шуро пишет:Мощность тут не главное. Главное момент...
может оно и так, но не бывает, чтобы мощность совсем без момента и момент совсем без мощности.
Эти двое - они всегда где-то рядом...
шуро пишет:Мощность тут не главное. Главное момент...
шуро пишет:Sera Это уже другой вопрос. По идее от Бронко заднеприводного должно встать...
шуро пишет:Sera Кардан можно усиленный сваять. Не дёшево конечно. Редуктор тоже придёться лепить чуть ли не на заказ. Всё это исполнимо но бюджетность данных действий ставиться под большое сомнение. Хотя если есть 100-150 тыс.руб,и руки шаловливые то рискнуть можно.
шуро пишет:Sera Ну в десять раз это ты явно погорячился. До 300 тыс явно вписаться можно если конечно иметь холодную голову на плечах. Ну а про минимальный бюджет я уже написал.
Да и однажды начав вкладываться в подобное дело, и вложив довольно крупную сумму, обратного пути уже не будет, так как деньги уже будет не отбить. Так что стоит оно того или нет, каждый решает для себя сам =)
только коробас от косого сырника - модифицированный Borg Warner T-5.
на ебэе от 100 бакинских (минимум =)),
Sera пишет:какой момент держит такой коробас?
Sera пишет:Что будте в том коробасе за обозначенные деньги, кроме корпуса и трухи внутри его?
BOB пишет:По сути мы наблюдаем очередную нереализуемую фантазию, причем как в техническом плане так и в финансовом. Ближе к земле надо быть, V6 нет смысла форсировать выше чем выдерживают стандартная MT75 и стандартный мост, 300Нм вполне хватит для езды. Выше- уже неральные цены, дешевле за теже 300тыс купить убитого американца, вот на них действительно цены на *** копеечные, в отличии от цен на еврофорды.
Ну откуда такой пессимистический настрой?
Вообще если говорить про многа лошадей и ньютонов за мало денег - то почему-то тут все зациклились на скорпах да на америкосах.
Нет же, давайте на гнилое неуправляемое корыто поставим мотор от доисторического грузовика, наебемся вдоволь, истратим на это годы жизни.
А кто-нибудь задумывался зачем?
Комплект из двух турбин стоит в США со всеми примочками, которые будут нужны - около 5.000 долларов, т.е. есть прямо готовые киты. Не надо ломать голову и набивать шишки, гробить турбины помпажем и добиваться прогара поршней.
Зы. Или это специально выбирается такая тема, которая заведомо нежизнеспособна и нереализуема, чтобы можно было поговорить и разойтись ничего не сделав?
с бешеным ревом и пламенем из выведенных с боков огромных выхлопных труб, обходит старый скорп
Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5