Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

рейка рулевая чудит или нет?

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 80 • Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4

Сообщение александер » 15.05.07 19:21

для любознательных продолжаю,так как доработанные саленты до шляпки допрессовать не удалось ,дорабатывал посадочное место рычагов
Изображение
придав конусность и фаску,стало так
Изображение
затем до шляпки запрессовал оба салента посадив их на силиконовый герметик.Шайбы на 16 внутри не понадобились.Наружное расстояние по втулкам стало 54мм,а длина каждой втулки 23мм,когда стянутся они,должно стать 46мм,зазор внутри между втулками 8мм,стянуть по 4мм,чтоб внешняя трубка стала заподлицо с плоскостью салента
Изображение
...как раз при стяжке выпуклые шайбы коснутся салентов и втулки утонут по 4мм и зазор внутри 8мм выберется и трубки сожмутся.Сегодня поставил их на машину,за салентами поставил по 2 выпуклой шайбы,чтоб увеличить кастор.Сход-развальщик померял-2,5гр.-самый раз.Ездил-ни люфтика,самовозврат отличный...Буду думать теперь про втулку скольжения в корпус рулевой рейки по 39VOVE
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 15.05.07 19:26

александер
Редактируй, плиз, текст относительно картинок. Не пиши подряд. Очень неудобно читать.

ЗЫ: второй раз редактирую за тебя
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение александер » 15.05.07 19:33

а я пишу по теме картинку вставляю,а они размещаются както не так.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 15.05.07 19:36

а ты с новой строки вставляй картинку и текст после нее с новой строки пиши. при отправке есть кнопка "предв. просмотр", где ты можешь увидеть, как все будет выглядеть после отправки.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение александер » 15.05.07 19:41

теперь догадался,гуд.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 15.05.07 19:44

кул! :wink:
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Yastreb » 14.10.07 11:17

Извиняюсь, что поднимаю старую тему, вопрос к александер
А чем ты рычаги расстачивал под авдюшные сайленты??? Просто мне сейчас предстоит замена рычагов. Рычаги есть, сайленты авдюшные тоже. Вот хочу заморочиться с их установкой. Что растачивать надо сразу понял, а вот как это сделать... пока придумать не могу.
Аватара пользователя
Yastreb
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.09.06 13:44
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 14.10.07 16:10

не надо там ничего растачивать
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Yastreb » 14.10.07 17:46

Рем
Сайленты выступают из рычага примерно на 6-8 мм. Толщина резины на боковинах настолько незначительна, что понятно, что они не сядут достаточно глубоко!!! Помимо этого посадочная поверхность сайлента сделанна под конус, а в рычаге дырка прямая. Вобчем если не точить, то сайлент нормально не ляжет!
Аватара пользователя
Yastreb
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.09.06 13:44
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 14.10.07 18:01

Yastreb
ты их уже поставлеными видел?
откуда такая уверенность?

Я на них уже второй год катаюсь ничего не обтачивая, и не только я. Папилин их массово своим клиентам ставит.
Просто ставишь их в рычаг РОВНО и затягиваешь гайку. Они будут выступать на 2-3 милиметра.
Окончательная затяжка, когда колеса на земле.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение александер » 14.10.07 20:07

Я захотел,чтоб аудюшные саленты впрессовались до шляпки.В эл\дрель вставил цилиндрический наждачный камень диаметром 20мм.зажал рычаг в тиски и растачивал цилиндрический объем в рычаге под конус.При сжатии салентов важно,чтоб металлические втулки сжались между собой,но при этом не оторвались от них,для этого их надо в рычаге максимально сблизить.Но это просто я человек дотошный,многим это и нафиг не надо...
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Yastreb » 14.10.07 21:09

Рем
Врать не буду, поставленными не видел.
Т.е. тянуть и не париться? Просто возникают сомнения, что они войдут полностью... больно уж сильно они выступают... а переделывать как то не хочется ;)
Аватара пользователя
Yastreb
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.09.06 13:44
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Yastreb » 14.10.07 21:14

александер
Я так понимаю, что растачивал чисто на глаз...
Аватара пользователя
Yastreb
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.09.06 13:44
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 15.10.07 05:45

Yastreb пишет:Рем
Врать не буду, поставленными не видел.
Т.е. тянуть и не париться? Просто возникают сомнения, что они войдут полностью... больно уж сильно они выступают... а переделывать как то не хочется ;)

а им полностью входить и не надо. Конус, как я написал выше, будет дэцл выступать. Твоя задача сделать так чтоб он выступал равномерно. Сам сайлент будет поджат внутрь и за счет упругости резины будет держаться намертво именно поверхностью конуса. Я вот в августе менял правый рычаг, осматривал сайленты после почти полутора лет, они как новые.
Можно конечно пойти по неповторимому пути Александра, но:
1. Это долго и геморойно
2. Если проточка будет неровной, то сайлент встанет криво
3. Ему будет некуда поджиматься и в случае износа конусной поверхности, нечем будет этот износ компенсировать, ибо половинки сайлента и так уже сомкнуты будут.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение ART&rey » 15.10.07 10:43

Подтверждаю! Сайленты встали как там и были. При установке тоже были сомнения! Что не станет на место, что не ужмутся метал. втулки. Результат: с/б влез по самую шляпку, втулки уперлись друг в друга (резина дальше позволяла)! Так что аудюшные 100%!
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение александер » 15.10.07 18:38

без доработки рычагов я пытался впрессовать аудюшные в огромных тисках,мне не удалось,зазор до шляпок был по 5 мм,а между металлическими втулками 20мм.Стянуть потом гайкой эти 20 мм можно,но уж больно сильный натяг будет в склейке втулок с резиной и я боялся.что со временем втулки от резины оторвутся.Родные ромашки ,которые я менял раз в пол года именно этим и славились,-отрывались металлические втулки и рычаг стал гулять вперед-назад со стуком.Дорабатывая наждаком,постоянно мерял штангелем диаметры,чтоб равномерно законусить посадочное место.Впрессовывал также тисками до шляпок-зазор между втулками стал 10мм,гайкой на рычаге сжал без опасенья потом отрыва.;Делать это надо ОБЯЗАТЕЛЬНО когда машина стоит на земле.Также ставил новые вогнутые шайбы(сзади по две,чтоб кастор увеличить до 3,5гр.)и когда втулки смыкались,то наружный диаметр шайбы упирался в шляпку салента,не давая в будущем ей выскочить из рычага.Без доработки рычагов возможно шайбы в шляпки упрутся,а втулки еще не сомкнуться,т.к. 20 мм тянуть надо,а это плохо...Когда сжимал гайкой контролировал,.чтоб стяжка была не менее 10мм.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Рулевое, негаразды...

Сообщение Koyda » 05.08.09 13:41

собрался ставить сайленты от AUDI, их ставить с шайбами или без?
Аватара пользователя
Koyda
young
 
 
Сообщения: 176
Здесь с: 06.04.06 19:36
Откуда: Украина, Киев
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Рулевое, негаразды...

Сообщение ART&rey » 05.08.09 14:08

Здра, а если с\б порвет, то как? Шайбы ставить!
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Рулевое, негаразды...

Сообщение Koyda » 05.08.09 14:30

еще на стабилизаторе в местах где стояли подушки, прикрученные к лонжеронам,
наблюдается неравномерная выработка от 0,3 до 0,6 мм
нужно менять стабилизатор, равномерно обтачивать или забить и ставить новые подушки в надежде что все зажмется?
Аватара пользователя
Koyda
young
 
 
Сообщения: 176
Здесь с: 06.04.06 19:36
Откуда: Украина, Киев
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Рулевое, негаразды...

Сообщение ART&rey » 06.08.09 09:53

При диаметре стаба 21 мм это пустяк. А вот резинки можешь поменять. Но вообше там они вечные...
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 80 • Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.144s | 18 Queries | GZIP : On