 
						 прокладкой и... в жару, на солнце?!
  прокладкой и... в жару, на солнце?! 
						 
						 
 ScorpionChia93 пишет:А ты не пробовал начать... хотя бы с клапана холостого хода.... Подснять его, промыть, поставить с новой самодельнойпрокладкой и... в жару, на солнце?!
 
						 
						 КХХ тщательно мыл около полугода назад.
  КХХ тщательно мыл около полугода назад. 
						 
						Развальцовывать его нехочется... Надо попробвать замочить в карбюраторном отчистителе... Или новый брать...
 
						 
						А если в него отчиститель карб налить и в ультрозвуковую ванну сунуть? Как думаеш?
 
						sesh_t пишет:х.з. не пробивал так усложнять) так там развальцовывать делов на 2минуты, зато почистишь нормально и будеш уверен в кхх. Да и посмотри у себя в корпусе для воздухана слева внизу есть патрубок вентиляции картерных газов, посмотри заглушен он у тебя или нет а то может быть что маслом загажывет кхх.
 
						Ganjubas пишет:Мда?... Я просто читал фак по развальцовке КХХ. Он же настроен там и чота крутить надо... Боюсь собью и тогда 100% за новым отправлюсь.
 
						grin47 пишет:Крутить там надо крышку латунную. Чем сильнее закручиваешь, тем ниже хх. Поэтому разбирай и не парься, ничего не собьешь.
 Действительно ничего сложного. А клапан оказался в очень чистом состоянии внутри. Я даже удивился, значит мои способы отчистки всетаки не прошли даром. Но дерьма из него выгреб все равно немало... Пользовался средством для отчистки карбюраторов от Hi-Gear, где само не отмывалось воспользовался ваткой и отверткой. На все про все ушло 2 часа времени. Короче говоря, клапан теперь по чистоте как новый. ХХ - идеально 800об/м. Вибраций никаких - как будто мотор и не заведен вовсе.
  Действительно ничего сложного. А клапан оказался в очень чистом состоянии внутри. Я даже удивился, значит мои способы отчистки всетаки не прошли даром. Но дерьма из него выгреб все равно немало... Пользовался средством для отчистки карбюраторов от Hi-Gear, где само не отмывалось воспользовался ваткой и отверткой. На все про все ушло 2 часа времени. Короче говоря, клапан теперь по чистоте как новый. ХХ - идеально 800об/м. Вибраций никаких - как будто мотор и не заведен вовсе.  
 
						 
						 
						vetal1979 пишет:у кого-нибудь фотки есть разобрпнного КХХ
 
						 
						 
						grin47 пишет:Какие датчики критичны для КХХ?
grin47 пишет:Как датчик коленвала проверить в полевых условиях
 
						 
						Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4