Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Проблема с запуском.

Прокомментировать
Сообщений: 11 • Страница 1 из 1

Проблема с запуском.

Сообщение Lvowih65 » 12.04.10 11:17

Доброго времени суток.
Коллеги, прошу помочь советом. В эти выходные делал профилактику на своём авто (Ghia седан 92г. дв. V6 - 2.9i BRD), а именно: заменил топ.фильтр, комплект ремней, антифриз и прокладки под впускным коллектором. Заодно решил привести в порядок форсуночный жгут, т.к. изоляция там (видимо термоусадка) уже сыпалась, а местами задубела и ломалась. Поскольку форсунки были так же извлечены, решил их отмочить в ВИНСе для профилактики и заменить на них уплотнительные колечки. После чего всё было собрано и установлено на свои места. При подключении форсунок смутил один момент. Маркировка на "ветках" жгута с форсуночными разъёмами обсыпалась вместе с изоляцией, поэтому разъёмы пришлось подключать интуитивно и по длине проводов - она в паре чуть разная. Короче, стал заводить: стартер крутит, как зверь, а вспышек нет. Думал, не прокачало бензин, но после 5-6 попыток двигатель так и не завёлся. На чём это дело и прекратил, аккумулятор жалко.
Ну и соответственно вопросы. Что могло помешать запуску? Могло ли повредить форсункам замачивание? Скажу сразу, мочил только сопла, и, судя по почернению жидкости, видимо не зря. Может ли как то повлиять последовательность подключения форсунок?
Аватара пользователя
Lvowih65
new
 
 
Сообщения: 7
Здесь с: 16.03.10 10:01
Откуда: Москва
Сar: Scorpio (седан) 92г., V6 2,9i BRD, Ghia.
Вернуться к началу

Re: Проблема с запуском.

Сообщение Рем » 12.04.10 12:12

т.к. изоляция там (видимо термоусадка) уже сыпалась, а местами задубела и ломалась

ты жгут разматывал или только концы чинил около разъемов? Там просто внутри жгута еще много сюрпризов может быть - там где проводка форсунок ветвится.
Lvowih65 пишет:Маркировка на "ветках" жгута с форсуночными разъёмами обсыпалась вместе с изоляцией, поэтому разъёмы пришлось подключать интуитивно и по длине проводов

не надо интуитивно
надо по цвету проводов
Там черный - общий для всех
Коричнево-черный - правая сторона мотора
Коричневый - левая сторона мотора
(или наоборот, ща точно не помню=))
Lvowih65 пишет:Скажу сразу, мочил только сопла, и, судя по почернению жидкости, видимо не зря

зря, потому что выглядят они теперь конечно красивее, но снаружи это все равно никто не оценит=) Но на работе форсунок это врядли скажется.

Если при правильном подключении форсунок мотор все равно не заведется, проверь, не оборваны ли провода от ТПСа. Просто прозвони косу от разъема до разъема.
И проверь подключение датчика температуры воздуха. У него разъем из общей моторной косы выходит и находится прям рядом с тем местом, где ты ковырялся. Обычно он тоже на соплях уже держится.
Ну и, надеюсь, прокладки под рампу и коллектор ты ставил хорошие и подсоса воздуха нет?=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Проблема с запуском.

Сообщение Lvowih65 » 12.04.10 12:42

1) Нет. Жгут не разматывал.
2) Если наоборот, я думаю особой роли не сыграет?
3) По мне, главное, чтоб форсункам хуже не стало. ВИНС средство вроде деликатное, но сильное.
4)Хочу уточнить. ТПС - это ДПДЗ(датчик положения дрос. заслонки) или...?
5) Датчик температуры воздуха заменил на новый, разъём в порядке.
6) Нижнию прокладку ставил старую, но на герметик. Верхние - свежие. Подсоса быть не должно.
Аватара пользователя
Lvowih65
new
 
 
Сообщения: 7
Здесь с: 16.03.10 10:01
Откуда: Москва
Сar: Scorpio (седан) 92г., V6 2,9i BRD, Ghia.
Вернуться к началу

Re: Проблема с запуском.

Сообщение Fantastish Reisen » 12.04.10 21:13

У меня после колхозного мытья форсунок завелась машина с третей попытки и потом троила.
Я выкрутил свечи и они были залеплены черными хлопьями нагара(как будто с поршней отвалившимся).Почистил и всё в порядке.
Я думаю либо искры нет совсем,либо бензина нет совсем,потому что даже при залитых наглухо цилиндрах 2-3 цилиндра через раз будут схватывать.

У моего товарища на дизельной БМВ после замены топливного фильтра долго не проходила саляра к движку(не могла протолкнуть воздух из фильтра) :stars:
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: Проблема с запуском.

Сообщение Lvowih65 » 15.04.10 23:51

Всем доброго вечера!
Только что вернулся из гаража после очередной попытки завестись. Попытка опять не удалась. Но вот что было замечено. Оказывается не включается бензонасос. Кроме того появилась какая-то красная лампочка, горящая под лобовым стеклом точно по середине из-под торпеды. До этого ни разу не горела.. В проводку я не вмешивался. Единственно отсоединял и снимал АКБ, чтоб свободней ковыряться было. Такое ощущение, что проснулась какая-то блокировка. Т.е стартер крутит, а подачи топлива нет. Что бы это значило?
Появились ещё вопросики. Подскажите, пож-ста, кто знает.
1. Бензонасос с мозгами вроде не связан электрически?
2. На электросхемах для имеющейся модели после 91 г. в. присутствует т.н. "реле питания", на которое завязаны почти все элементы управления двигателем. А в коробке предохранителей имеем лишь реле топ.насоса (R17) и реле замка зажигания( R21). Как это понимать?
3. Есть ли где -нибудь электросхемы с распиновками всех разъёмов и нормальной разводкой, может кто-нибудь сам прорисовывал? Поскольку те, что напечатаны, уж очень принципиальные.
Буду очень благодарен.
Аватара пользователя
Lvowih65
new
 
 
Сообщения: 7
Здесь с: 16.03.10 10:01
Откуда: Москва
Сar: Scorpio (седан) 92г., V6 2,9i BRD, Ghia.
Вернуться к началу

Re: Проблема с запуском.

Сообщение kenny » 16.04.10 13:07

1. Как раз мозги и включают реле бензонасоса.
2. С реле питания сам не могу сейчас разобраться, у меня вообще питание на мозг не идет, так что будем искать :sorry:
3. Электросхему могу предложить только такую т.к. других не имею.
Изображение
Аватара пользователя
kenny
young
 
 
Сообщения: 141
Здесь с: 26.09.09 13:40
Откуда: N. Novgorod
Сar: Ford Scorpio 1992 Cosworth 2,9 24V АКПП
Вернуться к началу

Re: Проблема с запуском.

Сообщение gricha » 16.04.10 15:27

kenny пишет:2. С реле питания сам не могу сейчас разобраться, у меня вообще питание на мозг не идет, так что будем искать :sorry:

Это правда не по теме, но просто вчера прозванивал разъем мозгов, и у меня не доходило постоянное питание (вывод №1 мозгов). Оказалось сгорел предохранитель. Что б до него добраться надо снять верхнюю часть торпеды и порыться в жгуте, который по правой стороне поднимается вверх возле вещевого ящика. Этот предохранитель врезан в провод в виде раскрывающейся черной колбы.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: Проблема с запуском.

Сообщение Lvowih65 » 22.04.10 20:02

Привет всем! :-)
Спешу сообщить о решении проблемы. Путём поэтапной прозвонки электроцепи от реле бензонасоса (№17) до самого его удалоссь установить, что не поступает питание от пред. 45 до насоса. Т.е. по чёрно-красному проводу. Пришлось кинуть времянку прям с преда на насос через салон т.к. не было времени вызванивать злополучный провод по жгутам. Кстати, может кто подскажет, на какой разъём вв коробке с реле он приходит? Я тут уже интересовался по поводу распиновки разъёмов. Может кто-нибудь может более- менее ясно нарисовать? Короче машина завелась :yahoo: . Будет время, сдеаю ревизию по жгутам.
Аватара пользователя
Lvowih65
new
 
 
Сообщения: 7
Здесь с: 16.03.10 10:01
Откуда: Москва
Сar: Scorpio (седан) 92г., V6 2,9i BRD, Ghia.
Вернуться к началу

Re: Проблема с запуском.

Сообщение gricha » 23.04.10 10:14

Lvowih65 пишет:Привет всем! :-)
Спешу сообщить о решении проблемы. Путём поэтапной прозвонки электроцепи от реле бензонасоса (№17) до самого его удалоссь установить, что не поступает питание от пред. 45 до насоса. Т.е. по чёрно-красному проводу. Пришлось кинуть времянку прям с преда на насос через салон т.к. не было времени вызванивать злополучный провод по жгутам. Кстати, может кто подскажет, на какой разъём вв коробке с реле он приходит? Я тут уже интересовался по поводу распиновки разъёмов. Может кто-нибудь может более- менее ясно нарисовать? Короче машина завелась :yahoo: . Будет время, сдеаю ревизию по жгутам.

Если пред целый и с него выходит напруга, а до насоса не доходит, тогда проверь есть ли у тебя датчик удара. Должен находиться в багажнике, под защитным кожухом возле замка, небольшая коробочка, на ней есть кнопочка, возвращающая подачу топлива
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: Проблема с запуском.

Сообщение Ganjubas » 23.04.10 11:12

Воспользуюсь случаем и спрошу. У меня немножко другая проблема появилась с заводкой двигателя. Недавно он начал делать так. Поворачиваеш ключ, он заводится и сазу хочет глохнуть и загхонет если не чуть чуть тронуть педаль газа... В чем дело? Кхх промывался с разбором этой осенью. Случается это не каждый раз, а 1-2 раза в день. От окружающей температуры не зависит, пробвал включать/выключать зажигание перед запуском по 5 раз - бесполезно...
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: Проблема с запуском.

Сообщение Алекс Нижегородец » 23.04.10 23:09

Lvowih65 пишет:Всем доброго вечера!
Только что вернулся из гаража после очередной попытки завестись. Попытка опять не удалась. Но вот что было замечено. Оказывается не включается бензонасос. Кроме того появилась какая-то красная лампочка, горящая под лобовым стеклом точно по середине из-под торпеды. До этого ни разу не горела.. В проводку я не вмешивался. Единственно отсоединял и снимал АКБ, чтоб свободней ковыряться было. Такое ощущение, что проснулась какая-то блокировка. Т.е стартер крутит, а подачи топлива нет. Что бы это значило?
Появились ещё вопросики. Подскажите, пож-ста, кто знает.
1. Бензонасос с мозгами вроде не связан электрически?
2. На электросхемах для имеющейся модели после 91 г. в. присутствует т.н. "реле питания", на которое завязаны почти все элементы управления двигателем. А в коробке предохранителей имеем лишь реле топ.насоса (R17) и реле замка зажигания( R21). Как это понимать?
3. Есть ли где -нибудь электросхемы с распиновками всех разъёмов и нормальной разводкой, может кто-нибудь сам прорисовывал? Поскольку те, что напечатаны, уж очень принципиальные.
Буду очень благодарен.

Включился штатный иммобилайзер, штука неприятная. У нас недавно был мондюк с такой бедой, блок пришлось перепрограмировать.
Аватара пользователя
Алекс Нижегородец
young
 
 
Сообщения: 468
Здесь с: 20.06.05 23:38
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 6
Сar: Scorpio Topaz, DOHC 2l,1994/ был/выкуплен обратно.
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 11 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.198s | 18 Queries | GZIP : On