Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ремонт бошки. Многое не понятно

Прокомментировать
Сообщений: 46 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

Сообщение vladroitman » 17.10.09 15:12

башку варят аргонщики только нагретую полностью, могут греть до 6 часов и тока потом варят, горячую может повести но процент уменьшается, а вот если холодную варить аргоном, как тока остынет - лопнет рядом.
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

Сообщение f0rk » 24.10.09 23:59

В общем продолжение следует...

Оприсовки в городе у нас нет. Напыляли то, что заметил и к чему можно было придраться. Итог - ЗАЕ..ИСЬ!))) Залили сегодня вначале воды, что бы проверить на трещину между маслоканалом и водоканалом которую я показывал. Поработал движок с часок. После слили воду. Чистая! Ни капли масла. Ну зашибись, трещину запылили на ура, хотя она идет внутрь канала. Дальше залили антифриз, что бы понюхать выхлоп. Залили. Антифризом и не пахнет. УРА! Бошка рабочая теперь. Ничего нигде не течет.

Но! Опять всплыло но! Машина работает как дизель. Что-то постукивает. Я так думаю что из-за того что в третий цилиндр попадала вода и антифриз, то нарушилась структура металла. Поршень и постукивает. Хотя машина едет очень хорошо. Стук отчетливо слышен только на холостых. Да и выхлоп хоть идет чистый как и должен идти, но он слишком сильный. Можете еще прокатается, может остатки догорают что в выхлопной системе остались, может еще все притрется, мало ли... но уже это напрягает. У кого какие мнения по-этому поводу может есть?
Аватара пользователя
f0rk
young
 
 
Сообщения: 143
Здесь с: 06.10.09 18:52
Откуда: Саранск
Сar: ford scorpio 2.0 16v 95 год
Вернуться к началу

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

Сообщение grin47 » 25.10.09 00:17

f0rk пишет:УРА! Бошка рабочая теперь. Ничего нигде не течет.

Поздравляю! :super:
f0rk пишет:Я так думаю что из-за того что в третий цилиндр попадала вода и антифриз, то нарушилась структура металла. Поршень и постукивает.

Обо что он постукивает? :-) Не, от пара структура металла не изменится, только нагар отмоет. Я когда свой третий цилиндр после перегрева увидел, твердо решил как нибудь парогенератор прикупить. Чтоб всякую трудновыводимую гадость отмывать.
f0rk пишет:Машина работает как дизель. Что-то постукивает.

f0rk пишет:Стук отчетливо слышен только на холостых.

Гидрики? По хорошему бы их помыть, а то и заменить следовало. Насос и маслоприемник пощупать, систему промыть.
Цепь? Но тогда она бы наверно на любых оборотах гремела. Успокоители целы? Гидротолкатель натяжителя старый поставил?
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

Сообщение f0rk » 25.10.09 00:23

Гидронатяжитель поставил новый. Цепь вряд ли. Она же не стучит, она гремит... это другое. Гидрики тоже смотрел. Как новенькие они. Хорошие такие... А что насос маслоприемника может дать? Он тут при чем?
Аватара пользователя
f0rk
young
 
 
Сообщения: 143
Здесь с: 06.10.09 18:52
Откуда: Саранск
Сar: ford scorpio 2.0 16v 95 год
Вернуться к началу

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

Сообщение erikssusuris » 25.10.09 00:34

Дэээ,присоединяюсь к поздравлениям!храническая болезнь движки-очень плохая вещь,и у владельца пораждает кучу комплексов.У меня на двух машинах было,можете мне поверить.Поломалось-починил,ето одно...а когда вот так...сделал-вроде нормально,а через неделю печка негреет...досихпор у меня осталась привычка с заслонкой печки на "макс" ездить даже летом...:)
По теме могу посоветовать с принципе такую гадость как ХАДО,я с отцом (как Харьковчане на 30%) заинтересовались ещё 7-8 лет назад-неплохая присадка действительно.бренд с тех пор только поднялся,что свидетельствует о качестве.....Себе в волгу впихнули,продлило жизнь реально движке на газу...есть гели для поверхности цилиндра и.т.д...даже для огнестрельного винтового.
Мы сами пробовали просто присадку в масло.минусы-дорогая,и трудно достать оригинал 100%,чтоб сердце неболело,"что я себе в движку залил"....больше ничиго говорить нестану,за агента примите:)Исчо раз поздравляю! :) ето приятно,когда движка в порядке...пусть подвеска стучит,и на стекле паук...зато знаешь,что компрессия Ок...и...тёплый воздух из печки...ага...циркуляция тоже... :)))
Аватара пользователя
erikssusuris
young
 
 
Сообщения: 150
Здесь с: 01.08.09 19:54
Откуда: Latvia
Фото: 2
Сar: Ford Scorpio 1992 (1 gen) ХЭЧБЭК!!!
Вернуться к началу

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

Сообщение grin47 » 25.10.09 10:16

f0rk пишет:А что насос маслоприемника может дать? Он тут при чем?

Гидрокомпенсаторы стучат, когда им масла не хватает. Например, зимой утром у всех стучат несколько секунд, если даже мотор исправен. Если давление в системе низкое, на холостых могут шуметь, как только газу даешь, давление повышается и все вроде бы приходит в норму. Причиной масляного голодания может быть изношенный насос, не закрученный клапан насоса, забитый маслоприемник. Как лампочка давления масла себя ведет?
f0rk пишет:Гидрики тоже смотрел. Как новенькие они. Хорошие такие...

Разбирали, внутренности их смотрели?
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

Сообщение vladroitman » 25.10.09 14:03

f0rk пишет:Но! Опять всплыло но! Машина работает как дизель.


А на тему этого, могу сказать так, возьми фонендовкоп и послушай откуда идет стук.

Незнаю какой пробег у тебя, но на моем пробег уже +/- 300 тыков. Так вот гидры не дают эффекта дизеля, они тарахтят но по другому, а вот эффект дизеля дает выработка на поршнях в посадке пальцев.

Если до разборки было тоже самое, то скорее всего это поршенек, а вот если не было до разборки, то думаю связано с клапаном - компенсатором.
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

Сообщение scorp735 » 27.10.09 21:33

Напыление это хорошо-но перегретая башка это плохо.Неизвестно когда что то новенькое выкинет.Помоему проще ГБЦ заменить.В Литве башка 100 евро стоит. :clapping:
Аватара пользователя
scorp735
young
 
 
Сообщения: 395
Здесь с: 26.10.09 21:47
Откуда: Калининград/Kenigsberg/
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio 1992 седан DOCH 2/0 N9E
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

Сообщение grin47 » 27.10.09 21:45

scorp735 пишет:Напыление это хорошо-но перегртая башка это плохо.Неизвестно когда что то новенькое выкинет.Помоему проще ГБЦ заменить.В Литве башка 100 евро стоит. :clapping:

Следствием перегрева может быть кривизна и трещины. Если и то и другое устранили, ничего страшного не случится до следующего перегрева. Есть, конечно, тонкости, типа сохранения прежнего объема камеры сгорания при шлифовке. Ещё бывалые мужики мотористы говорят, что соосность постелей распредвалов может уйти, тоже напылять и точить придется, а это гораздо сложнее. Я им верю, но по причине отсутствия оборудования пришлось обойтись без дополнительных проверок :-) вроде обошлось.
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

Сообщение f0rk » 29.10.09 11:09

Сейчас почему-то начала гореть лампа давления масла. По щупу смотрю- все ок. Подумал масло хреновое продали или фильтр бракованный. Заменил, проехал где-то 50км, опять на холостых начала моргать лампа давления масла. Если долго ездить, начинают постукивать гидрики... я уже и не знаю что делать :wall:
Аватара пользователя
f0rk
young
 
 
Сообщения: 143
Здесь с: 06.10.09 18:52
Откуда: Саранск
Сar: ford scorpio 2.0 16v 95 год
Вернуться к началу

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

Сообщение Yusv » 29.10.09 12:31

масляной насос?
был mitsubishi libero 2.0TD AT 4*4 1994 универсал
был ford scorpio i 1990 2.4 V6 серебристый седан
езжу ford focus 1.6 AT Ghia серебристый хэтчбек
Аватара пользователя
Yusv
young
 
 
Сообщения: 195
Здесь с: 03.06.06 11:48
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 1
Сar: 2007 focus 2 AT Gia
седан scorpio V6 1990 - продан
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

Сообщение vladroitman » 29.10.09 19:16

f0rk пишет:Сейчас почему-то начала гореть лампа давления масла. По щупу смотрю- все ок. Подумал масло хреновое продали или фильтр бракованный. Заменил, проехал где-то 50км, опять на холостых начала моргать лампа давления масла. Если долго ездить, начинают постукивать гидрики... я уже и не знаю что делать :wall:


Проверь маслонасос на открученность перепускного клапана, а также на выработку.
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

Сообщение grin47 » 29.10.09 20:25

vladroitman пишет:Проверь маслонасос на открученность перепускного клапана, а также на выработку.

Ещё проверь на износ с помощью комплекта щупов по мануалу. И прокладку новую.
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

Сообщение vladroitman » 29.10.09 20:27

grin47 пишет:Ещё проверь на износ с помощью комплекта щупов по мануалу. И прокладку новую.


Там по любому есть выработка ...
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

Сообщение grin47 » 29.10.09 21:02

Лишь бы она была в пределах нормы, иначе не грех и насос махнуть. И всё таки я бы глянул маслоприемник при таких симптомах, хотя и гемор.
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

Сообщение vladroitman » 30.10.09 00:08

grin47 пишет:Лишь бы она была в пределах нормы, иначе не грех и насос махнуть. И всё таки я бы глянул маслоприемник при таких симптомах, хотя и гемор.


масло приемник нужно так забить ..., чтоб лампа начала гореть.

Насос махнуть?, гы дык они все одинаковые с пробегом 200-300 тыков, его тока восстанавливать, хотя если денег дурных много, то можно и новый взять ...
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

Сообщение grin47 » 30.10.09 00:31

vladroitman пишет:Насос махнуть?, гы дык они все одинаковые с пробегом 200-300 тыков

У меня пробег 170000, но никто не знает, реальный ли. Насос в полном порядке.
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

Сообщение f0rk » 30.10.09 00:33

В общем понятно, будем еще раз все смотреть, щупать... ибо и так принято решение в третий раз снять бошку... Когда же это кончиться и я наконец начну ***??
Аватара пользователя
f0rk
young
 
 
Сообщения: 143
Здесь с: 06.10.09 18:52
Откуда: Саранск
Сar: ford scorpio 2.0 16v 95 год
Вернуться к началу

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

Сообщение PaulSOLO » 30.10.09 10:47

забитый маслоприемник, каналы итд эт нормально, если все жидкое в движке мешается.если антифриз в масло шел, то по любому маслоприемник пеной забит будет...исправлял на москвиче еще давно многократной промывкой через небольшие пробеги.но если доподлинно не известностно, лучше раскидать, пока есть что.
Аватара пользователя
PaulSOLO
fresher
 
 
Сообщения: 92
Здесь с: 28.04.09 11:28
Откуда: Москва
Сar: Scorpio GL '91 dohс
Святогор '00 2.0(f3r) боевой
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

Сообщение vladroitman » 30.10.09 11:55

Промыть масло каналы можно соляркой, только крутить на стартере выкрутив свечи, раза три и остатки воды выйдут.

Но у f0rk не было эмульсии!
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 46 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.203s | 18 Queries | GZIP : On