Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ремонт бошки. Многое не понятно

Прокомментировать
Сообщений: 46 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Ремонт бошки. Многое не понятно

Сообщение f0rk » 08.10.09 18:48

Уже устал с ремонтом двигателя своего скорпа. История такая. Потек радиатор. Температура поднималась к красной зоне, но вроде туда я ее не пускал. После покатался еще на воде. Долевал постоянно. После заменил радиатор, залил антифриз и тут... пошел густой белый дым из выхлопной трубы. Антифриз начал сгорать в цилиндре. Заменил прокладку ГБЦ, фризернули бошку, поставили, завели. Вроде все ок. Уехал. Доехал до дома - дымит опять. Не так сильно но дымит. Оказалось еще что прокладка впускного коллектора треснула между отверстиями где антифриз поступает и первым цилиндром. Заменили. Проездил день. Опять начало дымить. После залил герметика для радиатора, что бы хоть как-то щель забилась через которую антифриз попадал в цилиндр, ибо нужно было срочно съездить в район (200км в одну сторону). Съездил. Дымило только два раза. И то только когда заводишь. После как начинаешь двигаться переставало. Снял бошку. Итог.

Нашел трещину сегодня под одним клапаном. В том месте где дальше идет выход на впускной коллектор и откуда поступает горючая смесь. Аккурат под этой трещиной идет как раз канал по которому ходит антифриз охлаждая жидкось. Вот вроде и нашлась причина. (фотки сделать не смог, фотика с собой не взял, завтра обязательно сфоткаю). Но вот вопрос!!!

Принцип как антифриз попадает в цилиндр ясен. Но как масло у меня попадает в *** И когда сливаешь антифриз видно что он помешан с маслом. Надо искать еще другие трещины или возможно просто опять за это время повело бошку из-за чего возникли зазоры и масло мешается с антифризом?
Аватара пользователя
f0rk
young
 
 
Сообщения: 143
Здесь с: 06.10.09 18:52
Откуда: Саранск
Сar: ford scorpio 2.0 16v 95 год
Вернуться к началу

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

Сообщение timmen » 08.10.09 18:59

На опрессовку однозначно!!! возможно получится заварить аргоном трещину и возможно придется ставить другое седло если оно будет мешать варить, но это 50/50
купил фордец - деньгам 3,14здец
Аватара пользователя
timmen
young
 
 
Сообщения: 161
Здесь с: 31.08.09 21:54
Откуда: Симферополь
Фото: 0
Сar: scorpio 2.0i dohc MT-75 85, почти ghia
Вернуться к началу

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

Сообщение f0rk » 08.10.09 19:12

Позвонил в сервисы. Что-то мне везде говорят что не делаю. Говорят что это надо в других местах искать? Может для оприсовки есть особые выделенные места???
З.Ы. простите неграмотного
Аватара пользователя
f0rk
young
 
 
Сообщения: 143
Здесь с: 06.10.09 18:52
Откуда: Саранск
Сar: ford scorpio 2.0 16v 95 год
Вернуться к началу

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

Сообщение vladroitman » 08.10.09 21:15

Башку надо было опресовать когда покупал, возможно ты уже купил треснувшую башку, опресовку делают тока в крупных сервисах по ремонту двигов.

Варить башку можно пробовать, но после ее варки опресовывать обязательно, мне варили родную, три раза опресовывали, т.к. 2 раза были пузыри, тока на третий уже не было.

Опресовывают в ванне с температурой воды 90 градусов, т.е. раб. темп. двига.

Если нет сервиса где опресовывают, значит и нет мастера который заварит.
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

Сообщение grin47 » 08.10.09 21:57

Поищи лучше не сервис, а что-то типа авторемонтного завода. Военный, например, или там, где грузовики обслуживают. У нас только один крупный сервис на весь город, а остальные берутся за опрессовку, но потом везут гбц на те же заводы. Желательно лично присутствовать при этом.
А варили (не трещины) мне её в другом месте, пол-города ездят в гараж (ну там типа сервис) к старику, который аргоном варит всё что угодно.
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

Сообщение vladroitman » 08.10.09 22:19

grin47 пишет:Поищи лучше не сервис, а что-то типа авторемонтного завода. Военный, например, или там, где грузовики обслуживают. У нас только один крупный сервис на весь город, а остальные берутся за опрессовку, но потом везут гбц на те же заводы. Желательно лично присутствовать при этом.
А варили (не трещины) мне её в другом месте, пол-города ездят в гараж (ну там типа сервис) к старику, который аргоном варит всё что угодно.


Ну у Вас то проблем с ремонтов ваще не должно быть в Самаре-то... :-)
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

Сообщение f0rk » 09.10.09 09:06

До меня только сейчас дошло, что в антифриз попадает не масло, а бензин. Трещина-то сразу перед прокладкой впескного коллектора. И когда смесь начинает поступать в цилиндр бензин и воздух попадают в водяной канал. Из-за чего при нажатии педали газа из салоны слышны бульканья. Именно из-за этого у меня патрубки так рвало. Бензин резину разъедал. Все сходиться. Через час поеду проверять свою теорию в сервис. Надеюсь они мой чумовой антифриз не выкинули, что бы суметь присмотреться, бензин в нем или масло
Аватара пользователя
f0rk
young
 
 
Сообщения: 143
Здесь с: 06.10.09 18:52
Откуда: Саранск
Сar: ford scorpio 2.0 16v 95 год
Вернуться к началу

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

Сообщение Dealer » 09.10.09 09:21

Скажите, что такое опрессовка?
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

Сообщение Miha » 09.10.09 09:32

Продцедура проверки на целосность. Закрываются все отверстия, деталь погружается в горячую воду и в полости закачивается воздух. Далее отслеживается падение давления. Если давление падает ищут утечку.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

Сообщение Dealer » 09.10.09 12:55

Понятно, это так трещину выявляют? Именно у головы закрывают все отверстия?
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

Сообщение f0rk » 09.10.09 20:23

Я погуглил немного и нашел все про оприсовку. Там и с фотками. Тоже погуглите.
Сегодня свозил свою бошку на мойку, там мне паренек промыл ее как родную, не жалея пены и воды.

В общем нашел все дефекты.

Изображение

Тут показал указал места дефектов. Первый это перегородка между каналом где проходит болт. Там ходит масло (правда я не понял почему). Там где треугольное отверстие - водоканал и там антифриз. Тем еле заметная трещина. Думал что это фигня - но попробовали керхером аккуратно дать напор горячей струи и опа - через эту стенку начинают еле еле просачиваться капли. Так у меня антифриз мешается с маслом.

Изображение

Тут на фотке показал эту микротрещину. Но она идет внутрь. Обычным глазом не заметно, но под напором горячей воды просачивание между стенками внутри становятся видны на глаз.

Макросъемка помогла увидеть эту трещину. На фото

Изображение


Вторая трещина находится аккурат между прокладкой впускного коллектора и клапаном. На фотке саму трещину не разглядеть, можно увидеть, что она кажется уже была и ее делал прежний хозяин. Но перегрев движок она у меня опять открылась.

Изображение

Под этой трещиной проходит водоканал и антифриз через нее поступает в цилиндр, а когда поддаешь газу, то слышно бульканье. При открытии клапана в антифриз идет горючая смесь. Идет бензин и воздух, из-за воздуха и булькает. А я то думал чо за фигня?

Дальше про ремонт. Большой плюс в том, что нигде в местах трещин нет движущихся деталей а значит и трения. Трещину около клапана запаяет любой аргонщик. Там это не проблема. И подлезть легко. Но вот с первой трещиной, которая проходит в перегородке где идет масло и антифриз проблемы думаю возникнут.

1) не пойму вообще зачем нужен этот круглый канал??? Там ищет болт крепления, но он прилегает не плотно и вокруг него как раз масло. Выше у шляпки болта и под водяным каналом идет канал, свзяываюсь параллельный болт с другой стороны. Зачем там масло??? В других цилиндрах такого нигде нет. Может его взять и забить просто? :-) Кто как думает?

Вариант два. Изготовить трубку того же диаметра что бы она вошла это отверстие и своей гранью закрыла трещину. Гуглил - так делают. После эту трубку немного расточить изнутри, что бы она не мешала болту и не мешала прохождению масла.

Вариант три. Расточить немного с каждой стороны эту трещину, уходящую вглубь и произвести точечное напыление алюминевой крошкой. Которая закроет трещину.

Может у кого еще есть идеи ремонта перегородки? Или какой вариант лучше выбрать?
Последний раз редактировалось f0rk 09.10.09 22:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
f0rk
young
 
 
Сообщения: 143
Здесь с: 06.10.09 18:52
Откуда: Саранск
Сar: ford scorpio 2.0 16v 95 год
Вернуться к началу

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

Сообщение vladroitman » 09.10.09 21:02

1. по теме трещины под седлом клапана скажу, далеко не каждый агргонщик это сделает, проверено на соб. башке.

2. Вариант два по завтуливания отв. болта реален - аналог гильзовки блока целиндров, но вот трубку надо из латуни или бронзы делать.

3. и как я понял у тебя вымыт третий целиндр ... :)
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

Сообщение f0rk » 09.10.09 21:12

Именно третий.

А кто-нибудь мне объяснит зачем нужен канал между болтами ГБЦ и почему они не плотно прилегают и зачем между ними масло и почему это только между вторым и третьем цилиндром? Много вопросов, но может забить его нафек :unknown: и проблемой меньше? Там же нет трущихся частей.
Аватара пользователя
f0rk
young
 
 
Сообщения: 143
Здесь с: 06.10.09 18:52
Откуда: Саранск
Сar: ford scorpio 2.0 16v 95 год
Вернуться к началу

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

Сообщение vladroitman » 10.10.09 20:23

f0rk пишет:Именно третий.

Стандартный расклад у всех гретых головок, смотри прокладку возможно в ней причина.

f0rk пишет:А кто-нибудь мне объяснит зачем нужен канал между болтами ГБЦ и почему они не плотно прилегают и зачем между ними масло и почему это только между вторым и третьем цилиндром? Много вопросов, но может забить его нафек :unknown: и проблемой меньше? Там же нет трущихся частей.


Да нифига, по ним масло подается из блока в головку ... :) если завтуливать, то не на всю высоту, т.к. сверху на головке в центральные постели вставляются масло подающие трубки.
И еще нужно втулку делать внутренним диаметром равным сущ. диам. отв. в бошке., т.е. надо в башке расточить отв. и туда вгонять втулку, на нужную глубину.

Но чесно сказать, я не уверен, что завтуливание будет успешным и не будет масло выдавливать в систему охлаждения.

В твое ситуации дешевле будет башку правильную взять, досконально ее проверив.
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

Сообщение f0rk » 10.10.09 22:24

В моем случае я повезу в институт делать напылением алюминевой пыли со сверхзвуковой скоростью. Немного проточить с двух сторон трещинку и напылить туда слой алюминевая. Деталь становиться как родная.
Аватара пользователя
f0rk
young
 
 
Сообщения: 143
Здесь с: 06.10.09 18:52
Откуда: Саранск
Сar: ford scorpio 2.0 16v 95 год
Вернуться к началу

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

Сообщение vladroitman » 10.10.09 23:55

f0rk пишет:В моем случае я повезу в институт делать напылением алюминевой пыли со сверхзвуковой скоростью. Немного проточить с двух сторон трещинку и напылить туда слой алюминевая. Деталь становиться как родная.


Возможно, но полюбому апресовку делать водяной рубашки и маслянного канала ...

Ждем-с отчет о напылении!
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

Сообщение f0rk » 13.10.09 17:55

Сегодня отдал бошку в институт. Расспрашивал препода про их технологию. В общем все как и думал. Алюминий наносится очень тонкой струей и заделывает все что угодно. Только вот один минус сказали есть. Наносить нужно под углом не более 45 градусов, иначе просто будет рекошет.

Обещали все восстановить, останется только шлифонуть и потом смотреть что и как получилось. Как заберу - отфоткаю и выложу результаты работы.
Аватара пользователя
f0rk
young
 
 
Сообщения: 143
Здесь с: 06.10.09 18:52
Откуда: Саранск
Сar: ford scorpio 2.0 16v 95 год
Вернуться к началу

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

Сообщение erikssusuris » 13.10.09 19:22

Гы...вспомнилось.На шестёрке 2,9 пропадала жидкость,то в картер,то в трубу,то Ок.....короче мозги имел всем как мог.Дело в том,что куплен был размороженным уже....прокладки меняли....чё тока небыло на протяжении полугода....
У отца друг есть-моторист профессиональный,повёрнутый на движках ктомуже.
Пригласили векерком.тот с пацаном своим приехал.Начали в четвером курочить....ну нишиша неполучается...всё,временный результат достигнут.Хрен с ним на "завтра" решили отложить.Устроили перекур с обсуждением других наших машинок,и пацан тот чтото стоял-стоял,и вдруг изрекает-"А почему у тебя левая голова в масле,а правая чистенькая?Движку мыли?"...нееет,давай искать эпицентр "чистоты",нашли крохотную трещинку :))) вот так случайно всё решилось.А вообще вывод-размороженную движку-НА СВАЛКУ!!! никогда незнаешь,что выкинет в следующий раз....
Аватара пользователя
erikssusuris
young
 
 
Сообщения: 150
Здесь с: 01.08.09 19:54
Откуда: Latvia
Фото: 2
Сar: Ford Scorpio 1992 (1 gen) ХЭЧБЭК!!!
Вернуться к началу

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

Сообщение grin47 » 13.10.09 21:16

erikssusuris пишет:А вообще вывод-размороженную движку-НА СВАЛКУ!!! никогда незнаешь,что выкинет в следующий раз....

Какой нибудь тазовский двиг - да, а наши - дефицит.
f0rk пишет:Или какой вариант лучше выбрать?

Я когда гбц шлифовал, волновался, что может быть это не в первый раз и как бы лишнего не снять. В итоге все обошлось. Но там, где шлифовали, мне предложили сделать напыление на каком-то реметаллизирующем аппарате, т.е. сначала напылить 0.2мм, а потом их же снять, но в результате поверхность уже будет ровной. Однако нужно было ждать где то месяц (аппарат новый, не до конца установили и наладили), поэтому я отказался, но если бы были трещины в головке, я бы пошел тем же путем.
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

Сообщение f0rk » 17.10.09 09:05

Вчера ездил в институт. Бошку мне сделали, осталось шлифонуть только. Кстати одну трещинку заделывали прямо при мне. Аппарат вообще классный, хочу такой же))) За ремонт отдал всего 1000 рублей. И меня еще переспросили, мол не дорого ли? Да естественно нет!)))

Бошку правда не забрал. Все равно надо дождаться выпускного коллектора от Антона. К тому же в институте сейчас комиссия ходит. Они выставляют на стенд работы. Мою бошку тоже попросили на стенд поставить. Я согласился. По-этому не отфоткал. В понедельник-вторник сфотографирую выложу фотки.

Кстати, что бы заделать трещину в канале используется интересная технология. Там же как я писал надо наносить алюминий под углом не больше 45 градусов, по-этому что бы заделать трещину внутри канала, они делают небольшой бугорок около основания, а после напыляют на него. И получается что алюминий цепляется за этот отступ всего в 0,5 милиметра и дальше просто идет вверх вдоль трещины. Получается небольшой такой но приятный глазу шов. По их заявлению аргоновую сварку вообще нужно исключить из ремонта ГБЦ, иначе ГБЦ от нее может опять же повести. Я так понял просто она нагревает сильно так?

Вод думаю, может попросить их напылить мне новые пороги на машину? :-D
Аватара пользователя
f0rk
young
 
 
Сообщения: 143
Здесь с: 06.10.09 18:52
Откуда: Саранск
Сar: ford scorpio 2.0 16v 95 год
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 46 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.265s | 18 Queries | GZIP : On