Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

АКПП пара небольших вопросов

Прокомментировать
Сообщений: 93 • Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Re: АКПП пара небольших вопросов

Сообщение ANDROID » 23.11.09 11:37

gricha
Поставь селектор в положение 1-трогайся и засеки показания спидаметра и тахометра.
Потом тоже с селектором в 2.
Тогда будешь точно знать какая скорость и обороты соответствуют какой передаче.
Аватара пользователя
ANDROID
steady
 
 
Сообщения: 873
Здесь с: 03.05.09 20:29
Откуда: Таганрог Ростовской
Сar: Scorp 2.4 Гиа автомат 87(теперь 2.9)
Вернуться к началу

Re: АКПП пара небольших вопросов

Сообщение gricha » 23.11.09 11:40

ANDROID пишет:gricha
Поставь селектор в положение 1-трогайся и засеки показания спидаметра и тахометра.
Потом тоже с селектором в 2.
Тогда будешь точно знать какая скорость и обороты соответствуют какой передаче.


Вот именно таким способом я и пользовался. Включается сначала вторая, а потом первая.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: АКПП пара небольших вопросов

Сообщение MishaPH » 23.11.09 13:14

в положении 2 нет первой вообще. там только 2я может у тебя селектор сбит?
Аватара пользователя
MishaPH
steady
 
 
Сообщения: 665
Здесь с: 19.05.06 07:15
Откуда: Королёв
Фото: 0
Сar: Ford sc 2.9 91 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: АКПП пара небольших вопросов

Сообщение gricha » 23.11.09 13:52

MishaPH пишет:в положении 2 нет первой вообще. там только 2я может у тебя селектор сбит?


всмысле? я так понял, что в положении 2 только вторая и должна быть
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: АКПП пара небольших вопросов

Сообщение Рем » 23.11.09 14:43

gricha пишет:ув. РЕМ, если это камень в мой огород

да нет
с автоматами я уже привык к подобным темам и давно уже смирился с тем что сначала приходится несколько страниц гадать...
Я просто привел пример с мотором, чтоб дать так сказать общую картину...=)
gricha пишет:но так как это у меня первая АКПП, оказалось очень даже тяжеловато понять как она переключается, если она работает не правильно

еще хинт. У этих коробок первая обычно(но не всегда) гудит как тролейбус при разгоне=)
gricha пишет:Позволю себе задать еще вопро

ну не обязательно так официально
я на самом деле добрее, чем кажется=)))
gricha пишет:При покачивании этого грибка он шевелится, это нормально???

нормально
gricha пишет:Итак, пытаюся спокойно разогнаться на Д, переключения с первой на вторую вообще никак так и не смог вычислить, поэтому делаю вывод, что трогается вообще со второй

вот это уже интереснее.
Ты сравнивал эту ситуацию с тем, как она трогается в положении 2? На двойке она и должна трогаться со второй. Это важный момент, т.к. на Д вообще лучше не проверять коробку на низких скоростях. Лучше начинать проверку с 3. Если она именно трогается со второй, а не буксует обгонкой(так тоже бывает, поэтому для исключения подобной ошибки надо проверить как она себя ведет на 3), то ты на верном пути=)

Значит смотри, что я бы сделал в первую очередь:
1. Провести тот же тест на 3 и сравнить с 2.
2. Вынимаешь вторую от мотора крышку на корпусе коробки и изучаешь клапан под крышкой(в факе подробно описано). Если там все ок, а ничего не меняется, то:
3. Если ты правильно вычислил что она в 3 и Д трогается со второй, то снимай кардан, снимай хвостоввик коробки(там просто болты по кругу) и смотри центробежный регулятор. Когда будешь снимать хвостовик, скорее всего выпадет рычажок паркинга и его пружинка - не теряй=)
Центробежный регулятор представляет из себя корпус, закрепленный двумя болтами на ступице выходного вала. В корпусе елозит дэцельный клапаночек, под ним стоит пружинка и на все это одет толстый круглый грузик. Чтоб всё это разобрать, надо открутить два болтика. Они там затянуты очень сильно, надо будет потом так же сильно затянуть, исключив попадание даже самой мелкой грязи на плоскость стыка.
Надо проверить, не заедает ли клапаночек в корпусе и грузик относительно корпуса. Они должны там ходить очень легко без малейшего намека на закусывание.
Когда будешь собирать обратно, не забуть рычажок паркинга=)
И желательно новую прокладку на стык коробки и хвостовика. Только ни в коем случае не мажь герметик. Лучше прокладку сам вырежи или закажи отдельно по экзисту(в розницу их тока в наборе продают)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: АКПП пара небольших вопросов

Сообщение gricha » 23.11.09 15:36

Рем пишет:Значит смотри, что я бы сделал в первую очередь:
1. Провести тот же тест на 3 и сравнить с 2.


Только что покатался минут пятнадцать вокруг работы, тестировал на 2, на 3, и даже на 1 положении :wall: :mega:
Основная проблема - не могу правильно описать. Тахометр у меня похоже показывает встречный ветер. Наверно из-за этого и сравнить тяжело. Разницы что в положении 3, что 2, что 1 при трогании не могу заметить, обороты сравнивать могу не фактически а по полосочкам, но только хотя бы после 40 км/ч, раньше ну никак не получается

Попробовал в положении 3:
-1- на газ придавил еле-еле, результат - при 20 км/ч заметил переключение (похоже что получается с первой на вторую) и при дальнейшем медленном разгоне заметил переключение обратно (встречный ветер вроде как поднялся и обороты типа увеличились), еще чуть-чуть проехал и с небольшой пробуксовочкой вроде как вернулся опять на вторую. дальше - дави как хочешь, разгоняется, переключается никаких пробуксовок.
-2- При чуть более резком разгоне вот-это первое переключени (то что вроде с первой на вторую) я не чуствую и не вижу совсем, а вот переключение на первую ощущается хорошо, а дальше как писал - пока не сбросишь газ, на вторую не вернешься, потом как и в -1- дави сколько хочешь, никаких проблем.

Сравнить в положении 2 и 3 никак не могу или из-за своей глупости или непонимания этих коробочек или что-то не так сравниваю.

Переключение со второй на первую при разгоне это тоже проблема центробежного регулятора? Просто я чуствую, что сильно плаваю в симптомах неисправности и хочеться с чего-то начать, что попроще и что может объединять несколько проблем, убирая неисправности поочередно.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: АКПП пара небольших вопросов

Сообщение ANDROID » 23.11.09 17:33

grich.Я когда с коробом как ты пытался разобраться поставил себе маленький электронный тах(цифирками показывает)
Аватара пользователя
ANDROID
steady
 
 
Сообщения: 873
Здесь с: 03.05.09 20:29
Откуда: Таганрог Ростовской
Сar: Scorp 2.4 Гиа автомат 87(теперь 2.9)
Вернуться к началу

Re: АКПП пара небольших вопросов

Сообщение gricha » 23.11.09 18:23

ANDROID пишет:grich.Я когда с коробом как ты пытался разобраться поставил себе маленький электронный тах(цифирками показывает)


я думал про него, пока просто не нашел. на рынке спрашивал, там только под карбюратор, под инжектор я так понял должны быть другие. а по подключению он проблематичный?
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: АКПП пара небольших вопросов

Сообщение MishaPH » 23.11.09 18:49

gricha пишет:я думал про него, пока просто не нашел. на рынке спрашивал, там только под карбюратор, под инжектор я так понял должны быть другие. а по подключению он проблематичный?


Вот те на. а какая разница зажигание карб или инжектор. Разница только по кол-ву цилиндров при том, что вся система с одной катушкой.

Данные тахометры считывают импульсы с управляющего провода катушки зажигания. бери любой для 4х цилинрового

правда они довольно инерционные. типа изменение раз в .5 сек.
Аватара пользователя
MishaPH
steady
 
 
Сообщения: 665
Здесь с: 19.05.06 07:15
Откуда: Королёв
Фото: 0
Сar: Ford sc 2.9 91 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: АКПП пара небольших вопросов

Сообщение ANDROID » 23.11.09 19:10

типа изменение раз в .5 сек.
Ну в 5 сек-ты загнул(где-то в 0.5-1).Но достигнуть цели-заметить переключения короба-очень помогает
Аватара пользователя
ANDROID
steady
 
 
Сообщения: 873
Здесь с: 03.05.09 20:29
Откуда: Таганрог Ростовской
Сar: Scorp 2.4 Гиа автомат 87(теперь 2.9)
Вернуться к началу

Re: АКПП пара небольших вопросов

Сообщение MishaPH » 23.11.09 19:19

ANDROID пишет:типа изменение раз в .5 сек.
Ну в 5 сек-ты загнул(где-то в 0.5-1).Но достигнуть цели-заметить переключения короба-очень помогает

0.5 сек ,5
Аватара пользователя
MishaPH
steady
 
 
Сообщения: 665
Здесь с: 19.05.06 07:15
Откуда: Королёв
Фото: 0
Сar: Ford sc 2.9 91 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: АКПП пара небольших вопросов

Сообщение Рем » 24.11.09 07:22

gricha
есть предложение, подкупающее своей новизной
Найди кого-ть с такой же коробкой и дай ему покататься.
Я просто уже потихоньку начинаю подозревать, что короб у тебя буксует, а если это так, то все эти опусы выше - абсолютно не в тему.
Мы так будем тут до упора гадать.
Всё что я могу тебе сказать точно:
1. Если она в положении 1,3,Д трогается со второй или третей, то это 99% центробежник. Другое дело, что он крайне редко глючит...
2. Если она в 2 трогается с первой, а на 1, 3, Д переключается с первой на третью, то это привод ленты, либо вакуум/грибок.

Вобщем дальше гадать не вижу смысла, уж извини. Надо уже какую-то определенность внести для дальнейшего разговора.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: АКПП пара небольших вопросов

Сообщение gricha » 24.11.09 10:35

Рем пишет:
Вобщем дальше гадать не вижу смысла, уж извини. Надо уже какую-то определенность внести для дальнейшего разговора.


Согласен. Гадать тяжело. Я думаю на этом можно тормознуть, огромное спасибо. Если получится что-нибудь выяснить и тем более исправить обязательно отпишусь.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 93 • Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.175s | 18 Queries | GZIP : On