Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

вопрос по холостому ходу и расходу

Прокомментировать
Сообщений: 63 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

вопрос по холостому ходу и расходу

Сообщение gricha » 06.11.09 14:04

Пытаюсь разобраться с плаванием холостого хода и большим расходом. Двигатель 2.9 BRF. полазил по темам и не смог разобраться, что такое TPS, ДПДЗ, лямбда и где они стоят. Подскажите плиз такую мелочь. И может сразу кто подскажет с чего начать и как регулировку расхода.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: вопрос по холостому ходу и расходу

Сообщение toha » 06.11.09 14:32

knowledge/kb_categorie.php?id=4
Аватара пользователя
toha
fresher
 
 
Сообщения: 85
Здесь с: 03.02.07 15:38
Откуда: Муром
Фото: 5
Сar: был Ghia Executive 2.9,N-9,90г. седан,black-blue.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: вопрос по холостому ходу и расходу

Сообщение Dealer » 06.11.09 15:40

Если Вы не смогли разобраться "разобраться, что такое TPS, ДПДЗ, лямбда и где они стоят", то у меня возникает вопрос - зачем Вы сами пытаетесь разобраться с "плаванием холостого хода и большим расходом"? Есть для этого специалисты.
Этой теме посвящена половина тем на форуме, а Вы пытаетесь свести все итоги в один пост, так не получится.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: вопрос по холостому ходу и расходу

Сообщение gricha » 06.11.09 17:04

toha пишет:http://souleyman.ru/forum/knowledge/kb_categorie.php?id=4



Спасибо. помогло. почти полегчало.
Пока не нашел как выставить 0.5В на TPS. Может енто кто подскажет?
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: вопрос по холостому ходу и расходу

Сообщение gricha » 06.11.09 17:09

Dealer пишет:Если Вы не смогли разобраться "разобраться, что такое TPS, ДПДЗ, лямбда и где они стоят", то у меня возникает вопрос - зачем Вы сами пытаетесь разобраться с "плаванием холостого хода и большим расходом"? Есть для этого специалисты.
Этой теме посвящена половина тем на форуме, а Вы пытаетесь свести все итоги в один пост, так не получится.


Просто до этого авто у меня был ВАЗ. В нем вполне успешно разбирался сам. ФОРД взял недано. Решение таких мелких, на мой взгляд, проблем через специалистов считаю экономически не выгодным, если у самого руки впорядке (хоть, относительно специалистов, не раз убеждался, что действительно каждый должен заниматься своим делом. но не полазить в машине уже не могу. привычка после ВАЗа :-D ).
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: вопрос по холостому ходу и расходу

Сообщение sesh_t » 06.11.09 17:28

Гриша зайти в Scorpio FAQ не судьба или поиск по-юзать :rtfm: там ты все найдешь).
Потенциометр дроссельной заслонки
Условия проверки:
дроссельная заслонка правильно установлена;
двигатель заглушен;
дроссельная заслонка закрыта;
зажигание включено.
Подсоедините вольтметр к выводу 47 и к массе. Если напряжение выше 0.7 В. значит потенциометр установлен неправильно.
Ослабьте два крепежных винта и отрегулируйте положение потенциометра так, чтобы вольтметр показывал напряжение меньше 0.7 В (идеально-0.5 В).
Восстановите сервисные соединения (где необходимо).
Проверьте содержание СО.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: вопрос по холостому ходу и расходу

Сообщение gricha » 06.11.09 18:06

Потенциометр дроссельной заслонки
Условия проверки:
дроссельная заслонка правильно установлена;
двигатель заглушен;
дроссельная заслонка закрыта;
зажигание включено.
Подсоедините вольтметр к выводу 47 и к массе. Если напряжение выше 0.7 В. значит потенциометр установлен неправильно.
Ослабьте два крепежных винта и отрегулируйте положение потенциометра так, чтобы вольтметр показывал напряжение меньше 0.7 В (идеально-0.5 В).
Восстановите сервисные соединения (где необходимо).
Проверьте содержание СО.


вот как раз с "отрегулируйте положение потенциометра" я разобраться и не могу. Если я уже правильно понял где он находится (правее от КХХ), то при откручивании двух болтов я его могу повернуть ну максимум на пару милиметров. Это правильно, или как-то он должен все-таки регулироваться в более широком диапазоне поворта, или я не там пытаюсь его отрегулировать. Можно здесь поподробнее.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: вопрос по холостому ходу и расходу

Сообщение gricha » 06.11.09 18:08

и кстати поискав по форуму про КХХ, понял что он у меня стоит не правильно (разъемом к лобовому стеклу), повернул его и получил эфект - начал глохнуть на холостых
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: вопрос по холостому ходу и расходу

Сообщение jaffagold » 06.11.09 18:31

и кстати поискав по форуму про КХХ, понял что он у меня стоит не правильно (разъемом к лобовому стеклу), повернул его и получил эфект - начал глохнуть на холостых


Правильное положение КХХ такое: воздух в обход ДЗ через специальный канал во впускном или патрубок (в зависимости от двигателя) входит в отверстие клапана, которое ближе к электрической части.
Ромбовидная проставка не просто утолщение- она меняет местами входное и выходное отверстия.
Если КХХ стоит на впускном коллекторе через проставку , то КХХ НАДО развернуть на 180 градусов по сравнению с обычным положением.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: вопрос по холостому ходу и расходу

Сообщение Dealer » 06.11.09 18:38

Можно отрегулировать ТПС, только сомнительно, чтоб это помогло большому расходу и стабильности ХХ. Я себе ставил и 0,5В, и 0,75 - разницы не заметил. 0,75 поставил чтоб чуть холостые увеличить.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: вопрос по холостому ходу и расходу

Сообщение sesh_t » 06.11.09 20:12

и кстати поискав по форуму про КХХ, понял что он у меня стоит не правильно (разъемом к лобовому стеклу), повернул его и получил эфект - начал глохнуть на холостых

Ну так KXX поставил правильно, дальше читаешь фак и выставляешь у себя базовый ХХ и регулируешь ТПС на 0,5В(если у тебя не больше 0,7В то не трогай) и не будет у тебя глохнуть и какое вообще это имеет отношение к большому расходу топлива?
knowledge/kb_show.php?id=30
knowledge/kb_show.php?id=33 в конце смотришь там все есть,даже накрайняк можешь здесь на сайте скачать мануал)
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: вопрос по холостому ходу и расходу

Сообщение gricha » 06.11.09 21:00

[/quote]
...и не будет у тебя глохнуть и какое вообще это имеет отношение к большому расходу топлива? ...
[/quote]

к расходу это может и не иметь никакого отношения. это по вопросу холостого хода. по расходу просто тоже хотелось бы советов чем можно регулировать и на что обратить внимание
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: вопрос по холостому ходу и расходу

Сообщение sesh_t » 06.11.09 21:45

Так машина как, едет у тебя нормально? сделай что писалось выше для начала и сними диагн.коды потом можно будет что-то говорить конкретно а так куча вариантов.и проблему нужно описывать четче а не обороты плавают и все,как ведут себя при заводке, дальше по мере прогрева, и на горячую и.т.д. может у тебя просто нужно почистить KXX и все пройдет даже без развальцевания задней крышки.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: вопрос по холостому ходу и расходу

Сообщение jaffagold » 06.11.09 22:41

Можно отрегулировать ТПС, только сомнительно, чтоб это помогло большому расходу и стабильности ХХ.
Я себе ставил и 0,5В, и 0,75 - разницы не заметил.
0,75 поставил чтоб чуть холостые увеличить.

1. Не сомневайся.. не можно, а нужно...
2. Холостые увеличивать надо регулировкой положения ДЗ, а ты их увеличил изменением положения датчика.
Вот только если воздуха ты не добавил, то отчего выросли обороты?-Оттого, что ты бензина добавил, выходит?
Вот и подумай- влияет положение датчика на состав смеси и расход или нет...
Кроме того, вполне вероятно, что комп твои выставленные 0,75 В трактует ошибку сигнала TPS.

вот как раз с "отрегулируйте положение потенциометра" я разобраться и не могу. Если я уже правильно понял где он находится (правее от КХХ), то при откручивании двух болтов я его могу повернуть ну максимум на пару милиметров. Это правильно, или как-то он должен все-таки регулироваться в более широком диапазоне поворта, или я не там пытаюсь его отрегулировать. Можно здесь поподробнее.

Можно и поподробнее.
На заводе, когда все параметры стандартные этого диапазона регулировки достаточно.
Для начала надо попытаться максимально восстановить заводские параметры:
Устранить подсосы воздуха. Заменить воздушный фильтр, если пришел срок; прочистить впускной коллектор за ДЗ, прочистить КХХ (без разборки для начала), проверить форсунки на стенде и при необходимости прочистить. Проверить производительность топливного насоса (на холостом в обратку за 1 минуту должно выливаться до 2 литров бензина). Если есть возможность- проверить давление топлива в рампе на хх и при резком нажатии на газ. Если все в норме- ОК, если не в норме- разобраться с топливной системой.
Проверить соответствие показателей датчиков температуры табличным.
Установить правильный базовый угол УОЗ по меткам (там где это регулируется).
И ... о чудо... окажется, что сигнал TPS сам по себе окажется в требуемом диапазоне.
Но если вдруг не окажется, то можно взять надфиль и увеличить отверстия пропилив по дуге на несколько миллиметров, тем самым расширов диапазон регулировки.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: вопрос по холостому ходу и расходу

Сообщение gricha » 07.11.09 17:54

прочистил КХХ с полной разборкой и возник вопрос - попробовал подуть в отверстия клапана, продуваюся, это нормально или его канал должен быть полностью закрыт?
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: вопрос по холостому ходу и расходу

Сообщение gricha » 07.11.09 18:06

jaffagold пишет:
Правильное положение КХХ такое: воздух в обход ДЗ через специальный канал во впускном или патрубок (в зависимости от двигателя) входит в отверстие клапана, которое ближе к электрической части.
Ромбовидная проставка не просто утолщение- она меняет местами входное и выходное отверстия.
Если КХХ стоит на впускном коллекторе через проставку , то КХХ НАДО развернуть на 180 градусов по сравнению с обычным положением.



если я правильно понял устройство КХХ, то получается, что сильный поток воздуха, входящий в отверстие клапана ближе к электрической части, может приоткрыть клапан. Правильно?

и как раположены овтерстия в колекторе? выпускное ближе к радиатору?
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: вопрос по холостому ходу и расходу

Сообщение jaffagold » 07.11.09 19:18

1. Отключенный КХХ не должен быть наглухо закрыт. Он продувается но со значительным сопротивлением потоку воздуха- зазор маленький.

если я правильно понял устройство КХХ, то получается, что сильный поток воздуха, входящий в отверстие клапана ближе к электрической части, может приоткрыть клапан. Правильно?


2. Рассмотри рисунок клапана в разрезе. В нем организовано разделение потока воздуха на два встречных потока для компенсации данного эффекта.
Но, видимо 100% компенсации не получается, а при развороте клапана "наоборот" клапан из-за неправильного направления потока призакрывается.
3. Смотри по ходу воздуха. От воздушного фильтра к впускному коллектору.
На OHC прямо перед ДЗ находится отверстие обходного канала и внутри корпуса впускного коллектора воздух подводится к КХХ , а как у тебя- я не знаю, но не думаю, что трудно определить.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: вопрос по холостому ходу и расходу

Сообщение sesh_t » 07.11.09 22:14

Так на V-ах KXX, если ты стоишь лицом к двигателю электрическая часть клапана вместе с разъемом должна смотреть на тебя.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: вопрос по холостому ходу и расходу

Сообщение gricha » 08.11.09 00:52

Впринципе, вроде все понятно и все сделал правильно, но путем регулировок винта заслонки и задней "крышки" КХХ еле удалось выровнять холостые, чтоб движок не глох, когда включаешь D или R (двиг. 2.9 BRF, АКПП). На это ушло около 4 часов. Буквально немного крутишь винт заслонки и все - вроде работает на холостых нормально, но только включаешь D или R сразу обороты прыгают туда-сюда либо глохнешь вообще
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: вопрос по холостому ходу и расходу

Сообщение sesh_t » 08.11.09 10:48

А так у тебя АКПП))) чего ты раньше не говорил это все меняет.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 63 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.260s | 18 Queries | GZIP : On