Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

Прокомментировать
Сообщений: 45 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

Сообщение александер » 02.12.09 16:33

культура дискуссии,слабовата,но както мне перекрутили все болты,не зная что стоят гидрики,потом поджали болтами штанги к гидрикам до жесткого упора,когда они в верхнем положении,но три гидрика были-мягкие..к ним после прикосновении штанги добавили еще по пол оборота болта от себя,сказали -это можно...утрене-зимний стрекот стал меньше и быстрей проходил,на горячую-полная тишина,мотор работает отлично,проехал потом тыщ 50,предчувствия смерти движка-нет.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

Сообщение scorp735 » 02.12.09 16:46

Натяжитель :wall: Гидромеханический :cry:
Аватара пользователя
scorp735
young
 
 
Сообщения: 395
Здесь с: 26.10.09 21:47
Откуда: Калининград/Kenigsberg/
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio 1992 седан DOCH 2/0 N9E
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

Сообщение Anton Papilin » 02.12.09 17:08

BOB пишет:1973773
афигеть, у всех стоит гидронатяжетель а у тебя аж в пяти двигателях стояли механические.


У всех 12кл 2.9 натяжители МЕХАНИЧЕСКИЕ, так что кто тут даун и у кого нулевая квалификация -- это еще вопрос открытый.
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

Сообщение BOB » 02.12.09 17:10

scorp735
гидравлический. Ничего механического там нет, клапан плунжер и пружинка сухого преднатяга/успокоения.
Anton Papilin
:blum:
Последний раз редактировалось BOB 02.12.09 17:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
BOB
young
 
 
Сообщения: 162
Здесь с: 02.08.09 01:00
Откуда: мск
Сar: sierra 2.9
Вернуться к началу

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

Сообщение Anton Papilin » 02.12.09 17:33

Да, признаю, с натяжителем неправ. Поторопился -- память подвела, давно их в руках не держал, голова все же не библиотека. Насчет упущеной возможности есть пара поговорок "молчи, дурак, за умного сойдешь" и "не ошибается тот, кто ничего не делает". Крайние 15 лет я только тем и занимаюсь в этой сфере, что упускаю возможности казаться безгрешным, так что для меня этот случай не будет ударом :) Сорри насчет резких высказываний, однако, Вы тоже в выражениях не стесняетесь и тоже не по делу.

Ведь все аргументы и свелись к чему? К тому же, о чем говорю я. Что неисправному мотору это не поможет -- ну а исправному это тем более ни к чему, за исключением процесса сборки. Не заметить того-сего-пятого, перетянуть клапан и т.д. -- "может только даун". Вопрос: а что тогда может не-даун? Вы подтвердили мои слова: подвести исправный, но стертый толкатель -- и ускорить его износ. Почему он ускоряется -- теоретическая физика не мой профиль, а практика (обширная) -- подтверждает, мне как бы этого достаточно.
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

Сообщение scorp735 » 02.12.09 17:40

Пружинка и плунжер есть механика :stars:
Аватара пользователя
scorp735
young
 
 
Сообщения: 395
Здесь с: 26.10.09 21:47
Откуда: Калининград/Kenigsberg/
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio 1992 седан DOCH 2/0 N9E
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

Сообщение BOB » 02.12.09 17:45

scorp735
ну подходя с такой точки зрения вообще нет в природе гидравлических систем, есть только гидромеханические. Однако я придерживаюсь мнения тех кто создавал двигатель, на их языке это называется hydraulic chain tensioner.
Аватара пользователя
BOB
young
 
 
Сообщения: 162
Здесь с: 02.08.09 01:00
Откуда: мск
Сar: sierra 2.9
Вернуться к началу

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

Сообщение scorp735 » 02.12.09 17:56

Гидромеханика взаимодействие жидкости и твердого тела для произведения какой либо работы-ну это же прописные истины,и в чем же ты узрел мою некомпетентность? :wall: :wall: :cry:
Аватара пользователя
scorp735
young
 
 
Сообщения: 395
Здесь с: 26.10.09 21:47
Откуда: Калининград/Kenigsberg/
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio 1992 седан DOCH 2/0 N9E
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

Сообщение BOB » 02.12.09 18:05

Anton Papilin
смысл данной операции- ездить, ездить осознавая что первый звоночек о необходимости заниматься двигателем уже прозвенел. Когда речь о другом двигателе, где гидрик меняется элементарно, такого рода операции как продление ресурса есть лишнее- открыл крышку снял вал поменял гидрик. В 2.9-же замена гидрика есть операция весьма трудоемкая и финансоемкая, и нагонять жути на людей относительно не регулируемости гидрика не стоит. Надо просто ВСЁ делать думая, осознавая зачем что и как делаешь. Естественно двигателю в предсмертных корчах регулировка не поможет, но если на относительно нормальном движке просто появился зазор- смело регулировать, если не поможет- решать вопрос с заменой.
Аватара пользователя
BOB
young
 
 
Сообщения: 162
Здесь с: 02.08.09 01:00
Откуда: мск
Сar: sierra 2.9
Вернуться к началу

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

Сообщение BOB » 02.12.09 18:13

scorp735
вопервых о некомпетентности я говорил относительно тех кто утверждает что привод механический. Называя привод гидромеханическим именно по тому что помимо жидкости там есть и железки вы обрекаете себя на полную смену лексикона, тормоза у вас теперь обязаны называться гидромеханическими, сцепление с гидромеханическим приводом, гидромеханические компенсаторы зазора в ГРМ, гидромеханический усилитель руля- согласитесь звучать всё это будет слегка бредово. Единственным местом в авто где допускается термин "гидромеханический" является автоматическая коробка передач, так как крутящий момент передается сначала гидравлически а потом механически, они можно сказать равноценны.
Аватара пользователя
BOB
young
 
 
Сообщения: 162
Здесь с: 02.08.09 01:00
Откуда: мск
Сar: sierra 2.9
Вернуться к началу

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

Сообщение Anton Papilin » 02.12.09 18:23

BOB пишет:Anton Papilin
смысл данной операции- ездить, ездить осознавая что первый звоночек о необходимости заниматься двигателем уже прозвенел....если на относительно нормальном движке просто появился зазор...


Это не звоночек, а первые такты похоронного марша. Вот в этой ветке озвучен пример интуитивного накручивания этих болтов: до касания. Т.е. недокрутили на 2.5мм, а мотор исправный -- и он ездит после этого нормально. Т.е. у компенсатора запас рабочей зоны не менее 2.5мм получается, а износ более 2.5мм -- это уже не шутки, это уже, собственно, всё. Сколько подъем у клапанов на 2.9, лень в книжку лезть? Миллиметров 8? Т.е., получается, если будет сточен кулачок на распредвале, а ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ в моторе будет в порядке ("просто появился зазор" -- хотя "просто" ничего не бывает), то стук появится, когда уже ПОЛОВИНЫ кулачка не будет. Так что на "относительно нормальный" этот мотор никак не тянет... И это только в допущеном случае. Но обычно-то стук -- следствие букета проблем, которые из серии "только даун..." и далее по тексту. Как, в частности, предлагается этим способ лечить любимую беду вэшек: "на холодную в городе хорошо, а как дал по трассе 120, оно загремело и два цилиндра отрубились"... А с головой подходить -- кто же против. И текст этот правильно опубликовали -- поможет тем, у кого эти установки нарушены. Но я сразу сказал, что более ни на что этот способ не годен.
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

Сообщение BOB » 02.12.09 18:44

Anton Papilin
И текст этот правильно опубликовали -- поможет тем, у кого эти установки нарушены.

тоесть всем. Никто не даст гарантии что у его стрекочущего двигателя в данный момент установка не нарушена. И подкрутка болтов это вторая из простых операция из длинного списка тех что можно делать для локализации неисправности. Первая-замена масла. Если помогло- хорошо, не помогло- регулировать. Помогла регулировка- хорошо, не помогла- посыпать голову пеплом. А вы сразу предлагаете всем посыпать голову пеплом, кроме тех кто считает что у него нарушены установки.
Аватара пользователя
BOB
young
 
 
Сообщения: 162
Здесь с: 02.08.09 01:00
Откуда: мск
Сar: sierra 2.9
Вернуться к началу

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

Сообщение Anton Papilin » 02.12.09 18:52

В случае "купил машину с грохочущим мотором, ну вдруг чудо, вдруг трогали и сбили, дай покручу" -- возможно. Хотя и шанс один на тысячу. А в случае "раньше было хорошо, ездил, и вот стало плохо" -- уже отвечал: при чисто эксплуатационном износе выход компенсаторов из рабочей зоны, увы, означает п-ц.
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

Сообщение gricha » 02.12.09 18:57

ВОВ вот такой теперь вопрос с предисторией на по теме можно либо не можно. Я хоть и не сразу, но в ближайшее время, смогу выступить в виде экспериментатора :hi: (а мне деваться уже некуда, уже покрутил :-) )

Вообщем "Клапана тарахтели". Приехал к знакомому, кот. мне их раньше крутил на жигулях и давольно таки успешно (хоть и не по писаному порядку их регулировки, а сразу впуск и выпуск одного клапана). 2,9 он похоже никогда не разбирал, а так как у него тоже Фордовский, не помню объем, но компенсаторы у него сразу видно, то он сказал что их у меня нет, и в подтверждение тому показал регулировочные болты, кот. я тоже в мануале видел в теме про регулировку клапанов. Короче, вскрыл он клапанные крышки, прокрутил движок, и началась регулировка. Некоторые клапана оказывались пережатыми, некоторые отпущенные (регулировал он с щупами 0,3 и 0,35 почему-то). Отрегулировл он их. Сказать что сильно что-то поменялось немогу. В какой-то моей теме я немного задел этот вопрос и как раз ты и ответил, то "нужно отворачивать болты по 1 мм, крутить стартером, еще по мм, и вконце завернуть их на не помню сколько оборотов"
Теперь вопрос - как мне в таком случае все-таки выставить их в правильное положение? Как я написал в начале мне влюбом случае деваться уже некуда и куда-то их крутить все-равно надо.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

Сообщение Рем » 02.12.09 19:47

Anton Papilin пишет: Почему он ускоряется -- теоретическая физика не мой профиль

попробуй напильником пробить дыру в куске металла. А потом попробуй пропилить=)
Аналогия конечно примитивная, но всё же=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

Сообщение Рем » 02.12.09 19:52

BOB пишет:ты даже не в состоянии оценить каковы должны быть габариты пружины натяжителя чтоб натягивать цепь механически

а какие они должны быть?
С удовольствием послушаю=)

Это не продолжение спора про конструкцию натяжителя. Но твои выкрики про квалификацию и подобные заявления как-то не вяжутся.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

Сообщение BOB » 02.12.09 20:11

gricha
После того как зазор появится и ты его болтиком компенсируешь надо докрутить около 2 оборотов. Внимание- только для тех коромысел где болты с резьбой 1.25. Я видел с резьбой 1.0, откуда они там появились не понятно, может колхоз, в стандарте стоят 1.25 или 20 на дюйм как кому удобно.
Последний раз редактировалось BOB 02.12.09 20:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
BOB
young
 
 
Сообщения: 162
Здесь с: 02.08.09 01:00
Откуда: мск
Сar: sierra 2.9
Вернуться к началу

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

Сообщение BOB » 02.12.09 20:21

Рем
Какие "подобные заявления"? Ты вообще понимаешь о чем речь или тоже утверждаешь что у 2.9 механический натяжитель? Пружина внутри плунжера натяжителя 2.9 больше похожа на пружинку от автоматической шариковой ручки, сжимается пальцем, тогда как пружина для механических натяжителей имеет усилия сжатия где-то 130Н-200Н ,если тебе будет понятнее так это 13-20 килограмм для того чтоб продавить пружину на 15-20мм. Чтоб тебе совсем было понятно так это гдето в 4-5 раз больше чем усилие необходимое для сжатия клапанной пружины жигуля.
Аватара пользователя
BOB
young
 
 
Сообщения: 162
Здесь с: 02.08.09 01:00
Откуда: мск
Сar: sierra 2.9
Вернуться к началу

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

Сообщение Рем » 02.12.09 20:30

BOB пишет:Ты вообще понимаешь о чем речь или тоже утверждаешь что у 2.9 механический натяжитель?

читай внимательно
я интересуюсь лишь габаритами конструкции. И интересуюсь применительно к ситуации, когда человек, не разбирая узел целиком, оценивает его на глаз, как случае с автором под ником 1973773. А его в ответ называют некомпетентным и глупым.
BOB пишет:тогда как пружина для механических натяжителей имеет усилия сжатия где-то 130Н-200Н

такая пружина будет очень не больших габаритов, поверь на слово=)
Кроме того пружины вообще бывают очень разных конструкций. Вон натяжитель мелкой цепочки маслонасоса на ДОНС - видал? Какое там усилие?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

Сообщение BOB » 02.12.09 20:48

то чем ты сейчас занимаешься называется дешевыми понтами, ибо просто сняв гидронатяжитель 2.9 и взяв его не разбирая в руки любой человек имеющий понятие поймет то механика не может быть такой мягкой, натяжитель сжимается в ладони, чего никогда не сделать с механическим.
Аватара пользователя
BOB
young
 
 
Сообщения: 162
Здесь с: 02.08.09 01:00
Откуда: мск
Сar: sierra 2.9
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 45 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.241s | 18 Queries | GZIP : On