Экспериментальным путем был обнаружен подсос воздуха вдоль оси дроссельной заслонки.
Если со стороны датчика можно загерметизирвать, то со стороны тросика газа это затруднительно.
По отзывам специалистов это- следствие истирания самой оси и опор корпуса ДЗ.
В результате чего появляется люфт и возникает маааленькая щель, через которую, собственно, воздух и подсасывается.
Говорят, что единственный метод - менять, но сомнительно, что состояние этого узла на другом скорпе, прослужившем 20 лет, будет намного лучше.
Вопрос:
Кто-то занимался устранением подобного дефекта?
Какие есть рекомендации (технические решения)?

, конечно шутка - сделать сальничек и забыть о подсосе...
) - садится по внешнему внатяг. Внутренний точится под родной диаметр оси - посадка переходная 8-10 квалитет - за глаза (не буду пугать непосвященных деталями - так надо сказать токарю). На ось напаивается (тупо паяльником) недостающий металл, зажимается в сверлильный станок и снимаются излишки крупной наждачкой или бруском до родного диаметра (или протачивается на станке). Доводим до идеала шлифовкой самой мелкой наждачкой (типа "нулевки").

т.к. для меня это все бесплатно...Сушествуют специальные растворы технологии и вещества,ты должен знать , что оксид хрома ложиться хорошо, на хорошо зачищенную и чистую поверхность.Я бы небыл так уверен еслиб сам в свое время не заморачивался(Детоль была другая) на эту тему-покрытия,непомню чем,но я обмазывал ту часть детали какойто ху... а где надо было наростить оставлял как есть.Все получалось очень неплохо. 
