Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Раскоксовка. Все о ней

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 104 • Страница 4 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Re: Раскоксовка поршневых колец

Сообщение Dietrih » 20.01.10 17:40

ууууу.... я еще так понял, что после ремонта масло первый раз поменяли через 6000км?
Так и было...( хотя надо было раньше, кипел что аж сосвечей дым шел... но масло не расходовал до зимы. начал жрать ток неделю назад
Аватара пользователя
Dietrih
young
 
 
Сообщения: 401
Здесь с: 19.09.09 08:22
Откуда: г. Красноярск
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0 OHC Карб Solex 21073, 1986 CL МТ
Вернуться к началу

Re: Раскоксовка поршневых колец

Сообщение Dietrih » 20.01.10 17:47

[quote="Dimastiy"]Хм... Перегретые чугунные головы, грозят только слетевшими от температуры колпачками, я бы в начале проверил, все до единого колпачки. А так учитывая вариант поршней от 406, я даже не знаю, может движок поискать? Или купить нормальные поршни под нужный ремонт. Да и кстати я посмотрел, 2.0 ОШЦ и 406. 1 Разная высота поршня, Разная степень сжатия - этих критериев уже достаточно для хреновой работы двигателя. Короче тебе поможет только вскрытие, для начала головы, а потом блока. А еще я видел прогоревшие волговские поршни, тоже вариант интересный, правда наверно давно бы уже лопнул, а там как знать
Разница в высоте не шибко велика! волговский ниже на 2мм вроде, башку подточили соответственно камера сгорания почти как на родном. К тяге авто притензий нет вообще никаких, заводится с полпинка. не дымит. Но С неделю назад пропал уровень масла и на 4ом котле свеча закидана.
Аватара пользователя
Dietrih
young
 
 
Сообщения: 401
Здесь с: 19.09.09 08:22
Откуда: г. Красноярск
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0 OHC Карб Solex 21073, 1986 CL МТ
Вернуться к началу

Re: Раскоксовка поршневых колец

Сообщение Sera » 20.01.10 17:48

Dietrih
советские кольца и поршни, особенно поставляемые в запчасти - как правило полное дерьмо. И этим все сказано
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Раскоксовка поршневых колец

Сообщение Dietrih » 20.01.10 17:51

Разная высота поршня, Разная степень сжатия - этих критериев уже достаточно для хреновой работы двигателя.[/quote]
кстати да. Компрессия зависит от геометрической степени сжатия. Если геометрическая степень сжатия уменьшается, компрессия тоже уменьшается.
Осталось только понять в какую сторну отличия в высоте поршня[/quote]
С 406го чуть ниже родных... На днях залью уровень масла под макс, заряжу аккум, замерю ещё раз компрессию и посмотрю на расход масла. если симптомы не изменятся тут явно корячится разборка агрегата.
Аватара пользователя
Dietrih
young
 
 
Сообщения: 401
Здесь с: 19.09.09 08:22
Откуда: г. Красноярск
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0 OHC Карб Solex 21073, 1986 CL МТ
Вернуться к началу

Re: Раскоксовка поршневых колец

Сообщение Sera » 20.01.10 17:52

Dietrih
Разница в высоте не шибко велика! волговский ниже на 2мм вроде, башку подточили соответственно камера сгорания почти как на родном. К тяге авто притензий нет вообще никаких, заводится с полпинка. не дымит. Но С неделю назад пропал уровень масла и на 4ом котле свеча закидана.

Форма камеры сгорания в головке - не просто цилиндрическая, как поршень. И сточили головку явно не на 2 мм, а меньше... Следовательно, степень сжатия все равно меньше чем надо.
Фактически получили машину, для которой 92 бензин - это как 98 для обычной.
Кроме того, если головку сточили, значит ушли метки ГРМ на распредвалу. А там пол-зуба уже могут многое значить.

Замена двигателя в сборе без вариантов, а тем, кто делает такие ремонты скзать,чтобы чинили жигули и не сували нос в нормальные автомобили
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Раскоксовка поршневых колец

Сообщение Dimastiy » 20.01.10 18:23

Sera пишет:Форма камеры сгорания в головке - не просто цилиндрическая, как поршень. И сточили головку явно не на 2 мм, а меньше... Следовательно, степень сжатия все равно меньше чем надо.
Фактически получили машину, для которой 92 бензин - это как 98 для обычной.
Кроме того, если головку сточили, значит ушли метки ГРМ на распредвалу. А там пол-зуба уже могут многое значить.

Замена двигателя в сборе без вариантов, а тем, кто делает такие ремонты скзать,чтобы чинили жигули и не сували нос в нормальные автомобили



+1 Кстати голова шлифуется на 0.1 - 0.15мм, т.е при диаметре поршня около(на примере v6) 93мм. Т.е объем будет уже другой 2мм-0.1мм = 1.9мм(разница в высоте камеры сгорания), а это извините меня не в какие допуски не влазит. Площадь поршня pi*93^2 это умножаем на разницу в высоте, получается интересная цифра, а так-же те поршни которые показаны от 16-т клапанного мотора, т.е. опять не правильная форма. При стоимости оригинальног поршня на ОХЦ 2000р, маразм собирать из того что был собран этот мотор.

И после этого я не удивлюсь, что маслосьемные колпачки от волги тоже, они вроде пододят, НО у волги люминевая башка и строение колпачков различаеся, следовательно они могли слететь почти все, тем более от перегрева.
Вообщем после такого ремонта даже каких-то советов давать жалко, ибо можно уже искать канистру для бензина и горку по выше.
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re: Раскоксовка поршневых колец

Сообщение Dietrih » 21.01.10 10:48

Замена двигателя в сборе без вариантов, а тем, кто делает такие ремонты скзать,чтобы чинили жигули и не сували нос в нормальные автомобили.


+1 Кстати голова шлифуется на 0.1 - 0.15мм, т.е при диаметре поршня около(на примере v6) 93мм. Т.е объем будет уже другой 2мм-0.1мм = 1.9мм(разница в высоте камеры сгорания), а это извините меня не в какие допуски не влазит. Площадь поршня pi*93^2 это умножаем на разницу в высоте, получается интересная цифра, а так-же те поршни которые показаны от 16-т клапанного мотора, т.е. опять не правильная форма. При стоимости оригинальног поршня на ОХЦ 2000р, маразм собирать из того что был собран этот мотор.

И после этого я не удивлюсь, что маслосьемные колпачки от волги тоже, они вроде пододят, НО у волги люминевая башка и строение колпачков различаеся, следовательно они могли слететь почти все, тем более от перегрева.
Вообщем после такого ремонта даже каких-то советов давать жалко, ибо можно уже искать канистру для бензина и горку по выше.[/quote]
Ты палку то не гни, маразм не маразм, но с авто до зимы вообще проблем небыло. Всё делалось и расчитывалось долеко не дядей ваней с гаража... Всё было максимально подогнано к родному. Все остальные комплектующие ставились родные! В городе в наличии небыло поршневой группы, ждать надо было 2месяча и цену за неё гнули 10т.р а машина нужна была край как через 2 недели.
Вот и нашли альтернативу. а расточка с поршневой 406 обошлась в 4200. Как выясню причину тут естественно отпишусь.
P.s Жигулей в жизни небыло и не будет. А Любителей автосервисов прошу попредержать пыл) Сами не с говна деланы!)
Аватара пользователя
Dietrih
young
 
 
Сообщения: 401
Здесь с: 19.09.09 08:22
Откуда: г. Красноярск
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0 OHC Карб Solex 21073, 1986 CL МТ
Вернуться к началу

Re: Раскоксовка поршневых колец

Сообщение Sera » 21.01.10 11:00

Dietrih
не забудь написать чем все кончится.

И подумай, в любом случае имеем, что мотор у тебя кончился.
Сам понимаешь, кроме того "мастера", который этот мотор делал - в кончине не виноват никто.
Какие тебе еще нужны аргументы?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Раскоксовка поршневых колец

Сообщение Dietrih » 21.01.10 12:06

Sera пишет:Dietrih
не забудь написать чем все кончится.

И подумай, в любом случае имеем, что мотор у тебя кончился.
Сам понимаешь, кроме того "мастера", который этот мотор делал - в кончине не виноват никто.
Какие тебе еще нужны аргументы?

Тут дело не в качестве работы (она высока) а в том что неприкатавшийся мотор закипел по причине заклинившего термостата. А электрика при закипании в это времся опускала стрелу темпы почти в ноль. а не поднимала в красную зону как положенно. Вообщем Вскрытие покажет)
Аватара пользователя
Dietrih
young
 
 
Сообщения: 401
Здесь с: 19.09.09 08:22
Откуда: г. Красноярск
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0 OHC Карб Solex 21073, 1986 CL МТ
Вернуться к началу

Re: Раскоксовка поршневых колец

Сообщение Ganjubas » 21.01.10 13:39

Dietrih пишет:Мужики всем Доброго времени суток! вот у меня такая проблема(
Двиг OHC 2.0 карб 12тыс..км после полной капиталки с расточкой.
После нескольких недель в -35 градусов куда то делся уровень масла и стало заливать 4ый котёл + вонь с трубы.
Поехал мерить компрессию к брату в сервис... 1,2,3 котлы 7! 4ый 5! Чесно сказать компрессия говно получается во всех котлах...
как поняли что через 4ый уходит масло. Хотя не дымит, ток воняет... С учётом самого первого запуска после сборки... при первом заводе поработал 40мин и закипел, думали завоздушина сис ох. Отец давай его прогазовывать, в итоге закипел второй раз... и в это же день кипел ещё раз... Неисправен был термос.. поменяли стали ездить... малса не жрал ни грамма 2 раза менял, сколь залил столько же и слил, но темнело быстро. Вообщес подумали и решили что запали поршневые кольца. Кто нить занимался раскоксовкой? помогает? неохото разбирать двигло чтоб кольца менять... поделитесь опытом))


Руки бы оторвал за такой капремонт! Привыкли волги кувалдой и ломом чинить и тут не прочитав ничо с бухты барахты все раскурочили. Читаю тему и зло берет от идиотизма автора и тех кто капиталил мотор. Мотор кипит! Нет! Надо газовать до опупения чтоб "выгнать воздух"! :wall: И это на новых кольцах и с таким кривым зазором что аж поршня еле взлазят... пздц. 3 РАЗА перегреть мотор тока откапиталеный, пусть кривыми руками и с кривыми головами - это надо быть просто идиотом - и вы еще компрессии от него хотите?! Афтар убейся апстену! Тебе тока на табуретке по квартире ездить. Кольца то наверняка тоже от волги - а их, как известно, из гвоздя делают!? Мотор теперь проще выкинуть.

Dietrih пишет: первые 6000тыщ Обкаточные ездил бережно.
- Но в первый же день угробил и без того гнилые волговские кольца перегревом. :super:

Можете дать мне горчишник, уважаемые модэры, за грубость и пр.нарушени, но ТАК издеваться над мотором! Это вапще верх долбое*изма! И чо, афтар, сэкономил на поршневой 10труб?! Теперь е*ись снова - скупой платит дважды. :ranting:
Счастливо!
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: Раскоксовка поршневых колец

Сообщение BOB » 21.01.10 15:14

нельзя проверять зазор по принципу "сам опускается", это было на воздушных мотоциклетных движках, более того, на этот способ сильно влияет хонинговка, после работы грубым бруском поршень не опускается, хотя нутромер показывает правильную цифру. А после притира или бархатного бруска поршень будет проваливаться хотя нутромер покажет что зазор слишком мал. Широховатость поверхности ёпть)) Да и щяс хонингуют инода совсем не брусками, экономят, наматывают на крупнозернистый хон мелкую наждачку.
Аватара пользователя
BOB
young
 
 
Сообщения: 162
Здесь с: 02.08.09 01:00
Откуда: мск
Сar: sierra 2.9
Вернуться к началу

Re: Раскоксовка поршневых колец

Сообщение Dietrih » 21.01.10 19:41

Руки бы оторвал за такой капремонт! Привыкли волги кувалдой и ломом чинить и тут не прочитав ничо с бухты барахты все раскурочили. Читаю тему и зло берет от идиотизма автора и тех кто капиталил мотор. Мотор кипит! Нет! Надо газовать до опупения чтоб "выгнать воздух"! :wall: И это на новых кольцах и с таким кривым зазором что аж поршня еле взлазят... пздц. 3 РАЗА перегреть мотор тока откапиталеный, пусть кривыми руками и с кривыми головами - это надо быть просто идиотом - и вы еще компрессии от него хотите?! Афтар убейся апстену! Тебе тока на табуретке по квартире ездить. Кольца то наверняка тоже от волги - а их, как известно, из гвоздя делают!? Мотор теперь проще выкинуть.

Dietrih пишет: первые 6000тыщ Обкаточные ездил бережно.
- Но в первый же день угробил и без того гнилые волговские кольца перегревом. :super:

Можете дать мне горчишник, уважаемые модэры, за грубость и пр.нарушени, но ТАК издеваться над мотором! Это вапще верх долбое*изма! И чо, афтар, сэкономил на поршневой 10труб?! Теперь е*ись снова - скупой платит дважды. :ranting:
Счастливо![/quote]
Даже не знаю чёб тебе ответит на твой пост... даже пытаться не буду в чём то тебя убеждать и уверять. Кольца батон спалил спору нет. Ну а в остальном ты неправ! А конце концов Это моя машина и я на ней езжу и делаю я её для себя и далеко не уверен что твой агрегат проходит долго! Заметь! Даже со жжоными кольцами у меня расхода масла нет! P.s если потребуется замена колец мне это обойдётся в 1т.р И глазки разуй поршневая не штатная А особого назначения!
Аватара пользователя
Dietrih
young
 
 
Сообщения: 401
Здесь с: 19.09.09 08:22
Откуда: г. Красноярск
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0 OHC Карб Solex 21073, 1986 CL МТ
Вернуться к началу

Re: Раскоксовка поршневых колец

Сообщение Dronchik » 21.01.10 19:48

Dietrih
я хоть и не сторонник вкрячивания всякой нештатной куйни в машину, но хочу пожелать тебе скорейшего выздоровления в плане ремонта движка, и чтоб всё хорошо работало! А если и ошибся, то ничего страшного, в следующий раз будешь умнее! А любителей по3,14здеть сам знаешь пруд пруди! :-) Обсуждать сам знаешь легче чем советовать!
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Раскоксовка поршневых колец

Сообщение Sera » 21.01.10 22:18

Ganjubas
каждый имеет право на гнев. Но одни и те же мысли можно выражать по-разному...
В конце концов, это не твой мотор :)

Dietrih
особое назначение - это что за зверь?
И почему ты уверен что этот поршень или кольца чем то отличаются от остальных?
я, например, не удивлюсь, если особое назначение окажется не более чем надписью на этикетке.

Проверить особенность назначения покупатель все равно не сможет.
А по общему принципу отечественные детали, которые не на конвейер - полное дерьмо. Опыт был неоднократный
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Раскоксовка поршневых колец

Сообщение Dietrih » 22.01.10 04:49

Dronchik пишет:Dietrih
я хоть и не сторонник вкрячивания всякой нештатной куйни в машину, но хочу пожелать тебе скорейшего выздоровления в плане ремонта движка, и чтоб всё хорошо работало! А если и ошибся, то ничего страшного, в следующий раз будешь умнее! А любителей по3,14здеть сам знаешь пруд пруди! :-) Обсуждать сам знаешь легче чем советовать!

Спасиб за слово доброе)
Аватара пользователя
Dietrih
young
 
 
Сообщения: 401
Здесь с: 19.09.09 08:22
Откуда: г. Красноярск
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0 OHC Карб Solex 21073, 1986 CL МТ
Вернуться к началу

Re: Раскоксовка поршневых колец

Сообщение Dietrih » 22.01.10 04:54

Dietrih
особое назначение - это что за зверь?
И почему ты уверен что этот поршень или кольца чем то отличаются от остальных?
я, например, не удивлюсь, если особое назначение окажется не более чем надписью на этикетке.

Проверить особенность назначения покупатель все равно не сможет.
А по общему принципу отечественные детали, которые не на конвейер - полное дерьмо. Опыт был неоднократный[/quote]

Эт поршневая не та которую в мотор пялят на заводе а со спец обработкой, училиной юбкой, предназначина для кап ремонтных движков. Быстрей набивает зеркало, я сначала тож думал херь какая, просто когда поршень в руки взял сомнения почему то пропали.

http://www.avtozip.ru/prod_porsh.html#pon24 почитай мож что интересного вычитаеш)
Аватара пользователя
Dietrih
young
 
 
Сообщения: 401
Здесь с: 19.09.09 08:22
Откуда: г. Красноярск
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0 OHC Карб Solex 21073, 1986 CL МТ
Вернуться к началу

Re: Раскоксовка поршневых колец

Сообщение balbesD » 22.01.10 11:11

BOB
На сколько мне не изменяет память, хонинговка делается специальной накаткой а не брусками и т.п., это не только для удержания масло при приработке но и уплотнение металла, и не надо равнять мопед и автомобиль, разные условия работы.

Ganjubas
Ты сам хоть раз что нибудь такое делал.
Нельзя быть таким котегоричным, поверь это довольно сложная работа, и не всегда бывает все в "шоколаде".
Да и мне кажется что человек решивший это делать все продумывал а не с бухты барахты.

Dietrih
Не принимай близко к сердцу выпады некоторых товарищей.
Последний раз редактировалось balbesD 22.01.10 12:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
balbesD
steady
 
 
Сообщения: 500
Здесь с: 11.12.07 18:27
Откуда: Россия С-Пб Московский р-он
Сar: Scorpio 2.4 МКПП 89г ХЕТЧ.
Вернуться к началу

Re: Раскоксовка поршневых колец

Сообщение Dimastiy » 22.01.10 11:15

balbesD пишет:Ganjubas
Ты сам хоть раз что нибудь такое делал.
Нельзя быть таким котегоричным, поверь это довольно сложная работа, и не всегда бывает все в "шоколаде".
Да и мне кажется что человек решивший это делать все продумывал а не с бухты барахты.



А мне все же кажется, что с бухты..
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re: Раскоксовка поршневых колец

Сообщение Рем » 22.01.10 11:21

balbesD пишет:холинговка делается специальной накаткой а не брусками и т.п., это не только для удержания масло при преработке но и уплотнение металла

хон - это абразивный инструмент. Т.е. суть операции - обработка резаньем. И упрочнение тут совсем не при чем.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Раскоксовка поршневых колец

Сообщение Ganjubas » 22.01.10 11:48

balbesD Капиталил лет сто назад двигатель OHV код JLA 1.3 на Орионе. Как щас помню. Запчасти как на самолет стоили. С расточкой, шлифовкой, как положенно. Заказывал оригинальные поршня (хотя идеально подходили вазовские), шатуны, вкладыши, втулки распреда, маслонасос, штанги, клапана, капиталил башку. Мотор до сих пор ездит - успешно продан мною. :super:
Капиталил Автомат от Гранады 2.3. 4ALD как на скорпе. И успешно продал - ездила без проблем пока машина не разбилась. Давно это все было еще в конце 90х.
Года 4 назад капиталил CVH 1.6 Орионовский - Работает по сей день. Скоро начну капиталить мотор от Американского Ориона 2.0 и ставить на него не родной инжектор. - Поставлю за мест своего 1.6 - Получится ракета. А 1.6 продам. Также грядет капиталка моей кпп N9 в ближайшее время. :-)
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 104 • Страница 4 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 251

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.433s | 20 Queries | GZIP : On