Написанное ниже прошу читать внимательно и не считать это за нытьё.
Закипел мотор. Как только увидел что термометр под красной меткой (до метки не дошел), сразу же к обочине, заглушил двиг, открыл капот, а там фонтан тосола из расширительного. Дал движку остыть минут 20, завел, вроде работал нормально, но как только давал нагрузку (трогался с места), из под капота слышался звон пальцев (именно звон а не стук). Далее эвакуатор, гараж.. При осмотре выяснилось что в поддоне смесь масла и тосола. В тосоле эмульсия. Диагноз ясен - пробой прокладки под бошкой (под какой именно неясно, но купил сразу обе). День в холодном неотапливаемом гараже, скрученное навесное и оба коллектора и вот я уже дома с температурой 38.4. Пока лежал в голове появились сомнения в жизнеспособности мотора:
1. Из-за чего звенели пальцы? Из-за того что в масле был тосол и как следствие очень низкое давление в системе смазки? Или же из-за чего то другого? Появилось сомнение в том что после смены прокладок, промывки мотора и заливки новых жидкостей, звона не будет. Хочу услышать ваше мнение господа знатоки.
2. Вопрос к Антону Папилину - если не останется сомнений что пальцы звенеть не будут, повезу на ремонт к вам, т.к. перспектива получить у себя в гараже воспаление легких не радует. Интересует цена замены прокладок под головками (прокладки есть). Ну а если мотор можно хоронить, то интересует цена контрактного мотора и цена операции по его замене.