: Россия ХМАО
Сar: Скорпио 1990г 2.4 V6 седан МКПП
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Бензонасос

Сообщение jaffagold » 21.04.09 08:51

Производительность "неродного" бензонасоса однозначно выше потребности двигателя в бензине.
Через обратку за 1 минуту в бензобак утекает от 1 до 2 литров.
Количество подаваемого в цилиндры бензина зависит от длительности импулься на форсунки и разности давленией во впускном коллекторе и топливной рейке.
"Слабость" бензонасоса проявляется в уменьшении давления в топливной рейке в момент пиковой нагрузки.
При резком нажатии на педаль газа длина импульса на форсунки увеличивается в несколько раз и много бензина впрыскивается во впускной коллектор.
Бензонасос должен очень быстро (практически моментально) докачать необходимое количество бензина. Кроме того, на разгонных режимах давление в рейке должно поддерживаться на 0,5 атмосферы больше, чем на холостом ходу.
Если бензонасос не справляется с этой задачей, то смесь при разгоне не обогащается до требуемого состояния, мощность двигателя не не достигает максимума, а длительность фазы разгона увеличивается. Машина "тупит". В результате расход бензина растет.
А после завершения разгона, когда педаль газа находится в полу-нажатом состоянии, бензонасос спокойно обеспечивает нужное количество бензина.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Бензонасос

Сообщение Рем » 21.04.09 09:04

поканезнаю пишет:Позвольте не согласиться.

это твое право=)
поканезнаю пишет:Давайте подумаем, что движет машиной? Правильно, сжигаемый бензин

не правильно
машиной движет крутящий момент, который получается не от сжатия бензина, а от его горения. И даже не бензина, а смеси, в которой соотношение бензин к воздуху по массе примерно 1/15, если память не изменяет. И в цилиндры льется не струя безина, а ПАРЫ, которые получаются за счет того что форсунка льет не прям в цилиндр, а на тарелку закрытого клапана, а потом за счет разрежения этот самый бензин затягивается в котел, перемешиваясь с воздухом. Если туда просто тупо налить бенз, он будет очень херово гореть.
поканезнаю пишет:КАК она поедет (быстрее, медленнее) зависит от количества этого самого бензина, поступившего для сжигания

А это в свою очередь регулируется временем открытия форсунки. Дальше мы вплотную подбираемся к механике жидкости и газов, потому как количество будет зависеть не только от времени открытия, но и от того, какое давление у нас в рампе.
поканезнаю пишет:Так какая разница, на сколько долго или глубоко вы жмёте на педальку

Разница в том, что при резком нажатии на газ у тебя в рампе давление так же резко и понизится, т.к. увеличится время открытия форсунки и больше бензина утечет. А вот дальше начинается самое интересное: Чтоб бензина продолжало хватать, давление должно как минимум поддерживаться на том же уровне(тогда машина не заглохнет), а чтоб разгоняться - давление должно еще и увеличиться. А увеличение давления происходит за счет того что насос ДОЛЖЕН качать заведомо больше, чем нужно для езды и разгона. Излишки отсекаются регулятором давления, который при резком педалировании просто меньше сольет в обратку, оставив в рампе при этом большее давление.
поканезнаю пишет:бензонасос ВЫДАСТ требуемое кол-во топлива, вот только вопрос, каким трудом ему это дасться

Вот ВЫДАСТ ли он как раз и зависит от того, какая у него производительность. От того что ты думаешь, что он выдаст, ему самому вобщем пофиг. Если его производительность меньше положеной, то как бы ты там в салоне не давил педальку, нихрена он не выдаст исключительно из-за своего конструктива.
поканезнаю пишет:Получается, ему всегда придёться работать в режиме максимальной нагрузки, а это есть его ресурс...

Он всегда работает в этом режиме и сам он не знает, какое давление нужно и как ты давишь на педаль. Он тупо качает всегда, пока на него идет питание. И всегда одинаковое давление. Примерно 5 атмосфер и примерно 120-130л/ч у родного насоса.

Учим матчасть.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Бензонасос

Сообщение поканезнаю » 21.04.09 19:14

TOO Рем :
А если в двух словах: При установка насоса меньшей \бОльшей производительности топлива сжигается больше\меньше\столько же?
Хотелось бы услышать цифры от людей, установивших какие-либо другие насосы.
Из практики : Пассат В3, 1,8 литра, моновпрыск (почти карбюратор) просто летал с насосом от десятки на протяжении 3х лет. разницы в расходе бензина не наблюдалось...
Теория и практика не всегда идут в попутном направлении...
Аватара пользователя
поканезнаю
fresher
 
 
Сообщения: 15
Здесь с: 17.04.09 07:04
Откуда: Россия ХМАО
Сar: Скорпио 1990г 2.4 V6 седан МКПП
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Бензонасос

Сообщение Рем » 21.04.09 20:38

поканезнаю пишет:А если в двух словах: При установка насоса меньшей \бОльшей производительности топлива сжигается больше\меньше\столько же?

сжигается, или льется в цилиндры?
Ты как любитель практики, знаешь что бывает в распределенном впрыске при пониженом давлении в рампе?
поканезнаю пишет:Хотелось бы услышать цифры от людей, установивших какие-либо другие насосы.

Какие цифры?
у меня стоит насос от ауди
поканезнаю пишет:Из практики : Пассат В3, 1,8 литра, моновпрыск (почти карбюратор) просто летал с насосом от десятки на протяжении 3х лет. разницы в расходе бензина не наблюдалось...

ты хочешь сказать, что моторы 1,5 1,6 1,8 жрут столько же, сколько 2,4 2,9?
Жигулевского насоса, если он реально хороший - еле-еле хватает на прокорм 2,0. Про V6 можешь уже забыть. Это не теория, это практика. Мне, если честно, не интересно тебе все это доказывать. Хочешь понимания - изучай теорию и практику, только не на пассатах, а на том, что относится к данному вопросу. Если же хочется пустого трепа и теоретизирования он-лайн при абсолютном не знании реального положения вещей - продолжай в том же духе=)
поканезнаю пишет:Теория и практика не всегда идут в попутном направлении...

хорошо что ты хотя бы это понимаешь, особенно с учетом твоих высказываний выше=))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Бензонасос

Сообщение Dronchik » 21.04.09 23:13

так ребята объясняю! я не за волгу, я за правду:)
у самого 2 родных насоса БОШ ..040 и его современный аналог ..911 - ~120л/мин, 400Кп, или 6 ат в стену!
волга - 125л/мин, 600Кп, и 6 ат(есть до 8ми)в стену!
в интернете таблиц полно, все примерно одинаковы!
рельная(качественная) работа волгашного насоса это уже другая история..
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Бензонасос

Сообщение поканезнаю » 22.04.09 06:07

Тов. Рем!
Всегда придерживался мнения, что если тебя не понимают, значит плохо объясняешь...
Думаю, Вы прекрасно поняли, что я хотел узнать и про расход бензина, и про цифры (л/100км) и про всё остальное... в моем высказывании небыло даже намёка на мысль о том, что "моторы 1,5 1,6 1,8 жрут столько же, сколько 2,4 2,9?". В данном случае речь шла о том, что авто с 1,8 прекрасно себя чувствовал после установки на него насоса с 1,5 без видимого увеличения расхода топлива и "тупости" при разгоне...
Думаю, что Ваши познания, касаемые автомобилей очень глубокИ, так почему же Вы делитесь ими с явным пренебрежением к собеседнику, почему бы не объяснить на "двух пальцах", как и положенно грамотному, образованному человеку??? Ведь, когда вы приходите на приём к врачу, он не позволяет себе этого!
С уважением...
Аватара пользователя
поканезнаю
fresher
 
 
Сообщения: 15
Здесь с: 17.04.09 07:04
Откуда: Россия ХМАО
Сar: Скорпио 1990г 2.4 V6 седан МКПП
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Бензонасос

Сообщение Рем » 22.04.09 06:52

поканезнаю пишет:Всегда придерживался мнения, что если тебя не понимают, значит плохо объясняешь...

согласен
поканезнаю пишет:так почему же Вы делитесь ими с явным пренебрежением к собеседнику, почему бы не объяснить на "двух пальцах", как и положенно грамотному, образованному человеку??? Ведь, когда вы приходите на приём к врачу, он не позволяет себе этого!

потому что на приеме у врача я не ставлю сам диагноз, начиная с фразы "позвольте не согласиться" и "какая разница"=)
поканезнаю пишет:В данном случае речь шла о том, что авто с 1,8 прекрасно себя чувствовал после установки на него насоса с 1,5 без видимого увеличения расхода топлива и "тупости" при разгоне...

Я-то по природной наивности думал, что речь о Скорповых моторах=)) Тут я конечно был не прав. Приношу свои извинения=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Бензонасос

Сообщение Cергей 666 » 22.04.09 21:46

У каждого свои мнения,мысли и жизненные утверждения!!!И мы здесь собрались чтобы узнать эти разные мнения и примеры из жизни и всё для того чтобы узнать(выделить)для себя что-то новое и полезное!!!Всем уважуха!!!А я блин никак немогу нарыть характеристики скорповского насоса!Но я найду!!!)
Аватара пользователя
Cергей 666
fresher
 
 
Сообщения: 21
Здесь с: 15.04.09 22:37
Откуда: Краснодар
Сar: Ford Scorpio 1990г.,2,4i V-6
Вернуться к началу

Re: Бензонасос

Сообщение Рем » 22.04.09 21:54

Cергей 666 пишет:А я блин никак немогу нарыть характеристики скорповского насоса!Но я найду!!!)

странно, тут эти цифры не раз мелькали

120л/час, а лучше больше
давление на отсечку - 5 атм.
давление в рампе - 3атм
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Бензонасос

Сообщение Cергей 666 » 22.04.09 22:58

странно, тут эти цифры не раз мелькали

120л/час, а лучше больше
давление на отсечку - 5 атм.
давление в рампе - 3атм[/quote]


За 5 атм. согласен,а литры в час было помоему 180л,ну да ладно.Кто что хочет,то пусть и ставит!!!)
Аватара пользователя
Cергей 666
fresher
 
 
Сообщения: 21
Здесь с: 15.04.09 22:37
Откуда: Краснодар
Сar: Ford Scorpio 1990г.,2,4i V-6
Вернуться к началу

Re: Бензонасос

Сообщение Cергей 666 » 26.04.09 23:21

120л/час, а лучше больше
давление на отсечку - 5 атм.
давление в рампе - 3атм[/quote]


За 5 атм. согласен,а литры в час было помоему 180л,ну да ладно.Кто что хочет,то пусть и ставит!!!)[/quote]


Я нашёл таблицу!
Вложения
Fuel_pressure..doc
Характеристики бензонасоа на скорпа!Минимальные требования!
(37.5 КБ) Скачиваний: 669
Аватара пользователя
Cергей 666
fresher
 
 
Сообщения: 21
Здесь с: 15.04.09 22:37
Откуда: Краснодар
Сar: Ford Scorpio 1990г.,2,4i V-6
Вернуться к началу

Re: Бензонасос

Сообщение Рем » 27.04.09 06:43

Cергей 666 пишет:Я нашёл таблицу!

о, зашибись, значит я был не прав насчет производительности=)
И эта таблица кстати прекрасно иллюстрирует то о чем я тут регулярно пишу - жигулевский насос нихрена не прокормит Скорпа даже близко.

Надо бы ее в ФАК внести.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Бензонасос

Сообщение Рем » 27.04.09 13:22

Хм
тут полазил по инету, пришел к следующей мысли:
Рем пишет:о, зашибись, значит я был не прав насчет производительности=)

еще не факт что не прав.
Здесь
Cергей 666 пишет:Вложения:
Комментарий к файлу: Характеристики бензонасоа на скорпа!Минимальные требования!
Fuel_pressure..doc [37.5 Кб]
Скачиваний: 10

сказано:
Fuel pressure Pressure value
Fuel volume: 2.5 to 3.5 litres per minute
Injector volume not stated
Fuel litres per minute pump Bosch : 160(L/1 hour) minim.
vacuum min : 2.5 bar
vacuum max: 3-3.2 bar
min pressure : 5 bar is usually acceptable.
Max pressure: 8 bar is usually acceptable

возникает резонный вопрос
Эта производительность указана при каком давлении?
Вот например табличка от Walbro где видна зависимость производительности от давления.
http://mustangpartstech.com/WalbroFuelPumpFlow.html
5 бар соответствует примерно 73 psi
3 бар - примерно 45 psi

И отсюда резонный вопрос, какую именно производительность указывают в каталогах бензонасосов. Т.к. давление они там обычно пишут то, которое в рампе. Т.е. рабочее давление в магистрали. Максимальное же далеко не все указывают. А оно кстати еще и от напруги в цепи насоса зависит.

Так что все эти литры/час - весьма приблизительная величина...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Бензонасос

Сообщение Cергей 666 » 28.04.09 21:17

Неспорю!Но заметь это даны минимальные требования,меньше которых нежелательно,а выше только приветствуется!Хотя для 2л. движка и меньше пойдёт!А в рампе и будет давлене около 3бар,выше всёравно клапан будет сбрасывать,но на больших скоростях (обротах)оно будет резко понижаться,вот тогда и нужна та самая производительность.Еслибы небыло разницы между насосами,то штампавали бы один стандарс и непарились!)
Аватара пользователя
Cергей 666
fresher
 
 
Сообщения: 21
Здесь с: 15.04.09 22:37
Откуда: Краснодар
Сar: Ford Scorpio 1990г.,2,4i V-6
Вернуться к началу

Re: Бензонасос

Сообщение ЕГОР954 » 28.04.09 22:08

Парни а скажите на Косого можно поставить насос от 2.4 или только Косовский надо???
Аватара пользователя
ЕГОР954
fresher
 
 
Сообщения: 78
Здесь с: 30.03.09 19:43
Откуда: Великие Луки
Сar: Ford Capri 1981 г.в Соsworth BOA, Короб N.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Бензонасос

Сообщение Рем » 28.04.09 22:26

Cергей 666 пишет:Неспорю!Но заметь это даны минимальные требования,меньше которых нежелательно,а выше только приветствуется!

вот это не факт. ИМХО - приведена минимальная характеристика именно данного конкретного насоса. Ты б кстати лучше всю статью привел, а то в отрыве от контекста не совсем ясно что и к чему.
Не думаю что ст0ит ставить еще больше - регулятор порвет на...

Cергей 666 пишет:А в рампе и будет давлене около 3бар,выше всёравно клапан будет сбрасывать,но на больших скоростях (обротах)оно будет резко понижаться,вот тогда и нужна та самая производительность.

так я о чем и говорю - при каком давлении эта производительнось указана? Или, если точнее, при какой производительности указано давление=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Бензонасос

Сообщение Val » 28.04.09 22:36

Я так думаю производительность указана на ХХ
Аватара пользователя
Val
Ace
 
 
Сообщения: 2025
Здесь с: 27.04.08 22:40
Откуда: Питер
Фото: 8
Сar: Scorpio 1990г, 2.9 GL, МКПП, Silver edition
Вернуться к началу

Re: Бензонасос

Сообщение jaffagold » 29.04.09 00:21

Одно из двух.
Или производительность без нагрузки- тупо на налив в бочку...
Или при сопротивлении 2,5 бар, как на хх.
Второе- логичнее.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Бензонасос

Сообщение Рем » 29.04.09 06:29

jaffagold пишет:Одно из двух.
Или производительность без нагрузки- тупо на налив в бочку...
Или при сопротивлении 2,5 бар, как на хх.
Второе- логичнее.

или при максимальном давлении перед срабатыванием редукционного клапана в самом насосе...
нигде это не написано. Вот у Валбро честная таблица. И даже графики на сайте. А по Бошу - куй.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 68 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.277s | 19 Queries | GZIP : On