Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

АКПП пара небольших вопросов

Прокомментировать
Сообщений: 93 • Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Re: АКПП пара небольших вопросов

Сообщение gricha » 13.11.09 13:59

[quote="ANDROID"]
А как от руля зависит расположение двигателя?
[quote]

просто на картинке в мануале регулятор давления топлива расположен на правой (по ходу движения) задней части двигателя.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: АКПП пара небольших вопросов

Сообщение gricha » 13.11.09 15:14

Рем пишет:пипец
фотки давай
где какие трубочки и пиптики
с указанием что куда подсоединено и что куда дуется


Сделал фотки. Смотреть снизу вверх :))
Добрался до мозгов. Под штрих кодом и выше серии большими буквами J2A. Слева от штрих-кода K6J11, а под этим "K6J11" в квадратике EEC-IV и чуть ниже EFI-SP100. Пока расшифровать не получилось. Ищу.
Вложения
7.JPG
А здесь (это под левым стаканом) нашел коробочек тоже пиптиком, к которому ничего не подсоединено. К нему приходит три провода.
7.JPG (84.83 КБ) Просмотров: 5825
6.JPG
Здесь шланг, кот. никчему не подсоединен. Приходит из-под днища слева откоробки. Всебя втягивал - воздух втягивается и пахнет бензином.
6.JPG (58.99 КБ) Просмотров: 5825
5.JPG
Фото№5. Здесь два шланга. 1 - от все того же цилиндрика и уходит под днище туда не дуется обратно не рискнул. 2 - присоединен к движку под тросиком газа и тоже уходит под днище слева от коробки. не дул.
5.JPG (72.5 КБ) Просмотров: 5825
4.JPG
Фото№4. Здесь еще раз сфоткал этот цилиндрик. Регулятор давления?
4.JPG (64.81 КБ) Просмотров: 5825
3.JPG
Фото№3. Здесь видно куда уходит шланг от тройника 2 с фото№2. Если я правильно разобрался, то это регулятор давления. Не обозначил стрелкой но от тройника 2 так же подсоединено к МАРу.
3.JPG (79.04 КБ) Просмотров: 5825
2.JPG
Фото№2. 1 и 2 - это тройники. трубочка где указательный палец уходит под днище справа от коробки по ходу движения. Не дуется ни туда, ни обратно.
2.JPG (85.11 КБ) Просмотров: 5825
1.JPG
Фото№1. Стрелочкой указана трубочка, кот. заглушивает два пиптика
1.JPG (45.41 КБ) Просмотров: 5825
Последний раз редактировалось gricha 13.11.09 15:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: АКПП пара небольших вопросов

Сообщение Рем » 13.11.09 15:28

gricha пишет:Фото№2. 1 и 2 - это тройники. трубочка где указательный палец уходит под днище слева от коробки по ходу движения. Не дуется ни туда, ни обратно.

трубка, идущая к автомату, о которой я говорил в самом начале, идет по ПРАВОМУ(по ходу движения) боку коробки. Короче, надо тупо залезть в яму под машину и отыскать ее там. Начинается она на вакуумном грибке, стоящим справа на коробке ближе к задней ее части.

Еще есть вероятность найти трубку, идущую прям по корпусу коробки по центру сверху - это от сапуна. она ни к чему не должна присоединяться. На некоторых коробках ее вообще нет и сапун заканчивается крышкой как печная труба(из под машины все равно не увидишь). А у некоторых трубочка тупо выведена в моторный отсек и заканчивается в районе колокола коробки.

gricha пишет:Фото№3. Здесь видно куда уходит шланг от тройника 2 с фото№2. Если я правильно разобрался, то это регулятор давления.

gricha пишет:Фото№4. Здесь еще раз сфоткал этот цилиндрик. Регулятор давления?

он самый
регулятор
gricha пишет:Фото№5. Здесь два шланга. 1 - от все того же цилиндрика и уходит под днище туда не дуется обратно не рискнул. 2 - присоединен к движку под тросиком газа и тоже уходит под днище слева от коробки. не дул.

1. Подача бензина под давлением от насоса в баке
2. Обратка - слив излишка бензина в бак. Там давления уже нету
gricha пишет:А здесь (это под левым стаканом) нашел коробочек тоже пиптиком, к которому ничего не подсоединено. К нему приходит три провода.

хз что это такое, да и не видно нифига, если честно
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: АКПП пара небольших вопросов

Сообщение gricha » 13.11.09 15:32

Рем пишет:[
трубка, идущая к автомату, о которой я говорил в самом начале, идет по ПРАВОМУ(по ходу движения) боку коробки.

Сори. Уже исправил. Уходит под днище справа откробки.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: АКПП пара небольших вопросов

Сообщение Рем » 13.11.09 15:34

gricha пишет:Фото№1. Стрелочкой указана трубочка, кот. заглушивает два пиптика

там должен быть еще один сосок, но не вперед, на тебя торчащий, а вниз, прям под корпусом дроссельной заслонки.
По идее туда должна быть вентиляция бензобака выведена от адсорбера.

Вообще вот то хитросплетение, что у тебя с двумя тройниками - это конечно все имеет право на существование=) но в оригинале тройник там тока один. А вторая трубка выведена к одному из сосков, который у тебя на этой фотке показан. Но это в общем на сорость не влияет=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: АКПП пара небольших вопросов

Сообщение Рем » 13.11.09 15:35

gricha пишет:Сори. Уже исправил. Уходит под днище справа откробки.

вобщем если ты действительно нашел именно автоматную(а не от вентиляции бензобака) и там именно вакуум, то всё хорошо=))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: АКПП пара небольших вопросов

Сообщение Рем » 13.11.09 15:41

gricha пишет:Добрался до мозгов. Под штрих кодом и выше серии большими буквами J2A. Слева от штрих-кода K6J11, а под этим "K6J11"

забудь. Это не о чем не говорит
gricha пишет:ниже EFI-SP100

во-первых не SP, а SD
во-вторых под БРФ(т.е. МАП и 2 лямбды) должно быть SD-102. По крайней мере я так думаю...хотя на 100% не уверен.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: АКПП пара небольших вопросов

Сообщение gricha » 13.11.09 15:55

А нет случайно информации на фото№1 два пиптика заглушеных, что туда должно подсоединяться? И вентиляция, похоже фото 6, куда она должна подсоединяться, не в один из тех двух пиптиков? А коробочка на фото 7, которую плохо видно, квадратная приплюснутая, с одной стороны разъем на три провода и поцентру пиптик под шланг, под стаканом крепится на защелках.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: АКПП пара небольших вопросов

Сообщение ANDROID » 13.11.09 16:08

Вот на один из твоих заглушенных пиптыков у меня приходит автоматная трубка а на другой рег.давления топлива.Получится-кину фото.А то больно много тройников.
Аватара пользователя
ANDROID
steady
 
 
Сообщения: 873
Здесь с: 03.05.09 20:29
Откуда: Таганрог Ростовской
Сar: Scorp 2.4 Гиа автомат 87(теперь 2.9)
Вернуться к началу

Re: АКПП пара небольших вопросов

Сообщение Рем » 13.11.09 16:09

хм
вентиляция вообще-то тоже по правому лонжерону выходит в моторный отсек...

а что куда - не столь важно. Там везде вакуум=)
У меня например(хотя тоже сто раз уже переделано, как было с завода - хз) вентиляция в один из штуцеров на фото-1. Во торой штуцер рядом у меня воткнута автоматная трубка(хотя изначально она была через тройник от вакуума на МАП). В тот штуцер, что торчит под дросселем вниз, воткнут вакуум регулятора давления.

На счет вентиляции:
У тебя в моторном отсеке справа от дрыгателя стоит такая черная коробка с пробочкой сверху? Это адсорбер.
К нему должна идти трубка по правому лонжерону от бензобака. Дальше через тройник одна ветвь трубки уходит во впуск(к одному из сосков на фото-1 или к любому другому...), а вторая ветвь как раз на саму черную коробку.

Хотя если у тебя изначально был не 2,9 под капотом, то я хз, с какой стороны должны трубки приходить...но по идее вентиляция у всех должна быть справа, т.к. тянется от заливной горловины.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: АКПП пара небольших вопросов

Сообщение gricha » 13.11.09 16:18

Адсорбера у меня физически нет, хотя похе стоял (остались разъемы и отверстия под крепления). А МАР вообще к чему подсоединяется, если на него не с того пиптика вывести ему все-равно?
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: АКПП пара небольших вопросов

Сообщение Рем » 13.11.09 16:23

gricha пишет:Адсорбера у меня физически нет

Глянь под правым задним подкрылком, он под капотом не на всех годах устанавливался. Если он там, то трубка от него тянется через все днище в моторный отсек. Хотя должен ли он быть на 87 году - хз.
gricha пишет:А МАР вообще к чему подсоединяется, если на него не с того пиптика вывести ему все-равно?

к соску на задней части впуска, как у тебя сейчас.
Вобщем все равно, было бы разрежение.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: АКПП пара небольших вопросов

Сообщение gricha » 13.11.09 18:07

И теперь такой вопрос: как я понял к всывающимся пыптикам должны быть подсоеденены МАР, регулятор давления, коробка передач, "вентиляция бака". Из физики следует, что если у меня это все (кроме "вентиляции") подсоединено, к одному пиптику, то какому-то из вышеперечисленных агрегатов может не хватать вакуума. Правильно?
И нормально ли, что эта "вентиляция" не подключена к соску? Ведь пишут, что пары бензина служат дополнительным иоточником смесеобразования.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: АКПП пара небольших вопросов

Сообщение gricha » 14.11.09 02:35

И вопрос интересный (может уже и поздно, завтра попробую поменять МАР, чтось изменится) - поэкспериметировал с трубочками. Интересное явление: решил снова выставить ХХ, выставил, отлично работает, но включаю D или R и глохну или в лучшем случае обороты прыгают туда-суда сильно пока не выровняются. отключаю МАР от вакуума и оппа - при включении D или R обороты практически не прыгают, но ХХ правда немного падает. И теперь вопрос - это накрылся МАР или он чего не правильно может дават сигналы если чето другое накрылось?
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: АКПП пара небольших вопросов

Сообщение ANDROID » 14.11.09 08:44

Про МАП ни чего не скажу.а вот холостые при включении передачи тоже припадают с 850 до 750(тах электронный)
Аватара пользователя
ANDROID
steady
 
 
Сообщения: 873
Здесь с: 03.05.09 20:29
Откуда: Таганрог Ростовской
Сar: Scorp 2.4 Гиа автомат 87(теперь 2.9)
Вернуться к началу

Re: АКПП пара небольших вопросов

Сообщение gricha » 14.11.09 10:19

ANDROID пишет:Про МАП ни чего не скажу.а вот холостые при включении передачи тоже припадают с 850 до 750(тах электронный)


А не пробовал тоже отключить от вакуума МАР (вакуумный шланг при этом заглушить)? На что вообще влияет этот МАР?
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: АКПП пара небольших вопросов

Сообщение Рем » 14.11.09 10:43

=))
Без МАПа оно вообще не должно работать=)
Ну т.е. должно, но так печально, что ты это сразу увидишь. По этому датчику мозги оценивают нагрузку на мотор.
А когда ты с него трубку сдергиваешь, у тебя начинается подсос воздуха, соответственно обороты чуть растут.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: АКПП пара небольших вопросов

Сообщение gricha » 14.11.09 11:00

Рем пишет:=))
Без МАПа оно вообще не должно работать=)
Ну т.е. должно, но так печально, что ты это сразу увидишь. По этому датчику мозги оценивают нагрузку на мотор.
А когда ты с него трубку сдергиваешь, у тебя начинается подсос воздуха, соответственно обороты чуть растут.


Я трубочку глушу. Просто, еще раз повторюсь, когда он подключен к вакууму, выставляю ХХ, работает двиг довольно сносно (правда выхлоп аж глазарежет бензином), но только включаю передачю R либо D и двигатель глохнет, чтоб не глох в прошлый раз добавлял ХХ. А если от МАРа отсоединяю вакуум (и заглушку соответственно ставлю) то обороты ХХ падают, немного прыгают, но при включении передач никаких проблем нет (обороты меняются настолько незначительно, что даже почти не заметно). Вот и вопрос - это МАР все-таки накрылся, или это коробка при включении настолько тянет на себя вакуума, что МАР от удивления перестает работать?
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: АКПП пара небольших вопросов

Сообщение Рем » 14.11.09 11:04

хм
у тебя при включении реверса фонари заднего хода горят?
Я к тому, что может у тебя датчик селектор не работает. По нему мозги чуть добавляют обороты, когда передача отлична от Паркинга и Нейтрали
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: АКПП пара небольших вопросов

Сообщение gricha » 14.11.09 11:07

Рем пишет:у тебя при включении реверса фонари заднего хода горят?
Я к тому, что может у тебя датчик селектор не работает. По нему мозги чуть добавляют обороты, когда передача отлична от Паркинга и Нейтрали


Фонари горят.
А датчик проверить тяжело?
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 93 • Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.232s | 20 Queries | GZIP : On