Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

2.9i нет приёмистости, зато жрёт бензин вёдрами...Проблема

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 68 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

2.9i нет приёмистости, зато жрёт бензин вёдрами...Проблема

Сообщение Fletch » 24.08.05 01:28

История немного длинная (мне придётся всю расскзаать, дабы была пища для ума), и началась 2 года назад.

Купил я, значит, данный аппарат (в подписи), в тот момент у меня был 2.8i Ghia PRE 1985 с АКПП. В общем, изначально 2.9i ездил хуже, чем мой 2.8i, хотя динамика всё равно была неплохой достаточно, во всяком случае на трассе 180 км/ч пошёл без проблем, хотя уже и с некоторым натягом, так что выдающейся назвать сложно, тем более, что её 2.8i АКПП "делал"...

Отступление: Данный аппарат был переделан до меня с АКПП на МТ-75 ввиду вечных проблем с АКПП (ну не умеют Форды делать АКПП, а именно этому Форду с ними вообще не везло). Не знаю, меняли ли глвную пару, но судя по оборотам на 200 км/ч или около того должно прийтись 6000 оборотов коленвала на 5 передаче....

В общем, поездил я на этом Форде недолго, всего тысячи 3 км, затем тосол пошёл в цилиндры... Т.к. у меня тогда было 2 автомобиля, то данный я просто поставил в сырой гараж (вариантов больше не было), где он простоял без малого 1,5 года. Потом я продал свой 2.8i (кузов был в ужасном состоянии, а 2.9i просто конфетка, хотя внешность подретушировать надо), вызвал мастера, который забрал на починку сей агрегат.

При трепанации двигателя выяснилось - тосол шёл через прокладку цилиндра (вылечили), поршни от какого-то... дизеля... Прикол... :shock: Размер 92,5... Пошукал я стандартные поршни, в одном месте продали б/у всего за 1500 рублей (не-а, не зелёных :)), но потом оказалось, что они ремонтного размера, т.е. 93,5 :? Найти место, где бы расточили V6 в белгородской области и Воронеже не представилось возможным (я не говорю про места, где за это просили аж 30000 рублей :shock: Я за такие деньги движок могу купить + много чего ещё). В общем, запихнули данные поршни обратно (а что делать? :? ), впрочем зато можно ездить на 92 бензине, т.к. степень сжатия пониже :lol:

Как только собрали двигатель - авто наотрез отказалось заводиться. Вызвали элекронщика, тот сделал мне "лишь бы я до Тулы доехал", т.е. восстановил основные контакты, без которых машина вообще не едет. Завелась... Судя по слуху на 3-4 горшках из 6... Вот так и ехал до Тулы (про расход топлива не спрашивайте, я много раз заправлялся). Затво примерно на 2000 километре после ремонта включились все горшки! Я поменял воздушный датчик, но не настраивал его вообще (никак не найду время).

Но авто всё равно не прёт! И тут вдруг начинает появляться какая-то дурь даже! Но в салоне завоняло чем-то явно гарелым... :?: Оказывается начала прогорать прокладка между коллектором и штанами... И чем больше прогорала, тем тачка пёрла лучше... Потом мне надоело рычать, я купил прокладки, заехал на сервис и поставил там их... Гы, опять пропала дурь. Совсем... Зато авто больше стал похож на пылесос по звуку (это я в сравнении с рыком :)). Поехал обратно на сервис и говорю: так мол и так, дурь пропала после установки прокладки, а до этого появлялась вместе с прогоранием предыдущей. Мастер мне сказал, что это совпадение, и мне надо поменять высоковольтные провода (около 2000 руб, не меньше, будут стоить), т.к. двигатель подтраивает при нажатии на газ и есть "провал" перед набором оборотов... Мдя, менять высокольтки,а потом выяснить, что дело не в них - круто... В общем, я не поддерживаю сею затею...

Тут начала прогорать и вторая прокладка... Дурь опять появляется... Общий пробег после ремонта уже 5500 км... Я вот и думаю - что делать-то? :?:

Некоторые нюансы поведения авто замеченные в последнее время:

При первом с утра запуске (т.е. на холодный движок) прёт как танк первые 2-3 км. Хотя разгон всё равно не как у "настоящего" 2.9, но уже наравне тягаюсь с ВАЗ 21099 (я не "кручу" двигатель больше 3000 оборотов обычно, а они "крутят" :D ). Но после того, как стрелка температуры двигателя заходит в рабочую зону - всё, кирдык, машина становится мега-тупой.

Хотя если нажать на педаль газа еле-еле, то разгон для такого нажатия вполне неплох, но если чуть-чуть пережать педаль - всё, расход топлива ужасный, а разгон даже хуже, чем если бы педаль приотпустить...

Мерил
Аватара пользователя
Fletch
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 24.08.05 00:45
Откуда: Тула
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Fletch » 24.08.05 01:33

Мерил омметром датчики, выяснилось, что датчик положения дроссельной заслонки (кстати 2 года назад поставил абсолютно новый оригинальный) показывает странные значения. Т.е. сначала при нажатии на газ сопротивление растёт, как и положено, а потом после середины положения педали газа начинает падать и приходит к значению "педаль не нажата", хотя педаль в пол... :shock:
Ещё какой-то датчик показывает не то, что должно быть, судя по распечатке, хотя я не уверен в точности инфы в ней. Распечатка для датчиков на ECC IV, но непонятно на какой движок... Или показания для всех одинаковы? Кому нетрудно - киньте в меня ссылкой или инфой по сопротивлению основных датчиков и на каких ножках их мерить надо :)

В общем, аппарат сильно "отсырел" в гараже, так что приобрёл "букет" болячек, теперь вот думаю - как избавляться? Я уверен, что это не одиночная проблема, а их совокупность (100%, что выхлоп, так что завтра б/у попробую купить, и на днях поставить, т.к. забыл сказать, что сейчас я даже не знаю от чего на ней выхлопуха; и уверен, что какой-то датчики или даже несколько вылетели или просто контакт ушёл). Ещё проблема - не могу найти колодку диагностики - где её искать-то? :shock:

С контактами совсем беда - кто-то сжирает ночью аккумулятор, т.е. без ключа , т.к. что-то он дохловат, хотя и новый - генератор отличный почти стопудово. А вот лампочка задней прикурки горела наоборот, т.е. включаешь освещение - она тухнет, выключаешь - загорается даже без ключа. Я взял её и выдернул. Видимо, кто-то ещё жрёт энергию - но где копать?

Извиняюсь за большой рассказ, просто не хотелось упустить какую-нить мелочь, зацепку, и т.п. Устал я уже сам искать в чём суть, нужно свежее решение (Ментос не помог :evil: )... А все мастера вообще в расчёт датчики и выхлопуху не берут, одних только работ, которые не нужны вообще, как я уверен, насчитывают на 4-5 тысяч... А я всё твержу и твержу - выхлопуха и контакты... :!: Я неправ? :?:
Аватара пользователя
Fletch
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 24.08.05 00:45
Откуда: Тула
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Fletch » 24.08.05 01:34

Забыл сказать, что компрессия вполне нормальная. Один цилиндр 10,5; остальные 11,5-13...

Расход топлива сейчас: 13-17,5 литров по трассе и 25 по городу... :? А езжу много по работе (5500 км за этот месяц вышло), так что помощь требуется как можно скорее :roll: Кстати, расход беру по показаниям бортового компьютера. Реальный не знаю точно - не мерил, но похоже, что если комп и врёт, то несильно...
Аватара пользователя
Fletch
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 24.08.05 00:45
Откуда: Тула
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Stanislav » 24.08.05 01:52

У тебя, наверное в гараже мышка залезла в выхлопную и сдохла там :lol: . отсюда тупость и расход.
если такие дела, то действительно лучше начинать с выпуска(мож. у тебя стоит от2.0, а у тебя 2,9). один раз слышал, что вообще от Таза переделывают(а там-то рассчитан вообще на 1.6) :?

С уважением
Станислав
Аватара пользователя
Stanislav
fresher
 
 
Сообщения: 94
Здесь с: 18.07.05 00:08
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Fletch » 24.08.05 02:36

Stanislav пишет:У тебя, наверное в гараже мышка залезла в выхлопную и сдохла там :lol: . отсюда тупость и расход.
если такие дела, то действительно лучше начинать с выпуска(мож. у тебя стоит от2.0, а у тебя 2,9). один раз слышал, что вообще от Таза переделывают(а там-то рассчитан вообще на 1.6) :?

С уважением
Станислав

Да вот сам и думаю - что там забиться-то могло, если катализатора нет? :?: Видимо, точно мышка :idea: С утра рву в Москву за выхлопухой, через дня 2-3 видно будет, чем это обернётся, но я уверен, что с электрикой ещё помучаюсь :?

Кстати, да. Выхлопуха стопудово не родная, а сам глушитель от Волги (сам подбирал из недорогих вариантов, но на тот момент это не сказалось ни на чём, а звук выхлопа даже стал более благородным каким-то, а сейчас звук что-то не "катит"...).
Аватара пользователя
Fletch
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 24.08.05 00:45
Откуда: Тула
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Stanislav » 24.08.05 10:23

у волги движка каж. 2,4. Хоть у тебя и разница в пол литра, но может быть ощутимой. А движка далеко не новая и ей "тяжело"***

С уважением
Станислав
Аватара пользователя
Stanislav
fresher
 
 
Сообщения: 94
Здесь с: 18.07.05 00:08
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 24.08.05 11:31

в рассказе кой-чего смутило... про ВВ провода... если ты хочешь ездить на машине, простоявшей полтора года в сыром гараже, то, для начала, имхо, надо сменить _все_ расходники. а до этого что-то искать... не понятно...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 24.08.05 11:34

Stanislav пишет:у волги движка каж. 2,4. Хоть у тебя и разница в пол литра, но может быть ощутимой. А движка далеко не новая и ей "тяжело"***

С уважением
Станислав

Из прочитанного могу сделать вывод.
1. отсырели контакты .... Лечится спрэем и перетыканим всех возможных контактов.
2. ДПДЗ под замену.
3 последнюю банку глушака от волги - под замену, или увеличивать диаметр входного и выходного отверстия банки.
4 проверить МАП ( или лямбды) в зависимости от контроллера.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Koti » 24.08.05 16:40

похоже что где то в глушителе что то забилось.
Аватара пользователя
Koti
steady
 
 
Сообщения: 505
Здесь с: 26.11.03 11:09
Откуда: Almaty
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Vovan-fsc » 24.08.05 19:04

делай ревизию всему глушителю начиная от штанов
а дармоеда вычислить просто
подключаешь между клеммой акку и проводом амперметр
и по одному выдёргивай предохранители
нужную цепь увидишь по падению тока на приборе
Аватара пользователя
Vovan-fsc
young
 
 
Сообщения: 295
Здесь с: 30.01.05 18:37
Откуда: Estonia
Сar: 2.5 TD/92/TURNIER
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Fletch » 25.08.05 20:04

Stanislav
у волги движка каж. 2,4. Хоть у тебя и разница в пол литра, но может быть ощутимой. А движка далеко не новая и ей "тяжело"***

Движок перебран всего 5500 км назад, так что не скажи :) А во-вторых, когда поставил сию хрень, то разницы не заметил в тяге (а ездил до этого вообще без глушака, т.к. отлетел он :)).

Rocas
в рассказе кой-чего смутило... про ВВ провода... если ты хочешь ездить на машине, простоявшей полтора года в сыром гараже, то, для начала, имхо, надо сменить _все_ расходники. а до этого что-то искать... не понятно...

ВВ провода - расходники??? :shock: Ну нихрена себе, "расходник" на 100 баксов... :roll: Или ты про какие именно расходники? Всё меняно - движок с ремонта! Только ВВ провода и не менял из _расходников_...

Miha
1. отсырели контакты .... Лечится спрэем и перетыканим всех возможных контактов.

Этот вывод напрашивается первым, и он верен на все 100%, т.к. отказали все стеклоподъёмники (пару вылечил, остальным пока ладу дать не могу :)), часы то включают подсветку, то нет, подстветка пола водительского места тоже когда как работает и т.п.

2. ДПДЗ под замену.

Расшифруй :)

3 последнюю банку глушака от волги - под замену, или увеличивать диаметр входного и выходного отверстия банки.

Вчера в Москве купил новую выхлопуху (б/у вообще НИГДЕ не было, что за ужас такой?) всего за 5500 рублей без штанов. Штанов нигде не было, так что будем будрить с имеющимися... В понедельник и приступим :)

4 проверить МАП ( или лямбды) в зависимости от контроллера.

На выхлопухе стопудово нету лямбдов... Что такое МАП - не знаю.. В общем, поясните, как определить что и где должно быть :)
ЗЫ. Машина вообще - сказка... В том плане, что нереальная, т.к. под капотом куча проводов, которые вообще не подключены никуда... Ладу дать бы - что за провода и куда должны идти... Я даже не нашёл разъёма для снятия кодов! Народ, кто знает, как его восстановить?

Vovan-fsc
а дармоеда вычислить просто
подключаешь между клеммой акку и проводом амперметр
и по одному выдёргивай предохранители
нужную цепь увидишь по падению тока на приборе

В смысле - на провода к аккумулятору подсоединить?


Народ, вчера был в Москве. То, что купил новую выхлопуху и буду ставить в понедельник я уже сказал. Спецы посмотрели автомобиль, вывод был таков: Неисправный воздухомер (из багажника был вынут сломанный и реставрирован, т.к. тот, который был на автомобиле нерабочий - заслонка со скрипом открывыалась и закрывалась). Воздухомер просто беднил смесь, его вскрыли и настроили по CO на нормальную смесь.
Да, машинка стала чуточку получше ездить, но с ВАЗ 21093 бодаться может только за 140 км/ч... До этого никак...
Тогда механик снова залез под капот, попробовал зажать что-то там (я не очень понял - что), увеличив давление в форсунках - машина получше заработала... Сказал, что надо промыть форсунки, тогда будет "летать"... Ну не знаю, завтра снова еду в Москву, так что если будут свободны, то промою у них форсунки и посмотрю на "летающий" автомобиль.... :twisted:

Итог: расход топлива с учётом московского цикла езды и перегона до Тулы: 13,6 литра. По Туле: 16,5-17 литров. Данные взяты с борт. компьютера, а реальные - не знаю, но вроде похоже и на реальные данные :)

Следующий отчёт будет после завтрашней промывки форсунок (если успею на неё заехать :)).
Аватара пользователя
Fletch
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 24.08.05 00:45
Откуда: Тула
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Vovan-fsc » 25.08.05 20:49

амперметр подсоединяется в цепь последовательно
т.е. снимаешь клемму с акку например массу
на приборе две фишки +и-
+ цепляешь к акку
- цепляешь к клемме
т.е. чтобы прибор оказался между клеммой и акку
можно использовать мультитестер
на нём и чувствительность можно регулировать
утечка меньше 500 мА в расчёт не берётся
Аватара пользователя
Vovan-fsc
young
 
 
Сообщения: 295
Здесь с: 30.01.05 18:37
Откуда: Estonia
Сar: 2.5 TD/92/TURNIER
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Stanislav » 25.08.05 22:43

то, что 5500 назад была капиталка, не обязательно показатель качества и состояния движки.
Недавно была тема, что через 10т.к. задиры ***.вот и делай капиталку на Галимых з/ч...
С уважением
Станислав
Аватара пользователя
Stanislav
fresher
 
 
Сообщения: 94
Здесь с: 18.07.05 00:08
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 25.08.05 23:05

Stanislav пишет:то, что 5500 назад была капиталка, не обязательно показатель качества и состояния движки.
Недавно была тема, что через 10т.к. задиры ***.вот и делай капиталку на Галимых з/ч...
С уважением
Станислав

Просю не наезжать ***...
Мой жрал масло с самого начала .... я через 300 км менял свечи на четырёхконтактные..... Перша свеча была в масле ***....
Движёк пёр шо дурная лошадь (и масло жрал .... )
Токма по этому и разобрал.....
Задиры да есть, тока причина их возникновения может крытся и в другом. Как например - езда без термостата (эт уже анализ всей ситуации). На 2,8 термостат внизу. Были проблемы и мастера его просто сняли. При детальном рассмотрении системы охлаждения оказалось что при нижнем термостате и отсутствии термостата вместо радиатора большая часть воды сосётся из малого круга. Следовательно терморежим нарушен. Вот из за этого и могли пойти задиры ******...
А в двух славах - банальный перегрев!
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Fletch » 25.08.05 23:17

Stanislav пишет:то, что 5500 назад была капиталка, не обязательно показатель качества и состояния движки.
Недавно была тема, что через 10т.к. задиры ***.вот и делай капиталку на Галимых з/ч...
С уважением
Станислав

Масло не жрёт вообще... Это ли не показатель? :) Хотя передний ссальник подтекает совсем слегка, но вот уже не первую тысячу отъездил, а уровень масла не падает...
Аватара пользователя
Fletch
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 24.08.05 00:45
Откуда: Тула
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 25.08.05 23:24

Первая тыща не показатель ***
Эт ещё обкатка ... Езда плавная спокойная ..... После 5 тыков уже ближе к правде ***.
Хотя по моему мнению дизельные поршня не есть гуд ***...
Я вот искал ремонтные - фиг нашёл, пришлось гильзовать ***
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Fletch » 25.08.05 23:32

Miha пишет:Первая тыща не показатель ***
Эт ещё обкатка ... Езда плавная спокойная ..... После 5 тыков уже ближе к правде ***.
Хотя по моему мнению дизельные поршня не есть гуд ***...
Я вот искал ремонтные - фиг нашёл, пришлось гильзовать ***

Завтра уже будет точно больше 6000 км после ремонта :)

Мдя, мне тоже идея о дизельных поршнях не понравилась, но выхода не было. Я и так еле-еле достал б/у поршни, причём почти даром - за 1500 рублей (за новые просили гораздо больше 20000 рублей, если не ошибаюсь, то самое дешёвое 24000). Просил стандартного размера, мне типа такие и дали (мерить не стал), а выяснилось, что ремонтные 93,5... А точить в белгородской области и Воронеже не взялись (хотя в одном месте предлагали за цену двух двигателей :))... Так что пришлось пихать обратно те, что стояли... :roll: Но компрессия в пределах нормы, вроде...
Аватара пользователя
Fletch
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 24.08.05 00:45
Откуда: Тула
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Stanislav » 26.08.05 12:41

хе-хе, а возможно, что масло хавает, а на его место приходит тосол(тоже тема была). в итоге уровень не падает(или очень медленно), а может вообще расти :cry:
Аватара пользователя
Stanislav
fresher
 
 
Сообщения: 94
Здесь с: 18.07.05 00:08
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 26.08.05 13:42

Fletch пишет:Rocas
в рассказе кой-чего смутило... про ВВ провода... если ты хочешь ездить на машине, простоявшей полтора года в сыром гараже, то, для начала, имхо, надо сменить _все_ расходники. а до этого что-то искать... не понятно...

ВВ провода - расходники??? :shock: Ну нихрена себе, "расходник" на 100 баксов... :roll: Или ты про какие именно расходники? Всё меняно - движок с ремонта! Только ВВ провода и не менял из _расходников_...

ВВ провода - расходники.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Fletch » 26.08.05 22:52

Stanislav пишет:хе-хе, а возможно, что масло хавает, а на его место приходит тосол(тоже тема была). в итоге уровень не падает(или очень медленно), а может вообще расти :cry:

Это та причина, по которой он и попал в капиталку :( Но тосол тоже не уходит, вот в чём дело :D

Rocas пишет:ВВ провода - расходники.

Недешёвые расходники... Но не в них дело... детали ниже.

Промыл сегодня форсунки. Машинка поехала гораздо лучше, но всё равно едет примерно наравне с девяткой (я не кручу движок больше 3000 оборотов, хотя больше особо и смысла нет крутить - ускорение такое же, а движку это не в радость). Зато расход от Москвы до Тулы (до тульской области ехал не больше 120, т.к. поток был плотный, часто даже пробки были прямо на трассе, а потом 140-160) всего 10,6 литра по показаниям датчика... Тоже похоже на правду... Хотя у меня датчик врёт безбожно как выяснилось. Датчик показывал меньше 35 литров, причём ГОРАЗДО меньше. Заказал 40 литров бензина... Залезло всего 31.... Так что сложно "на глаз" определить реальный расход, приходится доверять борт. компьютеру.. кстати, отсюда вопрос - как сделать датчик кол-ва топлива в баке более точным? У меня на 2.0i OHC был ОЧЕНЬ точный датчик, показывал "литр-в-литр", ни разу не переливал... :?

В понедельник поставлю выхлоп.. Глянем, что будет...

Мне кто-нить ответит, как восстановить хрень для снятия кодов неисправностей? А то совсем обрезан, а датчики проверить всё-же надо! :?
Аватара пользователя
Fletch
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 24.08.05 00:45
Откуда: Тула
  • Сайт
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 68 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 162

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.416s | 18 Queries | GZIP : On