sesh_t пишет:А так у тебя АКПП))) чего ты раньше не говорил это все меняет.
ну так и что это все-таки меняет?
sesh_t пишет:А так у тебя АКПП))) чего ты раньше не говорил это все меняет.
Буквально немного крутишь винт заслонки и все - вроде работает на холостых нормально, но только включаешь D или R сразу обороты прыгают туда-сюда либо глохнешь вообще
на КХХ проводами с АКБ даешь напругу - щелкает. на проводах, подходящик к нему замерил напругу на включеном зажигании, показавет тоже 12В, но подсоединяю к клапану - не щелкает.
sesh_t пишет:Сними для начала коды чтоб не фантазировать, при откл.кхх у тебя обороты должны быть 900об при вкл.кхх 1000об(задней крышкой крутишь до них). А при откл. тпс 1050об проверь у себя если не так то делай чтоб так было. Трамблер никто не крутил случайно?
jaffagold пишет:...
sesh_t пишет:1.Прогреваешь двигатель. Отключаешь KXX, болтом ДЗ выставляешь обороты-900об
2.Подключаешь KXX смотришь, если обороты не поднялись до 1000 то задней крышкой(откручиванием ее по немного ) крутишь себе ровно до 1000 и все обороты у тебя выставлены. ясно?
Здесь тоже почитай knowledge/kb_show.php?id=30
Если при отключении разема от кхх ничего не меняется, значит дпдз показывает больше 0.7. У меня так было.
Сними для начала коды чтоб не фантазировать нам
В FAQ надо дописать.Перед тем как регулировать - надо вымыть со снятием дросельную заслонку из нутри до блеска.Так же вымыть и продуть перепускной воздушный канал холостого хода в ней же.Продуть сжатым воздухом клапан холостого хода.
.Перед тем как регулировать - надо вымыть со снятием дросельную заслонку из нутри до блеска.
так как задумался над тем, что авто должно было идти с движком 2,8
sesh_t пишет:Почему?
Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2