Уже устал с ремонтом двигателя своего скорпа. История такая. Потек радиатор. Температура поднималась к красной зоне, но вроде туда я ее не пускал. После покатался еще на воде. Долевал постоянно. После заменил радиатор, залил антифриз и тут... пошел густой белый дым из выхлопной трубы. Антифриз начал сгорать в цилиндре. Заменил прокладку ГБЦ, фризернули бошку, поставили, завели. Вроде все ок. Уехал. Доехал до дома - дымит опять. Не так сильно но дымит. Оказалось еще что прокладка впускного коллектора треснула между отверстиями где антифриз поступает и первым цилиндром. Заменили. Проездил день. Опять начало дымить. После залил герметика для радиатора, что бы хоть как-то щель забилась через которую антифриз попадал в цилиндр, ибо нужно было срочно съездить в район (200км в одну сторону). Съездил. Дымило только два раза. И то только когда заводишь. После как начинаешь двигаться переставало. Снял бошку. Итог.
Нашел трещину сегодня под одним клапаном. В том месте где дальше идет выход на впускной коллектор и откуда поступает горючая смесь. Аккурат под этой трещиной идет как раз канал по которому ходит антифриз охлаждая жидкось. Вот вроде и нашлась причина. (фотки сделать не смог, фотика с собой не взял, завтра обязательно сфоткаю). Но вот вопрос!!!
Принцип как антифриз попадает в цилиндр ясен. Но как масло у меня попадает в *** И когда сливаешь антифриз видно что он помешан с маслом. Надо искать еще другие трещины или возможно просто опять за это время повело бошку из-за чего возникли зазоры и масло мешается с антифризом?