Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

2.9 => 3.5-4.0

Прокомментировать
Сообщений: 68 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: 2.9 => 3.5-4.0

Сообщение Miha » 26.10.09 22:06

Мищъ
Не выход. Крутить такой двигатель один фиг не рекомендуется.
Мне таки тож вариант с блоком 4,0 и бошками двухраспредвальными больше нравится, и по надёжности и по мощности.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: 2.9 => 3.5-4.0

Сообщение Мищъ » 26.10.09 22:24

BOB пишет:Мищъ
колено это будет стоить баксов 500-700 если не 800,это раз.
Во вторых всеравно нужно будет покупать шатуны и поршни, потому что ход увеличен на 6мм, а это значит что стандартного шатуна 145мм может не хватить, тупо палец будет очень близко к противовесам. Ну и поршни, нужны низкие, стандартные поршни, даже если получится их поставить сохранив стандартные шатуны будут на 3мм торчать из котла и "подточить" их сверху не получится, что Махле что Клевит имеют очень тонкое дно, неудобной формы, грубо говоря "нет мяса".

Так я и не говорю, что буду использовать стандартные поршни и шатуны :-) Я же писал, что буду заказывать шатуны с Н-образным профилем и низкие Т-образные поршни. Стандартные-то поршни и шатуны ясное дело что не подойдут.
А по поводу этого строкера чтот я ищу в инете инфу про него и ничего толкового нет... что-то мне кажется, что колено там стандартное идет, а 4.3 достигается увеличением диаметра поршней... а если так, то и смысла в нем никакого нет :-(
Аватара пользователя
Мищъ
fresher
 
 
Сообщения: 36
Здесь с: 28.02.09 17:08
Откуда: Питер, Автово
Сar: Scorpio 89г, 2.9i GL
Chevy Van G20 95г., 5.7 TBI
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: 2.9 => 3.5-4.0

Сообщение Мищъ » 26.10.09 22:34

Miha пишет:Мищъ
Не выход. Крутить такой двигатель один фиг не рекомендуется.

В смысле не выход? переделка 2.9 в 4.0 или форсирование 4.0 ОХВшника?

Miha пишет:Мне таки тож вариант с блоком 4,0 и бошками двухраспредвальными больше нравится, и по надёжности и по мощности

4.0 с косыми бошками конечно заманчиво, но напрягает возможный гемор с ГРМ, высокая цена самих голов и прочих косых ништяков, которые для этого потребуются, вон, одни валы чего стоят... к тому же достать все это становится все сложнее.
Аватара пользователя
Мищъ
fresher
 
 
Сообщения: 36
Здесь с: 28.02.09 17:08
Откуда: Питер, Автово
Сar: Scorpio 89г, 2.9i GL
Chevy Van G20 95г., 5.7 TBI
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: 2.9 => 3.5-4.0

Сообщение BOB » 26.10.09 22:35

строкер это значит увеличенный ход поршня, в 4.3 строкере вал 90мм.
в блоке 4.0 максимально можно впихнуть поршни на 4.000 дюйма, с опаской на 4.020. Стенка цилиндра около 5-6 мм, сток 100.435мм, ну некуда там большой поршень ставить.
По бабкам тебе всё это выйдет раза в 2 дороже чем купить 2.9 косворт, а толка меньше.
Аватара пользователя
BOB
young
 
 
Сообщения: 162
Здесь с: 02.08.09 01:00
Откуда: мск
Сar: sierra 2.9
Вернуться к началу

Re: 2.9 => 3.5-4.0

Сообщение BOB » 26.10.09 22:42

Мищъ
косой двигатель без обвеса стоит 20 тыс.
Ништяки- гидрики от 3 до 70$, клапана от 8 до 70$. Вот буквально сегодня взял 4 клапана Osvat и гидрик Ajusa за 40 бакса всё.
Самый секс это валы и цепи, валы есть на е бае за кругом бегом 200 баксов за 4 а вот с цепями действительно пока просвета не видно, но я пока не занимался поиском, может от других авто подойдет, время покажет.
Аватара пользователя
BOB
young
 
 
Сообщения: 162
Здесь с: 02.08.09 01:00
Откуда: мск
Сar: sierra 2.9
Вернуться к началу

Re: 2.9 => 3.5-4.0

Сообщение lithium » 26.10.09 23:01

Не, я конечно понимаю желание что-то эдакое отмочить... но не проще вместо 2.9 косого впихнуть тупо 4.0, 4.7 от американского эксплорера? Насколько я знаю, и BOA/B и движки всех авто для США не имеют номеров.... а в чем проблема? Пихают же на шевроле каприз движки от импалы без перерегистраций и вообще каких-либо проблем? :)
темно-синий Scorpio-седан '90, ghia, 2.9 Cologne, A4LD (был)
Аватара пользователя
lithium
young
 
 
Сообщения: 490
Здесь с: 08.10.07 13:18
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Lacetti HB 1.6 '09, MT.
Вернуться к началу

Re: 2.9 => 3.5-4.0

Сообщение BOB » 26.10.09 23:21

lithium
везде есть номера. Просто они не там где мы привыкли. У 4.0 и у BOB номер сзади под левой головой, причем если у BOB он набит шрифтом 10ткой и виден хорошо то у эксплорера он еле виден так как слабенько совсем набит точками, он повторяет часть VIN-кода, и если краска облупилась и началась коррозия то так просто его не увидеть, по сему и пишут что б/н.
Аватара пользователя
BOB
young
 
 
Сообщения: 162
Здесь с: 02.08.09 01:00
Откуда: мск
Сar: sierra 2.9
Вернуться к началу

Re: 2.9 => 3.5-4.0

Сообщение Мищъ » 26.10.09 23:31

BOB пишет:строкер это значит увеличенный ход поршня, в 4.3 строкере вал 90мм.
в блоке 4.0 максимально можно впихнуть поршни на 4.000 дюйма, с опаской на 4.020. Стенка цилиндра около 5-6 мм, сток 100.435мм, ну некуда там большой поршень ставить.

Я знаю, что такое строкер, но написать-то можно что угодно :-) Но если это действительно так, то хорошо =)

По бабкам тебе всё это выйдет раза в 2 дороже чем купить 2.9 косворт, а толка меньше.

косой двигатель без обвеса стоит 20 тыс.
Ништяки- гидрики от 3 до 70$, клапана от 8 до 70$. Вот буквально сегодня взял 4 клапана Osvat и гидрик Ajusa за 40 бакса всё.
Самый секс это валы и цепи, валы есть на е бае за кругом бегом 200 баксов за 4 а вот с цепями действительно пока просвета не видно, но я пока не занимался поиском, может от других авто подойдет, время покажет.

В любом случае, у меня считай получится можно сказать новый двигатель, который при должном обращении проходит еще тысяч 250, а сколько проходит юзаный 2.9 или 4.0 с б/у-шным косым ГРМ и бошками? Валов новых уже не достать... Да и кстати толка будет ничуть не меньше чем от обычного косого.

З.Ы.: Цепи кстати есть на екзисте - 200 евро :-)
Аватара пользователя
Мищъ
fresher
 
 
Сообщения: 36
Здесь с: 28.02.09 17:08
Откуда: Питер, Автово
Сar: Scorpio 89г, 2.9i GL
Chevy Van G20 95г., 5.7 TBI
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: 2.9 => 3.5-4.0

Сообщение Мищъ » 27.10.09 00:00

И вообще, BOB, чем тебе так не нравится 4.0 ОХВ? Я же не стоковый хочу воткнуть, а доработанный, да он будет чуть слабее, чем 4.0 с косыми бошками, но все равно лашадей 250-300 с него получить можно будет, но при этом в обслуживании и по запчастям он будет менее геморойным и гораздо дешевле.
Аватара пользователя
Мищъ
fresher
 
 
Сообщения: 36
Здесь с: 28.02.09 17:08
Откуда: Питер, Автово
Сar: Scorpio 89г, 2.9i GL
Chevy Van G20 95г., 5.7 TBI
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: 2.9 => 3.5-4.0

Сообщение Lux_1978 » 27.10.09 00:56

наверное, BMW 740 или 750 в кузове E32 дешевле купить можно, чем возня с двигом выйдет, а запчастей на нее и двигателей - как говна.
И зачиповаться можно, относительно беспроблемно...
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: 2.9 => 3.5-4.0

Сообщение BOB » 27.10.09 01:05

Мищъ
про 250 с существующими головами- забудь. Не хватит ему воздуха. Со сферическими камерами и 2 клапанами SOHC хватает на 200, с косвортовскими сферами и 4 клапанами максимум на 230, ну еще за счет более совершенной ГРМ может получится слегка-слегка подкрутить его до 250, но не выше.
Lux_1978
+1000
Аватара пользователя
BOB
young
 
 
Сообщения: 162
Здесь с: 02.08.09 01:00
Откуда: мск
Сar: sierra 2.9
Вернуться к началу

Re: 2.9 => 3.5-4.0

Сообщение Мищъ » 27.10.09 01:08

Lux_1978 пишет:наверное, BMW 740 или 750 в кузове E32 дешевле купить можно, чем возня с двигом выйдет, а запчастей на нее и двигателей - как говна.
И зачиповаться можно, относительно беспроблемно...

Да с таким бюджетом, как я насчитал, и 38 кузов купить можно, но это же слишком просто и следовательно не интересно :crazy:
Без подобного гемора и жить скучно, по этой причине мы простых путей не ищем :-D
Аватара пользователя
Мищъ
fresher
 
 
Сообщения: 36
Здесь с: 28.02.09 17:08
Откуда: Питер, Автово
Сar: Scorpio 89г, 2.9i GL
Chevy Van G20 95г., 5.7 TBI
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: 2.9 => 3.5-4.0

Сообщение Мищъ » 27.10.09 01:44

BOB пишет:про 250 с существующими головами- забудь. Не хватит ему воздуха. Со сферическими камерами и 2 клапанами SOHC хватает на 200, с косвортовскими сферами и 4 клапанами максимум на 230, ну еще за счет более совершенной ГРМ может получится слегка-слегка подкрутить его до 250, но не выше.

В таком случае вопрос - почему с ессекса получают до сотни с литра, чем он лучше колони? Тоже V6, тоже распред в развале блока, те же 2 клапана на цилиндр. Что тогда? Головы другие? Диаметр тарелки клапна больше? Или форма камеры сгорания?

essex 3.0
Изображение
Изображение
Изображение

2.9-4.0
Изображение

Клапана для эссекса видел до 45 мм, а для колони до 50 мм диаметром

Где слабое место тогда? ;-)
Аватара пользователя
Мищъ
fresher
 
 
Сообщения: 36
Здесь с: 28.02.09 17:08
Откуда: Питер, Автово
Сar: Scorpio 89г, 2.9i GL
Chevy Van G20 95г., 5.7 TBI
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: 2.9 => 3.5-4.0

Сообщение BOB » 27.10.09 02:30

мне мало интересно как в эссексе получают 100лс с литра, достаточно знать что бартоновский 2.8 Stage 3 выдает всего 200 сил и практически не едет на низах. Бартон это эталон разумного тюнинга, с удовлетворительным ресурсом. Конечно, можно залить пол рубашки цементом, можно поставить 4 болтовые крышки коренных и решетку, можно поставить титановые толкатели, штанги, коромысла,клапана, можно поставить девятиболтовый коленвал и алюминиевый маховик- но это уже совершенно другой двигатель, никакого отношения к "проходит еще тысяч 250" не имеющий.
Аватара пользователя
BOB
young
 
 
Сообщения: 162
Здесь с: 02.08.09 01:00
Откуда: мск
Сar: sierra 2.9
Вернуться к началу

Re: 2.9 => 3.5-4.0

Сообщение Мищъ » 27.10.09 03:22

BOB пишет:мне мало интересно как в эссексе получают 100лс с литра, достаточно знать что бартоновский 2.8 Stage 3 выдает всего 200 сил и практически не едет на низах. Бартон это эталон разумного тюнинга, с удовлетворительным ресурсом. Конечно, можно залить пол рубашки цементом, можно поставить 4 болтовые крышки коренных и решетку, можно поставить титановые толкатели, штанги, коромысла,клапана, можно поставить девятиболтовый коленвал и алюминиевый маховик- но это уже совершенно другой двигатель, никакого отношения к "проходит еще тысяч 250" не имеющий.

Так вот именно что даже с 2.8 можно получить 200 лошадей с его ущербным выпуском и скорее всего еще и с мех. впрыском. И что же там такого в stage 3? Впускной клапан 42.1мм, выпускной 36.1мм и подъем клапанов 11.7 мм + доработка каналов.
Ты думаешь 4.3 с головами, которые под бартоновский stage 3 уже никак не подпадают хотя бы только из-за впускного клапана диаметром 49.2мм и выпускного 40.6мм, с подъемом от 10.5 (V6T45) до 11.2мм (V6T46), если не больше, не говоря уж о нормальных, симметричных впускных и выпускных каналах, доработанной системой питания и поршневой, выдаст меньше 250 сил? и при этом для этого не потребуется "заливать пол рубашки цементом, ставить 4 болтовые крышки коренных и решетку, титановые толкатели, штанги, коромысла, клапана, девятиболтовый коленвал и алюминиевый маховик"
Аватара пользователя
Мищъ
fresher
 
 
Сообщения: 36
Здесь с: 28.02.09 17:08
Откуда: Питер, Автово
Сar: Scorpio 89г, 2.9i GL
Chevy Van G20 95г., 5.7 TBI
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: 2.9 => 3.5-4.0

Сообщение BOB » 27.10.09 03:40

спорить можно до бесконечности. Покажешь чей-нибудь готовый атмосферный кит для 4.0OHV, который выдает 250 сил и я признаю что ты прав. Пока-же это просто твои фантазии.
Аватара пользователя
BOB
young
 
 
Сообщения: 162
Здесь с: 02.08.09 01:00
Откуда: мск
Сar: sierra 2.9
Вернуться к началу

Re: 2.9 => 3.5-4.0

Сообщение Мищъ » 27.10.09 03:51

BOB пишет:спорить можно до бесконечности. Покажешь чей-нибудь готовый атмосферный кит для 4.0OHV, который выдает 250 сил и я признаю что ты прав. Пока-же это просто твои фантазии.

Обязательно покажу, как со всем определюсь ;-) Но чисто теоретически-то, если 2.8 200 кобыл осилил, то 4.0 и подавно осилит, да и даже на бартоне написано, что 2.9 имеет очень много общего с ессексом, так что потенциал несомненно есть :rolleyes:
Аватара пользователя
Мищъ
fresher
 
 
Сообщения: 36
Здесь с: 28.02.09 17:08
Откуда: Питер, Автово
Сar: Scorpio 89г, 2.9i GL
Chevy Van G20 95г., 5.7 TBI
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: 2.9 => 3.5-4.0

Сообщение mittie » 27.10.09 10:31

есекс железяка еще та.....сравнение с ним отнюдь не лестно)
Аватара пользователя
mittie
steady
 
 
Сообщения: 509
Здесь с: 09.05.09 18:43
Откуда: Ukr
Фото: 1
Дневник: 19
Сar: Scorpio 89 Cosworth 2.9 был 2.4 ARD
Вернуться к началу

Re: 2.9 => 3.5-4.0

Сообщение Мищъ » 27.10.09 13:59

mittie пишет:есекс железяка еще та.....сравнение с ним отнюдь не лестно)

Железяка железякой, но при определенных доработках эта желязяка крутится до 7500 и разввивает мощность в 390 кобыл, при объеме, увеличенном до 4-х литров :clapping:
Аватара пользователя
Мищъ
fresher
 
 
Сообщения: 36
Здесь с: 28.02.09 17:08
Откуда: Питер, Автово
Сar: Scorpio 89г, 2.9i GL
Chevy Van G20 95г., 5.7 TBI
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: 2.9 => 3.5-4.0

Сообщение шуро » 28.10.09 23:21

Мощность тут не главное. Главное момент...
Аватара пользователя
шуро
young
 
 
Сообщения: 426
Здесь с: 12.12.07 23:46
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 68 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.229s | 18 Queries | GZIP : On