Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

как 2 лямбды в одну переделать

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 37 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re: как 2 лямбды в одну переделать

Сообщение MishaPH » 27.10.09 14:48

svmt пишет:Ндяяя.... спросил
куча говна, и никакого объяснения

ну серавно спасибо за разъяснения и помощ одноклубнички


Ну а какая помошь. по телефону же аборт не делают. Выкручивай и ставь новою. в одну не желательно
Аватара пользователя
MishaPH
steady
 
 
Сообщения: 665
Здесь с: 19.05.06 07:15
Откуда: Королёв
Фото: 0
Сar: Ford sc 2.9 91 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: как 2 лямбды в одну переделать

Сообщение Толстый 757 » 27.10.09 22:13

Нуашо ты хочешь-то?
На вопрос как её снять - тебе ответили. А будет работать или нет - ты сам уже написать должен, по эмпирическим результатам.
Я же придерживаюсь того мнения, что их должно быть две, потому что должно быть две.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: как 2 лямбды в одну переделать

Сообщение Димас » 01.12.09 21:19

У меня тоже стоит 1 лямда вместо двух,уже больше года,всё работает,а причем сдесь 3 белыж,3 черных,да такое было раньше когда 2 лямды было,теперь всё гуд!Сигнал идёт на мозг одинаковый на все целиндры,и смесь одинаковая так же на все целиндры.Кстати эта тема была украдена на сайте у вашистов,кажется из того же Кёльна,там тоже есть умельцы,переделать свою машинку в лучшую сторону. А немцы сделали это для того,чтобы точнее дозировать смесь на разные стороны v6 по 3 целиндра,всё дело в евростандарте. Так вот после этой переделки перестали подплавывать обороты,идти чёрный дым с трубы при перегазовки,и свечи стали нормального цвета на 6 целиндрах.Работа двигателя изменилась в лучшую сторону. Решать вам,стоит или нет.
Аватара пользователя
Димас
young
 
 
Сообщения: 151
Здесь с: 20.07.06 12:12
Откуда: Краснодар
Сar: скорп седан,90г. 2.4(ARD)был,стал2.9L(BRC).
Вернуться к началу

Re: как 2 лямбды в одну переделать

Сообщение sesh_t » 02.12.09 21:59

У меня тоже стоит 1 лямда вместо двух,уже больше года,всё работает,а причем сдесь 3 белыж,3 черных,да такое было раньше когда 2 лямды было,теперь всё гуд!Сигнал идёт на мозг одинаковый на все целиндры,и смесь одинаковая так же на все целиндры.Кстати эта тема была украдена на сайте у вашистов,кажется из того же Кёльна,там тоже есть умельцы,переделать свою машинку в лучшую сторону. А немцы сделали это для того,чтобы точнее дозировать смесь на разные стороны v6 по 3 целиндра,всё дело в евростандарте. Так вот после этой переделки перестали подплавывать обороты,идти чёрный дым с трубы при перегазовки,и свечи стали нормального цвета на 6 целиндрах.Работа двигателя изменилась в лучшую сторону. Решать вам,стоит или нет.

Так скорее всего у тебя просто одна лямбда не работала.И дай ссылку на немецкий ресурс где такое советовалось :-)
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: как 2 лямбды в одну переделать

Сообщение beermuda » 08.12.09 16:30

[to Skin] А место соединения двух труб в одну (там где ты вварил гайку под одну лямбду) где? Перед резонаторами или после (в районе заднего сиденья)?
Аватара пользователя
beermuda
new
 
 
Сообщения: 4
Здесь с: 19.08.08 17:03
Откуда: Ukraine, Kiev
Вернуться к началу

Re: как 2 лямбды в одну переделать

Сообщение RedOx » 08.12.09 16:46

Бодался и я с этой проблемой. Но у меня она решалась в связи с регулировкой работы двигла на газу.
Так вот. На V6 впускной коллектор разделен на две части. При этом, клапан холостого хода работает только на правую сторону двигателя. Левая сторона на холостом ходу в работе двигла участвует минимально. Для проверки достаточно попробовать снять на ХХ (при практически закрытой дроссельной заслонке) провода со свечей левой головы.
Если смотреть показания лямбд в режиме реального времени, то правая лямбда что дурная скакала из богатой области в бедную и обратно. А вот левая лямбда показывала на ХХ смесь богатую (да и откуда особо воздуха набрать при отсутствии КХХ на левой стороне?), а при открытии дроссельной заслонки тоже включалась в работу - начинала прыгать из бедной области в богатую.
ИМХО, фича с двумя лямбдами и раздельными сигналами на две головы придумана с учетом экономии топлива на холостых (наподобие отключения нескольких цилиндров на V-образных моторах в режимах малых нагрузок).
Я в итоге обошелся одной лямбдой. ***!!
***
Надо учесть, что если просто оставить одну лямбду, то на левую голову будет идти неправильная богатая смесь, потому как КХХ работает только на правую голову. Поэтому, в моем случае, я модифицировал корпус дроссельной заслонки (фрезеровал дополнительный канал от клапана холостого хода, чтобы он начал работать на две половины двигателя. В результате действительно, мотор стал работать мягче на холостых, плавнее набирать обороты и отпала необходимость во второй лямбде.

P.S. Если ничего больше не модифицируется (я лез в систему питания для адаптации ее при работе с газом), то лучше просто поменять и вторую лямбду!
Аватара пользователя
RedOx
young
 
 
Сообщения: 416
Здесь с: 10.07.06 14:59
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Re: как 2 лямбды в одну переделать

Сообщение александер » 08.12.09 17:05

у меня 2 лямбды и я поменял мозг от однолямбдового 2,9....ничего при езде не изменилось,диагностика дает 11....мне кажется,что,если от одной лямбды есть сигнал,а от другой нет сигнала,то любой наш еес дает команду регулировки времени открытия форсунок на обе стороны по показаниям только одной лямбды и паралелить их не надо...при нормальном движке и 2х рабочих лямбдах их показания несильно и отличаются...друг от друга,главное,чтоб провода на форсунки правой и левой стороны не перепутаны,а это сделать легко... :-(
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: как 2 лямбды в одну переделать

Сообщение Димас » 08.12.09 17:55

beermuda пишет:[to Skin] А место соединения двух труб в одну (там где ты вварил гайку под одну лямбду) где? Перед резонаторами или после (в районе заднего сиденья)?

Нет сразу как они в две соединяются там и вварил гайку под лямду,только вварил под углом против хода движения,так чтобы поменьше лямда забивалась,а показания от этого не минялись.
Аватара пользователя
Димас
young
 
 
Сообщения: 151
Здесь с: 20.07.06 12:12
Откуда: Краснодар
Сar: скорп седан,90г. 2.4(ARD)был,стал2.9L(BRC).
Вернуться к началу

Re: как 2 лямбды в одну переделать

Сообщение Димас » 08.12.09 18:02

александер пишет:у меня 2 лямбды и я поменял мозг от однолямбдового 2,9....ничего при езде не изменилось,диагностика дает 11....мне кажется,что,если от одной лямбды есть сигнал,а от другой нет сигнала,то любой наш еес дает команду регулировки времени открытия форсунок на обе стороны по показаниям только одной лямбды и паралелить их не надо...при нормальном движке и 2х рабочих лямбдах их показания несильно и отличаются...друг от друга,главное,чтоб провода на форсунки правой и левой стороны не перепутаны,а это сделать легко... :-(

Вот кокраз когда стоит 2 лямды,то паралелить их надо в том случае если ты вварил гайку в соединении 2 труб,для правильной работы всего двигателя а не 3 целиндров.
Пробовали и сначала на одной лямде ездить в стандарте,вторая просто отключена была,так вот с какой стороны отключена была ,с тои свечи на всех трёх целиндрах чёрные были,такое проделали,когда лямды поменяли местами,пришли к выводу что где лямда отключена,там мозг даёт на 3 целиндра оварийный сигнал среднего значения при всех режимах работы двигателя. А когда подвернуласт стотейка от немцев по установке одной,вместо двух,то все эти проблемы исчезли.
Аватара пользователя
Димас
young
 
 
Сообщения: 151
Здесь с: 20.07.06 12:12
Откуда: Краснодар
Сar: скорп седан,90г. 2.4(ARD)был,стал2.9L(BRC).
Вернуться к началу

Re: как 2 лямбды в одну переделать

Сообщение RedOx » 08.12.09 18:09

Димас пишет:...пробовали и сначала на одной лямде ездить в стандарте,вторая просто отключена была,так вот с какой стороны отключена была ,с тои свечи на всех трёх целиндрах чёрные были...

Правильно, я об этом и писал:

RedOx пишет:...Надо учесть, что если просто оставить одну лямбду, то на левую голову будет идти неправильная богатая смесь, потому как КХХ работает только на правую голову. Поэтому, в моем случае, я модифицировал корпус дроссельной заслонки (фрезеровал дополнительный канал от клапана холостого хода, чтобы он начал работать на две половины двигателя...


Фактически, надо систему питания V-образного двигателся привести в логическое соответствие с системой питания 4-х цилиндрового мотора. А это возможно, ИМХО, только если Клапан холостого хода заставить работать одинаково на две головы.
Аватара пользователя
RedOx
young
 
 
Сообщения: 416
Здесь с: 10.07.06 14:59
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Re: как 2 лямбды в одну переделать

Сообщение beermuda » 08.12.09 18:33

Нет сразу как они в две соединяются там и вварил гайку под лямду,только вварил под углом против хода движения,так чтобы поменьше лямда забивалась,а показания от этого не минялись.[/quote]


Я не это спрашивал. Для V-образных двигателей есть два вида выпускной системы:
1. с соединением левой и правой сторон сразу за выпускными коллекторами;
2. с соединением левой и правой сторон после резонаторов перед основной банкой.

Так вот если выпуск построен по второй схеме, лямбда будет очень далеко от мозгов. И не скажется ли отрицательно сопротивление проводов, которыми придется удлинить жгут "лямбда-мозги"? Ведь напряжение там порядка 1В.

Интересует меня этот вопрос, потому как имею Форд Гранада и выпуск там построен по второй схеме. Что делать с лямбдой при установке инжектора (и газового тоже) пока не знаю. Или менять выпуск или .....
Аватара пользователя
beermuda
new
 
 
Сообщения: 4
Здесь с: 19.08.08 17:03
Откуда: Ukraine, Kiev
Вернуться к началу

Re: как 2 лямбды в одну переделать

Сообщение RedOx » 08.12.09 19:28

Или врезать две лямбды в приемные трубы сразу за выпускными коллекторами, как сделал я :-) У меня такой же выпуск был - две отдельные трубы с соединением в самом конце глушака.
Аватара пользователя
RedOx
young
 
 
Сообщения: 416
Здесь с: 10.07.06 14:59
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Re: как 2 лямбды в одну переделать

Сообщение beermuda » 08.12.09 20:05

RedOx пишет:Или врезать две лямбды в приемные трубы сразу за выпускными коллекторами, как сделал я :-) У меня такой же выпуск был - две отдельные трубы с соединением в самом конце глушака.


Так в том то вся и проблема, что мозги под одну лямбду
Аватара пользователя
beermuda
new
 
 
Сообщения: 4
Здесь с: 19.08.08 17:03
Откуда: Ukraine, Kiev
Вернуться к началу

Re: как 2 лямбды в одну переделать

Сообщение RedOx » 08.12.09 20:45

beermuda тогда врезай ее там, где трубы соединяются. Что далеко - не важно. На моем лупатом вторая лямбда тоже стоит черт знает где, и работает же!? Она ведь с подогревом, а длина проводов ни на что не повлияет, там сопротивление в мОмах меняться будет.
Аватара пользователя
RedOx
young
 
 
Сообщения: 416
Здесь с: 10.07.06 14:59
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Re: как 2 лямбды в одну переделать

Сообщение Miha » 09.12.09 00:05

RedOx
Не правда твоя. Там температура (в стыке перед редуктором) гораздо меньше и лямбда нормально работать не будет.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: как 2 лямбды в одну переделать

Сообщение RedOx » 09.12.09 08:36

Miha, а зачем перед редуктором? В пламягаситель врезать. Там же две трубы и соединяются.
Аватара пользователя
RedOx
young
 
 
Сообщения: 416
Здесь с: 10.07.06 14:59
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Re: как 2 лямбды в одну переделать

Сообщение Miha » 09.12.09 10:51

ДЕ??? :rtfm: Если тракт раздельный то соеденяется он в одну трубу после резонаторов, перед конечной банкой. Разговор то идёт куда вкорячить ОДНУ лябду ...
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 37 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.203s | 18 Queries | GZIP : On