Купил я, значит, данный аппарат (в подписи), в тот момент у меня был 2.8i Ghia PRE 1985 с АКПП. В общем, изначально 2.9i ездил хуже, чем мой 2.8i, хотя динамика всё равно была неплохой достаточно, во всяком случае на трассе 180 км/ч пошёл без проблем, хотя уже и с некоторым натягом, так что выдающейся назвать сложно, тем более, что её 2.8i АКПП "делал"...
Отступление: Данный аппарат был переделан до меня с АКПП на МТ-75 ввиду вечных проблем с АКПП (ну не умеют Форды делать АКПП, а именно этому Форду с ними вообще не везло). Не знаю, меняли ли глвную пару, но судя по оборотам на 200 км/ч или около того должно прийтись 6000 оборотов коленвала на 5 передаче....
В общем, поездил я на этом Форде недолго, всего тысячи 3 км, затем тосол пошёл в цилиндры... Т.к. у меня тогда было 2 автомобиля, то данный я просто поставил в сырой гараж (вариантов больше не было), где он простоял без малого 1,5 года. Потом я продал свой 2.8i (кузов был в ужасном состоянии, а 2.9i просто конфетка, хотя внешность подретушировать надо), вызвал мастера, который забрал на починку сей агрегат.
При трепанации двигателя выяснилось - тосол шёл через прокладку цилиндра (вылечили), поршни от какого-то... дизеля... Прикол...
 Размер 92,5... Пошукал я стандартные поршни, в одном месте продали б/у всего за 1500 рублей (не-а, не зелёных
 Размер 92,5... Пошукал я стандартные поршни, в одном месте продали б/у всего за 1500 рублей (не-а, не зелёных  ), но потом оказалось, что они ремонтного размера, т.е. 93,5
), но потом оказалось, что они ремонтного размера, т.е. 93,5  Найти место, где бы расточили V6 в белгородской области и Воронеже не представилось возможным (я не говорю про места, где за это просили аж 30000 рублей
 Найти место, где бы расточили V6 в белгородской области и Воронеже не представилось возможным (я не говорю про места, где за это просили аж 30000 рублей  Я за такие деньги движок могу купить + много чего ещё). В общем, запихнули данные поршни обратно (а что делать?
 Я за такие деньги движок могу купить + много чего ещё). В общем, запихнули данные поршни обратно (а что делать?  ), впрочем зато можно ездить на 92 бензине, т.к. степень сжатия пониже
 ), впрочем зато можно ездить на 92 бензине, т.к. степень сжатия пониже  
 
Как только собрали двигатель - авто наотрез отказалось заводиться. Вызвали элекронщика, тот сделал мне "лишь бы я до Тулы доехал", т.е. восстановил основные контакты, без которых машина вообще не едет. Завелась... Судя по слуху на 3-4 горшках из 6... Вот так и ехал до Тулы (про расход топлива не спрашивайте, я много раз заправлялся). Затво примерно на 2000 километре после ремонта включились все горшки! Я поменял воздушный датчик, но не настраивал его вообще (никак не найду время).
Но авто всё равно не прёт! И тут вдруг начинает появляться какая-то дурь даже! Но в салоне завоняло чем-то явно гарелым...
 Оказывается начала прогорать прокладка между коллектором и штанами... И чем больше прогорала, тем тачка пёрла лучше... Потом мне надоело рычать, я купил прокладки, заехал на сервис и поставил там их... Гы, опять пропала дурь. Совсем... Зато авто больше стал похож на пылесос по звуку (это я в сравнении с рыком
 Оказывается начала прогорать прокладка между коллектором и штанами... И чем больше прогорала, тем тачка пёрла лучше... Потом мне надоело рычать, я купил прокладки, заехал на сервис и поставил там их... Гы, опять пропала дурь. Совсем... Зато авто больше стал похож на пылесос по звуку (это я в сравнении с рыком  ). Поехал обратно на сервис и говорю: так мол и так, дурь пропала после установки прокладки, а до этого появлялась вместе с прогоранием предыдущей. Мастер мне сказал, что это совпадение, и мне надо поменять высоковольтные провода (около 2000 руб, не меньше, будут стоить), т.к. двигатель подтраивает при нажатии на газ и есть "провал" перед набором оборотов... Мдя, менять высокольтки,а потом выяснить, что дело не в них - круто... В общем, я не поддерживаю сею затею...
). Поехал обратно на сервис и говорю: так мол и так, дурь пропала после установки прокладки, а до этого появлялась вместе с прогоранием предыдущей. Мастер мне сказал, что это совпадение, и мне надо поменять высоковольтные провода (около 2000 руб, не меньше, будут стоить), т.к. двигатель подтраивает при нажатии на газ и есть "провал" перед набором оборотов... Мдя, менять высокольтки,а потом выяснить, что дело не в них - круто... В общем, я не поддерживаю сею затею...
Тут начала прогорать и вторая прокладка... Дурь опять появляется... Общий пробег после ремонта уже 5500 км... Я вот и думаю - что делать-то?
 
 
Некоторые нюансы поведения авто замеченные в последнее время:
При первом с утра запуске (т.е. на холодный движок) прёт как танк первые 2-3 км. Хотя разгон всё равно не как у "настоящего" 2.9, но уже наравне тягаюсь с ВАЗ 21099 (я не "кручу" двигатель больше 3000 оборотов обычно, а они "крутят"
 ). Но после того, как стрелка температуры двигателя заходит в рабочую зону - всё, кирдык, машина становится мега-тупой.
 ). Но после того, как стрелка температуры двигателя заходит в рабочую зону - всё, кирдык, машина становится мега-тупой.
Хотя если нажать на педаль газа еле-еле, то разгон для такого нажатия вполне неплох, но если чуть-чуть пережать педаль - всё, расход топлива ужасный, а разгон даже хуже, чем если бы педаль приотпустить...
Мерил



 )... А все мастера вообще в расчёт датчики и выхлопуху не берут, одних только работ, которые не нужны вообще, как я уверен, насчитывают на 4-5 тысяч... А я всё твержу и твержу - выхлопуха и контакты...
 )... А все мастера вообще в расчёт датчики и выхлопуху не берут, одних только работ, которые не нужны вообще, как я уверен, насчитывают на 4-5 тысяч... А я всё твержу и твержу - выхлопуха и контакты...  Я неправ?
 Я неправ?  Кстати, расход беру по показаниям бортового компьютера. Реальный не знаю точно - не мерил, но похоже, что если комп и врёт, то несильно...
 Кстати, расход беру по показаниям бортового компьютера. Реальный не знаю точно - не мерил, но похоже, что если комп и врёт, то несильно...
 С утра рву в Москву за выхлопухой, через дня 2-3 видно будет, чем это обернётся, но я уверен, что с электрикой ещё помучаюсь
 С утра рву в Москву за выхлопухой, через дня 2-3 видно будет, чем это обернётся, но я уверен, что с электрикой ещё помучаюсь 
 
						
				
 
 

 Но тосол тоже не уходит, вот в чём дело
 Но тосол тоже не уходит, вот в чём дело