Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия ‹ АКПП
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

АКПП от 2.9 на Cosworth 2.9

проблемы и вопросы, связанные с автоматическими коробками переключения передач
Прокомментировать
Сообщений: 213 • Страница 4 из 11 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11

Re: АКПП от 2.9 на Cosworth 2.9

Сообщение Рем » 14.10.09 08:09

Val пишет:А по-подробнее?

а вы с какой целью интересуетесь?=))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: АКПП от 2.9 на Cosworth 2.9

Сообщение Ted » 14.10.09 08:40

Val пишет:А по-подробнее?


а по подробнее, чтобы АКПП что-то сделала, то тапку давить активно надо :) ну а чтобы повышенная потом воткнулась, при достижении желаемой скорости приотпустить :)
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: АКПП от 2.9 на Cosworth 2.9

Сообщение Рем » 14.10.09 08:46

Ted пишет:чтобы АКПП что-то сделала, то тапку давить активно надо

она и без этого все сделает
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: АКПП от 2.9 на Cosworth 2.9

Сообщение Ted » 14.10.09 09:31

Рем пишет:она и без этого все сделает


ну мне щас совсем не нравится, когда едешь например 50-60км/ч в устаканившемся режиме и появилось желание не обязательно резко, но динамично разогнаться до 70-80, то в моем случае, легким нажатием на газ этого не получается :( мотор то раскручивается весело, а вот скорость растет как-то неадекватно оборотам. думается мне, что всеже гидротранса от 2.4 маловато, да и этот уже не ахти. Кстати, может раскажете у кого до скольки оборотов гидротранс позволяет раскрутить мотор с выжатым тормозом? Когда машину брал, проверял, раскручивался кожесь почти до 3х тыс.
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: АКПП от 2.9 на Cosworth 2.9

Сообщение Рем » 14.10.09 10:39

Ted пишет:когда едешь например 50-60км/ч в устаканившемся режиме и появилось желание не обязательно резко, но динамично разогнаться до 70-80, то в моем случае, легким нажатием на газ этого не получается :(

а откуда святая вера в то, что проблема в коробке? Ну даже если и так, нафига было втыкать не тот ГТ, а потом жаловаться на неправильную работу?

Вобще я рекомендую для начала поставить заведомо живой ТПС, заведомо живой МАП, проверить показания датчика Т который на мозги. Потом очень подробно проверить весь жгут проводов, идущий на коробку. И вот только после этого начинать думать, что проблема в самой акпп.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: АКПП от 2.9 на Cosworth 2.9

Сообщение Ted » 14.10.09 10:59

Рем пишет:а откуда святая вера в то, что проблема в коробке? Ну даже если и так, нафига было втыкать не тот ГТ, а потом жаловаться на неправильную работу?

Вобще я рекомендую для начала поставить заведомо живой ТПС, заведомо живой МАП, проверить показания датчика Т который на мозги. Потом очень подробно проверить весь жгут проводов, идущий на коробку. И вот только после этого начинать думать, что проблема в самой акпп.


Машину я купил уже с таким ГТ, ТПС работает правильно, ошибок по поводу МАПа нет, хотя я туда еще не лазил, датчик температуры тоже еще не смотрел, на приборке точно температура занижена, короб вроде после установки на место радиатора, смены масла и регулировки лент, вроде тоже работает, единственное я по трассе еще не гонял. Просто происходит так: еду я с селектором в 3ке, километров 50 в ч, 3я передача воткнулась, слегонца добавляю газа - двигатель сразу набирает обороты, передача не переключается, а вот скорость набирает медленно, вот и сдается мне, что ГТ буксует. Хотя может я просто слишком много хочу, сравнить не скем :( Опять же поэтому интересно какие обороты должны быть с выжатым тормозом
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: АКПП от 2.9 на Cosworth 2.9

Сообщение Рем » 14.10.09 11:09

могу еще раз повторить то, что написал выше про ТПС, МАП и проводку. Еще пожалуй датчик скорости добавлю в список.
У тебя либо рано срабатывает блокировка ГТ, либо вобще заклинена. Я тут об этом много писал, в том числе и в ФАК.
Даже если у тебя всё в порядке со временем включения блокировки, то проблема может быть в ТПС и МАП, т.к. по резко выросшей нагрузке ЕЕС обязано выключить блокировку, чего видимо у тебя не происходит. А о резко выросшей нагрузке, ЕЕС судит по МАПу и ТПСу в первую очередь. Остальное, перечисленное выше, тоже влияет на процесс.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: АКПП от 2.9 на Cosworth 2.9

Сообщение Ted » 14.10.09 11:20

Рем пишет:могу еще раз повторить то, что написал выше про ТПС, МАП и проводку. Еще пожалуй датчик скорости добавлю в список.
У тебя либо рано срабатывает блокировка ГТ, либо вобще заклинена. Я тут об этом много писал, в том числе и в ФАК.
Даже если у тебя всё в порядке со временем включения блокировки, то проблема может быть в ТПС и МАП, т.к. по резко выросшей нагрузке ЕЕС обязано выключить блокировку, чего видимо у тебя не происходит. А о резко выросшей нагрузке, ЕЕС судит по МАПу и ТПСу в первую очередь. Остальное, перечисленное выше, тоже влияет на процесс.


погоди, а как у меня могут расти обороты двигателя неадекватно быстрее, чем набирается скорость с включенной блокировкой? этож прямая связь без ГТ? с инжектором таки да, досконально пока все не проверил, буду лазить. и всетаки, как гидрик проверить?
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: АКПП от 2.9 на Cosworth 2.9

Сообщение Рем » 14.10.09 11:45

Ted пишет:как у меня могут расти обороты двигателя неадекватно быстрее, чем набирается скорость с включенной блокировкой?

ну я не могу по инету оценить, насколько адекватно они растут=) Это весьма субъективно. Может и правда проблема только в моторе, типа банально фиговой тяги.
Могу сказать, что катался несколько лет на ГТ от ДОНС(хотя 100% уверенности нету, т.к. был взят первый попавшийся...может и от 2,4=)), так вот с разгоном там был полный порядок, когда всё остальное было нормально настроено.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: АКПП от 2.9 на Cosworth 2.9

Сообщение Ted » 14.10.09 11:56

Рем пишет:ну я не могу по инету оценить, насколько адекватно они растут=) Это весьма субъективно. Может и правда проблема только в моторе, типа банально фиговой тяги.


да блин, я может как-то не понятно пишу чтоли :) вопчем представляем себе что включена например 3я передача и никуда не переключается, при слабом нажатии на газ, по таху и по звуку слышно, что обороты двигателя выросли адекватно нажатию на педаль, а стрелка спидометра ползет медленно(передача не переключается), как-бы стрелка таха сильно обгоняет стрелку спидометра чтоли :) с такимиже симптомами на механике, я сцепление меняю :) не конечно три тапке в пол до кик-дауна режим ракета включется, но ето как-то не спортивно...
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: АКПП от 2.9 на Cosworth 2.9

Сообщение Рем » 14.10.09 12:04

предлагаешь мне еще поугадывать?
давай для затравки я назову тебе подклинивающие суппорта=)
Или действительно хреновая тяга.

Ted пишет:да блин, я может как-то не понятно пишу чтоли

ну, как тебе сказать...
вот например эту фразу
Ted пишет: моем случае, легким нажатием на газ этого не получается :( мотор то раскручивается весело, а вот скорость растет как-то неадекватно оборотам.

как я должен был понять? Слово "неадекватно" ты соизволил расшифровать только потом.
или вот это:
Ted пишет:3я передача воткнулась, слегонца добавляю газа - двигатель сразу набирает обороты, передача не переключается, а вот скорость набирает медленно,

при неисправностях, которые я в начале описал(блокировка), так тоже бывает. Двигатель несильно, но быстро подбрасывает обороты, а потом утыкается как в отсечку и скорость при этом растет крайне вяло.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: АКПП от 2.9 на Cosworth 2.9

Сообщение Ted » 14.10.09 12:16

Рем пишет:предлагаешь мне еще поугадывать?


конечно нет :) буду разбираться, наколупаю чтонибудь конкретное спрошу :) но как гидрик проверить!!!???
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: АКПП от 2.9 на Cosworth 2.9

Сообщение Рем » 14.10.09 12:18

100% способ проверки только один - замена=)
Что я недавно и сделал=))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: АКПП от 2.9 на Cosworth 2.9

Сообщение Ted » 14.10.09 12:31

Рем пишет:100% способ проверки только один - замена=)
Что я недавно и сделал=))


а ты на какой менял, б/у, реставрированный, новый? а то вроде как родной мне в придачу достался, в нем гремит все внутри и стружка в масле... в досягаемой близости есть контора, занимающаяся АКПП, они вроде и за реставрацию ГТ берутся, стоит вроде 300-350$, это на твой взгляд правильный путь?
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: АКПП от 2.9 на Cosworth 2.9

Сообщение Рем » 14.10.09 12:37

Я тупо б/у поставил без всяких проверок.

На мой взгляд их б/ушных еще навалом живых.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: АКПП от 2.9 на Cosworth 2.9

Сообщение MishaPH » 14.10.09 12:46

А у скорпа на автомате ГТ с блокировкой?? на 4й передаче?
Аватара пользователя
MishaPH
steady
 
 
Сообщения: 665
Здесь с: 19.05.06 07:15
Откуда: Королёв
Фото: 0
Сar: Ford sc 2.9 91 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: АКПП от 2.9 на Cosworth 2.9

Сообщение Ted » 14.10.09 14:13

MishaPH пишет:А у скорпа на автомате ГТ с блокировкой?? на 4й передаче?


в 3ке с блокировкой на 3й и в D с блокировкой на 4й
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: АКПП от 2.9 на Cosworth 2.9

Сообщение MishaPH » 14.10.09 14:23

А в городе лучше на 3й ездить или на D? Скорость до 90км/ч если
Аватара пользователя
MishaPH
steady
 
 
Сообщения: 665
Здесь с: 19.05.06 07:15
Откуда: Королёв
Фото: 0
Сar: Ford sc 2.9 91 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: АКПП от 2.9 на Cosworth 2.9

Сообщение Val » 14.10.09 22:48

MishaPH пишет:А в городе лучше на 3й ездить или на D
на R :-)
Аватара пользователя
Val
Ace
 
 
Сообщения: 2025
Здесь с: 27.04.08 22:40
Откуда: Питер
Фото: 8
Сar: Scorpio 1990г, 2.9 GL, МКПП, Silver edition
Вернуться к началу

Re: АКПП от 2.9 на Cosworth 2.9

Сообщение Miha » 15.10.09 07:57

Rакета рулит!!! :rofl:
А по уму ч отключенным верхом, то бишь на 3 педераче.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 213 • Страница 4 из 11 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.240s | 20 Queries | GZIP : On