Доброго времени суток.
Коллеги, прошу помочь советом. В эти выходные делал профилактику на своём авто (Ghia седан 92г. дв. V6 - 2.9i BRD), а именно: заменил топ.фильтр, комплект ремней, антифриз и прокладки под впускным коллектором. Заодно решил привести в порядок форсуночный жгут, т.к. изоляция там (видимо термоусадка) уже сыпалась, а местами задубела и ломалась. Поскольку форсунки были так же извлечены, решил их отмочить в ВИНСе для профилактики и заменить на них уплотнительные колечки. После чего всё было собрано и установлено на свои места. При подключении форсунок смутил один момент. Маркировка на "ветках" жгута с форсуночными разъёмами обсыпалась вместе с изоляцией, поэтому разъёмы пришлось подключать интуитивно и по длине проводов - она в паре чуть разная. Короче, стал заводить: стартер крутит, как зверь, а вспышек нет. Думал, не прокачало бензин, но после 5-6 попыток двигатель так и не завёлся. На чём это дело и прекратил, аккумулятор жалко.
Ну и соответственно вопросы. Что могло помешать запуску? Могло ли повредить форсункам замачивание? Скажу сразу, мочил только сопла, и, судя по почернению жидкости, видимо не зря. Может ли как то повлиять последовательность подключения форсунок?