5я с 40 до 60 даже в гору тащит с нехилым градусом.
Это жесть имхо хорошо что хоть не трогаешься с 5-й или 4-й)
5я с 40 до 60 даже в гору тащит с нехилым градусом.
5я с 40 до 60 даже в гору тащит с нехилым градусом.
5я с 40 до 60 даже в гору тащит с нехилым градусом.
А за счёт чего конкретно длительность импульса на форсунки на 5-ой передаче будет больше?jaffagold пишет:Если замерить длительность сигнала на форсунки в этом режиме, то окажется, что она выше чем при такой же скорости на 4 передаче процентов на 20 как минимум.
Даже если принять во внимание более высокие обороты на 4-й передаче, все равно ни о какой экономии топлива тут речи быть не может.
Ganjubas пишет:Dosker
ДПДЗ 100%
Понаблюдал за собой пару дней. Ездию на 800-1300 об/м О_о Редко до 2000 даже кручу О_О.
Спокойная езда по городу:
1я чтоб столкнуть машину с места максимум километров до 10.
2я также иногда трогаюсь до 20-25 максимум. Мотор шибко не напрягается.
3я с 10 до 40
4я с 30 до 50
5я с 40 до 60 даже в гору тащит с нехилым градусом.
V6 - это пздц сила.
Ну а если гоняться то там до 5000 в среднем на 1ой, 2ой, и так далее.
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 252