Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Помогите разобраться со Скорпом(Траблы с двигателем 2.0i)

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 41 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Помогите разобраться со Скорпом(Траблы с двигателем 2.0i)

Сообщение Reynolds » 31.01.10 04:18

Доброе время суток!
Ситуация такая:
Купил себе Форд Скорпио 88 года 2.0i. Но когда по ближе рассмотрел - понял что двигатель переделан из карбюраторного. Как сказали ремонтники в "Маршал"е что инжектор поставлен от Сиерры 2.0i и из-за разницы в компрессиях Сиерры и Скорпио, двигателю не хватает мощьности "всосать" заслонку датчика подачи воздуха.
Посоветовали искать инжектор от Скорпио 2.0i. Понимаю что по деньгам и т.д. ударит. Но если честно - достало то, что глохну на дороге, да и расход какой-то плавающий, и обороты плавающие и не стабильные. А до прочистки инжектора машинка чихала и кашляла.

К сожалению до этого не имел дела с инжектором. Посоветуйте в какую сторону копать, что смотреть, что читать. Для того, что бы распознать проблему буду рад выложить нужные фотографии.
С уважением, я.
Аватара пользователя
Reynolds
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 20.12.09 14:49
Откуда: СПб
Сar: Ford Scorpio OHC 2.0i CL
Вернуться к началу

Re: Помогите разобраться со Скорпом(Траблы с двигателем 2.0i)

Сообщение jaffagold » 31.01.10 10:49

и из-за разницы в компрессиях Сиерры и Скорпио, двигателю не хватает мощности "всосать" заслонку датчика подачи воздуха.

Мда...
Этож надо такое придумать...
Классический бред "мастеров", которые не понимают, что они делают.
Если переставлены все датчики, впускной коллектор и установлен нужный вариант компьютера, то должно работать.
Другое дело, что в компьютере Сиерры зашиты данные для Сиерры, а она легче и динамические характеристики другие.
Вот маркировка компьютера Скорпио 2,0 (двигатель NRA , комплектация без МАП-а и лямбда-зонда.)
EEC IV EFI VM 100 85GB12A650EA.
Скорее всего, тебе нужен именно такой. Но если установлен МАП и врезан лямбда-зонд, то нужен другой.
И стоит он баксов 30-40.
НО причина плавающих оборотов- в какой-то неисправности.
Вариантов много. Прийдется разбираться самому, а не играть в угадайку.
Надо прочитать раздел:

Система Управления Двигателем

Особенно тему:
Система впрыска EEC-IV
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Помогите разобраться со Скорпом(Траблы с двигателем 2.0i)

Сообщение RedOx » 31.01.10 12:08

Reynolds нет никакой разницы, от Сиерры или от Скорпа. Если плавают обороты - надо:
1. Проверить, отрегулировать и при необходимости заменить расходомер воздуха.
2. Проверить и при необходимости заменить датчик положения дроссельной заслонки.
3. Прочистить клапан холостого хода.

Ну а для начала снять ошибки светодиодом, может быть проблема лежит на поверхности...
Аватара пользователя
RedOx
young
 
 
Сообщения: 416
Здесь с: 10.07.06 14:59
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Re: Помогите разобраться со Скорпом(Траблы с двигателем 2.0i)

Сообщение Alex448 » 31.01.10 12:22

Reynolds
1 ремонтники чудаки
2 впрыск одинаковый
3 головки карб и впрыск разные

отсюда мораль
1 разобраться что за голова стоит( если недоработанный карб , то п2 можно не делать)
2 проделать операции которые мудро посоветовал RedOx
Аватара пользователя
Alex448
young
 
 
Сообщения: 196
Здесь с: 30.08.06 09:28
Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться к началу

Re: Помогите разобраться со Скорпом(Траблы с двигателем 2.0i)

Сообщение jaffagold » 31.01.10 13:25

1. Проверить, отрегулировать и при необходимости заменить расходомер воздуха.
2. Проверить и при необходимости заменить датчик положения дроссельной заслонки.
3. Прочистить клапан холостого хода.

Верно, но в другой последовательности:
1. Операции, которые надо проводить регулярно, переодичность зависит от состояния двигателя и пробега:
Проверка постороннего подсоса воздуха во впускной коллектор. Устранить.
Прочистка КХХ без разборки (очистителем карбюратора). При установке заменить прокладку или посадить на герметик, чтоб не было подсоса воздуха.
Прочистка впускного коллектора за дроссельной заслонкой (чистая тряпочка, очиститель карбюратора).
Замена воздушного фильтра, если не менялся давно. Хотя бы вытряхнуть пыль и продуть воздухом в обратном направлении.
2. Собственно поиск неисправности:
Снятие кодов самодиагностики.
Проверка исправности датчиков (положения ДЗ, расходомер, температуры ОЖ и воздуха).
Установка ДПДЗ.
Проверять крайне желательно напряжение на разъеме компьютера, а не сопротивление на отключенном датчике.
Тем самым еще и проверяется проводка от датчика.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Помогите разобраться со Скорпом(Траблы с двигателем 2.0i)

Сообщение Reynolds » 31.01.10 13:58

Господа, спасибо за ответы!
Счас как раз пойду смотреть. Но вопросы таки остались:
Как определить какая голова, стоят ли лямда-зонды?
И я в тут не нашел каким образом считывать ошибки. Или не понял как они называются.

И видимо криво смотрел, моск должен быть под капотом или под торпедой? Под капотом я его не нашел, или косой :-D
Последний раз редактировалось Reynolds 31.01.10 14:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Reynolds
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 20.12.09 14:49
Откуда: СПб
Сar: Ford Scorpio OHC 2.0i CL
Вернуться к началу

Re: Помогите разобраться со Скорпом(Траблы с двигателем 2.0i)

Сообщение jaffagold » 31.01.10 14:45

Извлечение кодов без помощи считывателя ("мигающие" коды)

Если на приемной трубе глушителя ("штаны" в просторечьи) там, где она заходит под днище есть гайка, в которую вставлена фигня, размером с одноразовую заажигалку, от которой идет провод, то лямбда установлена.
Если там чисто, то и лямбды нет.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Помогите разобраться со Скорпом(Траблы с двигателем 2.0i)

Сообщение Alex448 » 31.01.10 17:34

Reynolds
год какой (видимо впрыска )
первые VM100 не умели отдавать коды
хотя имели разъем для диагностики
Аватара пользователя
Alex448
young
 
 
Сообщения: 196
Здесь с: 30.08.06 09:28
Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться к началу

Re: Помогите разобраться со Скорпом(Траблы с двигателем 2.0i)

Сообщение jaffagold » 31.01.10 18:41

Да, с кодами есть проблемка.
Мой скорп выдает коды самодиагностики только при работающем двигателе.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Помогите разобраться со Скорпом(Траблы с двигателем 2.0i)

Сообщение Reynolds » 31.01.10 19:38

А где я могу посмотреть год впрыска? Двигло точно 88 года, а вот инжекторная часть мне непонятно...
Аватара пользователя
Reynolds
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 20.12.09 14:49
Откуда: СПб
Сar: Ford Scorpio OHC 2.0i CL
Вернуться к началу

Re: Помогите разобраться со Скорпом(Траблы с двигателем 2.0i)

Сообщение Толстый 757 » 31.01.10 19:45

Мой друг! В Питере много парней, к которым стоит обратиться лично, с машиной. Не СПАМ, но вот, к примеру, http://www.fssc.ru/
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Помогите разобраться со Скорпом(Траблы с двигателем 2.0i)

Сообщение Alex448 » 31.01.10 20:12

Reynolds
почитать что написано но коебочке (ето я про мозги двигателя)
Аватара пользователя
Alex448
young
 
 
Сообщения: 196
Здесь с: 30.08.06 09:28
Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться к началу

Re: Помогите разобраться со Скорпом(Траблы с двигателем 2.0i)

Сообщение Reynolds » 31.01.10 22:14

Толстый 757
Спасибо!

Alex448
А моск этот где должен и может находится?
Аватара пользователя
Reynolds
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 20.12.09 14:49
Откуда: СПб
Сar: Ford Scorpio OHC 2.0i CL
Вернуться к началу

Re: Помогите разобраться со Скорпом(Траблы с двигателем 2.0i)

Сообщение jaffagold » 31.01.10 22:24

А моск этот где должен и может находится?

Чуть выше правой ступни пассажира, за бардачком чуть снизу.
Отгибаешь коврик и нащупываешь рукой.
Там может быть 2 блока.
Один левее (над левой ногой), ближе к печке- это АБС. Не трогай его.
А тот что правее- это мозги.
Тянешь его вниз, он удерживается пружиной в кожухе. Никаких винтов фиксирующих нет.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Помогите разобраться со Скорпом(Траблы с двигателем 2.0i)

Сообщение Reynolds » 31.01.10 22:26

Понял, после работы завтра сфотографирую. И посмотрю что там на нем написано, заодно сделаю фотографии того, что под капотом!
Спасибо за отзывчивость всем вам!

P.S. Дико извиняюсь что не сделал - не успел перед днем рождения мамы.

P.P.S. Он там не хило привязан...
Аватара пользователя
Reynolds
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 20.12.09 14:49
Откуда: СПб
Сar: Ford Scorpio OHC 2.0i CL
Вернуться к началу

Re: Помогите разобраться со Скорпом(Траблы с двигателем 2.0i)

Сообщение Reynolds » 18.02.10 00:18

Как я понимаю - мне надо то, что находится права.
Изображение
Справа.
Изображение

Вопрос:
К куда нужно подключатся для снятия кодов? (до мозга еще доберусь и считаю что тама на коробочке написано)
Аватара пользователя
Reynolds
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 20.12.09 14:49
Откуда: СПб
Сar: Ford Scorpio OHC 2.0i CL
Вернуться к началу

Re: Помогите разобраться со Скорпом(Траблы с двигателем 2.0i)

Сообщение jaffagold » 18.02.10 00:30

К куда нужно подключатся для снятия кодов?


Посмотри рядом с аккумулятором разъем
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Помогите разобраться со Скорпом(Траблы с двигателем 2.0i)

Сообщение Murena » 18.02.10 19:43

jaffagold пишет:Да, с кодами есть проблемка.
Мой скорп выдает коды самодиагностики только при работающем двигателе.

Так вот оно что! А я пытался коды снять на неработающем, а он моргает один раз и всё. Так на наших машинах чё только с работающим движком коды надо снимать?
Аватара пользователя
Murena
fresher
 
 
Сообщения: 49
Здесь с: 08.02.09 16:55
Откуда: Нальчик
Сar: Scorpio, 1986, 2 л., NR, GL, был автомат, теперь Н
Вернуться к началу

Re: Помогите разобраться со Скорпом(Траблы с двигателем 2.0i)

Сообщение DENNIS_NSK » 18.02.10 20:22

И так и так можно, хотя хз, у знакомого пытались снять тоже моргнет раз, а дальше не чешется... Мож и есть такие что тока на работающем снимать...
Аватара пользователя
DENNIS_NSK
steady
 
 
Сообщения: 528
Здесь с: 28.01.08 14:43
Откуда: РФ, Новосибирск, ОбьГЭС
Фото: 11
Сar: 1989г.в, ОНС 2,0i лямбда.
ВАЗ 21213
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Помогите разобраться со Скорпом(Траблы с двигателем 2.0i)

Сообщение Reynolds » 18.02.10 21:56

Немного почитал про коды, Там написано что разные мозги - разные вариации. В некоторых случаях, при вкл двигателе надо пропустить часть кодов, потому как они не оттуда или не туда...нету просто времени все впитать, да и мозг у машины пока не представляется шанса свернуть. Был бы бокс теплый, хотя бы +5 градусов, что бы железо к пальцам не липло и не трясло от холода в свитере.
Аватара пользователя
Reynolds
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 20.12.09 14:49
Откуда: СПб
Сar: Ford Scorpio OHC 2.0i CL
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 41 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 227

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.187s | 19 Queries | GZIP : On