
придав конусность и фаску,стало так

затем до шляпки запрессовал оба салента посадив их на силиконовый герметик.Шайбы на 16 внутри не понадобились.Наружное расстояние по втулкам стало 54мм,а длина каждой втулки 23мм,когда стянутся они,должно стать 46мм,зазор внутри между втулками 8мм,стянуть по 4мм,чтоб внешняя трубка стала заподлицо с плоскостью салента

...как раз при стяжке выпуклые шайбы коснутся салентов и втулки утонут по 4мм и зазор внутри 8мм выберется и трубки сожмутся.Сегодня поставил их на машину,за салентами поставил по 2 выпуклой шайбы,чтоб увеличить кастор.Сход-развальщик померял-2,5гр.-самый раз.Ездил-ни люфтика,самовозврат отличный...Буду думать теперь про втулку скольжения в корпус рулевой рейки по 39VOVE