Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

вопрос по холостому ходу и расходу

Прокомментировать
Сообщений: 63 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: вопрос по холостому ходу и расходу

Сообщение gricha » 09.11.09 13:08

sesh_t пишет:А так у тебя АКПП))) чего ты раньше не говорил это все меняет.


ну так и что это все-таки меняет?
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: вопрос по холостому ходу и расходу

Сообщение sesh_t » 09.11.09 16:53

Меняет то что могут быть проблемы именно с акпп, судя по последнему сообщению твоему
Буквально немного крутишь винт заслонки и все - вроде работает на холостых нормально, но только включаешь D или R сразу обороты прыгают туда-сюда либо глохнешь вообще

так оно и есть. в акпп я ноль. Спрашивай у Рема он разбирается в них, и тему нужно было называть проблемы с акпп а не с хх. можешь даже поиском пройтись по поводу поломок автоматов.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: вопрос по холостому ходу и расходу

Сообщение gricha » 09.11.09 17:37

а с чем тогда может быть связано то, что после последних моих настроек, все работет вроде как надо, но на следующий день оказалось, что не очень как надо: на прогретом движке действительно настроил нормально, но с утра оказалось, что глохнек когда холодный - не держит обороты совсем. стоит секунд 30 подержать обороты педалью или сразу прокатиться метров пять (выехать с гаража) и всё - держит. остыавет - и снова та же проблема.
и плюс стало интересно: на КХХ проводами с АКБ даешь напругу - щелкает. на проводах, подходящик к нему замерил напругу на включеном зажигании, показавет тоже 12В, но подсоединяю к клапану - не щелкает. Это нормально, или я что-то не то замеряю.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: вопрос по холостому ходу и расходу

Сообщение sesh_t » 09.11.09 18:22

Сними для начала коды чтоб не фантазировать, при откл.кхх у тебя обороты должны быть 900об при вкл.кхх 1000об(задней крышкой крутишь до них). А при откл. тпс 1050об проверь у себя если не так то делай чтоб так было. Трамблер никто не крутил случайно?
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: вопрос по холостому ходу и расходу

Сообщение jaffagold » 09.11.09 19:08

на КХХ проводами с АКБ даешь напругу - щелкает. на проводах, подходящик к нему замерил напругу на включеном зажигании, показавет тоже 12В, но подсоединяю к клапану - не щелкает.

При нормальной работе клапан не щелкает.
Он как бы дрожит с небольшими отклонениями от рабочего положения.
Его соленоид сначала толкает в одну сторону, при этом сжимает пружину на противоположном конце клапана, а потом отпускает и пружина его толкает назад, а соленоид снова толкает и так далее с частотой около 100 Герц.
Если скинуть с клапана разъем и ничего не изменится, то можно ставить вопрос об обрыве цепи КХХ. Или о неправильном управлении КХХ со стороны компьютера. Или, что самое вероятное, неисправности самого клапана.
Но скорее всего обороты упадут где-то на 100-200. Это как раз и показывает, насколько добавляет воздуха и оборотов КХХ при работе.

Управляющий сигнал от компа лучше смотреть осциллографом.
Но тестером тоже можно.
На клапан подается 12 Вольт и управляющий сигнал, который периодически меняется от 12 вольт до 0 Вольт.
(кстати, при обрыве управляющего сигнала там будет тупо висеть 12 вольт, которые прошли с другого контакта КХХ через обмотку КХХ. А миссия компьютера-периодически замыкать этот контакт на массу с частотой около 100Гц)
Тестер на управляющем сигнале всегда показывает меньшее напряжение.
Тем сильнее открывается клапан, чем шире длительность "нуля" в управляющем сигнале.
А раз так, то тестер при большем открытии клапана будет показывать еще чуть меньшее напряжение, так как среднее значение за период будет меньше.
(если мерять относительно массы автомобиля)
Дорогие тестеры могут показывать скважность сигнала, но ради одного клапана отдавать 40-50 баксов... это того не стоит.
Последний раз редактировалось jaffagold 11.11.09 00:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: вопрос по холостому ходу и расходу

Сообщение gricha » 10.11.09 11:56

sesh_t пишет:Сними для начала коды чтоб не фантазировать, при откл.кхх у тебя обороты должны быть 900об при вкл.кхх 1000об(задней крышкой крутишь до них). А при откл. тпс 1050об проверь у себя если не так то делай чтоб так было. Трамблер никто не крутил случайно?


Снять коды пока не получается - не могу найти где.
А как правильно высьавить обороты клапаном, ведь регулировка заслонки тоже подкручена, или выкрутить надо ее до полного закрытия?
До трамблера еще не добрался, но скорее всего его крутили (потому что в ней к чему не полезу везде чувствуется чье-то "прикосновение")
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: вопрос по холостому ходу и расходу

Сообщение gricha » 10.11.09 12:07

jaffagold пишет:...


Спасибо за разъеснения. Обязательно замеряю.
Снимать разъем пробовал, когда пытался регулировать, но либо ничего не менялось, либо глох. Сейчас ничего не меняется. Похоже все-таки неправильно накрутил. Цепь клапана замерял омметром - внорме.
Очень интересно бы понять как правильно отрегулировать клапан (большой бронзовой заглушкой с резьбой) после полной разборки. Открутить винт заслонки полностью (что б закрыть заслонку) и регулировать, или как-то по другому.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: вопрос по холостому ходу и расходу

Сообщение sesh_t » 10.11.09 13:27

1.Прогреваешь двигатель. Отключаешь KXX, болтом ДЗ выставляешь обороты-900об
2.Подключаешь KXX смотришь, если обороты не поднялись до 1000 то задней крышкой(откручиванием ее по немного ) крутишь себе ровно до 1000 и все обороты у тебя выставлены. ясно?
Здесь тоже почитай knowledge/kb_show.php?id=30
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: вопрос по холостому ходу и расходу

Сообщение gricha » 10.11.09 14:11

sesh_t пишет:1.Прогреваешь двигатель. Отключаешь KXX, болтом ДЗ выставляешь обороты-900об
2.Подключаешь KXX смотришь, если обороты не поднялись до 1000 то задней крышкой(откручиванием ее по немного ) крутишь себе ровно до 1000 и все обороты у тебя выставлены. ясно?
Здесь тоже почитай knowledge/kb_show.php?id=30


впринципе ясно. спасибо. буду пробовать.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: вопрос по холостому ходу и расходу

Сообщение kenny » 10.11.09 20:54

Если при отключении разема от кхх ничего не меняется, значит дпдз показывает больше 0.7. У меня так было. :pardon:
Аватара пользователя
kenny
young
 
 
Сообщения: 141
Здесь с: 26.09.09 13:40
Откуда: N. Novgorod
Сar: Ford Scorpio 1992 Cosworth 2,9 24V АКПП
Вернуться к началу

Re: вопрос по холостому ходу и расходу

Сообщение sesh_t » 10.11.09 22:39

Если при отключении разема от кхх ничего не меняется, значит дпдз показывает больше 0.7. У меня так было. :pardon:

Логика конечно железная, но оно вообще не так.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: вопрос по холостому ходу и расходу

Сообщение jaffagold » 11.11.09 00:52

+1
Если комп при отключеном TPS не отключает подачу сигнала на КХХ...
То не вижу причин это делать всего-то при повышенном значении сигнала.
Тем более, что в штатном режиме, когда комп "понимает", что мы нажали на педаль газа, он еще дополнительно увеличивает открытие КХХ по сравнению с хх.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: вопрос по холостому ходу и расходу

Сообщение gricha » 11.11.09 19:31

Кстати, не вписал сюда еще одну проблему - машина тупит. У меня раньше была 2106, поэтому мне сначала показалось, что 2.9 едет намного веселей, но после пары недель езды заметил, что все-таки туповато. Нажимать педаль газа после половины ее хода практически не дает никаких результатов (разгон ощущется только где-то до 50 км/ч). Оказалось, что километров до 100 в час сегодня со мной легко тягалась девятка. До этого уже начал обращать внимание на то, что со светофора угнаться за авто с полторалитровыми движками не всегда легко. Я впринципе езжу довольно спокойно, но 2.9 помоему дожен ощущаться. Мне кажется, что все-таки это какая-то проблема. Кто знает?
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: вопрос по холостому ходу и расходу

Сообщение sesh_t » 11.11.09 20:31

С xx уже все нормально? Если да тогда
Сними для начала коды чтоб не фантазировать нам

http://faq.ford77.ru/engine/jet/diagn5.htm ищи рисунок с перемычкой и резистором,там все просто
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: вопрос по холостому ходу и расходу

Сообщение Machete » 11.11.09 21:45

В FAQ надо дописать.Перед тем как регулировать - надо вымыть со снятием дросельную заслонку из нутри до блеска.Так же вымыть и продуть перепускной воздушный канал холостого хода в ней же.Продуть сжатым воздухом клапан холостого хода.
Аватара пользователя
Machete
young
 
 
Сообщения: 258
Здесь с: 26.07.07 09:56
Откуда: Riga
Сar: 2.9 12V BRF MT75 93' Ghia Sedan
Вернуться к началу

Re: вопрос по холостому ходу и расходу

Сообщение sesh_t » 12.11.09 00:45

В FAQ надо дописать.Перед тем как регулировать - надо вымыть со снятием дросельную заслонку из нутри до блеска.Так же вымыть и продуть перепускной воздушный канал холостого хода в ней же.Продуть сжатым воздухом клапан холостого хода.

Полностью согласен, а так же заодно дописать как снять тросик на блоке ДЗ тогда вопросов будет еще меньше)
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: вопрос по холостому ходу и расходу

Сообщение jaffagold » 12.11.09 01:04

.Перед тем как регулировать - надо вымыть со снятием дросельную заслонку из нутри до блеска.


Нафига со снятием?
Прочистить впускной за ДЗ и саму ДЗ без всякого снятия вполне достаточно. Чтобы не создавать новых подсосов воздуха.

gricha

Возможно, у тебя не хватает производительности бензонасоса. Надо мерять давление топлива в разгонных режимах.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: вопрос по холостому ходу и расходу

Сообщение gricha » 12.11.09 11:05

Снял вчера коды. Снимал при помощи светодиода. два раза по кругу повторились такие коды 41, 31, 13, 77. Перед ними в течении первой ориентировочно одной минуты с интервалом около 15 сек. выдавало три странных сигнала - три мигания спокойного - пауза секунд 15 - одно мигание спокойное - пауза секунд 15 - три очень коротких мигания. В какой таблице смотреть коды так пока и не разобрался, так как задумался над тем, что авто должно было идти с движком 2,8 а на нем ктось поставил 2,9 BRF. Кто-нибудь знает точно- мозги к таким движкам одни и те же подходят нормально, или может у меня остались от 2,8 и это и есть основная проблема? И что это за ошибки выдало?
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: вопрос по холостому ходу и расходу

Сообщение sesh_t » 12.11.09 12:44

так как задумался над тем, что авто должно было идти с движком 2,8

Почему?

Для BRF
41-лямбда 1-3-го цилиндров(левая)
31-х.з.
13-неисправность КХХ
77-заедание или медленное перемещение ДЗ(скорее всего ТПС)
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: вопрос по холостому ходу и расходу

Сообщение gricha » 12.11.09 14:17

sesh_t пишет:Почему?


Так как по документам должен стоять 2.8. Вот и интересно если двигатель поменяли на 2.9, а мозги оставили, могут быть из-за этого проблемы?
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 63 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.203s | 18 Queries | GZIP : On