PaulSOLO пишет:стоп-стоп)есть блоки с мокрыми гильзами, гильзы там стоят изначально с новья и омываюцца о.ж.,причем блоки как правило алюминиевые. вот там гильзы и играют роль цилиндров.например уфимские движки на москвичах.а есть НЕгильзованные чугуниевые блоки типа жигулевских или донцевских, где горшки вплотную друг к другу...што там гильзовать если стенка между горшками миллиметров 8?
вапще, а што ставить - тока оригинал или на чом то можно кроить?производителей-то дофига, уж неужто все китайцы и качество у них как у будильнегов?
Sera пишет:PaulSOLO
А еще луче отдать закупку деталей тем, кто бует чинить мотор.
PaulSOLO пишет:в том же экзисте, кстати лежат родные поршня, но чото ценнег у них не гуманный - 8150...это за один?многовато кагто...
PaulSOLO пишет:вапще, а што ставить - тока оригинал или на чом то можно кроить?производителей-то дофига, уж неужто все китайцы и качество у них как у будильнегов?
а стоят они не реально из-за того шо там поршень со смещенным центром пальца в одну сторону ...
а что даст такая проверка?А вот это категорически не советую делать, а если делать то проверять каждый шаг закупшиков, даже если хорошо знакомые и правильные (доверяй но проверяй) .
Я бы пробивал в бундесе через родню/знакомых, есть хоть какая-то смутная уверенность в правильности купленного там у официалов.
У нас на Лоске есть представить института (какого не помню) они делают напыление на поршня, т.е. берутся восстанавливать рабочую поверхность, вот тока не знаю насчет посадки пальцев
Оригинал - поршень+кольца+палец+шатун - комплект на один цилиндр, а стоят они не реально из-за того шо там поршень со смещенным центром пальца в одну сторону ...
PaulSOLO пишет:таг што низя значит брать никакие поршня кроме родных?напылять то их тож кагто не айс(если и возможно)
и кстати вот прикол буит если они неподобранные по массе к примеру...или по группе...
PaulSOLO пишет:вот тока шатунов в комплекте нет по каталогу...
Sera пишет:а что даст такая проверка?
Любой закупщик всегда согласовывает какие детали он поставит в двиг клиента.
Проверка может заключаться лишь в том, что клиент подъедет, посмотрит на детали убедится что, это они самые и все. А насколько хорошо потом это будет жить дже при самой правильной технологии сборки не знает никто. Таково нынче качество.
Sera пишет:для того тебе и есть смысл пойти именно не в аражный сервис а в специализированную контору. Они знают какой поршень айс, а какой нет.
PaulSOLO пишет:вот такуйу ешшо статейку нашол...
http://mondeoclub.ru/remont/orig_ne_origi.htm
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 261